Структурированная система мониторинга инженерных систем и конструкций.




ЧАСТЬ I

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по содержанию железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив.

Адрес оказания услуг – Республика Крым/Краснодарский край, железнодорожный транспортный переход (далее - ЖДТП), Керченский пролив, акватория Азово-Черноморского бассейна.

Срок оказания услуг:

С момента подписания договора до 30.06.2020.

1. Вид услуг:

Оказание услуг по содержанию железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив (далее ЖДТП) в соответствии с требованиями, определенными в проекте «Организация содержания железнодорожного транспортного перехода », разработанном АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», требованиями иных действующих нормативно-технических документов по содержанию мостового перехода и его элементов, требованиями законодательства Российской федерации, разработанными исполнителем инструкциями с учетом положений нормативных документов, обязательных при оказании услуг по содержанию ЖДТП, и согласованным с Заказчиком.

 

2. Цели оказания услуг:

Обеспечение безопасного и бесперебойного круглогодичного функционирования ЖДТП, сохранности имущественного комплекса, включая искусственные сооружения, входящие в состав ЖДТП;

 

3. Состав и порядок предоставления услуг:

Состав, порядок, периодичность обслуживания производится в соответствии с документацией «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» разделами СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3 и требованиями иных действующих нормативно-технических документов по содержанию мостового перехода и его элементов.

 

Содержание подмостовой, околомостовой зоны и береговых укреплений ЖДТП.

Технические характеристики объекта:

 

Общая протяженность – 19 000,05 м.

- подход со стороны Таманского полуострова – 475,0 м.

- подход со стороны Керченского полуострова – 407,0 м.

 

Основная номенклатура

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Берегоукрепление Защитное крепление сортированным камнем м2  
Подмостовая и околомостовая зоны Поверхности суши в границах подмостовой зоны м2  
Поверхности подмостовой зоны над водной средой м2  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.

 

 

Содержание конструктивных элементов подвесных водоотводных лотков и труб ЖДТП.

Исполнитель обеспечивает очистку подвесных водоотводных лотков от грязи и мусора, образующихся в процессе эксплуатации, предотвращает образование скоплений мусора и грязи, нарушающих функционирование системы водоотвода.

Очистке подлежат все подвесные водоотводные лотки, расположенные под ортотропной плитой пролетного строения.

При производстве работ осматривается водоотводной лоток на предмет выявления скоплений мусора и грязи. Скопления мусора и грязи удаляются вручную. Удаленный мусор и грязь складывается в мешки или другую емкость для перевозки до мест складирования мусора на производственной базе, с последующей утилизацией.

Технология работ по очистке подвесных водоотводных лотков от грязи и мусора выбрана таким образом, чтобы исключить попадание загрязняющих предметов и веществ в водное подмостовое пространство или сухую подмостовую зону при выполнении работ.

 

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Лотки подвесные Подвесные стеклопластиковые водоотводные лотки п.м. 36212,7
Трубы водоотводные Трубы водоотводные пластиковые п.м. 10833,9

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.

 

Содержание конструктивных элементов пролетных строений ЖДТП.

 

Исполнитель обеспечивает осмотр пролетного строения с целью своевременного обнаружения и устранения дефектов, влияющих на грузоподъемность и безопасность эксплуатации конструкции.

При осмотре пролетных строений определяют общее состояние всех видимых частей и элементов, выявляют дефекты, создающие угрозу эксплуатационной надежности, а также другие дефекты, способствующие разрушению элементов пролетных строений и недопустимые для дальнейшей эксплуатации.

Осмотр элементов и конструкций пролетных строений производится со смотровых ходов, а также с земли и воды через бинокль. При обнаружении дефекта, с целью уточнения степени его развития, на конструкциях недоступных с помощью вышеперечисленных методов (низ пролетных строений, опорные части, верхние части опор) рекомендуется использовать специальные установки для осмотра.

Выполнение работ (оказание услуг) по проверке и подтяжке болтовых соединений необходимо для обеспечения в соединениях проектных усилий, обеспечивающих должное соединение элементов конструкции между собой, что на прямую влияет на работу сооружения.

 

 

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Пролетные строения Внешние поверхности пролетного строения (с возможностью осмотра со смотровых ходов) м2 1 493550
Внутренние поверхности пролетного строения м2  
Плита пролетного строения Плита ортотропная металлическая м2  
Арочное пролетное строение Арка металлическая (площадь внешних поверхностей) м2  
Служебные проходы на мосту Решетчатый настил, перильное и сигнальное ограждения м2  
Поддерживающие консоли с опорами под КТП и ПО Поддерживающие консоли с опорами под КТП и ПО на опорах шт.  
Смотровые приспособления на опорах Настил смотровых приспособлений, перильное ограждение м2 10780,8
Смотровые хода пролетных строений Настил смотровых приспособлений, перильное ограждение м2 31573,5

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.

 

Содержание конструктивных элементов опорных частей ЖДТП.

Исполнитель обеспечивает осмотр опорных частей необходимый для оценки работоспособности общего состояния опорных частей сооружений.

Проводит периодический и текущий осмотры опорных частей на всех опорных частях сооружения.

Осмотр опорных частей следует производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей по типам опорных частей.

При осмотре опорных частей проверяется:

- состояние подферменников;

- равномерность и плотность опирания опорных частей на подферменник, а также пролетных строений на опорные части;

- наличие, сохранность и исправность анкеровки и прикреплений;

- состояние сопряжения элементов опорных частей между собой и состояние их конструкций (наличие трещин, коррозии металла, загрязненность и пр.);

- положение скользящих элементов опорных частей, сравнивая действительное их положение с проектным или нормативным.

Для выявления отклонений элементов опорных частей от нормального положения, а также с целью определения условий дальнейшей эксплуатации и метода ремонта, производиться наблюдение за положением подвижных опорных частей.

Очистка подвижных опорных частей необходима для их надежной, правильной работы и продления срока эксплуатации.

 

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Части опорные Часть опорная шарово-сегментная металлическая (площадь поверхности) м2  
Часть опорная шарово-сегментная металлическая (ШСОЧ) подвижная шт.  
Часть опорная шарово-сегментная металлическая (ШСОЧ) неподвижная шт.  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3

 

Содержание конструктивных элементов опор.

Исполнитель обеспечивает осмотр опор необходимый для своевременного выявления и устранения дефектов, развитие которых влияет на грузоподъемность, безопасность и эстетический вид сооружения.

Периодический и текущий осмотры проводятся на всей видимой площади опоры.

При осмотре опор определяют общее состояние всех видимых частей и элементов, выявляют дефекты, создающие угрозу эксплуатационной надежности, а также другие дефекты, способствующие разрушению элементов опор и недопустимые для дальнейшей эксплуатации.

Очистка подферменных площадок и горизонтальных поверхностей опор от грязи и мусора, образующихся в процессе эксплуатации, необходима для повышения долговечности опор, так как загрязнения удерживают влагу, которая, в свою очередь, способствует ускоренному разрушению бетона.

Очистке от грязи и мусора подлежат верхние (горизонтальные) площадки опор, на которых размещены подферменники с установленными на них опорными частями.

Удаление скопившейся грязи и мусора выполняется вручную. При производстве работ (оказании услуг) в случае обнаружения грязи или мусора, образовавшегося на горизонтальных площадках опор, производится его сбор с помощью совковой лопаты или смести его метлой либо щеткой с синтетическим ворсом в мешок. Заполненные мешки перевозят до мест складирования мусора на производственной базе, с последующей вывозкой на утилизацию.

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Опоры промежуточные Горизонтальные поверхности опор м2 18200,6
Опоры промежуточные железобетонные, находящиеся на эстакадном участке мостового перехода шт.  
Опоры промежуточные железобетонные русловые шт.  
Защитные устройства от навалов судов Защитные устройства от навала судов шт.  
Отбойные устройства из резиновых труб 400x200x2000 шт.  
Опоры концевые обсыпные Горизонтальные поверхности опор м2  
Опоры железобетонные шт.  
Конуса насыпи, укреплённые монолитным бетоном м2  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3

 

Содержание конструктивных элементов средств навигационного оборудования.

Исполнитель производит очистку навигационных знаков от загрязнений которые обеспечивают безопасное прохождение судов в границах судоходных пролетов моста.

Границы зоны производства работ (оказания услуг) определяются площадью щитков навигационных знаков.

При производстве работ (оказании услуг) по очистке навигационных знаков с помощью ветоши вручную производится протирка щитков знаков. Вода для очистки навигационных знаков доставляется на место производства работ.

 

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Знаки обозначения границы судового хода КЕК Знак обозначения «Правой стороны» (Зеленый равносторонний треугольник) шт.  
Знак обозначения «Левой стороны» (Красный квадрат) шт.  
Знак обозначения "Лучшей точки прохода" (Круг с белыми и красными вертикальными полосами) шт.  
Знаки обозначения границы канала для малотоннажных судов «Знак специального назначения» для ограждения границ судоходного канала малотоннажных судов (Желтый косой крест) шт.  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3

 

Содержание конструктивных элементов локальных очистных сооружений ЖДТП.

Работы по содержанию локальных очистных сооружений выполняются с целью соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

Для определения качества сточных вод, очищаемых в локальных очистных сооружениях, будет проводиться лабораторный контроль.

При содержании будут выполняться мероприятия, связанные с обезвреживанием и размещением всех отходов, образующихся в процессе технического обслуживания ЛОС.

 

 

Основная номенклатура:

Группа элементов Тип элемента Ед. изм. Кол-во
Корпус блока ЛОС Наружные поверхности корпуса блока ЛОС м2  
Резервуар из монолитного железобетона Резервуар ЛОС из монолитного бетона (количество) шт.  
Резервуар ЛОС из монолитного бетона (объем) м3 1020,0
Внутренняя поверхность бетонного резервуара ЛОС (площадь) м2 1089,0
Резервуар из стеклопластика Резервуар ЛОС из стеклопластика (количество) шт.  
Резервуар ЛОС из стеклопластика (объем) м3  
Внутренняя поверхность пластикового резервуара ЛОС (площадь) м2  
Насосное оборудование Комплект насосного оборудования для подачи стока ЛОС на очистку шт.  
Установка для очистки поверхностных сточных вод, блочно-модульного наземного исполнения Блок очистки поверхностных сточных вод ЛОС шт.  
Сороудерживающая корзина для размещения в колодце Сороудерживающая корзина ЛОС шт.  
Канализационная насосная станция КНС шт.  
Внутренние поверхности канализационной станции м2  
Комплект насосного оборудования для подачи стока ЛОС на очистку шт.  
Колодец стеклопластиковый Колодец для отбора проб ЛОС шт.  
Внутренние поверхности колодца для отбора проб ЛОС м2  
Люк стеклопластиковый колодца для отбора проб ЛОС шт.  
Трубы водопроводные Трубы полиэтиленовые ЛОС п.м.  
Трубы стальные ЛОС п.м.  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3

 

Содержание конструктивных элементов линий электроосвещения и электроснабжения, АХП, навигационных огней ЖДТП.

Вид услуг: оказание услуг по эксплуатации электроустановок, линий электроснабжения, электроосвещения, АХП, навигационных огней железнодорожного перехода.

Цель услуг: обеспечение на период действия Договора круглогодичного безопасного и бесперебойного электроснабжения инфраструктуры железнодорожной составляющей транспортного перехода через Керченский пролив.

Основная номенклатура:

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. Значение
  Блочная комплектная распределительная двухтрансформаторная подстанция 2БКРТП-100/10/0,4 Комплект  
  Блочная комплектная двухтрансформаторная подстанция 2БКТП-10/0,4 Комплект  
  Блочная комплектная однотрансформаторная подстанция КТПН-10/0,4 Комплект  
  Шкафы ШУНО Комплект  
  Светильники светодиодные мощностью 40Вт EL-ДБУ-12-040-7248-65Х шт.  
  Опоры освещения шт.  
  Кабельные линии 0,4кВ освещения и электроснабжения инфраструктуры железнодорожного перехода Комплекс  
  Кабельные линии 10кВ Комплекс  
  Система аэронавигационной сигнализации Комплекс  
  Система судовой навигации Комплекс  
  Автоматизированная система технологического управления электроснабжением Комплекс  
11. Автоматизированная система управления освещением Комплекс  
12. Архитектурно-художественная подсветка (АХП) Комплекс  

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3

 

 

Структурированная система мониторинга инженерных систем и конструкций.

Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: