ВАРИАНТЫЗАДАНИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПО МДК.02.02. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для студентов очной и заочной форм обучения.
(Базовая и углубленная подготовка среднего профессионального образования)
для специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте
(по видам)
Петрозаводск
2013 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
№ вар-та | Годовой пассажиропоток | |||||
Из А в В | Из А в Б | Из Б в В | Из В в А | Из В в Б | Из Б в А | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Номер варианта | Взаимное расположение парков на технической станции | Расположение ВММ по отношению к парку приема | Выявленная неисправность, требующая отцепочного ремонта |
Однопарковая | Перед ПП | --- | |
С последовательным расположением РЭД по отношению к ПП и ПО | Перед ПП | --- | |
С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД | Перед ПП | --- | |
С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. | Перед ПП | --- | |
Однопарковая | После ПП | --- | |
С последовательным расположением РЭД по отношению к ПП и ПО | После ПП | --- | |
С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД | После ПП | --- | |
С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. | После ПП | --- | |
С последовательным расположением ПП и ПО по отношению к РЭД | Перед ПП | замена колесной пары у одного из вагонов состава | |
С параллельным расположением РЭД, ПП, ПО. | После ПП | замена буксового узла центрального подвешивания |
СХЕМЫПАССАЖИРСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
3 – приемо-отправочный парк; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 7 – парк резервных вагонов; 9 – пути газовой дезинфекции; 11 – пути отцепочного ремонта.
1- парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо; 7 – парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное хозяйство;
1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо; 7-парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное депо.
1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – цех обмывки вагонов; 5 – РЭД; 6 – вагонное депо;
7 – парк резервных вагонов; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное депо.
Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс на пассажирских технических станциях включает в себя следующие виды работ:
· Техническое обслуживание вагонов (ТО);
· Санитарная обработка вагонов (обмывка вагонов, влажная уборка, специальная обработка);
· Экипировка вагонов водой и топливом, постельными принадлежностями и инвентарем для пассажиров.
Техническое обслуживание (ТО-1) производят на пассажирских технических станциях в ремонтно-экипировочном депо (техническом парке или на ремонтно-экипировочных путях в зависимости от классификации станции), а также в пути следования.
ТО-1 в пунктах формирования поездов производится по графику в зависимости от продолжительности рейса, но не менее чем через 6 суток, и существенно отличается от ТО-1 в пути следования.
В пути следования операции по техническому обслуживанию возлагаются на работников ПТО (контроль технического состояния ходовых частей, автосцепного и автотормозного оборудования), поездного электромеханика и проводников (обслуживание электрооборудования и электрического отопления) для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности пассажиров и безопасности движения поездов.
Время на ТО установленное типовым технологическим процессом:
Категория поезда | Продолжи- тельность рейса | Время на ТО и экипировку | |
В пункте формирования | В пункте оборота | ||
Дальнего следования, международного сообщения, скоростные. | Свыше 5 суток | 10 час. | 8 час. |
Дальнего следования | От 3 до 5 суток | 8 час. | 6 час. |
Дальнего следования | До 3 суток | 8 час. | 4 час. |
Местного сообщения | 6 час. | 3 час. |
Санитарная обработка вагонов производится в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов:
Наружная обмывка вагонов производится периодически по графику в пунктах формирования и оборота.
Влажная уборка вагонов производится в пунктах формирования и оборота после высадки пассажиров (мойка полов, протирка несъемного оборудования, чистка мягкого инвентаря), а в пути следования влажная уборка производится по мере надобности.
Специальная обработка производится периодически (дезинфекция туалетов и мусоросборников – по прибытии в пункте формирования и оборота; дезинсекция – не реже одного раза в месяц; внеплановая дезинфекция, дезинсекция и дератизация – по эпидпоказаниям).
Экипировка водой, топливом, инвентарем для обслуживания пассажиров производится в пунктах формирования и оборота пассажирских составов, а также на крупных пассажирских станциях через 400-600 км пути.
Техническое обслуживание ТО -1 включает в себя проверку и ремонт ходовых, наружных и внутренних частей вагонов:
Осмотрщики вагонов проверяют и ремонтируют наружные части вагонов: техническое состояние колесных пар, рам тележек, буксовых узлов, зазоры между скользунами, детали люлечного подвешивания, предохранительные скобы, пятник и подпятник, гидравлические гасители колебаний и т.д.
Осмотрщики–пролазчики проверяют состояние осей колесных пар, состояние автосцепного оборудования, рычажных передач, крепление деталей и предохранительных устройств, подвески генератора, других подвагонных частей и ремонтируют их.
Группа осмотрщиков по автотормозам проверяет состояние автоматических и ручных тормозов, а также тормозов от станционной воздухопроводной сети и устраняют выявленные неисправности.
Бригада слесарей–электриков проверяет и ремонтирует электрическое и холодильное оборудование, а также устройства для кондиционирования воздуха.
Осмотрщики по внутреннему оборудованию (слесари и столяры) проверяют и ремонтируют внутреннее оборудование вагонов (двери, оконные рамы, багажные полки, систему отопления, водоснабжения и вентиляции, оборудование туалетов и т.д.).
Бригада электромонтеров по радиоустановкам проверяет и приводит в порядок радиооборудование.
Обнаруженные неисправности заносят в Книгу натурного осмотра и переносят в Журнал ремонта, находящийся у начальника поезда, для последующего контроля за устранением неисправностей.
Техническое обслуживание ТО – 2 (сезонное) проводят без отцепки вагонов от составов пунктах формирования. Оно включает в себя все виды работ, предусмотренные ТО – 1, а также подготовку систем отопления (водяного, комбинированного или электрического типов), водоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и аккумуляторных батарей к работе в зимних или летних условиях.
Систему вентиляции переводят на соответствующий режим, производят корректировку плотности электролита в аккумуляторных батареях, проверяют электродвигатели водяных насосов и принудительной вентиляции, консервируют или расконсервируют системы отопления и установки кондиционирования воздуха.
При подготовке к работе в зимних условиях:
проверяют во включенном состоянии работу электрических печей отопления, электрокалориферов и водонагревателей кипятильников, контролируют наличие заземления;
внутренние рамы окон и форточек открывают и очищают, оконные стекла протирают, оконные рамы уплотняют и закрывают на запоры; двери тамбура проверяют на прилегание, имеющиеся зазоры устраняют уплотнителями из резины, войлока или сукна; в умывальных раковинах прочищают сточные трубы; водяные обогреватели для предохранения наливных труб от замерзания проверяют в рабочем состоянии.
При зимнем техническом обслуживании предусмотрена промывка котла, калорифера, труб отопления, бака для запаса воды, подогревателя наливных труб.
В вагонах прошедших плановый ремонт с октября по апрель, продувают вентиляционную установку и воздушный канал.
При подготовке вагонов к работе в летний период особое внимание уделяют состоянию аккумуляторных батарей и проверке герметичности системе кондиционирования воздуха. Заменяют фильтры в системе вентиляции. Тщательно проверяют системы контроля нагрева букс, состояние изоляции проводов этих систем. Электрическое сопротивление их цепей.
Для выполнения работ по зимнему и летнему техническому обслуживанию вагонов выделяют специализированную комплексную бригаду.
О производстве ТО-2 наносят трафарет на торцевой стенке вагона по установленному образцу.
Вагоны, прошедшие ТО-2, принимает комиссия в составе представителей депо, санитарно-эпидемиологической службы, аппарата ревизоров по безопасности движения.
ТО – 3 (единая техническая ревизия) предназначена для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии в период между плановыми ремонтами и выполняется специализированной комплексной бригадой.
Ревизию пассажирских вагонов осуществляют через 6 месяцев, а служебных, служебно-технических и др. вагонов специального назначения - через 1 год после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой вагона от состава поезда в пунктах формирования пассажирских поездов.
Учет вагонов, прошедших ТО-3, ведется в специальном Журнале. На торцевых стенах вагона под трафаретом периодического ремонта ставят трафарет: ЕТР, дата и номер депо. Например, ЕТР 28.01.2012 ВЧД-7 ОКТ.
Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производят в тех случаях, когда неисправность вагона невозможно устранить безотцепочным ремонтом в процессе технического обслуживания, например смену колесных пар. Вагоны должны быть отремонтированы за время нахождения состава в пункте формирования или оборота, так как после ремонта они должны быть включены в те же составы.
Приемка состава в рейс производится постоянно действующей комиссией, в которую входят дежурный помощник начальника участка, представитель санитарно-контрольного пункта (СКП), старшие мастера цехов, начальник поезда, поездной электромонтер.
Результаты осмотра состава комиссией заносятся в рейсовый журнал начальника поезда и книгу СКП.
После проверки состава и устранения отмеченных недостатков дежурный помощник начальника участка и представитель СКП расписываются о готовности поезда в рейс в журнале формы ВУ-14, находящемся у станционного диспетчера.
ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ СОСТАВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ В РЕЙС ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ
Перечень операций с составом пассажирского поезда на технической пассажирской станции | Исполнители | Примерная продолжительность операции в мин. |
1. Перестановка состава с пассажирской станции на путь ВММ технической пассажирской станции. | работники станции | |
2. Путь ВММ: наружная обмывка состава. | работники вагономоечного цеха | |
3. Перестановка состава в ПП, технический осмотр состава с ходу. | работники станции и осмотрщики вагонов | |
4.Парк приема. 4.1. технический осмотр: · ходовых частей, · ударно-тяговых приборов, · автотормозного оборудования, · электрооборудования, · внутреннего оборудования; 4.2. сухая уборка состава; 4.3. удаление мусора и шлака; 4.4. сдача использованного и неиспользованного постельного белья. | осмотрщики: вагонов -''-''-''-''-''- -''-''-''-''-''- по электооб. по внутреннему оборуд. проводники проводники проводники | |
5. Перестановка состава на вытяжной путь для расформирования. | работники станции | |
6. Процесс расформирования состава: отцепка вагонов, требующих отцепочного ремонта в ВРД; | работники станции | |
7. Перестановка расформированного состава с вытяжного пути на пути РЭД. | работники станции | |
8. РЭД. 8.1. Ремонт: ·ходовых частей, ·ударно-тяговых приборов, ·автотормозного оборудования, ·электрооборудования, ·внутреннего оборудования при необходимости его замена; 8.2. Процесс формирования состава с участием вытяжного пути: прицепка вагонов после отцепочного ремонта из ВРД; 8.3. экипировка состава: водой и твердым топливом; | Соответствующие специалисты РЭД Экипировочная бригада | |
9. Перестановка состава в ПО. | работники станции | |
10. ПО. 10.1. получение дезинфицирующих моющих средств; 10.2. влажная уборка вагонов; 10.3. дезинфекция туалетов и мусоросборников; 10.4. экипировка постельным бельем; 10.5. получение продуктов чайной торговли; 10.6. приемка состава в рейс постоянно действующей комиссией; 10.7. подтверждение готовности состава поезда в рейс. | экипир. бригада экипир. бригада экипир. бригада проводники проводники врач СКП, мастер ПТО, дежурный по участку начальник поезда | |
Не менее чем за 30 – 40 минут до отправления состав пассажирского поезда подается на перронные пути пассажирской станции для посадки пассажиров. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Таблица 3.1
№ вар. | Расстояние перевозки, км. | Категория поезда | Род вагона |
скорый | СВ | ||
пассажирский | жёсткий с местами для лежания | ||
скорый | жёсткий купейный | ||
пассажирский | жёсткий с местами для лежания | ||
скорый | СВ | ||
пассажирский | жёсткий с местами для лежания | ||
скорый | жёсткий с местами для сидения | ||
пассажирский | жёсткий купейный | ||
скорый | жёсткий с местами для лежания | ||
пассажирский | жёсткий купейный |
Таблица 3.2
№ вар. | Расстояние перевозки, км. | Категория поезда | Род вагона | Количество взрослых пассажиров [возраст детей] |
пас. | жёсткий с местами для лежания | 1 взрослый пассажир [1 и 4 года] | ||
скор. | жёсткий купейный | 2 взрослых пассажира [4 и 5лет] | ||
пас. | жёсткий с местами для лежания | 2 взрослых пассажира [3 и 10лет] | ||
скор. | СВ | 1 взрослый пассажир [5 лет] | ||
пас. | жёсткий купейный | 2 взрослых пассажира [5 и 7лет] | ||
скор. | СВ | 1 взрослый пассажир [3 и 9лет] | ||
пас. | жёсткий с местами для лежания | 1 взрослый пассажир [12 лет] | ||
скор. | жёсткий купейный | 2 взрослых пассажира [1 и 3 года] | ||
пас. | жёсткий с местами для сидения | 2 взрослых пассажира [2, 3, 5 лет] | ||
скор. | СВ | 2 взрослых пассажира [дети 10 и 12лет] | ||
Проездные документы оформлялись в день отправления поезда. |
Таблица 3.3
№ вар. | От станции Адо станции Б | От станции Б до станции В | В скобках [возраст ребенка] | ||||
Расст., км. | Катег. поезда | Род вагона | Расст., км. | Катег. поезда | Род вагона | ||
пас. | Ж. с местами для лежания | скор. | Ж. купейный | [5 лет] | |||
скор. | Ж. купейный | скор. | СВ | [6 лет] | |||
пас. | Ж. с местами для лежания | пас. | Ж. с мест. для леж. | [8 лет] | |||
скор. | СВ | скор. | СВ | [7 лет] | |||
пас. | жёсткий купейный | пас. | Ж. купейный | [9 лет] | |||
скор. | СВ | пас. | Ж. купейный | [6 лет] | |||
пас. | Ж. с местами для лежания | скор. | Ж. с мест. для леж. | [10лет] | |||
скор. | Ж. купейный | скор. | СВ | [11 лет] | |||
пас. | Ж. с местами для сидения | пас. | Ж. купейный | [8 лет] | |||
скор. | СВ | пас. | Ж. с мест. для сид. | [12 лет] |
Таблица 3.4
№ вар. | Станция отправления | Станция назначения | Род вагона | Дата отправления поезда (дата и месяц) |
Мурманск Окт. ж.д. | С.-Пб.-Главный Окт. ж.д. | жёсткий купейный | 01.06. | |
Кандалакша Окт. ж.д. | Петрозаводск-Пассажирский Окт. ж.д. | СВ | 02.06. | |
Кемь Окт. ж.д. | Мурманск Окт. ж.д. | Ж. с местами для лежания | 10.09. | |
Идель Окт. ж.д. | Свирь Окт. ж.д. | СВ | 04.07. | |
Надвоицы Окт. ж.д. | С.-Пб.-Главный Окт. ж.д. | жёсткий купейный | 08.06. | |
Кондопога Окт. ж.д. | Апатиты 1 Окт. ж.д. | Ж. с местами для лежания | 30.04. | |
Свирь Окт. ж.д. | Кемь Окт. ж.д. | СВ | 06.04. | |
Оленегорск Окт. ж.д. | Беломорск Окт. ж.д. | Ж. с местами для лежания | 14.10. | |
Кола Окт. ж.д. | Надвоицы Окт. ж.д. | жёсткий купейный | 21.10. | |
Африканда Окт. ж.д. | Лодейное Поле Окт. ж.д. | Ж. с местами для лежания | 28.11. | |
Пассажир следует на станцию назначения в поезде № 21/22 (Окт. ж. д.) Проездные документы оформлялись в день отправления поезда. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Таблица 4.1
№ вар. | Расстояние, км | Род вагона | ||
От ст. А до ст. В | От ст. Б до ст. В | От ст. А до ст. Б | От ст. Б до ст. В | |
Ж. с местами для сидения | Ж. с местами для лежания | |||
Ж. с местами для лежания | жёсткий купейный | |||
жёсткий купейный | СВ | |||
Ж. с местами для сидения | Ж. с местами для лежания | |||
Ж. с местами для лежания | жёсткий купейный | |||
жёсткий купейный | СВ | |||
Ж. с местами для сидения | Ж. с местами для лежания | |||
Ж. с местами для лежания | жёсткий купейный | |||
жёсткий купейный | СВ | |||
Ж. с местами для сидения | жёсткий купейный |
Таблица 4.2
№ вар. | Расстояние, км | Род вагона | ||
От ст. А до ст. В | От ст. Б до ст. В | От ст. А до ст. Б | От ст. Б до ст. В | |
Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для сидения | |||
жёсткий купейный | Ж. с местами для лежания | |||
СВ | жёсткий купейный | |||
Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для сидения | |||
жёсткий купейный | Ж. с местами для лежания | |||
СВ | жёсткий купейный | |||
Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для сидения | |||
жёсткий купейный | Ж. с местами для лежания | |||
СВ | жёсткий купейный | |||
жёсткий купейный | Ж. с местами для сидения |
Таблица 4.3
№ вар. | Расстояние, км. | Категория поезда | Род вагона | |||
От ст. А до ст. В | От ст. Б до ст. В | От ст. А до ст. Б | От ст. Б до ст. В | От ст. А до ст. Б | От ст. Б до ст. В | |
пасс. | скор. | Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для сидения | |||
скор. | скор. | СВ | жёсткий купейный | |||
пасс. | пасс. | Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для лежания | |||
скор. | скор. | СВ | СВ | |||
пасс. | пасс. | жёсткий купейный | жёсткий купейный | |||
скор. | пасс. | СВ | жёсткий купейный | |||
пасс. | скор. | Ж. с местами для лежания | Ж. с местами для лежания | |||
скор. | скор. | жёсткий купейный | жёсткий купейный | |||
пасс. | пасс. | жёсткий купейный | Ж. с местами для сидения | |||
скор. | пасс. | СВ | жёсткий купейный |
Таблица 4.4
№ вар. | Расстояние перевозки, км. | Категория поезда | Род вагона | Время возврата проездных документов |
пасс. | Ж. с местами для лежания | за 12 часов до отправл. поезда | ||
скор. | жёсткий купейный | за 1 час до отправл. поезда | ||
пасс. | Ж. с местами для лежания | за 4 часа до отправл. поезда | ||
скор. | СВ | за 6 часов до отправл. поезда | ||
пасс. | жёсткий купейный | за 2 часов до отправл. поезда | ||
скор. | СВ | спустя 2 часа после отправл. поезда | ||
пасс. | Ж. с местами для лежания | за 16 часов до отправления поезда | ||
скор. | жёсткий купейный | за 5 часов до отправления поезда | ||
пасс. | Ж. с местами для сидения | спустя 10 час. после отправл. поезда | ||
скор. | СВ | за 9 часов до отправления поезда |
Таблица 4.5
№ задачи | От станции А до станции Б | От станции Б до станции В | |
Расстояние, км. | Категория поезда (род вагона). | Расстояние, км. | |
пассажирский (жёсткий с местами для лежания) | |||
скорый (жёсткий купейный) | |||
пассажирский (жёсткий с местами для лежания) | |||
скорый (СВ) | |||
пассажирский (жёсткий купейный) | |||
скорый (СВ) | |||
пассажирский (жёсткий с местами для лежания) | |||
скорый (жёсткий купейный) | |||
пассажирский (жёсткий с местами для сидения) | |||
скорый (СВ) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Таблица 5.1.
№ вар. | Масса багажа | Количество мест | Дата прибытия | Дата выдачи | Сумма объявленной ценности, руб. | Расстояние перевозки, км. |
02.06. | 05.06. | |||||
03.06. | 08.06. | |||||
11.09 | 16.09 | |||||
05.07. | 08.07. | |||||
09.06 | 13.06 | |||||
01.05. | 06.05. | |||||
07.04. | 12.04. | |||||
15.10. | 21.10. | |||||
22.10. | 26.10. | |||||
29.11. | 05.12. |
Таблица 5.2.
№ вар. | Масса грузобагажа | Расстояние перевозки | Количество мест | Дата прибытия | Дата выдачи | Сумма объявленной ценности (руб.) |
02.06. | 05.06. | |||||
03.06. | 07.06. | |||||
11.09 | 15.09 | |||||
04.07. | 08.07. | |||||
09.06 | 13.06 | |||||
01.05. | 05.05. | |||||
08.04. | 12.04. | |||||
15.10. | 19.10. | |||||
22.10. | 26.10. | |||||
29.11. | 03.12. |
Таблица 5.3.
№ вар. | Масса багажа | Количество мест | Дата прибытия (дата и месяц) | Дата выдачи (дата и месяц) | Сумма объявленной ценности, руб. | Расстояние перевозки, км. |
02.06. | 05.06. | |||||
03.06. | 08.06. | |||||
11.09 | 16.09 | |||||
05.07. | 08.07. | |||||
09.06 | 13.06 | |||||
01.05. | 06.05. | |||||
07.04. | 12.04. | |||||
15.10. | 21.10. | |||||
22.10. | 26.10. | |||||
29.11. | 05.12. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
№,№ вар. | Станция отправления | Станция назначения | Род вагона | Основание для оформления бесплатного или льготного проезда | Дата отпр. поезда |
Мурманск Окт. ж.д. | Медвежья Гора Окт. ж.д. | жесткий с 4-х местн. купе | Удостоверение инвалида ВОВ 1 группы при наличии талона | 02.11.12г. | |
Оленегорск Окт. ж.д. | Кондопога Окт. ж.д. | жесткий с мест. для лежания | Удостоверение инвалида ВОВ 3 группы при наличии талонов «ТУДА” и “ОБРАТНО» | 02.11.12г. | |
Кандалакша Окт. ж.д. | Петрозаводск-Пассажирский Окт. ж.д. | жесткий с мест. для лежания | Сопровождающий инвалида ВОВ 1 группы при наличии талонов «ТУДА” и “ОБРАТНО» | 02.11.12г. | |
Апатиты 1 Окт. ж.д. | Свирь Окт. ж.д. | жесткий с мест. для лежания | Удостоверение инвалида ВОВ 3 группы при наличии талонов за два года | 02.11.12г. | |
Полярные Зори Окт. ж.д. | Подпорожье Окт. ж.д. | жесткий с мест. для лежания | Сопровождающий инвалида ВОВ 1 группы при наличии талонов за два года | 02.11.12г. | |
Африканда Окт. ж.д. | Лодейное Поле Окт. ж.д. | жесткий с 4-х местн. купе | Требование формы 1 (военнослужащий) | 02.11.12г. | |
Кола Окт. ж.д. | Волховстрой 1 Окт. ж.д. | жесткий с мест. для сидения | Талонный билет (работник организации, обслуживающей магистральные и внутризоновые линии связи) | 02.11.12г. | |
Имандра Окт. ж.д. | Петрозаводск-Пассаж. Окт.ж.д. | жесткий с 4-х местн. купе | Билет формы ПЛ-1 | 02.11.12г. | |
Княжая Окт. ж.д. | Кондопога Окт. ж.д. | жесткий с мест. для лежания | Заявка с пофамильным списком 12-ти учащихся 9-ого класса школы № 26 на поездку с 1 ноября по 6-ое ноября | 02.11.12г. | |
Чупа Окт. ж.д. | Медвежья Гора Окт. ж.д. | жесткий с 4-х местн. купе | Билет формы 6-а (работник ж.д. транспорта) | 02.11.12г. | |
Пассажир следует на станцию назначения в поезде № 21 (Окт. ж. д.) Проездные документы оформлялись в день отправления поезда. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Таблица 7.1
Периоды суток (час.) | Поток пассажиров в кассовый зал в течение одного часа, А час | |||||||||
Номера вариантов | ||||||||||
0-1 | ||||||||||
1-2 | ||||||||||
2-3 | - | - | - | - | - | |||||
3-4 | - | - | ||||||||
4-5 | - | - | - | - | - | - | ||||
5-6 | ||||||||||
6-7 | ||||||||||
7-8 | ||||||||||
8-9 | ||||||||||
9-10 | ||||||||||
10-11 | ||||||||||
11-12 | ||||||||||
12-13 | ||||||||||
13-14 | ||||||||||
14-15 | ||||||||||
15-16 | ||||||||||
16-17 | ||||||||||
17-18 | ||||||||||
18-19 | ||||||||||
19-20 | ||||||||||
20-21 | ||||||||||
21-22 | ||||||||||
22-23 | ||||||||||
23-24 |
Таблица 7.2
Пригородные зоны | Пригородный пассажиропоток указанных зон в часы пик, ![]() | |||||||||
Номера вариантов | ||||||||||
1-5 | ||||||||||
6-10 | ||||||||||
11-13 |
Таблица 7.3
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных