Об оценке уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории», педагогическим званиям
Экспертная группа в составе:
Руководитель
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(должность, квалификационная категория, место работы)
Члены группы:___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
(должность, квалификационная категория, место работы)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________
(место работы, должность, квалификационная категория)
"___"________20__г. провела экспертную оценку уровня квалификации__________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество педагогического работника)
________________________________________________________________________
(должность, преподаваемый предмет, место работы)
_________________________________________________________________________
На основании изучения предоставленных материалов, посещения открытого занятия установлено:
Общие сведения о преподавателе.
Соответствие образования, квалификации читаемой дисциплине (по которой аттестуется), наличие свидетельства об окончании курсов повышения квалификации (№ свидетельства, дата выдачи), стажировки, дата прохождения предыдущей аттестации.
Уровень учебных достижений студентов.
- Результаты учебных достижений студентов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, МДК (промежуточный, итоговый контроль) (% успеваемости и качества).
- Результаты курсового, дипломного проектирования
- Результаты государственной итоговой аттестации (% успеваемости и качества знаний студентов) - для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения.
- Результаты государственной итоговой аттестации – присвоение пониженных и повышенных разрядов (%) - для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения.
Достижения и результативность студентов в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.п.
- Предметные олимпиады (в соответствии с планом работы УМЦ СПО, МОН)
- Конкурсы профессионального мастерства (в соответствии с планом работы УМЦ СПО, МОН и т.д.).
- Другие творческие конкурсы.
- Конференции (участие, выступление).
Личные достижения педагогического работника
- Конкурсы профессионального мастерства
- Региональный (Республиканский) конкурс «Лучший работник года в области образования»
- Республиканский конкурс «Презентация опыта работы педагогического работника образовательного учреждения среднего профессионального образования»
- Конкурсы-смотры учебно-материальной базы
- Участие в других творческих конкурсах.
Результативность научно-методической работы в межаттестационный период
- Участие в мероприятиях распространения передового педагогического опыта (конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, школы перспективного опыта и т.д.).
- Собственные методические разработки, апробированные и рассмотренные научно-методическими учреждениями
- Публикации в профессиональных изданиях
Уровень профессионально-личностного роста педагога за межаттестационный период
- Различные виды дополнительных курсов повышения квалификации по разным направлениям (например, курсы экспертов)
- Получение (наличие) ученой степени, звания. Получение (наличие) второго высшего образования, обучение в аспирантуре, обучение в других высших образовательных учреждениях.
- сертификаты тестирований по направлению деятельности
- Почетные звания, знаки, грамоты, благодарности, другие награды
Уровень организации образовательного процесса
- Анализ, самоанализ учебных занятий (уроков воспитательных мероприятий по профилю деятельности)
- Проведение открытых занятий
- Реализация принципов личностно-ориентированного обучения, индивидуального и дифференцированного подходов (индивидуальная работа со студентами)
Организация просветительско-воспитательной работы с обучающимися
- Организация просветительско-воспитательной работы со студентами, направленные на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни
- Наличие системы работы с одаренными студентами (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)
- Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности
- Организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель и месячников
Дополнительные результаты
- показатели по решению аттестационной комиссии
Замечания: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Выводы:
результаты изучения профессиональной деятельности педагогического работника (должность, ФИО) соответствуют (не соответствуют) заявленной квалификационной категории, педагогическому званию.
Руководитель:
(подпись) (Ф.И.О.)
Эксперты:
_________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«______» ________________20____года
С экспертными выводами ознакомлен(на): _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
«______» ____________20____года