Оркестр «Турецкое рондо».




Ход праздника

Фанфары.

Выходит заведующая с микрофоном и говорит на фоне фанфар:

Звучите фанфары и трубы трубите,

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

Заведующая садится. Звучит торжественная музыка, заходит ведущая (или две ведущих).

Ведущая:

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех.

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это наши… (родители говорят: дети)

В большой полёт они от нас уходят – в первый класс.

От всей души давайте мы им скажем (родители: в добрый час)

Посмотрите, вот они - наши славные выпускники.

Звучит мелодия песни «Круто ты попал на тв», ведущая объявляет каждую четвёрку детей прилагательным «самые», они заходят с цветами в зал, расходятся на право-налево, затем ведущая представляет каждого ребёнка из четвёрки по имени, дети на своё имя выполняют поклон головой (мальчики) или кникс (девочки).

Самые задорные….(ф.и. детей)

Самые проворные….

Самые обаятельные….

Самые внимательные….

Самые спортивные….

Самые трудолюбивые….

Самые артистичные….

Самые любознательные…

Дети:

1-й ребёнок: Есть на свете чудо-сад,

Я в него ходить был рад.

Здесь и летом, и зимой

Были все друзья со мной.

2-й: Вот какой здесь чудо-сад

Для таких, как мы, ребят!

3-й: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й: Были шумные, смешные,

Озорные малыши,

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

5-й: А сегодня улетаем,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться

С этим садом навсегда!

Песня «До свидания, детский сад».

Дети:

1. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас за всё благодарим!

2. Спасибо вам за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.

Ребенок: Работники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, в знак благодарности

Наши улыбки и эти цветы.

Ведущая: Дорогие сотрудники, поднимитесь, пожалуйста,

дети хотят вас поблагодарить.

Дети дарят цветы сотрудникам, затем встают на вальс парами в шахматном порядке.

Девочка: Станцуем с тобой наш вальс выпускной,

Потом разлетимся как птички.

Последний наш вальс закроет для нас

Дошкольного детства страничку.

Мальчик:

Годы пройдут, но в душе этот вальс

Будет звучать и мы вспомним о вас.

Вальс.

Мальчик провожает девочку, девочка подходит к стульчику делает кникс и садится, мальчик делает поклон, садится рядом.

Ведущая:

Среди детей идёт молва, что есть на планете страна одна.

Страна эта знаниями зовётся,

Там всем детям уютно живётся.

Там учат детей и читать и писать,

А вы бы хотели на ней побывать? (дети: да)

Но путь к той стране не близок

И ждут вас сегодня сюрпризы.

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в Страну Знаний. Пассажиры воздушного шара – выпускники детского сада №162 «Лукоморье» города Тюмени.

Дети:

1. Страна знаний – вот так да.

Отправляемся, друзья.

Только думать надо, братцы

Нам пешком ведь не добраться.

2. Посмотри, здесь шар воздушный.

Верю – будет он послушный.

На нём давайте все

Полетим к своей мечте.

Ведущая: Тогда, друзья, вперед.

Воздушный шар уже нас ждёт.

Ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

смешная Выдумляндия,

Летим, друзья, смелей.

Летим к стране Фантазии,

далекой Первоклассии на нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный

И добрый и загадочный.

(Все дети): Прощай, наш детский сад!

Ребенок: Вот наш шар воздушный улетает,

Нас что, никто не провожает?

Ведущая: Как это никто не провожает?

Провожают малыши.

Ой, а где же они?

Звучит музыка. Папы вносят бутафорское яйцо (открывают - в нём ребенок-цыплёнок)

Ребёнка берут под руки, ставят на пол.

Малыш: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

Эй, ребятишки, идите сюда! (машет рукой)

Звучит музыка, малыши заходят за своей воспитательницей – мамой курочкой.

Малыши:

1. Вы в детский сад пришли

такими, как мы – крошками.

Тихонечко росли,

учились топать ножками.

2. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

В школе не ленитесь – хорошо учитесь.

Воспитатель младшей группы:

Что ж, ребята, до свидания.

Просим нас не забывать.

А сейчас мы очень рады

Вам свой танец показать.

Танец цыплят.

Воспитатель младшей группы (показывает поднос с испечённым печеньем в виде пятерок): Наши малыши дарят вам эти вкусные волшебные пятёрки, чтобы в школе вы хорошо учились.

Ведущая: Спасибо, малыши, что пришли поздравить наших выпускников. И у нас есть подарок для вас (дарят малышам большую куклу в коробке и большую машинку).

Малыши уходят.

Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний, пролетим над Детсадией и посмотрим на неё с птичьего полёта.

Воздушный шар готов и ждёт с нетерпеньем своих выпускников.

Давайте-ка, ребята, мы вместе полетаем,

Внимание, мы взлетаем.

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит центральный компьютер. Отправление воздушного шара «Счастливое детство» отменяется. В опасное путешествие без командира отправляться нельзя.

Ведущая: На каждом воздушном судне должен быть командир корабля и сегодня им буду я (имя воспитателя).

Звучит минусовка песни «на большом воздушном шаре» (вступление). ЛЕТИМ. Дети, идя на стульчиках, кладут руки на плечи друг друга, покачиваются вправо-влево.

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит бортовой компьютер. Мы попали на остров Прошлого.

Дети:

1. Наш любимый детский сад –

Это домик для ребят!

В нём задорный шум и гам,

Развесёлый тарарам.

Топотушки, хохотушки

И зарядка по утрам!

2. Наш чудесный детский сад –

Это радость для ребят!

Ленты, мячики, машинки,

Разноцветные картинки,

Смех весёлой детворы,

Город сказочной игры!

3. Наш весёлый детский сад –

Это сказка для ребят!

Пляски, песенки и шутки,

Сладкий сон, физкультминутки,

Книжки, краски, куклы-дочки,

Голосочки, как звоночки!

4. Наш уютный детский сад –

Это счастье для ребят!

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом,

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят!

ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ (жизнь с 1 мл.гр до подгот.)

Ведущая: Нам в прошлом задерживаться нельзя, пора отправляться в путь.

ЛЕТИМ (МУЗЫКА)

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит бортовой компьютер, мы пролетаем остров игрушек.

Ведущая: Необъятна даль морская, остров замечаю. (смотрит в бинокль)

На острове куклы, мишки, петрушки.

По-моему, это остров игрушки.

Как, по-вашему, ребята, с игрушками детского сада попрощаться надо?

Ребёнок:

Вот чудесные наши игрушки,

С ними весело было играть:

Мишки, зайчики, куклы, машинки,

Будем об этом всегда вспоминать.

Мы хотим последний раз

Потанцевать с игрушками сейчас.

Танец с игрушками.

Ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,

Но надо, ребята, дальше в путь отправляться.

Наше путешествие продолжается. Как ваше настроение? (дети: во!)

Все такого мнения? (дети: все без исключения)

Может, вы уже устали? (дети: мы таких с собой не брали)

Шар воздушный всех нас ждёт,

Продолжается полёт.

ЛЕТИМ (МУЗЫКА)

Звучит аудиозапись:

Внимание, говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу остров Математика.

Ведущая:

Ребята, давайте поиграем.

Цифры хорошо ли знаем?

Игра «Весёлый счёт».

Под музыку дети бегают, когда ведущая покажет карточку с цифрой – строятся в кружок, количество детей в котором, как на карточке.

Ведущая: Шар воздушный, нам послушный

Так и просится в полёт.

И весёлая команда отправленья очень ждёт.

Дети поднимают руки вверх, говорят: «Полетели!» Садятся на стульчики.

ЛЕТИМ (МУЗЫКА)

Звучит аудиозапись:

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем остров хорошего настроения.

Звучит музыка («Я Пеппи, Пеппилотта, бонжур, мадемуазель…»). Заходит Пеппи с большим школьным нарядным портфелем.

Пеппи: Здравствуйте, я – Пеппилотта длинный чулок. Я очень люблю, баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас, друзья, на весёлый остров я.

Ведущая: Здравствуй, Пеппи, скажи, пожалуйста, а что у тебя в портфеле? Он такой большой и, наверно, тяжёлый!

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище.

Звучит музыка из фильма «Джентльмены удачи». Появляются жулики. Сначала Стиляга, чуть погодя Жулик в шляпе.

1-й жулик: Слыхал? У какой-то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане.

2-й жулик: Тогда окружаем это рыжее чудовище

И отбираем сокровище.

Детям вредно много золота иметь.

Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1-й жулик: Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А потребность – ого-го!

2-й жулик: И покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж,

То выходим на грабёж.

Вместе: Окружай, отбирай!

Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама портфель подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?

Жулики вместе: Не умеем!

Пеппи: Ой, как с вами неинтересно! А танцевать вы умеете?

2-й Жулики: Какая ты непонятливая, говорят же тебе - не умеем!

Пеппи: Ничего-то вы не умеете, тогда смотрите и учитесь. Наши юные джентльмены научат вас танцевать.

Танец джентльменов.

Пеппи: Ну, играть-то вы можете?

2-й жулик (радостно): Можем, можем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Игра с кубиком с разноцветными буквами. (на музыку из программы «Ладушки» И. Каплуновой (диск 1 Доп. Материал №7 «Полька дошколят»).

Выбирается ведущий, ему дают кубик.

1 часть. Дети идут по кругу, поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (2 раза). Ведущий в центре выполняет пружинку с кубиком в руках. Все видят, какая буква у него на кубике.

2 часть. Ведущий с кубиком выполняет боковой галоп по кругу, дети хлопают. Ведущий останавливается перед ребёнком из круга.

Дети поют: Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.

(Ребёнок перед которым остановился ведущий, называет слово на заданную букву, например на букву «н» – носорог) дети говорят: «правильно».

Игра повторяется. Ребёнок, который называл слово, становится ведущим. выбирает другую букву и показывает другую букву.

Пеппи:

Мне на месте не сидится,

Люблю очень веселиться,

Люблю петь и танцевать,

И, в оркестре поиграть!

Жулики: Мы тоже хотим в оркестре поиграть.

Оркестр «Турецкое рондо».

1-й жулик: Хорошо поиграли, совместили приятное с полезным – портфельчик теперь наш! (пытается поднять портфель) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу.

Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий портфель поднять не можете (поднимает портфель и опускает его на ногу жулику)

2-й жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимает! (дети 2-3, по очереди поднимают портфель)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо.

2-й жулик: Я так понял, что портфель нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (открывают чемодан, заглядывают)

Вместе: Что-о?! И вот это – твоё сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в Страну Знаний (показывает) Вот, видите: глобус, тетрадь, букварь, ручка. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится.

А мне уже пора в школу, до свидания, детвора.

Жулики: Мы тоже хотим в школу! А вам, дети, желаем в школе не лениться, на пятёрки всем учиться!

Уходят.

Ведущая: Мы летим над облаками, а земля плывёт под нами.

ЛЕТИМ (МУЗЫКА)

Звучит аудиозапись:

Сбой программы, сбой программы, сбой программы.

Ведущая: Приземлиться нам придётся, мы теряем высоту, что случилось – не пойму.

Вы пока, друзья, сидите и в чем дело, посмотрите.

Двойка обходит зал под музыку.

Вот в чём дело – прицепилась и летела – не разбилась.

Двойка вижу, а не птица, в шар решила поместиться.

Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.

Двойка: Посмотрите-ка на них,

Тоже мне, всезнайки.

Дети, вы смотрите в оба,

Я – известная особа

Вся прекрасна, всем на диво

Вся из облака, красива.

Ведущая: Ну и ну, вот так дела. Двойка в школе нам нужна? (нет)

Двойка: Никому не верьте, дети, лучше двойки нет отметки. Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я. Меня и родители все знают, двойку очень уважают! Правда?

Ведущая: Знают даже дошколята, двойки получать не надо.

Двойка: Сейчас мы поиграем и узнаем, на какие отметки вы будете учиться в школе.

Игра «Двойки и пятерки» по типу игры «Удочка» (Двойка проводит палочкой с пятёркой по кругу над головами детей, нужно коснуться пятёрки рукой, затем проводит палочкой с двойкой под ногами детей, нужно подпрыгнуть)

Двойка: Не хотят со мной дружить, не могу стерпеть такого оскорбления. Обязательно найду лентяя и к нему прицеплюсь. (ищет среди детей, подсаживается то к одному, то к другому ребёнку)

Ведущая: В другом саду ищи друзей, в нашем нет таких детей.

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.

Двойка уходит.

Ведущая: Дети готовы идти в школу, а готовы ли к школе родители?

Для произнесения клятвы родителей прошу всех встать. Вы должны говорить громко и четко – да или нет.

Звучит лирическая мелодия.

Детям в учёбе поможем всегда?

Чтобы детьми была школа горда?

Вас не пугает задач чехарда?

Формулы вспомнить для вас ерунда?

Клянёмся детей не ругать никогда?

Только слегка пожурить иногда?

Будем спокойны, как в речке вода?

Мудрыми будем, как в небе звезда?

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Тогда моего обещаю ребёнка кормить ежедневно варёной сгущёнкой. Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Звучит аудиозапись:

Итак, внимание! Мы снижаемся на остров Радужный. Приземляемся.

Ребёнок:

Детство – это волшебные сказки,

Праздники и чудеса.

Детство – это радужные краски,

Яркие, как в море паруса.

Детство – это море радости, тепла и света.

Зайчик солнечный, оранжевое лето.

Детство – славная пора -

(все дети): Разноцветная игра.

Танец девочек с шариками «Радуга» (7 девочек)

Ведущая: На радужном острове все играют и поют, очень весело живут.

Можно дальше отправляться? В Страну Знаний вперед! (дети: есть вперед)

ЛЕТИМ (МУЗЫКА)

Звучит аудиозапись:

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем над страной Великанов.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, наш воздушный шар подлетает к острову Великанов.

Ребенок:

Мы девчонки и мальчишки, по годам всего 7 лет.

Но в душе мы великаны,

Знаем, как достичь побед.

Будем честно мы трудиться

Не для славы и наград.

Будем хорошо учиться,

Чтоб гордился нами

(все дети): Детский сад!

Дети встают на песню полукругом, три пары детей на переднем плане – солисты. 1-й куплет исполняет первая пара (сначала девочка, потом мальчик), 2-й куплет – вторая пара, 3-й куплет – третья пара. Припев – поют все дети вместе.

Песня «Великаны» («Но в душе великаны, мы все великаны…»)

Ведущая: Дети, нам пора в полёт?

Дети: Страна Знаний (правую руку в сторону вверх) всех нас ждёт!

Дети садятся. Звучит песня «Шарик летит все выше-выше..», дети, держась за руки качаются, затем смотрят вдаль, рука - «козырёк»

Звучит аудиозапись:

Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна знаний. Воздушный шар «Страна детства» детского сада №162 «Лукоморье» прибывает в пункт назначения.

Ведущая: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец.

Ждёт школа ребятишек.

Нашему путешествию

Подходит (все дети): конец!

Ребята, давайте узнаем, кто же ждёт вас в школе…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: