ОГБПОУ «Иркутский базовый медицинский колледж»
О Т Ч Е Т
о проделанной работе во время производственной практики
ПМ 02 | Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах |
МДК 02.01.3 | Сестринский уход в терапии |
По профилю специальности | 34.02.01.«Сестринское дело» |
Группа, курс | |
Сроки прохождения | С «______» _______________ 20___ по «_____» _____________ 20___ |
ФИО студента | |
База прохождения практики | |
Методический руководитель | |
Общий руководитель практики | |
Непосредственный руководитель (ФИО, должность) |
А. Цифровой отчет
№ п/п | Наименование практических работ | Количество | |
Самост-но | Участие | ||
Измерение роста, веса | |||
Пальпация основных групп лимфатических узлов | |||
Расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация различных органов и систем (см. навыки по пропедевтике) | |||
Осмотр полости рта | |||
Клизмы (очистительная, сифонная, масляная, гипертоническая) | |||
Подготовка пациента к основным эндоскопическим методам исследования (ФГДС, колоноскопии) | |||
Подготовка пациента к основным ультразвуковым методам исследования (УЗИ органов живота, почек) | |||
Подсчет частоты дыхательных движений | |||
Измерение температуры тела, построение графика температурной кривой | |||
Чтение простейших рентгенограмм | |||
Подготовка пациента к основным методам исследования мочи (ОАМ, Нечипоренко, Зимницкого, Реберга, посева на флору и чувствительность к антибиотикам, амилазу, сахар, ацетон) | |||
Наложение электродов для записи ЭКГ | |||
Чтение простейших ЭКГграмм | |||
Чтение анализов мочи, крови, мокроты, кала, дуоденального содержимого | |||
Подготовка пациента к основным методам исследования мокроты (Микрофлору и чувствительность к антибиотикам, атипичные клетки, КУМ, общий анализ) | |||
Выписывание рецептов на лекарственные средства | |||
Определение характера пульса, подсчет пульса, его характеристика | |||
Раздача лекарств | |||
Подготовка пациента к основным методам исследования кала (копрограмма, яйца глистов, скрытая кровь) | |||
Измерение АД | |||
Забор крови из вены | |||
Правила разведения и введения антибиотиков | |||
Заполнение системы для капельного введения жидкости | |||
Техника внутривенной, внутримышечной, подкожной, внутрикожной инъекций | |||
Введение жидкости капельным способом | |||
Расчет набора и техника введения инсулина | |||
Расчет набора и техника введения гепарина | |||
Катетеризация мочевого пузыря | |||
Взятие мазка из зева и носа для бак.исследования | |||
Придание пациенту дренажного положения | |||
Проведение оксигенотерапии | |||
Пользование карманным и стационарным ингалятором | |||
Проведение пикфлоуметрии | |||
Подсчет водного баланса, суточного диуреза | |||
Определение отеков | |||
Б. Текстовой отчет
|
№ ПК | Профессиональные компетенции | ознакомительный | репродуктивный | продуктивный |
2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | |||
2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |||
2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |||
2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |||
2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |||
2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |||
2.7 | Осуществлять реабилитационные мероприятия. | |||
2.8 | Оказывать паллиативную помощь. |
|
№ ОК | Общие компетенции | ознакомительный | репродуктивный | продуктивный |
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | ||||
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||||
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||
Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | ||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | ||||
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ||||
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ||||
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | ||||
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | ||||
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. |
|
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Руководитель практики ___________________________________________ МП
Оценка практики _____________________________________
М.П. Общий руководитель практики ______________ /_______________/
Подпись
Методический руководитель ______________________ /___________________/
ДНЕВНИК
Прохождения производственной практики
ПМ 02 | Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах |
МДК 02.01.3 | Сестринский уход в терапии |
По профилю специальности | 34.02.01.«Сестринское дело» |
Группа, курс | |
Сроки прохождения | С «______» _______________ 20___ по «_____» _____________ 20___ |
ФИО студента | |
База прохождения практики | |
Методический руководитель | |
Общий руководитель практики | |
Непосредственный руководитель (ФИО, должность) |
№ | Проделанная работа | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
ОГБПОУ «Иркутский базовый медицинский колледж»
Характеристика за время прохождения производственной практики
ПМ 02 | Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах |
МДК 02.01.3 | Сестринский уход в терапии |
По профилю специальности | 34.02.01. «Сестринское дело» |
Группа, курс | |
Сроки прохождения | С «______» _______________ 20___ по «_____» _____________ 20___ |
ФИО студента | |
База прохождения практики | |
Методический руководитель | |
Общий руководитель практики | |
Непосредственный руководитель (ФИО, должность) |
Работал (а) по программе или нет _______________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________
____________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание
Внешний вид _________________________________________________________________
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии__________
____________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение практических навыков, владение материалом, предусмотренным программой практики. Хорошее владение манипуляциями, плохое или не умение___________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Умение заполнять медицинскую документацию _______________________________
Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
____________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: морально волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, отношение к коллегам и пациентам _____________________________
Практику прошел (ла) с оценкой ___________________________________
Заключение о готовности к самостоятельной работе, освоении профессиональных компетенций_________________________________________________________________
Общий руководитель практики __________________________________________________
МП