Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т.д.). задания:
- Представление: «Ваше имя-ваш талисман».
- Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).
- Экибана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.
- Эмблема вашего имени(кто оригинальнее).
Почтальон
Дети делятся на 2 команды.1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.
Игры на знакомство
Для подростков 13-16 лет
Кто? Где? Когда?
Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:
- В алфавитном порядке;
- По месяцам рождения;
- По знакам зодиака;
- По увлечениям и т.д.
Угадай мое имя
Вместо представления игрок дает подсказки:
- Мое имя начинается на букву «О»;
- Мое имя заканчивается на букву «А»;
- Оно состоит из 6 букв (Оксана).
Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.
Признание любви
Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее оригинальна и артистична.
Знаки зодиака
Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно пользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.
|
Интервью
Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»
Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.
Суета сует
Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:
- любит ловить рыбу...
- любит петь...
- любит читать... и т.д.
Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.
Моя эмблема, мой девиз
Каждый игрок получает бумагу и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.
Мой напарник
Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность.
|
Фанты
Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания:
- О хобби, друзьях, проделках.
- Имя, возраст, школа, класс.
- Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.).
Уличное знакомство
Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».
Догадайся сам
Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.
- Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
- Я-сестра Ольги Лариной (Таня);
- Я-тезка Маяковского (Владимир);
- Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.
Центральное имя
Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.