Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-13. Способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Доказывание и доказательства в уголовном процессе»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
знать:
- нормы уголовно-процессуального права и практику их применения, основные понятия уголовно-процессуального права и криминалистики, правила формальной логики;
уметь:
- составлять процессуальные документы, выявлять юридически значимые обстоятельства, находить и применять необходимые нормы уголовно-процессуального права в конкретных жизненных ситуациях;
владеть:
- терминологией уголовно-процессуального права, навыками работы с правовыми актами и процессуальными документами; навыками работы с УПК РФ, постановлениями Пленума Верховного Суда РФ, решениями Конституционного Суда РФ; сбора и анализа нормативной и практической информации, имеющей значение для реализации процессуальных норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства[7] | ||||
(пороговый) | (базовый) | (продвинутый) | ||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
незачет | Зачет | |||||
ПК-13(з) ЗНАТЬ: Виды процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий) и общие правила их составления Правовую регламентацию структуры и содержания процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий | Фрагментарные, несформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | Частично сформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | Сформированные систематизированные знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Задания для контрольной работы | |
ПК-13(у) УМЕТЬ: Составлять процессуальные документы (постановления о производстве следственных действий, протоколы следственных действий), руководствуясь правилами их составления, основанными на уголовно-процессуальном законодательстве | Фрагментарные, несформированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов | Частично сформированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов | В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов | Сформированные систематизированные представления о правовой регламентации структуры и содержания процессуальных документов | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету; Задания для контрольной работы | |
ПК-13(в) ВЛАДЕТЬ: Навыками составления процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий), полно и правильно отражающих результаты профессиональной деятельности следователя, дознавателя, специалиста-криминалиста и др. | Фрагментарное, несформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несоответствие подготовленных документов уголовно-процессуальным нормам Фрагментарные, несформированные навыки составления процессуальных документов, что приводит к некорректному отражению в них результатов соответствующей профессиональной деятельности | Частично сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несистемность учета в подготовленных документах уголовно-процессуальных норм Частично сформированные навыки составления процессуальных документов, что приводит к недостаточно полному и правильному отражению в них результатов соответствующей профессиональной деятельности | В целом сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать правила составления процессуальных документов, наличие в подготовленных документах незначительных ошибок уголовно-процессуального характера В целом сформированные, но содержащие отдельные пробелы навыки составления процессуальных документов, которые, в основном, полно и правильно отражают результаты соответствующей профессиональной деятельности | Сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, основанные на уголовно-процессуальном законодательстве Сформированные навыки составления процессуальных документов, которые полно и правильно отражают результаты соответствующей профессиональной деятельности | Тесты; разноуровневые задачи и задания; Вопросы к коллоквиуму; вопросы к зачету | |
|
|
|
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция(код – наименование направления подготовки (специальности)) Профиль (специализация) уголовно-правовой |
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)