По дисциплине «Доказывание и доказательства в уголовном процессе»




 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-13. Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Доказывание и доказательства в уголовном процессе»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

знать:

- нормы уголовно-процессуального права и практику их применения, основные понятия уголовно-процессуального права и криминалистики, правила формальной логики;

уметь:

- составлять процессуальные документы, выявлять юридически значимые обстоятельства, находить и применять необходимые нормы уголовно-процессуального права в конкретных жизненных ситуациях;

владеть:

- терминологией уголовно-процессуального права, навыками работы с правовыми актами и процессуальными документами; навыками работы с УПК РФ, постановлениями Пленума Верховного Суда РФ, решениями Конституционного Суда РФ; сбора и анализа нормативной и практической информации, имеющей значение для реализации процессуальных норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Оценочные средства[7]
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет Зачет
ПК-13(з) ЗНАТЬ: Виды процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий) и общие правила их составления Правовую регламентацию структуры и содержания процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий Фрагментарные, несформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления Частично сформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания видов процессуальных документов и общих правил их составления Сформированные систематизированные знания видов процессуальных документов и общих правил их составления Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Задания для контрольной работы
ПК-13(у) УМЕТЬ: Составлять процессуальные документы (постановления о производстве следственных действий, протоколы следственных действий), руководствуясь правилами их составления, основанными на уголовно-процессуальном законодательстве Фрагментарные, несформированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов Частично сформированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов Сформированные систематизированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Задания для контрольной работы
ПК-13(в) ВЛАДЕТЬ: Навыками составления процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий), полно и правильно отражающих результаты профессиональной деятельности следователя, дознавателя, специалиста-криминалиста и др. Фрагментарное, несформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несоответствие подготовленных документов уголовно-процессуальным нормам Фрагментарные, несформированные навыки составления процессуальных документов, что приводит к некорректному отражению в них результатов соответствующей профессиональной деятельности Частично сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несистемность учета в подготовленных документах уголовно-процессуальных норм Частично сформированные навыки составления процессуальных документов, что приводит к недостаточно полному и правильному отражению в них результатов соответствующей профессиональной деятельности В целом сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать правила составления процессуальных документов, наличие в подготовленных документах незначительных ошибок уголовно-процессуального характера В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы навыки составления процессуальных документов, которые, в основном, полно и правильно отражают результаты соответствующей профессиональной деятельности Сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, основанные на уголовно-процессуальном законодательстве Сформированные навыки составления процессуальных документов, которые полно и правильно отражают результаты соответствующей профессиональной деятельности Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету
             

 


 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»    

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция(код – наименование направления подготовки (специальности)) Профиль (специализация) уголовно-правовой  

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: