Министерство науки высшего образования Российской Федерации




Министерство науки высшего образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИТМО»

(Университет ИТМО)

 

Факультет технологического менеджмента и инноваций

 

Образовательная программа IT-консалтинг

 

Направление подготовки (специальность) 38.04.05 Бизнес-информатика

 

ОТЧЁТ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ

 

по дисциплине «Организация проектирования и разработки программного обеспечения»

Тема задания: Проектирование разработки личного кабинета покупателя для крупной торговой организации

 

Обучающийся Воронюк Марина Павловна, студент U4150

 

Преподаватель Косовцев Владимир Владимирович, доцент ФТМИ Университета ИТМО

Работа выполнена и защищена на оценку_________________

 

______________ Косовцев В.В.

(подпись)

 

 

Дата 05 июня 2020

 

 

Санкт-Петербург

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 АНАЛИЗ ЗАДАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 5

1.1 Анализ предметной области. 5

1.2. Постановка задач. 6

1.3. Выбор и обоснование средств и методов решения задач. 6

2. Моделирование проектируемой системы. 7

2.1. Описание бизнес-процесса в личном кабинете на стороне клиента 7

2.2. Диаграмма вариантов использования 8

2.3. Диаграмма потоков данных. 9

3. Создание макета графического интерфейса пользователя 3.1. Ручное создание прототипа 10

3.2. Прототипирование с помощью сервиса SAP Build. 10

 


ВВЕДЕНИЕ

Целью данного курсового проекта является проектирование разработки личного кабинета покупателя для крупной торговой организации.
Компания имеет несколько магазинов в разных регионах страны, а также возможность онлайн заказа с получением через самовывоз.
На сайте представлен каталог товаров с актуальными ценами и наличием по каждой торговой точке.
В компании централизованный back-end для всех front-end приложений взаимодействия с покупателями, реализованный на базе CMS системы. Реализована интеграция с основными внешними и внутренними системами компании через интеграционную шину для оперативного обмена необходимыми данными.

В веб-сервисе необходимо организовать удобные интерфейсы для пользовательского пути с использованием современных стандартов UI/UX для обеспечения удовлетворительной конверсии и достижения бизнес-целей.

 

 


 

АНАЛИЗ ЗАДАНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Анализ предметной области

Определим бизнес цели и задачи сервиса, которые необходимо решить с помощью проектируемой системы (Таблица 1):

 

Бизнес-цель Задача веб-сервиса
  Увеличение доли клиентов, доступных для коммуникаций. Организация доступной и простой регистрации новых пользователей.
  Упрощения сбора и актуализации клиентских данных   Предоставление доступа пользователю личного кабинета к набору полей (данных), которые разрешено редактировать, актуализировать.
Предоставление возможности пользователю давать/отзывать согласие на коммуникацию по разным каналам.
  Вовлечение клиента в акции компании, анализ предпочтения и поведения клиента.   Предоставление пользователю информации о бонусных баллах, начисленных в системе лояльности покупателей.
Предоставление пользователю информации об акциях, персональных предложениях.
  Повышение лояльности за счет прямых коммуникаций и персональных предложений Обеспечение процесса обработки обращений клиентов в личном кабинете.
Отображение персональных предложений клиенту в личном кабинете.
  Привлечение новой аудитории и повышение лояльности имеющейся аудитории Организация возможности оформления заказа в режиме онлайн.

Таблица 1 Цели и задачи проектируемого веб-сервиса

 

1.2. Постановка задач
Необходимо обеспечить выполнение следующих требований:

1. Вход на сайт осуществляется из браузера (desktop или мобильная версия).

2. Размер шрифтов обеспечивает удобство восприятия текста при минимально допустимом размере экрана для разных устройств, форматов экрана и типа управления (компьютера, планшета, браузера мобильного телефона).

3. Реализована удобная навигация, переход к интересующей информации за минимальное количество нажатий клавиш (1-3).

4. Реализована возможность выбора города из списка городов присутствия компании.

5. Структура Личного кабинета интуитивно понятна, ясно, на каком экране находится посетитель и куда ему перейти, чтобы получить интересующую информацию. Навигация осуществляется с помощью меню и перекрестных ссылок.

6. Дизайнерские решения не препятствуют функции удобного поиска и получения необходимой информации пользователем.

7. Личный кабинет встроен в сайт компании.

 

1.3. Выбор и обоснование средств и методов решения задач
Для проектирования программного обеспечения (сокращенно ПО) информационной системы необходимо выполнить моделирование процессов.
В данной работе для моделирования выбраны следующие методы:

· Текстовое описание бизнес-процессов на стороне пользователя

· Диаграмма вариантов использования

· Диаграмма потоков данных

· Ручное создание прототипа интерфейса

· Прототипирование с помощью сервиса SAP Build

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: