ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. Факультет психологии




ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.

Дневник практики обучающегося ________ курса, группы ________________________

факультета психологии и логопедии МПСУ

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Практика проводилась в _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

№ ________________ по адресу ________________________________________________ _____________________________________________________________________________

С _____________________________20____ г. по _______________________ 20____ г.

Общий объем практики 216 часов

 

Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ

Супонева Наталья Сергеевна _____________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

 

Учитель-логопед _______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

 

 

ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

 

ОТЗЫВ

о работе обучающегося

 

 

Фамилия, Имя, Отчество обучающегося (полностью)

 

_________ курса _________________ группы факультета психологии и логопедии МПСУ, прошедшего

 

производственную практику в ____________________________________________________

 

№_________________ по адресу___________________________________________________

 

с _______________________________201_____года

по ______________________________201_____года.

 

За время прохождения производственной практики посетил _________ занятий учителя-логопеда.

По плану учителя-логопеда обучающийся провел ______ занятий, из них _______ открытых занятий.

В период практики _______________________________________________________________

Фамилия. Имя. Отчество (полностью)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитель-логопед _____________________________________________(подпись)

 

Руководитель организации _____________________________________ (подпись)

 

Место печати

 

Оценка за производственную практику____________________

 

«____» _________________201__года.

 

Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ: _ Супонева Н.С. ___________ (подпись)

 

Факультет психологии

Обучающийся __________________________ курс ___группа _____________________

Место прохождения практики:__________________________________________________________________

 

Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ: Супонева Наталья Сергеевна

 

Отчёт практиканта

Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающийся ___________________ (подпись)

Руководитель практики от кафедры логопедии МПСУ: _ Супонева Н.С. _________ (подпись)

СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

Прохождения производственной практики

с «____»________________________201__г. по «____»___________________ 201__г.

обучающегося _____________________________, ____курса,____________формы обучения,

(Ф.И.О. обучающегося)

Направления Специальное (дефектологическое) образование, факультета психологии и логопедии Группы _______________________

№ п/п Даты Этапы практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающегося и трудоемкость (в часах)
    Подготовительный Установочная конференция, получение сведений о месте и времени практики, получение образцов отчетной документации, индивидуальных заданий, составление рабочего план-графика прохождения производственной практики.
    Ознакомительный Знакомство с деятельностью организации, изучение документации логопеда, речевых карт детей, планирование работы, подбор методик обследования, составление конспектов индивидуальных и фронтальных занятий, подбор дидактических пособий.
    Активная практика Овладение основными компетенциями, получение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков коррекционно-педагогической деятельности, проведение логопедического обследование одного ребенка, заполнение речевой карты, проведение 5-8 пробных индивидуальных и фронтальных занятий, проведение открытых занятий (3-х индивидуальных, 3-х фронтальных), анализ результатов, составление рекомендаций для родителей, участие в оформлении логопедического кабинета, помощь в подготовке дидактических пособий, участие в режимных моментах.
    Завершающий Подведение итогов, оформление отчетной документации, получение отзыва, итоговая конференция.

 

Руководитель практики

от кафедры логопедии Университета Супонева Н.С. _____________

(ФИО преподавателя кафедры) (подпись)

 

Руководитель практики от организации _______________

(учитель- логопед) (ФИО учителя-логопеда) (подпись)

Задание принял к исполнению ___________________ _________________

(Ф.И.О. обучающегося) (подпись)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Выдано обучающемуся __________________________,___курса,_________формы обучения, (Ф.И.О. обучающегося)

 

Направления специальное (дефектологическое) образование, факультета психологии и логопедии.

Группы _____________________________

Начало практики«____» __________________ 201__г.

 

Окончание практики «____» __________________ 201__г.

 

 

1. Ознакомление со спецификой функционирования образовательной организации.

2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями, перспективным, календарным и индивидуальными планами работы учителя-логопеда.

3. Приобретение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков коррекционно-педагогической деятельности.

4. Проведение комплексного логопедического обследования одного ребенка, заполнение речевой карты.

5. Подготовка и проведение 3-5 пробных индивидуальных и 2-4 фронтальных занятий.

6. Подготовка и проведение 3-х открытых индивидуальных и 3-х открытых фронтальных занятий. Получение оценки и рецензии за эти занятия.

7. Участие в режимных моментах, внеклассной работе, консультировании родителей, оформлении логопедического кабинета, подготовке дидактических пособий.

6. Ведение и оформление отчетной документации по практике, получение отзыва о работе.

 

Задание выдал _____ Супонева Н.С. ___________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись руководителя практики от университета)

 

 

Задание принял ____________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись обучающегося)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: