МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16» г. ВОРКУТЫ
П Р И К А З
26.03.2016 № 155
Об участии в конкурсе проектов «Здоровье не купишь – его разум дарит!»
Во исполнение приказа Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 22.03.2016 № 372 «О проведении конкурса проектов «Здоровье не купишь – его разум дарит!», в целях профилактики негативных проявлений в молодежной среде, пропаганды здорового образа жизни, формирования ответственного отношения к себе и собственному здоровью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Принять участие с 28 марта по 28 апреля 2016 года вконкурсе проектов «Здоровье не купишь – его разум дарит!» (далее – Конкурс).
2. Романовой Н.Г., заместителю директора по УР:
2.1. Обеспечить проведение организационных мероприятий по участию учащихся в Конкурсе.
2.2. Обеспечить подачу заявок для участия в Конкурсе до 10 апреля 2016 года в отдел общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО согласно положению.
2.3. Представить конкурсные проекты до 23 апреля 2016 года в отдел общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО (кабинет № 32).
4. Контроль за выполнением приказа возложить на Дроздову Л.А., заместителя директора по УР.
Директор Е.В.Матвиенко
Приложение № 1
к приказу начальника УпрО
от 22.03.2016 № 372
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе проектов «Здоровье не купишь – его разум дарит!»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и требования, предъявляемые к конкурсным материалам антинаркотической направленности (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса выступает: Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
1.3. Цель конкурса - профилактика негативных проявлений в молодежной среде, привлечение творческой молодёжи к антинаркотической пропаганде, популяризация в обществе здоровых нравственных ценностей и социальных отношений, негативного отношения к наркомании и недопустимости употребления наркотиков.
1.4. Задачи:
- поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования молодежи о социальных проблемах общества;
- повышение профессионального уровня педагогов в формировании у учащихся осознанного отношения к своему здоровью;
- усиление у детей и подростков личностных ресурсов сознания, препятствующих развитию саморазрушающих форм поведения;
- развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
II. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся образовательных учреждений, учителя, педагоги и родители:
К участию в Конкурсе принимаются работы учащихся трех возрастных категорий:
- учащиеся 1 - 4 классов;
- учащиеся 5 - 8 классов;
- учащиеся 9 - 11 классов.
2.2. Количество участников от каждого образовательного учреждения не ограничено.
2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и теме, отвечающей целям и задачам Конкурса.
2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе необходимо до 11 апреля 2016 года в отдел общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования или по электронному адресу: otdeloopvdo@yandex.ru.
Пакет документов для участия в Конкурсе:
- заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение к Положению № 1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 13 через 1,0 интервал;
- диск, на котором должна быть записана конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, тема, год).
2.6. Все документы предоставляются участниками Конкурса в отдел общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: конкурс проектов «Здоровье не купишь – его разум дарит!».
2.7.Номинации работ:
- «Лучший плакат»;
- «Лучшая социальная реклама» (видеоролик);
Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение проблем, связанных с употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.
- «Лучшая брошюра»;
- «Лучший рисунок», только для учащихся 1-4 классов (не более 5 рисунков от образовательного учреждения).
2.8. Тематика работ:
«Здоровые привычки - здоровый образ жизни»;
«Запомни навеки: наркотик - твой враг»;
«Движение – это жизнь»;
«Сделай себя сам».
2.9. Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, MPEG-4, MOV (хронометраж не более 3 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
Брошюра – многостраничное издание предоставляется в печатном виде, объемом не более 5 страниц. Содержание брошюры должно соответствовать тематике конкурса. Работа должна быть подписана.
Рисунок – формата А4, представляется в оригинальном виде, оформленный в паспарту. Изображение должно быть ярким и отвечать тематике конкурса.
2.10. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
2.11. Пакет документов должен быть полным, в ином случае – заявка не принимается.
2.12. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 23.07.2013);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.13. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.14. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
Ш. Критерии оценки конкурсных проектов:
3.1. Проекты оцениваются по пятибалльной системе по следующим критериям:
- соответствие содержания проекта заявленной теме, уровень раскрытия темы;
- социальная и психологическая значимость;
- степень эмоционального и воспитательного воздействия;
- оригинальность идеи, наличие творческого подхода;
- возможность широкого использования в пропагандистской деятельности по профилактике негативных проявлений в молодежной среде, пропаганде здорового образа жизни.