учебного предмета «Русский язык»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым

Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511

тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru

«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г.   Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебного предмета «Русский язык»

 

 

Класс: 2-А класс

Учитель: Самоненко Елена Валериевна

Учебный год2017/2018 учебный год

 

 

Новоандреевка, 2017

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым

Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511

тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru

«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г.   Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Русский язык»

 

 

Класс: 2-Б класс

Учитель: Пидронова Елена Ивановна

Учебный год2017/2018 учебный год

 

Новоандреевка, 2017

Календарно-тематическое планирование 2-А

№ п/п по плану № п/п по факту Тема урока Дата по плану Дата по факту
    Наша речь (3 ч)    
1.   Знакомство с учебником. Виды речи    
2.   Наша речь.    
3.   Диалог и монолог. Проверь себя    
    Текст (4 ч)    
4.   Текст.Что такое текст.    
5.   Текст.Главная мысль текста.    
6.   Части текста    
7.   Части текста. Проверь себя    
    Предложение -11ч    
8.   Связь слов в предложении.    
9.   Логическое ударение в предложении    
10.   Главные члены предложения    
11.   Второстепенные члены предложения.    
12.   Подлежащее и сказуемое    
13.   Подлежащее и сказуемое    
14.   Распространённые и нераспространённые предложения.    
15.   Распространённые и нераспространённые предложения.    
16.   Связь слов в предложении. Проверь себя    
17.   Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень»    
18.   Контрольный диктант № 1. « Предложение»    
    Слова, слова, слова. (17ч)    
19.   Слово и его значение    
20.   Слово как общее название многих однородных предметов.    
21.   Однозначные и многозначные слова    
22.   Прямое и переносное значение слов.    
23.   Синонимы. Словарь синонимов русского языка    
24.   Антонимы. Словарь антонимов русского языка    
25.   Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам    
26.   Общая часть родственных слов.    
27.   Родственные слова и синонимы.    
28.   Корень слова.    
29.   ВПР. «Корень слова».    
30.   Слог.    
31.   Ударение.    
32.   Ударение.    
33.   Перенос слов по слогам.    
34.   Перенос слов по слогам. Проверь себя    
35.   Развитие речи. Составление рассказа по серии рисунков, вопросам.    
    Звуки и буквы (58ч)    
36.   Звуки и буквы    
37.   Алфавит. Значение алфавита.    
38.   Контрольное списывание. Алфавит.    
39.   Употребление прописной буквы. Проверь себя    
40.   Контрольный диктант №2 « Гласные звуки».    
41.   Работа над ошибками    
42.   Слова с буквой Э. Словарный диктант.    
43.   Правописание слов с безударным гласным звуком в корне    
44.   Правописание слов с безударным гласным звуком в корне    
45.   Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне    
46.   Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне    
47.   Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне    
48.   Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины    
49.   Контрольный диктант № 3. «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»    
50.   Работа над ошибками    
51.   Развитие речи Восстановление деформированного текста    
52.   Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением    
53.   Правописание слов с безударными гласными, с непроверяемыми ударением    
54.   Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов Проверь себя    
55.   Контрольный диктант № 4. «Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением»    
56.   Работа на ошибками    
57.   Как определить согласные звуки?    
58.   Согласный звук [ Й ] и буква И краткое    
59.   Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз»    
60.   Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам    
61.   Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения    
62.   Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения    
63.   Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Проверь себя    
64.   Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Проект "Пишем письмо".    
65.   Развитие речи Изложение по коллективно составленному плану    
66.   Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ    
67.   Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ    
68.   Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ    
69.   Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ    
70.   Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ    
71.   Контрольный диктант № 5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»    
72.   Работа над ошибками.    
73.   Проект «Рифма»    
74.   Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?    
75.   Произношение парного согласного звука на конце слова.    
76.   Произношение парного согласного звука на конце слова.    
77.   Проверка парных согласных в корне слова.    
78.   Проверка парных согласных в корне слова.    
79.   Распознавание проверяемых и проверочных слов.    
80.   Распознавание проверяемых и проверочных слов.    
81.   Проверка парных согласных в корне слова.    
82.   Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.    
83.   Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова.    
84.   Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.    
85.   Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.    
86.   Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов. Проверь себя    
87.   Контрольный диктант № 6 «Слова с парными глухими и звонкими согласными»    
88.   Работа над ошибками.    
89.   Развитие речи Составление поздравительной открытки.    
90.   Правописание слов с разделительным мягким знаком.    
91.   Правописание слов с разделительным мягким знаком. Проверь себя    
92.   Контрольное списывание №1 «Правописание слов с разделительным мягким знаком»    
93.   Развитие речи Составление устного рассказа по серии рисунков.    
    Части речи (57 ч)    
94.   Что такое части речи?    
95.   Что такое имя существительное?    
96.   Что такое имя существительное?    
97.   Роль имен существительных в нашей речи    
98.   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    
99.   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    
100.   Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных.    
101.   Развитие речи Составление письменных ответов на вопросы к тексту.    
102.   Собственные и нарицательные имена существительные    
103.   Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей.    
104.   Заглавная буква в написании кличек животных.    
105.   Заглавная буква в географических названиях    
106.   Развитие речи Обучающее изложение    
107.   Единственное и множественное число имён существительных    
108.   Единственное и множественное число имён существительных    
109.   Обобщение знаний об имени существительном    
110.   Контрольный диктант № 7 «Имя существительное»    
111.   Работа над ошибками.    
112.   Развитие речи Обучающее изложение    
113.   Развитие речи Восстановление деформированных предложений и текста    
114.   Что такое глагол?    
115.   Что такое глагол?    
116.   Упражнения в распознавании глаголов.    
117.   Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины художника.    
118.   Единственное и множественное число глаголов    
119.   Единственное и множественное число глаголов    
120.   Правописание частицы НЕ с глаголами    
121.   Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»    
122.   Развитие речи Восстановление текста с нарушенным порядком предложений    
123.   Что такое текст –повествование? Проверь себя    
124.   Контрольный диктант № 8 «Глагол»    
125.   Работа над ошибками    
126.   Что такое имя прилагательное?    
127.   Что такое имя прилагательное?    
128.   Связь имени прилагательного с именем существительным    
129.   Прилагательные близкие и противоположные по значению    
130.   Прилагательные близкие и противоположные по значению    
131.   Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов    
132.   Единственное и множественное число имён прилагательных    
133.   Единственное и множественное число имён прилагательных    
134.   Обобщение знаний об имени прилагательном    
135.   Обобщение знаний об имени прилагательном Проверь себя    
136.   Что такое текст-описание?    
137.   Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описания.    
138.   Развитие речи Составление текста-описания на основе личных наблюдений.    
139.   Что такое местоимение?    
140.   Что такое местоимение?    
141.   Что такое текст-рассуждение?    
142.   Обобщение знаний. Проверь себя    
143.   Общее понятие о предлоге    
144.   Раздельное написание предлогов со словами    
145.   Правописание предлогов в именами существительными    
146.   Правописание предлогов в именами существительными    
147.   Контрольный диктант № 9. «Части речи»    
148.   Работа над ошибками..    
149.   Развитие речи Восстановление деформированного повествовательного текста    
150.   Обобщение знаний. Проверь себя    
    Повторение и обобщение (20 ч)    
151.   «Текст»    
152.   «Предложение»    
153.   «Слово и его значение»    
154.   «Слово и его значение»    
155.   «Звуки и буквы»    
156.   «Звуки и буквы»    
157.   «Звуки и буквы»    
158.   «Части речи»    
159.   «Части речи»    
160.   «Части речи»    
161.   «Части речи» Проект «В словари - за частями речи!»    
162.   Контрольное списывание №2 «Части речи»    
163.   Работа над ошибками    
164.   Итоговый контрольный диктант № 10. «Повторение и обобщение»    
165.   Работа над ошибками    
166.   «Правила правописания»    
167.   «Правила правописания»    
168.   «Правила правописания»    
169.   «Правила правописания»    
170.   Урок-конкус «Правила правописания»    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: