Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым
Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511
тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г. | Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебного предмета «Русский язык»
Класс: 2-А класс
Учитель: Самоненко Елена Валериевна
Учебный год – 2017/2018 учебный год
Новоандреевка, 2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новоандреевская школа» Симферопольского района Республики Крым
Ул. Школьная, 6а, с. Новоандреевка, Симферопольский район, РК, 297511
тел. (0652) 326-220, e-mail: novoandreevskayaosh@mail.ru
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Новоандреевская школа» ________________ И. В. Белоус «____» августа 2017г. | Приложение к Рабочей программе учителя № ___ утвержденной приказом по школе от 31.08.2017 № _______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета «Русский язык»
Класс: 2-Б класс
Учитель: Пидронова Елена Ивановна
Учебный год – 2017/2018 учебный год
Новоандреевка, 2017
Календарно-тематическое планирование 2-А
| № п/п по плану | № п/п по факту | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
| Наша речь (3 ч) | ||||
| 1. | Знакомство с учебником. Виды речи | |||
| 2. | Наша речь. | |||
| 3. | Диалог и монолог. Проверь себя | |||
| Текст (4 ч) | ||||
| 4. | Текст.Что такое текст. | |||
| 5. | Текст.Главная мысль текста. | |||
| 6. | Части текста | |||
| 7. | Части текста. Проверь себя | |||
| Предложение -11ч | ||||
| 8. | Связь слов в предложении. | |||
| 9. | Логическое ударение в предложении | |||
| 10. | Главные члены предложения | |||
| 11. | Второстепенные члены предложения. | |||
| 12. | Подлежащее и сказуемое | |||
| 13. | Подлежащее и сказуемое | |||
| 14. | Распространённые и нераспространённые предложения. | |||
| 15. | Распространённые и нераспространённые предложения. | |||
| 16. | Связь слов в предложении. Проверь себя | |||
| 17. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова «Золотая осень» | |||
| 18. | Контрольный диктант № 1. « Предложение» | |||
| Слова, слова, слова. (17ч) | ||||
| 19. | Слово и его значение | |||
| 20. | Слово как общее название многих однородных предметов. | |||
| 21. | Однозначные и многозначные слова | |||
| 22. | Прямое и переносное значение слов. | |||
| 23. | Синонимы. Словарь синонимов русского языка | |||
| 24. | Антонимы. Словарь антонимов русского языка | |||
| 25. | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | |||
| 26. | Общая часть родственных слов. | |||
| 27. | Родственные слова и синонимы. | |||
| 28. | Корень слова. | |||
| 29. | ВПР. «Корень слова». | |||
| 30. | Слог. | |||
| 31. | Ударение. | |||
| 32. | Ударение. | |||
| 33. | Перенос слов по слогам. | |||
| 34. | Перенос слов по слогам. Проверь себя | |||
| 35. | Развитие речи. Составление рассказа по серии рисунков, вопросам. | |||
| Звуки и буквы (58ч) | ||||
| 36. | Звуки и буквы | |||
| 37. | Алфавит. Значение алфавита. | |||
| 38. | Контрольное списывание. Алфавит. | |||
| 39. | Употребление прописной буквы. Проверь себя | |||
| 40. | Контрольный диктант №2 « Гласные звуки». | |||
| 41. | Работа над ошибками | |||
| 42. | Слова с буквой Э. Словарный диктант. | |||
| 43. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
| 44. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
| 45. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
| 46. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
| 47. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
| 48. | Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины | |||
| 49. | Контрольный диктант № 3. «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | |||
| 50. | Работа над ошибками | |||
| 51. | Развитие речи Восстановление деформированного текста | |||
| 52. | Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением | |||
| 53. | Правописание слов с безударными гласными, с непроверяемыми ударением | |||
| 54. | Упражнение в правописании проверяемых и непроверяемых ударением гласных в корне слов Проверь себя | |||
| 55. | Контрольный диктант № 4. «Слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением» | |||
| 56. | Работа на ошибками | |||
| 57. | Как определить согласные звуки? | |||
| 58. | Согласный звук [ Й ] и буква И краткое | |||
| 59. | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз» | |||
| 60. | Развитие речи Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам | |||
| 61. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
| 62. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
| 63. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Проверь себя | |||
| 64. | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Проект "Пишем письмо". | |||
| 65. | Развитие речи Изложение по коллективно составленному плану | |||
| 66. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
| 67. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
| 68. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ | |||
| 69. | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | |||
| 70. | Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА,ЧУ - ЩУ | |||
| 71. | Контрольный диктант № 5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | |||
| 72. | Работа над ошибками. | |||
| 73. | Проект «Рифма» | |||
| 74. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |||
| 75. | Произношение парного согласного звука на конце слова. | |||
| 76. | Произношение парного согласного звука на конце слова. | |||
| 77. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
| 78. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
| 79. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | |||
| 80. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | |||
| 81. | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
| 82. | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | |||
| 83. | Упражнения в написании слов с парными согласными в корне слова. | |||
| 84. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | |||
| 85. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | |||
| 86. | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов. Проверь себя | |||
| 87. | Контрольный диктант № 6 «Слова с парными глухими и звонкими согласными» | |||
| 88. | Работа над ошибками. | |||
| 89. | Развитие речи Составление поздравительной открытки. | |||
| 90. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
| 91. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Проверь себя | |||
| 92. | Контрольное списывание №1 «Правописание слов с разделительным мягким знаком» | |||
| 93. | Развитие речи Составление устного рассказа по серии рисунков. | |||
| Части речи (57 ч) | ||||
| 94. | Что такое части речи? | |||
| 95. | Что такое имя существительное? | |||
| 96. | Что такое имя существительное? | |||
| 97. | Роль имен существительных в нашей речи | |||
| 98. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
| 99. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
| 100. | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных. | |||
| 101. | Развитие речи Составление письменных ответов на вопросы к тексту. | |||
| 102. | Собственные и нарицательные имена существительные | |||
| 103. | Заглавная буква в именах отчествах, фамилиях людей. | |||
| 104. | Заглавная буква в написании кличек животных. | |||
| 105. | Заглавная буква в географических названиях | |||
| 106. | Развитие речи Обучающее изложение | |||
| 107. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
| 108. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
| 109. | Обобщение знаний об имени существительном | |||
| 110. | Контрольный диктант № 7 «Имя существительное» | |||
| 111. | Работа над ошибками. | |||
| 112. | Развитие речи Обучающее изложение | |||
| 113. | Развитие речи Восстановление деформированных предложений и текста | |||
| 114. | Что такое глагол? | |||
| 115. | Что такое глагол? | |||
| 116. | Упражнения в распознавании глаголов. | |||
| 117. | Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины художника. | |||
| 118. | Единственное и множественное число глаголов | |||
| 119. | Единственное и множественное число глаголов | |||
| 120. | Правописание частицы НЕ с глаголами | |||
| 121. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
| 122. | Развитие речи Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
| 123. | Что такое текст –повествование? Проверь себя | |||
| 124. | Контрольный диктант № 8 «Глагол» | |||
| 125. | Работа над ошибками | |||
| 126. | Что такое имя прилагательное? | |||
| 127. | Что такое имя прилагательное? | |||
| 128. | Связь имени прилагательного с именем существительным | |||
| 129. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | |||
| 130. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | |||
| 131. | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов | |||
| 132. | Единственное и множественное число имён прилагательных | |||
| 133. | Единственное и множественное число имён прилагательных | |||
| 134. | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||
| 135. | Обобщение знаний об имени прилагательном Проверь себя | |||
| 136. | Что такое текст-описание? | |||
| 137. | Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описания. | |||
| 138. | Развитие речи Составление текста-описания на основе личных наблюдений. | |||
| 139. | Что такое местоимение? | |||
| 140. | Что такое местоимение? | |||
| 141. | Что такое текст-рассуждение? | |||
| 142. | Обобщение знаний. Проверь себя | |||
| 143. | Общее понятие о предлоге | |||
| 144. | Раздельное написание предлогов со словами | |||
| 145. | Правописание предлогов в именами существительными | |||
| 146. | Правописание предлогов в именами существительными | |||
| 147. | Контрольный диктант № 9. «Части речи» | |||
| 148. | Работа над ошибками.. | |||
| 149. | Развитие речи Восстановление деформированного повествовательного текста | |||
| 150. | Обобщение знаний. Проверь себя | |||
| Повторение и обобщение (20 ч) | ||||
| 151. | «Текст» | |||
| 152. | «Предложение» | |||
| 153. | «Слово и его значение» | |||
| 154. | «Слово и его значение» | |||
| 155. | «Звуки и буквы» | |||
| 156. | «Звуки и буквы» | |||
| 157. | «Звуки и буквы» | |||
| 158. | «Части речи» | |||
| 159. | «Части речи» | |||
| 160. | «Части речи» | |||
| 161. | «Части речи» Проект «В словари - за частями речи!» | |||
| 162. | Контрольное списывание №2 «Части речи» | |||
| 163. | Работа над ошибками | |||
| 164. | Итоговый контрольный диктант № 10. «Повторение и обобщение» | |||
| 165. | Работа над ошибками | |||
| 166. | «Правила правописания» | |||
| 167. | «Правила правописания» | |||
| 168. | «Правила правописания» | |||
| 169. | «Правила правописания» | |||
| 170. | Урок-конкус «Правила правописания» |