Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым
Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511
тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г. | Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебного предмета «Русский язык»
Класс: 2-А класс
Учитель: Самоненко Елена Валериевна
Учебный год – 2017/2018 учебный год
Новоандреевка, 2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым
Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511
тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г. | Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета «Русский язык»
Класс: 2-Б класс
Учитель: Пидронова Елена Ивановна
Учебный год – 2017/2018 учебный год
Новоандреевка, 2017
Календарно-тематическое планирование 2-А
№ п/п по плану | № п/п по факту | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Наша речь (3 ч) | ||||
1. | Знакомство с учебником. Виды речи | |||
2. | Наша речь. | |||
3. | Диалог и монолог. Проверь себя | |||
Текст (4 ч) | ||||
4. | Текст.Что такое текст. | |||
5. | Текст.Главная мысль текста. | |||
6. | Части текста | |||
7. | Части текста. Проверь себя | |||
Предложение -11ч | ||||
8. | Связь слов в предложении. | |||
9. | Логическое ударение в предложении | |||
10. | Главные члены предложения | |||
11. | Второстепенные члены предложения. | |||
12. | Подлежащее и сказуемое | |||
13. | Подлежащее и сказуемое | |||
14. | Распространённые и нераспространённые предложения. | |||
15. | Распространённые и нераспространённые предложения. | |||
16. | Связь слов в предложении. Проверь себя | |||
17. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень» | |||
18. | Контрольный диктант № 1. « Предложение» | |||
Слова, слова, слова. (17ч) | ||||
19. | Слово и его значение | |||
20. | Слово как общее название многих однородных предметов. | |||
21. | Однозначные и многозначные слова | |||
22. | Прямое и переносное значение слов. | |||
23. | Синонимы. Словарь синонимов русского языка | |||
24. | Антонимы. Словарь антонимов русского языка | |||
25. | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | |||
26. | Общая часть родственных слов. | |||
27. | Родственные слова и синонимы. | |||
28. | Корень слова. | |||
29. | ВПР. «Корень слова». | |||
30. | Слог. | |||
31. | Ударение. | |||
32. | Ударение. | |||
33. | Перенос слов по слогам. | |||
34. | Перенос слов по слогам. Проверь себя | |||
35. | Развитие речи. Составление рассказа по серии рисунков, вопросам. | |||
Звуки и буквы (58ч) | ||||
36. | Звуки и буквы | |||
37. | Алфавит. Значение алфавита. | |||
38. | Контрольное списывание. Алфавит. | |||
39. | Употребление прописной буквы. Проверь себя | |||
40. | Контрольный диктант №2 « Гласные звуки». | |||
41. | Работа над ошибками | |||
42. | Слова с буквой Э. Словарный диктант. | |||
43. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
44. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
45. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
46. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
47. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
48. | Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины | |||
49. | Контрольный диктант № 3. «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | |||
50. | Работа над ошибками | |||
51. | Развитие речи Восстановление деформированного текста | |||
52. | Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением | |||
53. | Правописание слов с безударными гласными, с непроверяемыми ударением | |||
54. | Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов Проверь себя | |||
55. | Контрольный диктант № 4. «Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением» | |||
56. | Работа на ошибками | |||
57. | Как определить согласные звуки? | |||
58. | Согласный звук [ Й ] и буква И краткое | |||
59. | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз» | |||
60. | Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам | |||
61. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
62. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
63. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Проверь себя | |||
64. | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Проект "Пишем письмо". | |||
65. | Развитие речи Изложение по коллективно составленному плану | |||
66. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
67. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
68. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
69. | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | |||
70. | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | |||
71. | Контрольный диктант № 5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | |||
72. | Работа над ошибками. | |||
73. | Проект «Рифма» | |||
74. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |||
75. | Произношение парного согласного звука на конце слова. | |||
76. | Произношение парного согласного звука на конце слова. | |||
77. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
78. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
79. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | |||
80. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | |||
81. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
82. | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | |||
83. | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | |||
84. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | |||
85. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | |||
86. | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов. Проверь себя | |||
87. | Контрольный диктант № 6 «Слова с парными глухими и звонкими согласными» | |||
88. | Работа над ошибками. | |||
89. | Развитие речи Составление поздравительной открытки. | |||
90. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
91. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Проверь себя | |||
92. | Контрольное списывание №1 «Правописание слов с разделительным мягким знаком» | |||
93. | Развитие речи Составление устного рассказа по серии рисунков. | |||
Части речи (57 ч) | ||||
94. | Что такое части речи? | |||
95. | Что такое имя существительное? | |||
96. | Что такое имя существительное? | |||
97. | Роль имен существительных в нашей речи | |||
98. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
99. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
100. | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных. | |||
101. | Развитие речи Составление письменных ответов на вопросы к тексту. | |||
102. | Собственные и нарицательные имена существительные | |||
103. | Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей. | |||
104. | Заглавная буква в написании кличек животных. | |||
105. | Заглавная буква в географических названиях | |||
106. | Развитие речи Обучающее изложение | |||
107. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
108. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
109. | Обобщение знаний об имени существительном | |||
110. | Контрольный диктант № 7 «Имя существительное» | |||
111. | Работа над ошибками. | |||
112. | Развитие речи Обучающее изложение | |||
113. | Развитие речи Восстановление деформированных предложений и текста | |||
114. | Что такое глагол? | |||
115. | Что такое глагол? | |||
116. | Упражнения в распознавании глаголов. | |||
117. | Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины художника. | |||
118. | Единственное и множественное число глаголов | |||
119. | Единственное и множественное число глаголов | |||
120. | Правописание частицы НЕ с глаголами | |||
121. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
122. | Развитие речи Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
123. | Что такое текст –повествование? Проверь себя | |||
124. | Контрольный диктант № 8 «Глагол» | |||
125. | Работа над ошибками | |||
126. | Что такое имя прилагательное? | |||
127. | Что такое имя прилагательное? | |||
128. | Связь имени прилагательного с именем существительным | |||
129. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | |||
130. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | |||
131. | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов | |||
132. | Единственное и множественное число имён прилагательных | |||
133. | Единственное и множественное число имён прилагательных | |||
134. | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||
135. | Обобщение знаний об имени прилагательном Проверь себя | |||
136. | Что такое текст-описание? | |||
137. | Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описания. | |||
138. | Развитие речи Составление текста-описания на основе личных наблюдений. | |||
139. | Что такое местоимение? | |||
140. | Что такое местоимение? | |||
141. | Что такое текст-рассуждение? | |||
142. | Обобщение знаний. Проверь себя | |||
143. | Общее понятие о предлоге | |||
144. | Раздельное написание предлогов со словами | |||
145. | Правописание предлогов в именами существительными | |||
146. | Правописание предлогов в именами существительными | |||
147. | Контрольный диктант № 9. «Части речи» | |||
148. | Работа над ошибками.. | |||
149. | Развитие речи Восстановление деформированного повествовательного текста | |||
150. | Обобщение знаний. Проверь себя | |||
Повторение и обобщение (20 ч) | ||||
151. | «Текст» | |||
152. | «Предложение» | |||
153. | «Слово и его значение» | |||
154. | «Слово и его значение» | |||
155. | «Звуки и буквы» | |||
156. | «Звуки и буквы» | |||
157. | «Звуки и буквы» | |||
158. | «Части речи» | |||
159. | «Части речи» | |||
160. | «Части речи» | |||
161. | «Части речи» Проект «В словари - за частями речи!» | |||
162. | Контрольное списывание №2 «Части речи» | |||
163. | Работа над ошибками | |||
164. | Итоговый контрольный диктант № 10. «Повторение и обобщение» | |||
165. | Работа над ошибками | |||
166. | «Правила правописания» | |||
167. | «Правила правописания» | |||
168. | «Правила правописания» | |||
169. | «Правила правописания» | |||
170. | Урок-конкус «Правила правописания» |
|