Организация деятельности рабочей группы




План

Деятельности рабочей группы педагогов

МАДОУ Центр развития ребёнка - детский сад «Лира»

«Работа с детьми с ОВЗ»

На 2019-2020 уч. Год

Куратор – старший воспитатель Пьянкова Т.А.

Руководитель – Селезнева Т.А., учитель-логопед

Корпус «Светлячок»

1. Шачкова О.С., учитель-логопед

2. Маркова Т.А., учитель-логопед

3. Чернышова А.А., учитель-логопед

4. Гурина Э. А., учитель-логопед

5. Зверева Н.С., учитель-логопед

6. Пьянкова А. В. Учитель – логопед

7. Батыркаева С.А., педагог-психолог

8. Зубова Е.В., педагог-психолог

9. Кобелева О.С., музыкальный руководитель

10. Селиванова Л.Н., музыкальный руководитель

Корпус «Одаренный ребенок»

11. Иванова И.В., педагог – психолог, ответственный за работу в корпусе

12. Цаплина И.Н., учитель-логопед

Корпус «Теремок»

13. Батыркаева С.А., педагог – психолог, о тветственный за работу в корпусе

14. Зубова Е.В., педагог – психолог

15. Конева Е.В., учитель-логопед

16. Хлебникова Ю.В., учитель-логопед

Цель: Создание условий для практической деятельности педагогов ДОУ в вопросах оказания образовательной услугидетям с ОВЗ с разными нозологиями (ТНР, ЗПР)

Задачи для корпуса «Светлячок»

1. Разработать содержательный компонент практикумов для педагогов ДОУ по коррекции и развитию всех компонентов речи дошкольников.

2. Подобрать материал для ознакомления с особенностями ребенка с ЗПР, разработать методические рекомендации для педагогов.

3. Организовать практикумы с педагогами.

Задачи для корпуса «Одаренный ребенок» и «Теремок»

1. Провести анкетирование педагогов и проанализировать полученные данные.

2. Изучить и систематизировать теоретический и практический

материал по теме «Работа с детьми ОВЗ»

3. Разработать и провести семинары – практикумы с педагогами по вопросам заключений ПМПК.

Результат: у педагогов сформированы умения в вопросах оказания образовательной услуги детям с различными нарушениями развития.

Методический продукт: создан электронный и печатный вариант разработок практикумов, буклетов для педагогов по теме «Работа с детьми ОВЗ»

Организация деятельности рабочей группы

№ п/п содержание деятельности сроки ответственный планируемый результат
1. Организационное заседание. Планирование работы группы на учебный год. сентябрь руководитель примерный план
2. Утверждение плана на методическом совете сентябрь Куратор, руководитель утвержденный план
3. Презентация для учителей – логопедов «Индивидуальный план коорекционно – развивающей работы на учебный год» по возрастам для дошкольников с ТНР согласно речевой карте (Корпус «Светлячок») сентябрь Шачкова О.С. Бланки для заполнения
4. Тестирование педагогов с элементами анкетирования, анализ полученных данных (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») сентябрь Иванова И.В. Тест, анализ тестирования и составление плана работы
5. Практикум «Нормативно – правовая база, регламентирующая работу с детьми с ОВЗ в ОО» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») октябрь Иванова И.В. Батыркаева С.А Нормативные документы, глоссарий, презентация
6. Практикум «Заполнение документации с учетом наличия детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы» (Корпус «Светлячок») октябрь Селезнева Т.А.   Разработка, фото, памятка
7. Экскурсия с мастер – классом «Взаимосвязь наполняемости речевого центра в группе с контингентом обучающихся в старшей и подготовительной к школе группах». (Корпус «Светлячок») ноябрь Гурина Э.А. Маркова Т.А. Разработка, фото центра
8. Практикум «Речь ребенка с ОНР I,IIуровня. Особенности развития (организация РППС, приемы работы)» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») Ноябрь Цаплина И.Н. Хлебникова Ю.В. Разработка, буклет, презентация
9. Практикум с элементом мастер – класса «Нестандартные приемы и оборудование для запоминания образа буквы в дошкольном возрасте» (Корпус «Светлячок») декабрь Чернышова А.А. Разработка, буклет, презентация
10. Практикум «Особенности развития детей с ОНР III,IVуровня (организация РППС, приемы работы)» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») декабрь Хлебникова Ю.В. Конева Е.В.   Разработка, буклет, презентация.
11. Сообщение «Организация режимных моментов в группе комбинированного и компенсирующего видов» (Корпус «Светлячок») январь Шачкова О.С. Разработка, буклет
12. Семинар – практикум «Дизартрия – что это такое и каковы ее особенности (организация РППС, приемы работы)» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») февраль Цаплина И.Н. Конева Е. В Разработка, буклет
13. Практикум «Методы и приемы работы с детьми ОВЗ на музыкальных занятиях», особенности работы педагога группы (Корпус «Светлячок») февраль Кобелева О.С. Селиванова Л.Н. Разработка, буклет
14. Консультация – практикум «Дети с ЗПР – развитие, особенности, обучение, характеристика (организация РППС, приемы работы)» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») март Иванова И.В. Зубова Е.В. буклет
15. Практикум «Секреты формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ТНР» (Корпус «Светлячок») март Пьянкова А.В. Разработка, буклет
16. Семинар – практикум «Элементы нейропсихологии как средство профилактики трудностей в обучении детей с ОВЗ» (Корпус «Светлячок») апрель Батыркаева С.А. Зубова Е. В. Кейс методических рекомендаций  
17. Круглый стол по итогам деятельности РГ «Работа с детьми с ОВЗ» (Корпус «Одаренный ребенок», «Теремок») апрель Батыркаева С.А Иванова И.В. разработка
18. Помощь молодым специалистам в разработке практикумов в течение года Селезнева Т.А. Шачкова О.С Иванова И.В. Цаплина И.Н. Батыркаева С.А. качественно оформленные материалы и анализ
19. Отечет о деятельности рабочей группы апрель-май 2018 руководитель Квартальный и годовой аналитические справки

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: