Определить тип кадровой политики и назвать за счет каких мероприятий по УП этот тип политики поддерживается




Определить тип кадровой политики и назвать за счет каких мероприятий по УП этот тип политики поддерживается

Ситуация №1 Главный принцип кадровой политики – сохранение ведущих сотрудников и привлечение нового персонала в соответствии с высокими требованиями к их профессиональному и личностному уровню. Банк рассматривает персонал как стратегический актив, а расходы на персонал – как долгосрочные инвестиции в развитие бизнеса. Кадровая политика Банка направлена на организацию эффективной работы персонала, от деятельности которого зависит выполнение поставленных задач и достижение целей Банка. Банк предлагает своим сотрудникам возможность профессионального и карьерного роста, рыночный уровень компенсаций, программу социальных льгот. Банк проводит постоянный мониторинг эффективности сотрудников и основных проблем, связанных с производительностью, текучестью, мотивацией.По итогам идет реализация программ преодоления выявленных тенденций ухудшения ситуации, а также программ развития.

 

 

Определить тип кадровой политики и назвать за счет каких мероприятий по УП этот тип политики поддерживается

Ситуация №2 Основная цель кадровой политики ОАО ≪ТГК-1≫ – обеспечение выполнения стратегических задач, стоящих перед Компанией, путем создания условий максимального раскрытия человеческого потенциала, развития профессиональных качеств сотрудников компании.

Кадровая политика ОАО ≪ТГК-1≫ призвана укрепить уверенность работников в долгосрочном экономическом потенциале Компании. Реализация этой задачи базируется на управлении персоналом, сочетающем в себе систему внутрикорпоративных отношений и систему работы с внешними источниками персонала.

Приоритеты ОАО ≪ТГК-1≫ в кадровой работе: – обучение резерва на руководящие должности, высшее образование для перспективных молодых рабочих, планирование карьеры для молодых специалистов; – проведение соревнований профессионального мастерства.

Подготовка персонала проводится в целях:

– приведения уровня квалификации сотрудников энергосистемы в соответствие с изменением производственных условий;

– подготовка к занятию новых должностей;

– решения научно-технических и экономических задач;

– углубленного изучения и практического освоения новейших достижений науки, техники, технологии, современных методов управления производством.

 

Ситуация №3 Главная цель «Стратегии развития кадрового потенциала ОАО РЖД» на период до 2015» – повышение эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач холдинга ≪РЖД≫. За счет обеспечения холдинга ≪РЖД≫ работниками, обладающими развитыми компетенциями, их вовлеченности в решение корпоративных задач, высокого уровня мотивации к творческому эффективному труду и выполнению положений нормативных документов должны быть достигнуты следующие задачи: 1) повышение конкурентоспособности компаний, входящих в холдинг ≪РЖД≫, как работодателей на рынке труда за счет реализации систем управления персоналом, развития кадрового потенциала, совершенствования оплаты труда, мотивации, оценки персонала, его социальной поддержки, внедрения ценностей бренда ≪РЖД≫ и совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций; 2) соответствие компетенций руководителей среднего и высшего звена в области экономики, корпоративных финансов, управления бизнесом требованиям стратегии развития холдинга ≪РЖД≫; 3) действие принципов и технологий управления, ориентированных на результат; 4) оптимальная возрастная структура и качественный состав работников холдинга ≪РЖД≫; 5) использование инновационного потенциала персонала на основе действенной системы постоянных улучшений; 6) сформировавшаяся корпоративная система непрерывного обучения работников холдинга ≪РЖД≫ на основе планирования индивидуального развития и контроля знаний; 7) повышение эффективности деятельности персонала холдинга ≪РЖД≫ за счет совершенствования системы оценки и мотивации; 8) достижение запланированного роста производительности труда; 9) реализация единой корпоративной системы мобильности и ротации персонала за счет развития базы вакансий и многоуровневого кадрового резерва; 10) достижение высокой привлекательности и престижности работы в холдинге ≪РЖД≫ за счет развития статуса социально ответственного работодателя; 11) соответствие деятельности по управлению персоналом международным стандартам менеджмента качества; 12) применение в сфере управления персоналом передовых информационных и управленческих технологий на уровне ведущих железнодорожных компаний мира. Достижение главной цели Стратегии будет также способствовать социальной стабильности в обществе, сохранению роли ОАО ≪РЖД≫ как одного из крупнейших российских работодателей, росту социального благосостояния работников холдинга ≪РЖД≫, улучшению__ качества их жизни и профессиональному развитию. В соответствии со Стратегией реализуется единая кадровая политика, направленная на повышение эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач Холдинга. Главный итог – Компания в условиях посткризисной ситуации в стране выполнила все обязательства перед трудовым коллективом, сохранив тем самым социальную стабильность. Понятно, что, осуществляя вложения в человеческий капитал, мы увеличиваем стоимость Компании. Определяющим условием кадровой политики ОАО ≪РЖД≫ было и остается совершенствование профессиональных качеств руководителей, специалистов, а также работников массовых профессий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: