Дополнительные результаты




Об оценке уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории», педагогическим званиям

Экспертная группа в составе:

 

Руководитель

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(должность, квалификационная категория, место работы)

Члены группы:___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________

(должность, квалификационная категория, место работы)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________

(место работы, должность, квалификационная категория)

 

"___"________20__г. провела экспертную оценку уровня квалификации__________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

________________________________________________________________________

(должность, преподаваемый предмет, место работы)

_________________________________________________________________________

 

На основании изучения предоставленных материалов, посещения открытого занятия установлено:

Общие сведения о преподавателе.

Соответствие образования, квалификации читаемой дисциплине (по которой аттестуется), наличие свидетельства об окончании курсов повышения квалификации (№ свидетельства, дата выдачи), стажировки, дата прохождения предыдущей аттестации.

Уровень учебных достижений студентов.

- Результаты учебных достижений студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, МДК (промежуточный, итоговый контроль) (% успеваемости и качества).

- Результаты курсового, дипломного проектирования

- Результаты государственной итоговой аттестации (% успеваемости и качества знаний студентов) - для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения.

- Результаты государственной итоговой аттестации – присвоение пониженных и повышенных разрядов (%) - для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения.

Достижения и результативность студентов в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.п.

- Предметные олимпиады (в соответствии с планом работы УМЦ СПО, МОН)

- Конкурсы профессионального мастерства (в соответствии с планом работы УМЦ СПО, МОН и т.д.).

- Другие творческие конкурсы.

- Конференции (участие, выступление).

Личные достижения педагогического работника

- Конкурсы профессионального мастерства

- Региональный (Республиканский) конкурс «Лучший работник года в области образования»

- Республиканский конкурс «Презентация опыта работы педагогического работника образовательного учреждения среднего профессионального образования»

- Конкурсы-смотры учебно-материальной базы

- Участие в других творческих конкурсах.

Результативность научно-методической работы в межаттестационный период

- Участие в мероприятиях распространения передового педагогического опыта (конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, школы перспективного опыта и т.д.).

- Собственные методические разработки, апробированные и рассмотренные научно-методическими учреждениями

- Публикации в профессиональных изданиях

Уровень профессионально-личностного роста педагога за межаттестационный период

- Различные виды дополнительных курсов повышения квалификации по разным направлениям (например, курсы экспертов)

- Получение (наличие) ученой степени, звания. Получение (наличие) второго высшего образования, обучение в аспирантуре, обучение в других высших образовательных учреждениях.

- сертификаты тестирований по направлению деятельности

- Почетные звания, знаки, грамоты, благодарности, другие награды

Уровень организации образовательного процесса

- Анализ, самоанализ учебных занятий (уроков воспитательных мероприятий по профилю деятельности)

- Проведение открытых занятий

- Реализация принципов личностно-ориентированного обучения, индивидуального и дифференцированного подходов (индивидуальная работа со студентами)

Организация просветительско-воспитательной работы с обучающимися

- Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленные на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни

- Наличие системы работы с одаренными студентами (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

- Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

- Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников

Дополнительные результаты

- показатели по решению аттестационной комиссии

 

 

Замечания: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Выводы:

результаты изучения профессиональной деятельности педагогического работника (должность, ФИО) соответствуют (не соответствуют) заявленной квалификационной категории, педагогическому званию.

 

Руководитель:

(подпись) (Ф.И.О.)

Эксперты:

_________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«______» ________________20____года

С экспертными выводами ознакомлен(на): _______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«______» ____________20____года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: