ЧАСТЬ I
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На оказание услуг по содержанию железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив.
Адрес оказания услуг – Республика Крым/Краснодарский край, железнодорожный транспортный переход (далее - ЖДТП), Керченский пролив, акватория Азово-Черноморского бассейна.
Срок оказания услуг:
С момента подписания договора до 30.06.2020.
1. Вид услуг:
Оказание услуг по содержанию железнодорожного транспортного перехода через Керченский пролив (далее ЖДТП) в соответствии с требованиями, определенными в проекте «Организация содержания железнодорожного транспортного перехода », разработанном АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», требованиями иных действующих нормативно-технических документов по содержанию мостового перехода и его элементов, требованиями законодательства Российской федерации, разработанными исполнителем инструкциями с учетом положений нормативных документов, обязательных при оказании услуг по содержанию ЖДТП, и согласованным с Заказчиком.
2. Цели оказания услуг:
Обеспечение безопасного и бесперебойного круглогодичного функционирования ЖДТП, сохранности имущественного комплекса, включая искусственные сооружения, входящие в состав ЖДТП;
3. Состав и порядок предоставления услуг:
Состав, порядок, периодичность обслуживания производится в соответствии с документацией «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» разделами СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3 и требованиями иных действующих нормативно-технических документов по содержанию мостового перехода и его элементов.
Содержание подмостовой, околомостовой зоны и береговых укреплений ЖДТП.
|
Технические характеристики объекта:
Общая протяженность – 19 000,05 м.
- подход со стороны Таманского полуострова – 475,0 м.
- подход со стороны Керченского полуострова – 407,0 м.
Основная номенклатура
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Берегоукрепление | Защитное крепление сортированным камнем | м2 | |
Подмостовая и околомостовая зоны | Поверхности суши в границах подмостовой зоны | м2 | |
Поверхности подмостовой зоны над водной средой | м2 |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.
Содержание конструктивных элементов подвесных водоотводных лотков и труб ЖДТП.
Исполнитель обеспечивает очистку подвесных водоотводных лотков от грязи и мусора, образующихся в процессе эксплуатации, предотвращает образование скоплений мусора и грязи, нарушающих функционирование системы водоотвода.
Очистке подлежат все подвесные водоотводные лотки, расположенные под ортотропной плитой пролетного строения.
При производстве работ осматривается водоотводной лоток на предмет выявления скоплений мусора и грязи. Скопления мусора и грязи удаляются вручную. Удаленный мусор и грязь складывается в мешки или другую емкость для перевозки до мест складирования мусора на производственной базе, с последующей утилизацией.
|
Технология работ по очистке подвесных водоотводных лотков от грязи и мусора выбрана таким образом, чтобы исключить попадание загрязняющих предметов и веществ в водное подмостовое пространство или сухую подмостовую зону при выполнении работ.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Лотки подвесные | Подвесные стеклопластиковые водоотводные лотки | п.м. | 36212,7 |
Трубы водоотводные | Трубы водоотводные пластиковые | п.м. | 10833,9 |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.
Содержание конструктивных элементов пролетных строений ЖДТП.
Исполнитель обеспечивает осмотр пролетного строения с целью своевременного обнаружения и устранения дефектов, влияющих на грузоподъемность и безопасность эксплуатации конструкции.
При осмотре пролетных строений определяют общее состояние всех видимых частей и элементов, выявляют дефекты, создающие угрозу эксплуатационной надежности, а также другие дефекты, способствующие разрушению элементов пролетных строений и недопустимые для дальнейшей эксплуатации.
Осмотр элементов и конструкций пролетных строений производится со смотровых ходов, а также с земли и воды через бинокль. При обнаружении дефекта, с целью уточнения степени его развития, на конструкциях недоступных с помощью вышеперечисленных методов (низ пролетных строений, опорные части, верхние части опор) рекомендуется использовать специальные установки для осмотра.
|
Выполнение работ (оказание услуг) по проверке и подтяжке болтовых соединений необходимо для обеспечения в соединениях проектных усилий, обеспечивающих должное соединение элементов конструкции между собой, что на прямую влияет на работу сооружения.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Пролетные строения | Внешние поверхности пролетного строения (с возможностью осмотра со смотровых ходов) | м2 | 1 493550 |
Внутренние поверхности пролетного строения | м2 | ||
Плита пролетного строения | Плита ортотропная металлическая | м2 | |
Арочное пролетное строение | Арка металлическая (площадь внешних поверхностей) | м2 | |
Служебные проходы на мосту | Решетчатый настил, перильное и сигнальное ограждения | м2 | |
Поддерживающие консоли с опорами под КТП и ПО | Поддерживающие консоли с опорами под КТП и ПО на опорах | шт. | |
Смотровые приспособления на опорах | Настил смотровых приспособлений, перильное ограждение | м2 | 10780,8 |
Смотровые хода пролетных строений | Настил смотровых приспособлений, перильное ограждение | м2 | 31573,5 |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3.
Содержание конструктивных элементов опорных частей ЖДТП.
Исполнитель обеспечивает осмотр опорных частей необходимый для оценки работоспособности общего состояния опорных частей сооружений.
Проводит периодический и текущий осмотры опорных частей на всех опорных частях сооружения.
Осмотр опорных частей следует производить в соответствии с инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей по типам опорных частей.
При осмотре опорных частей проверяется:
- состояние подферменников;
- равномерность и плотность опирания опорных частей на подферменник, а также пролетных строений на опорные части;
- наличие, сохранность и исправность анкеровки и прикреплений;
- состояние сопряжения элементов опорных частей между собой и состояние их конструкций (наличие трещин, коррозии металла, загрязненность и пр.);
- положение скользящих элементов опорных частей, сравнивая действительное их положение с проектным или нормативным.
Для выявления отклонений элементов опорных частей от нормального положения, а также с целью определения условий дальнейшей эксплуатации и метода ремонта, производиться наблюдение за положением подвижных опорных частей.
Очистка подвижных опорных частей необходима для их надежной, правильной работы и продления срока эксплуатации.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Части опорные | Часть опорная шарово-сегментная металлическая (площадь поверхности) | м2 | |
Часть опорная шарово-сегментная металлическая (ШСОЧ) подвижная | шт. | ||
Часть опорная шарово-сегментная металлическая (ШСОЧ) неподвижная | шт. |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3
Содержание конструктивных элементов опор.
Исполнитель обеспечивает осмотр опор необходимый для своевременного выявления и устранения дефектов, развитие которых влияет на грузоподъемность, безопасность и эстетический вид сооружения.
Периодический и текущий осмотры проводятся на всей видимой площади опоры.
При осмотре опор определяют общее состояние всех видимых частей и элементов, выявляют дефекты, создающие угрозу эксплуатационной надежности, а также другие дефекты, способствующие разрушению элементов опор и недопустимые для дальнейшей эксплуатации.
Очистка подферменных площадок и горизонтальных поверхностей опор от грязи и мусора, образующихся в процессе эксплуатации, необходима для повышения долговечности опор, так как загрязнения удерживают влагу, которая, в свою очередь, способствует ускоренному разрушению бетона.
Очистке от грязи и мусора подлежат верхние (горизонтальные) площадки опор, на которых размещены подферменники с установленными на них опорными частями.
Удаление скопившейся грязи и мусора выполняется вручную. При производстве работ (оказании услуг) в случае обнаружения грязи или мусора, образовавшегося на горизонтальных площадках опор, производится его сбор с помощью совковой лопаты или смести его метлой либо щеткой с синтетическим ворсом в мешок. Заполненные мешки перевозят до мест складирования мусора на производственной базе, с последующей вывозкой на утилизацию.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Опоры промежуточные | Горизонтальные поверхности опор | м2 | 18200,6 |
Опоры промежуточные железобетонные, находящиеся на эстакадном участке мостового перехода | шт. | ||
Опоры промежуточные железобетонные русловые | шт. | ||
Защитные устройства от навалов судов | Защитные устройства от навала судов | шт. | |
Отбойные устройства из резиновых труб 400x200x2000 | шт. | ||
Опоры концевые обсыпные | Горизонтальные поверхности опор | м2 | |
Опоры железобетонные | шт. | ||
Конуса насыпи, укреплённые монолитным бетоном | м2 |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3
Содержание конструктивных элементов средств навигационного оборудования.
Исполнитель производит очистку навигационных знаков от загрязнений которые обеспечивают безопасное прохождение судов в границах судоходных пролетов моста.
Границы зоны производства работ (оказания услуг) определяются площадью щитков навигационных знаков.
При производстве работ (оказании услуг) по очистке навигационных знаков с помощью ветоши вручную производится протирка щитков знаков. Вода для очистки навигационных знаков доставляется на место производства работ.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Знаки обозначения границы судового хода КЕК | Знак обозначения «Правой стороны» (Зеленый равносторонний треугольник) | шт. | |
Знак обозначения «Левой стороны» (Красный квадрат) | шт. | ||
Знак обозначения "Лучшей точки прохода" (Круг с белыми и красными вертикальными полосами) | шт. | ||
Знаки обозначения границы канала для малотоннажных судов | «Знак специального назначения» для ограждения границ судоходного канала малотоннажных судов (Желтый косой крест) | шт. |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3
Содержание конструктивных элементов локальных очистных сооружений ЖДТП.
Работы по содержанию локальных очистных сооружений выполняются с целью соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
Для определения качества сточных вод, очищаемых в локальных очистных сооружениях, будет проводиться лабораторный контроль.
При содержании будут выполняться мероприятия, связанные с обезвреживанием и размещением всех отходов, образующихся в процессе технического обслуживания ЛОС.
Основная номенклатура:
Группа элементов | Тип элемента | Ед. изм. | Кол-во |
Корпус блока ЛОС | Наружные поверхности корпуса блока ЛОС | м2 | |
Резервуар из монолитного железобетона | Резервуар ЛОС из монолитного бетона (количество) | шт. | |
Резервуар ЛОС из монолитного бетона (объем) | м3 | 1020,0 | |
Внутренняя поверхность бетонного резервуара ЛОС (площадь) | м2 | 1089,0 | |
Резервуар из стеклопластика | Резервуар ЛОС из стеклопластика (количество) | шт. | |
Резервуар ЛОС из стеклопластика (объем) | м3 | ||
Внутренняя поверхность пластикового резервуара ЛОС (площадь) | м2 | ||
Насосное оборудование | Комплект насосного оборудования для подачи стока ЛОС на очистку | шт. | |
Установка для очистки поверхностных сточных вод, блочно-модульного наземного исполнения | Блок очистки поверхностных сточных вод ЛОС | шт. | |
Сороудерживающая корзина для размещения в колодце | Сороудерживающая корзина ЛОС | шт. | |
Канализационная насосная станция | КНС | шт. | |
Внутренние поверхности канализационной станции | м2 | ||
Комплект насосного оборудования для подачи стока ЛОС на очистку | шт. | ||
Колодец стеклопластиковый | Колодец для отбора проб ЛОС | шт. | |
Внутренние поверхности колодца для отбора проб ЛОС | м2 | ||
Люк стеклопластиковый колодца для отбора проб ЛОС | шт. | ||
Трубы водопроводные | Трубы полиэтиленовые ЛОС | п.м. | |
Трубы стальные ЛОС | п.м. |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3
Содержание конструктивных элементов линий электроосвещения и электроснабжения, АХП, навигационных огней ЖДТП.
Вид услуг: оказание услуг по эксплуатации электроустановок, линий электроснабжения, электроосвещения, АХП, навигационных огней железнодорожного перехода.
Цель услуг: обеспечение на период действия Договора круглогодичного безопасного и бесперебойного электроснабжения инфраструктуры железнодорожной составляющей транспортного перехода через Керченский пролив.
Основная номенклатура:
№ п/п | Наименование показателей | Ед. изм. | Значение |
Блочная комплектная распределительная двухтрансформаторная подстанция 2БКРТП-100/10/0,4 | Комплект | ||
Блочная комплектная двухтрансформаторная подстанция 2БКТП-10/0,4 | Комплект | ||
Блочная комплектная однотрансформаторная подстанция КТПН-10/0,4 | Комплект | ||
Шкафы ШУНО | Комплект | ||
Светильники светодиодные мощностью 40Вт EL-ДБУ-12-040-7248-65Х | шт. | ||
Опоры освещения | шт. | ||
Кабельные линии 0,4кВ освещения и электроснабжения инфраструктуры железнодорожного перехода | Комплекс | ||
Кабельные линии 10кВ | Комплекс | ||
Система аэронавигационной сигнализации | Комплекс | ||
Система судовой навигации | Комплекс | ||
Автоматизированная система технологического управления электроснабжением | Комплекс | ||
11. | Автоматизированная система управления освещением | Комплекс | |
12. | Архитектурно-художественная подсветка (АХП) | Комплекс |
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3
Структурированная система мониторинга инженерных систем и конструкций.
Полный перечень номенклатуры элементов, количественные и площадные характеристики, периодичность и объем работ указаны в разделах документации «Организации содержания железнодорожного транспортного перехода» СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-1, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-2, СГМ/15-21-РД-Ж-ОС-3