ОФОРМЛЕНИЕ курсовой РАБОТЫ




СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

Курсовой РАБОТЫ

Курсовой работа должна состоять из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и, приложений.

Примерная структура курсовой работы представлена в приложении 2.

Во введении следует раскрыть значение избранной темы, обосновать ее актуальность и важность, указать цель курсовой работы и задачи, которые будут решены в ходе ее написания. Целесообразно показать экономическое значение рассматриваемой проблемы и степень ее разработанности. Здесь же оговаривается объект и предмет исследования, и даются отдельные пояснения к содержанию курсовой работы, например, чем обусловлено ограничение круга исследуемых вопросов, на каких фактических материала х строится работа, какие методы исследования используются в работе.

Первая глава курсовой работы носит теоретический (методологический) характер. В ней раскрывается экономическая природа и сущность того явления, исследованию которого посвящена работа. Первая глава курсовой работы должна являться средством для полного и всестороннего освящения избранной темы. При этом исследование теоретических вопросов первой главы должно служить базой для разработки практических вопросов в последующих главах.

В первой главе должны быть раскрыты ключевые вопросы сущности экономических показателей, рассмотрены различные подходы к их оценкам в рамках той или иной экономической теории, выделены особенности применения тех или иных показателей в практических исследованиях, рассмотрены различные методики проведения анализа.

При изложении спорных вопросов следует приводить мнения различных авторов с высказыванием отношения (анализа) к ним самого автора работы. Если мнение того или иного автора рассматривается критически, то высказывание следует приводить полностью без сокращений. При наличии различных подходов к решению проблемы, содержащихся в нормативных документах или работах отдельных авторов, желательно дать их критический разбор. После такого критического изучения теории вопроса, автор курсовой работы обосновывает свое мнение по спорному вопросу или соглашается с одной из имеющихся уже точек зрения, выдвигая при этом в ее пользу собственные аргументы.

При изложении работы надо строго отделять свои мысли от заимствованных или уже известных в науке. При этом надо делать ссылки на использованную литературу и другие источники. В ссылке указывается источник (или его часть), использованный при выполнении исследования. Ссылки на используемые источники приводятся в квадратных скобках после упоминания о них или в конце цитаты. В необходимых случаях (обычно после указания конкретных цифровых данных или цитат) после номера источника в ссылке указываются страницы, на которых помещается использованный материал, например, [8, с.77].

Первая глава должна быть разбита на 2-3 параграфа, например:

1.1. Сущность показателей в рамках выбранной темы

1.2. Методика проведения анализа в рамках выбранной темы

Название второй главы должно точно соответствовать формулировке темы курсовой работы. Вторая глава может подразделяться на следующие параграфы:

2.1. Экономическая характеристика организации (дать ее название)

2.2. Динамика показателей по теме исследования

2.3. Факторный анализ показателей

Экономическая характеристика организации должна содержать информацию о деятельности организации, ее местонахождении, организационной структуре, условиях деятельности, основных партнерских связях и рынках сбыта продукции, работ, услуг.

Кроме того, в экономической характеристике организации должны быть представлены показатели, характеризующие эффективность использования ресурсов и финансовое состояние объекта исследования в динамике за три года. Для этого строят и анализируют следующие таблицы.

 

Таблица 1. - Основные технико-экономические показатели

деятельности организации

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Темп роста, %
Стоимость выпущенной продукции, тыс. руб.       115,5
Численность персонала, чел.       97,9
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.       93,5
Производственные затраты, тыс. руб.       120,7
Производственная площадь, м2       100,0

 

Примечание: Для организаций не производственной сферы стоимость выпущенной продукции заменяют показателем стоимости реализованной продукции, выручки, производственные затраты - издержками обращения, а производственную площадь- торговой площадью или площадью офисных помещений.

Таблица 2. - Оснащенность основными фондами и эффективность их использования

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Темп роста, %
1.Стоимость выпущенной продукции, тыс. руб.       115,5
2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.       93,5
3. Среднесписочная численность работников, чел.       97,9
4. Производственная площадь, м2       100,0
5. Фондовооруженность, тыс. руб. (п.2/п.3) 115, 7 85,1 110,6 95,6
6. Фондооснащенность, тыс. руб. (п.2/ п.4) 16,7 12,5 15,6 93,4
7. Фондоотдача, руб. (п.1/п.2) 0,08 0,11 0,09 112,5
8. Фондоемкость, руб. (п.2/ п.1) 13,3 9,1 10,8 81,2

 

 

Показатели оснащенности основными фондами:

1) Фондовооруженность =

СПФ- среднегодовая стоимость основных производственных фондов

СЧ – среднесписочная численность работников

2) Фондооснащенность =

ПП- производственная площадь

Показатели эффективности использования основных фондов:

1) Фондоотдача =

ВП – стоимость выпущенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг)

2) Фондоемкость =

Таблица 3. - Динамика производительности труда

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Темп роста, %
Стоимость выпущенной продукции, тыс. руб.       115,5
Отработано фактически:        
- человеко-дней       99,7
- человеко-часов       96,8
Производительность труда:        
- годовая, руб.       117,9
- дневная, руб. 31,7 33,9 36,7 115,8
- часовая, руб. 3,9 3,4 4,6 117,9

 

Показатели производительности труда:

1) Годовая производительность труда =

2) Дневная производительность труда =

ОФ чел-дн – отработано фактически человеко-дней

3) Часовая производительность труда =

ОФ чел-ч – отработано фактически человеко-часов

Показатели производительности труда умножают на 1000 в том случаи, когда стоимость выпущенной продукции выражена в тысячах рублей.

Таблица 4. - Финансовые результаты и рентабельность деятельности организации

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Темп роста, %
Выручка, тыс. руб.       102.0
Полная себестоимость реализованной продукции (работ, услуг), тыс. руб.       105.5
Прибыль от продаж, тыс. руб.       94.7
Уровень рентабельности производства, % 47.6 39.1 42.7 -
Уровень рентабельности продаж, % 32.2 28.1 29.9 -

 

Уровень рентабельности производства = %

Пр – прибыль от реализации продукции (работ, услуг)

Ср- себестоимость реализованной продукции (работ, услуг)

Уровень рентабельности продаж = %

Вр – выручка от реализации продукции (работ, услуг)

Таблица 5. - Динамика показателей финансового состояния

Показатели 31.12 2010 г. 31.12 2011 г. 31.12 2012 г. Отклонение (-,+)
Коэффициент текущей ликвидности 1,812 1,813 1,814 0,002
Коэффициент срочной ликвидности 0,676 0,663 0,668 -0,008
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,096 0,087 0,092 -0,004
Коэффициент автономии 0,623 0,639 0,642 0,019
Коэффициент маневренности 1,524 1,526 1,621 0,097
Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования 0,386 0,384 0,395 0,009
Коэффициент финансовой устойчивости 0,658 0,661 0,665 0,007

1) Коэффициент текущей ликвидности

ТА – текущие активы (оборотные активы, итого по разделу 2

бухгалтерского баланса)

ТП – текущие пассивы (краткосрочные обязательства за минусом

доходов будущих периодов оценочных обязательств

2) Коэффициент срочной (промежуточной) ликвидности

ДС –денежные средства

КФВ – краткосрочные финансовые вложения

ДЗ- дебиторская задолженность

3) Коэффициент абсолютной ликвидности

4) Коэффициент автономии

СК –собственный капитал (итого по разделу 3 бухгалтерского баланса)

ВБ- валюта баланса

4) Коэффициент маневренности

СОС – собственные оборотные средства (собственный капитал за минусом внеоборотных активов)

5) Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования

6) Коэффициент финансовой устойчивости

ДО –долгосрочные обязательства

После каждой таблицы следует аналитическая записка, которая характеризует изменения перечисленных показателей с определением причин положительной или отрицательной динамики в соответствии со спецификой деятельности организации.

Параграф 2.2 должен отражать показатели, имеющие непосредственное отношение к теме исследования, их изменение минимум за 3 года. Результаты анализа в данном разделе отражаются в таблицах, определяются показатели динамики в абсолютном и относительном измерении (рассчитывается темп роста и темп прироста). Каждая таблица должна сопровождаться выводами, которые должны отражать наиболее существенные направления изменений и тенденции рассмотренных показателей.

Параграф 2.3 является наиболее существенной частью второй главы, так как именно в этом разделе должны быть выявлены негативные явления и недостатки деятельности анализируемой организации. Факторный анализ должен проводиться с использованием таких методов, как метод цепных подстановок, абсолютных разностей, корреляционно-регрессионный анализ и других. При этом проведение факторного анализа начинают с выявления влияния причинных явлений первого порядка (например, изменения выручки от реализации продукции обусловлены вариацией объема выпуска, структуры выпускаемой продукции и цены единицы продукции конкретного вида). Далее переходят к осуществлению анализа факторов второго и белее высоких порядков (например, цена единицы продукции конкретного вида может измениться в результате изменения рынков сбыта, качества производимой продукции, ценовой политики организации, повышения уровня конкуренции и др.). Влияние каждого фактора должно быть определено количественно, все расчеты оформляются в виде таблиц. Например:

 

 

Таблица. - Факторный анализ фондоотдачи

Показатели Базисный год Отчетный год Изменение (+,-)
Фондоотдача, руб.      
Отдача активной части основных средств, руб.      
Доля активной части основных производственных фондов      
Изменение фондоотдачи за счет:      
- отдачи активной части основных средств, руб.      
- доли активной части основных средств, руб.      

В третьей главе автором на основе результатов, полученных в аналитической главе, разрабатываются и обосновываются конкретные предложения по увеличению валового производства продукции (работ, услуг), снижению себестоимости, повышению экономической эффективности использования ресурсов и прибыльности организации. Направленность предложений должна зависеть от темы курсовой работы. При этом, каждое предложение должно быть аргументировано точными экономическими расчетами, характеризующими конкретный результат, полученный от внедрения того или иного мероприятия.

Заключение курсовой работы отражает краткое изложение основных этапов исследования и содержит формулировки важнейших практических предложений, разработанных в курсовой работе.

Список использованной литературы оформляется в соответствии с действующими правилами и должен содержать 20-25 источников.

 

ОФОРМЛЕНИЕ курсовой РАБОТЫ

Курсовая работа должна отвечать определенным требованиям не только по содержанию, но и по оформлению. В работе не допускаются грамматические ошибки.

Образец титульного листа приводится в Приложении 3.

Курсовая работа должна иметь содержание с указанием введения, заключения, глав, параграфов, списка использованной литературы, приложений и соответствующих страниц (приложение 2).

Текст курсовой работы печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4 белой писчей бумаги.

Объем выпускной квалификационной работы устанавливается в пределах 30—35 страниц (без учета списка использованной литературы и приложений).

Рекомендуемое распределение текста по разделам следующее: введение — 2÷З страницы, первая глава — 10÷ 12, вторая глава — 12÷15, третья глава — 5÷10 и заключение — 2÷3 страницы.

Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля — 30 мм, правого — не менее 10 мм, верхнего и ниж­него — не менее 20 мм, шрифт — 14, интервал — 1,5.

Текст глав выпускной квалификационной работы следует разделять на параграфы.

Главы нумеруются арабскими цифрами. После номера главы ставится точка. Слово «глава» не пишется. «ВВЕДЕНИЕ» и «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не нумеруются.

Параграфы следует также нумеровать арабскими цифрами. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставится точка, например, «2.1.» (первый параграф второй главы).

Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка.

В тексте работы заголовки глав, а также слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» располагаются посередине строки без точки в конце и пишутся прописными буквами.

Названия параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной буквы).

Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не следует. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (10 мм), расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста (для тех случаев, когда конец одного и начало другого параграфа размещаются на одной странице) — четырем межстрочным интервалам (13мм).

Каждая глава начинается с нового листа (страницы), а параграфы продолжаются, отступив от названия главы на 20 мм.

Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй — содержание. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки. На страницах 1, 2 и 3 (титульный лист, содержание и первый лист введения) номер страницы не указывается.

Если работа содержит рисунки и таблицы, которые не вынесены в приложение и расположены на отдельных страницах, то такие страницы необходимо включить в общую нумерацию. Список использованной литературы и приложения также включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (фотографии, схемы, гистограммы) обозначаются словом «Рисунок». Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте работы (если структурой работы не предусмотрен вынос рисунка в приложение).

Рисунки следует помещать в работе так, чтобы их можно было рассматривать либо без поворота работы, либо с поворотом работы по часовой стрелке. Не рекомендуется помещать в работу рисунки, размер которых превышает стандартный формат (А4). Каждый рисунок должен иметь подстрочный текст и поясняющие данные. Название дается под рисунком одной строкой с номером, например:

Рис. 1. Динамика выручки и себестоимости продукции ООО «СКАЗКА»

за 2006-2008 гг., тыс.руб.

 

Цифровой материал, помещенный в работе, рекомендуется оформлять в виде таблиц. Таблицы нумеруются последовательно в границах всей работы арабскими цифрами.

Каждая таблица должна иметь заголовок.

Например:

Таблица 1. - Основные технико-экономические показатели

деятельности организации

Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г. Темп роста, %
         

 

В тексте таблицу следует помещать после первого упоминания о ней. При переносе таблицы на следующую страницу работы над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. При этом «шапку» таблицы или повторяют, или, пронумеровав графы в начале таблицы, повторяют их нумерацию на последующих страницах. Заголовок таблицы при ее переносе не повторяют.

Пояснение символов, числовых коэффициентов рекомендуется приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и коэффициента приводится с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. Формулы, на которые имеются ссылки в тексте, должны нумероваться в пределах всей работы арабскими цифрами. Номер формулы заключают в круглые скобки и помещать на правом поле, на уровне нижней строки формулы, к которой он относится.

В конце работы (перед приложениями) приводится список использованной литературы.

В список литературы включаются источники год издания, которых не позднее 5 лет на момент написания работы.

Литературные источники располагаются в следующем порядке: официальные издания (кодексы, законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, письма, инструкции, распоряжения министерств и ведомств), литературные источники (монографии, книги, научные разработки по теме, учебные издания, статьи из периодических изданий, справочные издания).

Официальные издания - законодательные, нормативные и другие материалы располагают в хронологическом порядке, литературные источники - в алфавитном порядке по фамилии авторов и годам издания.

Сведения о книгах (монографии, учебники, брошюры, обзорная информация и т.п.) включают фамилии и инициалы авторов, заглавие книги, место издания, издательство, год издания. Указывается также количество страниц в книге, если ссылка на нее приводится полностью, или отмечаются страницы (с.71-127), если ссылка относится только к отдельной части (разделу, главе) литературного источника.

Книги одного или двух авторов приводятся с указанием их фамилий. Если книги, написаны тремя или более авторами, то источник указывается под фамилией одного автора, приведенного в издании первым с добавлением слов «и др.». Допускается указание книги трех авторов под фамилиями всех авторов. Например:

1. Конституция (основной закон) Российской Федерации: офиц. текст.‑ М.: Омега-Л, 2006. – 40 с.

2. Закон РФ от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 10 января 2003 г. №8-ФЗ).

3. Артельных И.В. Пример заполнения бухгалтерского баланса // Российский налоговый курьер. – 2008. - № 4. – С.18-20.

4. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 317 с.

Сведения о статье из периодической печати (журнала, сборника, газеты и т.п.) включают фамилию и инициалы автора, название статьи (без кавычек), наименование издания (без кавычек), наименование серии (в кавычках), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья. Например:

1. Мизиковский Е.А. Изменение капитала и движение денежных средств // Аудиторские ведомости, 2008. ‑ № 9. – С. 17 ‑ 21.

В конце курсовой работы приводятся приложения в виде заполненных форм первичных и сводных документов, расчетов, таблиц и т.д. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания значка «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в курсовой работе.

Прилагаемые и используемые в курсовой работе документы (формы отчетов и расчетов) должны быть заполнены и оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемым к таким документам. Вместо подписей на документах указываются фамилия, имя, отчество должностных лиц. Такие документы приводятся в приложении. При ссылке в тексте на приложения, приведенные в конце курсовой работы, указывается их номер.

 

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫКУРСОВЫХ РАБОТ

 

Курсовая работа представляется студентами очного отделения – лаборанту кафедры, студентами заочного отделения – методисту заочного отделения.

Курсовая работа проверяется преподавателем, который оформляет письменный отзыв о работе. В отзыве дается характеристика работы по всем разделам с указанием недостатков. Проверенная работа вместе с отзывом возвращается студенту. При наличии существенных недостатков она должна быть доработана и вторично представлена для проверки. Страницы с замечаниями преподавателя не должны удаляться студентами. Доработка замечаний осуществляется либо на оборотных листах курсовой работы, либо путём добавления новых листов.

Критериями оценки работы при её защите являются:

- полнота разработки темы;

- степень изученности литературы по рассматриваемой теме;

- обоснованность выводов и предложений;

- соответствие оформления работы установленным требованиям;

- ориентирование студента по теме исследования.

Студенты, не сдавшие курсовые работы или получившие на защите неудовлетворительные оценки, не допускаются к экзамену по данной дисциплине.

 


Приложение 1

Примерная ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Анализ состояния оборотных активов и эффективности их использования

2. Анализ внеоборотных активов и источники их финансирования.

3. Анализ внешнеэкономической деятельности организации

4. Анализ выручки от продаж продукции (работ, услуг)

5. Анализ движения денежных потоков

6. Анализ движения денежных средств

7. Анализ движения денежных средств косвенным методом

8. Анализ движения денежных средств прямым методом

9. Анализ движения и эффективности использования нематериальных активов

10. Анализ движения основных средств

11. Анализ деловой активности организации

12. Анализ дивидендной политики предприятия

13. Анализ динамики состава и структуры оборотных активов организации

14. Анализ затрат на производство в строительных организациях

15. Анализ затрат с целью оценки достигнутых результатов и управления прибылью

16. Анализ затрат с целью управления безубыточностью производства

17. Анализ и пути оптимизации имущественного положения организации

18. Анализ издержек обращения в оптовой и розничной торговле

19. Анализ издержек обращения в торговле

20. Анализ издержек обращения хозяйствующих субъектов

21. Анализ инвестиционной деятельности предприятия

22. Анализ использования долгосрочных кредитов банка хозяйствующим субъектом

23. Анализ использования материальных ресурсов

24. Анализ использования основных средств

25. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия

26. Анализ использования фонда заработной платы

27. Анализ формирования фонда заработной платы

28. Анализ источников формирования капитала

29. Анализ качества и конкурентоспособности продукции

30. Анализ косвенных затрат

31. Анализ кредитов банка

32. Анализ кредитоспособности предприятия

33. Анализ маркетинговой деятельности организации

34. Анализ материальных ресурсов организации

35. Анализ МПЗ

36. Анализ МПЗ и эффективности их использования

37. Анализ накладных расходов организации

38. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

39. Анализ оборачиваемости оборотных средств предприятия

40. Анализ оборотных активов организации

41. Анализ оплаты труда в бюджетной организации

42. Анализ оплаты труда в организации

43. Анализ оптового товарооборота

44. Анализ организационно-технического уровня производства

45. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости организации с целью привлечения инвестиций

46. Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности баланса.

47. Анализ показателей отчета о финансовых результатах

48. Анализ процесса продажи продукции

49. Анализ продолжительности операционного и финансового цикла

50. Анализ производительности труда

51. Анализ производства продукции

52. Анализ производственных запасов организации

53. Анализ прямых затрат организации по элементам и статьям калькуляции

54. Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предприятия

55. Анализ расходов на обслуживание производства и управление

56. Анализ расчетов по налогам и сборам

57. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками

58. Анализ расчетов с поставщиками в коммерческих организациях

59. Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками

60. Анализ расчетов с разными дебиторами и кредиторами

61. Анализ реализации продукции

62. Анализ результатов экономической деятельности государственных фондов

63. Анализ результатов экономической деятельности негосударственных фондов

64. Анализ рекламы предприятия

65. Анализ рентабельности организации

66. Анализ рисков финансовых вложений в акции и облигации

67. Анализ ритмичности работы предприятия

68. Анализ розничного товарооборота

69. Анализ рыночной активности предприятия

70. Анализ сбыта и сбытовой политики

71. Анализ себестоимости продукции с использованием методов маржинального анализа

72. Анализ себестоимости продукции

73. Анализ состояния дебиторской задолженности

74. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

75. Анализ состояния и эффективности использования основных средств организации

76. Анализ структуры и ассортимента продукции

77. Анализ управления затратами и себестоимостью продукции

78. Анализ уровня рисков в деятельности организации

79. Анализ устойчивости экономического роста предприятия.

80. Анализ финансового состояния бюджетного учреждения

81. Анализ финансового состояния предприятия с целью определения возможного банкротства

82. Анализ финансового состояния предприятия

83. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта

84. Анализ финансовой деятельности организации

85. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия

86. Анализ финансовых вложений в акции и их доходность

87. Анализ финансовых инвестиций

88. Анализ финансовых результатов в торговле

89. Анализ финансовых результатов организации

90. Анализ финансовых результатов организации от продажи продукции (работ и услуг)

91. Анализ формирования и использования чистой прибыли на предприятии.

92. Анализ формирования собственного капитала

93. Анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия

94. Анализ ценовой политики организации

95. Анализ ценовой политики предприятия и уровня среднеспециализированных цен

96. Анализ цены и структуры капитала организации

97. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия

98. Анализ эффективности использования автотранспорта

99. Анализ эффективности использования заемного капитала

100. Анализ эффективности использования товарных запасов

101. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

102. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в розничной торговле

103. Анализ эффективности лизинговых операций

104. Анализ эффективности производства продукции (работ, услуг)

105. Анализ эффективности производственных ресурсов

106. Анализ эффективности финансовых вложений

107. Анализ прибыли предприятия с использованием маржинального анализа

108. Анализ рентабельности предприятия с использованием методов маржинального анализа

109. Оценка эффективности использования заемного капитала


Приложение 2

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  стр
ВВЕДЕНИЕ  
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫАНАЛИЗА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ  
1.1. Экономическая сущность процесса продажи продукции  
1.2. Методика анализа продажи продукции  
2. АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ООО «СКОПИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД»  
2.1. Экономическая характеристика предприятия  
2.2. Динамика показателей продажи продукции  
2.3. Факторный анализ выручки от реализации  
3. Пути увеличения финансовых результатов организации на основе совершенствования процесса продажи  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 


Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

 

 

Факультет экономики

Кафедра учета и аудита

 

Дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Анализ формирования и использования чистой прибыли предприятия

 

 

Выполнила: Студентка 3 курса

32 группы

Направление Экономика

профиль «Бух. учет, анализ и аудит»

Буданова И.В.

Проверил:

 

 

Рязань



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: