Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Донецкая академия управления и государственной службы
при Главе Донецкой Народной Республики»
Кафедра маркетинга и логистики
Конкурс социальной рекламы
«Я – Человек!»
Приглашаем принять участие обучающихся общеобразовательных, среднеспециальных и образовательных учреждений высшего профессионального образования в Конкурсе социальной рекламы «Я – Ч еловек!», который проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: ответственность, нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
Форма участия – очно-заочная.
Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Конкурс проводится по следующим номинациям: социальная наружная реклама (плакат, брошюра, листовка); социальный видеоролик.
Темы конкурсных работ:
1. «Нас не сломать!» – тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики Донецкой Народной Республики. В данной теме можно отразить свою любовь к Родине, важность службы в Вооруженных Силах ДНР, свою готовность встать на правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту Республики.
2. «Проявляйте уважение!» – тема раскрывает понимание необходимости воспитать уважительное отношение к людям различных профессий, старшему поколению; толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
3. «Культурные ценности» – тема посвящена сохранению культурного наследия региона Донбасса, повышению интереса молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни Республики; призыву проявлять свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества.
|
4. «Успей помочь!» – тема, отражающая необходимость волонтерского движения в сфере донорства среди молодежи, призыва к помощи людям, пострадавших в результате несчастных случаев и стихийных бедствий.
5. «Семейное счастье» – тема, в которой популяризуются семейные ценности: формирование и сохранение семьи, рождение и воспитание детей, связь между поколениями.
6. «Экосознательность» – тема, побуждающая сохранять окружающую среду от загрязняющих веществ, экономно использовать имеющиеся водный, электрический ресурс; содействовать развитию флоры и фауны.
7. «По правилам!» – тема, раскрывающая необходимость повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Донецкой Народной Республике; призыв к изучению правил дорожного движения, противопожарной безопасности и др., применения их в жизни каждого человека.
8. «Моё здоровье – моя жизнь!» – тема, пропагандирующая здоровый образ жизни, занятие спортом, ведение активного образа жизни, борьбу с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.
9. «Насилию – нет!» – тема, направленная на освещение проблемы применения физической силы, угроз в отношении молодежи для навязывания своей воли, кибербуллинга.
|
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить рекламный материал и заявку до
31 января 2020 года в электронном виде на e-mail: caf.mark.log@mail.ru
Контактный телефон: 071-335-10-67 – Лунина Виктория Юрьевна, канд.экон.наук, доцент кафедры маркетинга и логистики
Результаты Конкурса будут размещены на сайте https://donampa.ru
Ждем Ваши работы!