О производстве ТО-2 наносят трафарет на торцевой стенке вагона по установленному образцу.




ВАРИАНТЫЗАДАНИЙ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

ПО МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

 

Для студентов очной и заочной форм обучения.

(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)

 

 

для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам)

 

 

Петрозаводск

2013 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

№ вар-та Годовой пассажиропоток
Из А в В Из А в Б Из Б в В Из В в А Из В в Б Из Б в А
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Номер варианта Взаимное расположение парков на технической станции Расположение ВММ по отношению к парку приема Выявленная неисправность, требующая отцепочного ремонта
  Однопарковая Перед ПП ---
  С последовательным расположением РЭД по отношению к ПП и ПО Перед ПП ---
  С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД Перед ПП ---
  С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. Перед ПП ---
  Однопарковая После ПП ---
  С последовательным расположением РЭД по отношению к ПП и ПО После ПП ---
  С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД После ПП ---
  С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. После ПП ---
  С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД Перед ПП замена колесной пары у одного из вагонов состава
  С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. После ПП замена буксового узла центрального подвешивания

 

СХЕМЫПАССАЖИРСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ

3 – приемо-отправочный парк; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 7 – парк резервных вагонов; 9 – пути газовой дезинфекции; 11 – пути отцепочного ремонта.

1- парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо; 7 – парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное хозяйство;

1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо; 7-парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное депо.

1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо;
7 – парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное депо.

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс на пассажирских технических станциях включает в себя следующие виды работ:

· Техническое обслуживание вагонов (ТО);

· Санитарная обработка вагонов (обмывка вагонов, влажная уборка, специальная обработка);

· Экипировка вагонов водой и топливом, постельными принадлежностями и инвентарем для пассажиров.

Техническое обслуживание (ТО-1) производят на пассажирских технических станциях в ремонтно-экипировочном депо (техническом парке или на ремонтно-экипировочных путях в зависимости от классификации станции), а также в пути следования.

ТО-1 в пунктах формирования поездов производится по графику в зависимости от продолжительности рейса, но не менее чем через 6 суток, и существенно отличается от ТО-1 в пути следования.

В пути следования операции по техническому обслуживанию возлагаются на работников ПТО (контроль технического состояния ходовых частей, автосцепного и автотормозного оборудования), поездного электромеханика и проводников (обслуживание электрооборудования и электрического отопления) для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности пассажиров и безопасности движения поездов.

Время на ТО установленное типовым технологическим процессом:

  Категория поезда Продолжи- тельность рейса Время на ТО и экипировку
В пункте формирования В пункте оборота
Дальнего следования, международного сообщения, скоростные.   Свыше 5 суток   10 час.   8 час.
Дальнего следования От 3 до 5 суток   8 час.   6 час.
Дальнего следования До 3 суток 8 час. 4 час.
Местного сообщения   6 час. 3 час.

Санитарная обработка вагонов производится в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов:

Наружная обмывка вагонов производится периодически по графику в пунктах формирования и оборота.

Влажная уборка вагонов производится в пунктах формирования и оборота после высадки пассажиров (мойка полов, протирка несъемного оборудования, чистка мягкого инвентаря), а в пути следования влажная уборка производится по мере надобности.

Специальная обработка производится периодически (дезинфекция туалетов и мусоросборников – по прибытии в пункте формирования и оборота; дезинсекция – не реже одного раза в месяц; внеплановая дезинфекция, дезинсекция и дератизация – по эпидпоказаниям).

Экипировка водой, топливом, инвентарем для обслуживания пассажиров производится в пунктах формирования и оборота пассажирских составов, а также на крупных пассажирских станциях через 400-600 км пути.

Техническое обслуживание ТО -1 включает в себя проверку и ремонт ходовых, наружных и внутренних частей вагонов:

Осмотрщики вагонов проверяют и ремонтируют наружные части вагонов: техническое состояние колесных пар, рам тележек, буксовых узлов, зазоры между скользунами, детали люлечного подвешивания, предохранительные скобы, пятник и подпятник, гидравлические гасители колебаний и т.д.

Осмотрщики–пролазчики проверяют состояние осей колесных пар, состояние автосцепного оборудования, рычажных передач, крепление деталей и предохранительных устройств, подвески генератора, других подвагонных частей и ремонтируют их.

Группа осмотрщиков по автотормозам проверяет состояние автоматических и ручных тормозов, а также тормозов от станционной воздухопроводной сети и устраняют выявленные неисправности.

Бригада слесарей–электриков проверяет и ремонтирует электрическое и холодильное оборудование, а также устройства для кондиционирования воздуха.

Осмотрщики по внутреннему оборудованию (слесари и столяры) проверяют и ремонтируют внутреннее оборудование вагонов (двери, оконные рамы, багажные полки, систему отопления, водоснабжения и вентиляции, оборудование туалетов и т.д.).

Бригада электромонтеров по радиоустановкам проверяет и приводит в порядок радиооборудование.

Обнаруженные неисправности заносят в Книгу натурного осмотра и переносят в Журнал ремонта, находящийся у начальника поезда, для последующего контроля за устранением неисправностей.

Техническое обслуживание ТО – 2 (сезонное) проводят без отцепки вагонов от составов пунктах формирования. Оно включает в себя все виды работ, предусмотренные ТО – 1, а также подготовку систем отопления (водяного, комбинированного или электрического типов), водоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и аккумуляторных батарей к работе в зимних или летних условиях.

Систему вентиляции переводят на соответствующий режим, производят корректировку плотности электролита в аккумуляторных батареях, проверяют электродвигатели водяных насосов и принудительной вентиляции, консервируют или расконсервируют системы отопления и установки кондиционирования воздуха.

При подготовке к работе в зимних условиях:

проверяют во включенном состоянии работу электрических печей отопления, электрокалориферов и водонагревателей кипятильников, контролируют наличие заземления;

внутренние рамы окон и форточек открывают и очищают, оконные стекла протирают, оконные рамы уплотняют и закрывают на запоры; двери тамбура проверяют на прилегание, имеющиеся зазоры устраняют уплотнителями из резины, войлока или сукна; в умывальных раковинах прочищают сточные трубы; водяные обогреватели для предохранения наливных труб от замерзания проверяют в рабочем состоянии.

При зимнем техническом обслуживании предусмотрена промывка котла, калорифера, труб отопления, бака для запаса воды, подогревателя наливных труб.

В вагонах прошедших плановый ремонт с октября по апрель, продувают вентиляционную установку и воздушный канал.

При подготовке вагонов к работе в летний период особое внимание уделяют состоянию аккумуляторных батарей и проверке герметичности системе кондиционирования воздуха. Заменяют фильтры в системе вентиляции. Тщательно проверяют системы контроля нагрева букс, состояние изоляции проводов этих систем. Электрическое сопротивление их цепей.

Для выполнения работ по зимнему и летнему техническому обслуживанию вагонов выделяют специализированную комплексную бригаду.

О производстве ТО-2 наносят трафарет на торцевой стенке вагона по установленному образцу.

Вагоны, прошедшие ТО-2, принимает комиссия в составе представителей депо, санитарно-эпидемиологической службы, аппарата ревизоров по безопасности движения.

ТО – 3 (единая техническая ревизия) предназначена для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии в период между плановыми ремонтами и выполняется специализированной комплексной бригадой.

Ревизию пассажирских вагонов осуществляют через 6 месяцев, а служебных, служебно-технических и др. вагонов специального назначения - через 1 год после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой вагона от состава поезда в пунктах формирования пассажирских поездов.

Учет вагонов, прошедших ТО-3, ведется в специальном Журнале. На торцевых стенах вагона под трафаретом периодического ремонта ставят трафарет: ЕТР, дата и номер депо. Например, ЕТР 28.01.2012 ВЧД-7 ОКТ.

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в тех случаях, когда неисправность вагона невозможно устранить безотцепочным ремонтом в процессе технического обслуживания, например смену колесных пар. Вагоны должны быть отремонтированы за время нахождения состава в пункте формирования или оборота, так как после ремонта они должны быть включены в те же составы.

Приемка состава в рейс производится постоянно действующей комиссией, в которую входят дежурный помощник начальника участка, представитель санитарно-контрольного пункта (СКП), старшие мастера цехов, начальник поезда, поездной электромонтер.

Результаты осмотра состава комиссией заносятся в рейсовый журнал начальника поезда и книгу СКП.

После проверки состава и устранения отмеченных недостатков дежурный помощник начальника участка и представитель СКП расписываются о готовности поезда в рейс в журнале формы ВУ-14, находящемся у станционного диспетчера.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ СОСТАВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ В РЕЙС ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ

Перечень операций с составом пассажирского поезда на технической пассажирской станции Исполнители Примерная продолжительность операции в мин.
1. Перестановка состава с пассажирской станции на путь ВММ технической пассажирской станции.   работники станции  
2. Путь ВММ: наружная обмывка состава. работники вагономоечного цеха  
3. Перестановка состава в ПП, технический осмотр состава с ходу. работники станции и осмотрщики вагонов  
4.Парк приема. 4.1. технический осмотр: · ходовых частей, · ударно-тяговых приборов, · автотормозного оборудования, · электрооборудования, · внутреннего оборудования; 4.2. сухая уборка состава; 4.3. удаление мусора и шлака; 4.4. сдача использованного и неиспользованного постельного белья.   осмотрщики: вагонов -''-''-''-''-''- -''-''-''-''-''- по электооб. по внутреннему оборуд. проводники проводники   проводники      
5. Перестановка состава на вытяжной путь для расформирования. работники станции  
6. Процесс расформирования состава: отцепка вагонов, требующих отцепочного ремонта в ВРД;   работники станции  
7. Перестановка расформированного состава с вытяжного пути на пути РЭД.   работники станции  
8. РЭД. 8.1. Ремонт: ·ходовых частей, ·ударно-тяговых приборов, ·автотормозного оборудования, ·электрооборудования, ·внутреннего оборудования при необходимости его замена; 8.2. Процесс формирования состава с участием вытяжного пути: прицепка вагонов после отцепочного ремонта из ВРД; 8.3. экипировка состава: водой и твердым топливом;     Соответствующие специалисты РЭД     Экипировочная бригада          
9. Перестановка состава в ПО. работники станции  
10. ПО. 10.1. получение дезинфицирующих моющих средств; 10.2. влажная уборка вагонов; 10.3. дезинфекция туалетов и мусоросборников; 10.4. экипировка постельным бельем; 10.5. получение продуктов чайной торговли; 10.6. приемка состава в рейс постоянно действующей комиссией; 10.7. подтверждение готовности состава поезда в рейс.   экипир. бригада экипир. бригада экипир. бригада проводники проводники врач СКП, мастер ПТО, дежурный по участку начальник поезда    
Не менее чем за 30 – 40 минут до отправления состав пассажирского поезда подается на перронные пути пассажирской станции для посадки пассажиров.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Таблица 3.1

№ вар. Расстояние перевозки, км. Категория поезда Род вагона
    скорый СВ
    пассажирский жёсткий с местами для лежания
    скорый жёсткий купейный
    пассажирский жёсткий с местами для лежания
    скорый СВ
    пассажирский жёсткий с местами для лежания
    скорый жёсткий с местами для сидения
    пассажирский жёсткий купейный
    скорый жёсткий с местами для лежания
    пассажирский жёсткий купейный

 

Таблица 3.2

№ вар. Расстояние перевозки, км. Категория поезда Род вагона Количество взрослых пассажиров [возраст детей]
    пас. жёсткий с местами для лежания 1 взрослый пассажир [1 и 4 года]
    скор. жёсткий купейный 2 взрослых пассажира [4 и 5лет]
    пас. жёсткий с местами для лежания 2 взрослых пассажира [3 и 10лет]
    скор. СВ 1 взрослый пассажир [5 лет]
    пас. жёсткий купейный 2 взрослых пассажира [5 и 7лет]
    скор. СВ 1 взрослый пассажир [3 и 9лет]
    пас. жёсткий с местами для лежания 1 взрослый пассажир [12 лет]
    скор. жёсткий купейный 2 взрослых пассажира [1 и 3 года]
    пас. жёсткий с местами для сидения 2 взрослых пассажира [2, 3, 5 лет]
    скор. СВ 2 взрослых пассажира [дети 10 и 12лет]
Проездные документы оформлялись в день отправления поезда.

 

Таблица 3.3

№ вар. От станции Адо станции Б От станции Б до станции В В скобках [возраст ребенка]
Расст., км. Катег. поезда Род вагона Расст., км. Катег. поезда Род вагона
               
    пас. Ж. с местами для лежания   скор. Ж. купейный [5 лет]
    скор. Ж. купейный   скор. СВ [6 лет]
    пас. Ж. с местами для лежания   пас. Ж. с мест. для леж. [8 лет]
    скор. СВ   скор. СВ [7 лет]
    пас. жёсткий купейный   пас. Ж. купейный [9 лет]
    скор. СВ   пас. Ж. купейный [6 лет]
    пас. Ж. с местами для лежания   скор. Ж. с мест. для леж. [10лет]
    скор. Ж. купейный   скор. СВ [11 лет]
    пас. Ж. с местами для сидения   пас. Ж. купейный [8 лет]
    скор. СВ   пас. Ж. с мест. для сид. [12 лет]

 

Таблица 3.4

№ вар. Станция отправления Станция назначения Род вагона Дата отправления поезда (дата и месяц)
  Мурманск Окт. ж.д. С.-Пб.-Главный Окт. ж.д. жёсткий купейный 01.06.
  Кандалакша Окт. ж.д. Петрозаводск-Пассажирский Окт. ж.д. СВ 02.06.
  Кемь Окт. ж.д. Мурманск Окт. ж.д. Ж. с местами для лежания 10.09.
  Идель Окт. ж.д. Свирь Окт. ж.д. СВ 04.07.
  Надвоицы Окт. ж.д. С.-Пб.-Главный Окт. ж.д. жёсткий купейный 08.06.
  Кондопога Окт. ж.д. Апатиты 1 Окт. ж.д. Ж. с местами для лежания 30.04.
  Свирь Окт. ж.д. Кемь Окт. ж.д. СВ 06.04.
  Оленегорск Окт. ж.д. Беломорск Окт. ж.д. Ж. с местами для лежания 14.10.
  Кола Окт. ж.д. Надвоицы Окт. ж.д. жёсткий купейный 21.10.
  Африканда Окт. ж.д. Лодейное Поле Окт. ж.д. Ж. с местами для лежания 28.11.
Пассажир следует на станцию назначения в поезде № 21/22 (Окт. ж. д.) Проездные документы оформлялись в день отправления поезда.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Таблица 4.1

№ вар. Расстояние, км Род вагона
От ст. А до ст. В От ст. Б до ст. В От ст. А до ст. Б От ст. Б до ст. В
      Ж. с местами для сидения Ж. с местами для лежания
      Ж. с местами для лежания жёсткий купейный
      жёсткий купейный СВ
      Ж. с местами для сидения Ж. с местами для лежания
      Ж. с местами для лежания жёсткий купейный
      жёсткий купейный СВ
      Ж. с местами для сидения Ж. с местами для лежания
      Ж. с местами для лежания жёсткий купейный
      жёсткий купейный СВ
      Ж. с местами для сидения жёсткий купейный

 

Таблица 4.2

№ вар. Расстояние, км Род вагона
От ст. А до ст. В От ст. Б до ст. В От ст. А до ст. Б От ст. Б до ст. В
         
      Ж. с местами для лежания Ж. с местами для сидения
      жёсткий купейный Ж. с местами для лежания
      СВ жёсткий купейный
      Ж. с местами для лежания Ж. с местами для сидения
      жёсткий купейный Ж. с местами для лежания
      СВ жёсткий купейный
      Ж. с местами для лежания Ж. с местами для сидения
      жёсткий купейный Ж. с местами для лежания
      СВ жёсткий купейный
      жёсткий купейный Ж. с местами для сидения

Таблица 4.3

№ вар. Расстояние, км. Категория поезда Род вагона
От ст. А до ст. В От ст. Б до ст. В От ст. А до ст. Б От ст. Б до ст. В От ст. А до ст. Б От ст. Б до ст. В
             
      пасс. скор. Ж. с местами для лежания Ж. с местами для сидения
      скор. скор. СВ жёсткий купейный
      пасс. пасс. Ж. с местами для лежания Ж. с местами для лежания
      скор. скор. СВ СВ
      пасс. пасс. жёсткий купейный жёсткий купейный
      скор. пасс. СВ жёсткий купейный
      пасс. скор. Ж. с местами для лежания Ж. с местами для лежания
      скор. скор. жёсткий купейный жёсткий купейный
      пасс. пасс. жёсткий купейный Ж. с местами для сидения
      скор. пасс. СВ жёсткий купейный

Таблица 4.4

№ вар. Расстояние перевозки, км. Категория поезда Род вагона Время возврата проездных документов
         
    пасс. Ж. с местами для лежания за 12 часов до отправл. поезда
    скор. жёсткий купейный за 1 час до отправл. поезда
    пасс. Ж. с местами для лежания за 4 часа до отправл. поезда
    скор. СВ за 6 часов до отправл. поезда
    пасс. жёсткий купейный за 2 часов до отправл. поезда
    скор. СВ спустя 2 часа после отправл. поезда
    пасс. Ж. с местами для лежания за 16 часов до отправления поезда
    скор. жёсткий купейный за 5 часов до отправления поезда
    пасс. Ж. с местами для сидения спустя 10 час. после отправл. поезда
    скор. СВ за 9 часов до отправления поезда

 

Таблица 4.5

№ задачи От станции А до станции Б От станции Б до станции В
Расстояние, км. Категория поезда (род вагона). Расстояние, км.
       
    пассажирский (жёсткий с местами для лежания)  
    скорый (жёсткий купейный)  
    пассажирский (жёсткий с местами для лежания)  
    скорый (СВ)  
    пассажирский (жёсткий купейный)  
    скорый (СВ)  
    пассажирский (жёсткий с местами для лежания)  
    скорый (жёсткий купейный)  
    пассажирский (жёсткий с местами для сидения)  
    скорый (СВ)  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Таблица 5.1.

№ вар. Масса багажа Количество мест Дата прибытия Дата выдачи Сумма объявленной ценности, руб. Расстояние перевозки, км.
             
      02.06. 05.06.    
      03.06. 08.06.    
      11.09 16.09    
      05.07. 08.07.    
      09.06 13.06    
      01.05. 06.05.    
      07.04. 12.04.    
      15.10. 21.10.    
      22.10. 26.10.    
      29.11. 05.12.    

 

Таблица 5.2.

№ вар. Масса грузобагажа Расстояние перевозки Количество мест Дата прибытия Дата выдачи Сумма объявленной ценности (руб.)
        02.06. 05.06.  
        03.06. 07.06.  
        11.09 15.09  
        04.07. 08.07.  
        09.06 13.06  
        01.05. 05.05.  
        08.04. 12.04.  
        15.10. 19.10.  
        22.10. 26.10.  
        29.11. 03.12.  

 

Таблица 5.3.

№ вар. Масса багажа Количество мест Дата прибытия (дата и месяц) Дата выдачи (дата и месяц) Сумма объявленной ценности, руб. Расстояние перевозки, км.
             
      02.06. 05.06.    
      03.06. 08.06.    
      11.09 16.09    
      05.07. 08.07.    
      09.06 13.06    
      01.05. 06.05.    
      07.04. 12.04.    
      15.10. 21.10.    
      22.10. 26.10.    
      29.11. 05.12.    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

№,№ вар. Станция отправления Станция назначения Род вагона   Основание для оформления бесплатного или льготного проезда Дата отпр. поезда
  Мурманск Окт. ж.д. Медвежья Гора Окт. ж.д. жесткий с 4-х местн. купе Удостоверение инвалида ВОВ 1 группы при наличии талона 02.11.12г.
  Оленегорск Окт. ж.д. Кондопога Окт. ж.д. жесткий с мест. для лежания Удостоверение инвалида ВОВ 3 группы при наличии талонов «ТУДА” и “ОБРАТНО» 02.11.12г.
  Кандалакша Окт. ж.д. Петрозаводск-Пассажирский Окт. ж.д. жесткий с мест. для лежания Сопровождающий инвалида ВОВ 1 группы при наличии талонов «ТУДА” и “ОБРАТНО» 02.11.12г.
  Апатиты 1 Окт. ж.д. Свирь Окт. ж.д. жесткий с мест. для лежания Удостоверение инвалида ВОВ 3 группы при наличии талонов за два года 02.11.12г.
  Полярные Зори Окт. ж.д. Подпорожье Окт. ж.д. жесткий с мест. для лежания Сопровождающий инвалида ВОВ 1 группы при наличии талонов за два года 02.11.12г.
  Африканда Окт. ж.д. Лодейное Поле Окт. ж.д. жесткий с 4-х местн. купе Требование формы 1 (военнослужащий) 02.11.12г.
  Кола Окт. ж.д. Волховстрой 1 Окт. ж.д. жесткий с мест. для сидения Талонный билет (работник организации, обслуживающей магистральные и внутризоновые линии связи) 02.11.12г.
  Имандра Окт. ж.д. Петрозаводск-Пассаж. Окт.ж.д. жесткий с 4-х местн. купе Билет формы ПЛ-1 02.11.12г.
  Княжая Окт. ж.д. Кондопога Окт. ж.д. жесткий с мест. для лежания Заявка с пофамильным списком 12-ти учащихся 9-ого класса школы № 26 на поездку с 1 ноября по 6-ое ноября 02.11.12г.
  Чупа Окт. ж.д. Медвежья Гора Окт. ж.д. жесткий с 4-х местн. купе Билет формы 6-а (работник ж.д. транспорта) 02.11.12г.
Пассажир следует на станцию назначения в поезде № 21 (Окт. ж. д.) Проездные документы оформлялись в день отправления поезда.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Таблица 7.1

Периоды суток (час.) Поток пассажиров в кассовый зал в течение одного часа, А час
Номера вариантов
                   
0-1                    
1-2                    
2-3   -   -   -   -   -
3-4             - -    
4-5 - - -   -   -   -  
5-6                    
6-7                    
7-8                    
8-9                    
9-10                    
10-11                    
11-12                    
12-13                    
13-14                    
14-15                    
15-16                    
16-17                    
17-18                    
18-19                    
19-20                    
20-21                    
21-22                    
22-23                    
23-24                    

Таблица 7.2

Пригородные зоны Пригородный пассажиропоток указанных зон в часы пик,
Номера вариантов
                   
1-5                    
6-10                    
11-13                    

Таблица 7.3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: