студента специальности 151901 Технология машиностроения группы №___ форма обучения ________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на тему: _________________________________________________________________________
(наименование темы)
1. Актуальность проекта:_________________________________________________
2. Отличительные положительные стороны проекта:__________________________
3. Практическое значение ______________________________________________________
4. Недостатки и замечания ______________________________________________
5. Оценка образовательных достижений студента
Профессиональные компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0) |
ПК 1.1 … | ОПОР 1.1.…… | 1 |
ОПОР 1.2….. | 0 | |
….. | 1 | |
….. | …… | … |
…… | … | |
Итого положительных оценок выполнения работ |
6. Оценка проявленных общих компетенций студента в период выполнения ВКР
Общие компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная – 0) |
ОК 1. … | ОПОР 1.1.…… | 1 |
ОПОР 1.2….. | 0 | |
….. | 1 | |
….. | …… | … |
…… | … | |
Итого положительных оценок проявленных компетенций |
7. Выводы ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Рецензент ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________ __________________________________________________________
подпись (должность, место работы)
«___»___________201__г.
Приложение 6
к методическим указаниям по выполнению ВКР
для студентов специальности 151901 Технология машиностроения
Форма, структура и содержание портфолио достижений выпускника
|
Рекомендуемая форма титульного листа портфолио
Основная профессиональная образовательная программа
Среднего профессионального образования по специальности
151901 Технология машиностроения
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
Место для фото |
__ |
С |
труктура и содержание портфолио |
Примерная структура портфолио
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Презентационное портфолио
4. Портфолио достижений
____________________________________________________________
(ФИО студента, № учебной группы, курс)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
5. Учебно-исследовательское портфолио
6. Диагностическое портфолио
7. Портфолио участия в общественной жизни
8. Оценочное портфолио
9. Творческое портфолио
10. Сводная таблица, отражающая структурные компоненты портфолио и подтверждение их реализации
Раздел портфолио | Подтверждение уровня (факта) индивидуальных достижений | |
Презентационное портфолио | Самопрезентация, автобиография, основные сведения о себе, эссе, анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, вес в сегодняшней жизни, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это; обучение в гуманитарном колледже - оценки и комментарии студента на всех этапах обучения, любимые дисциплины, преподаватели, мотивы обучения, основные периоды и этапы получения образования в ГАОУ СПО СО «ИМТ», изменения взглядов на свою будущую профессию; представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. | |
Учебноисследовательское портфолио | Индивидуальный план учебно-исследовательской деятельности с отзывом руководителей о результатах работы над рефератом, курсовой работой (курсовым проектом) и ВКР | |
Печатные работы (тезисы, статьи в различных сборниках) | ||
Созданные студентом презентации в программе MS PowerPoint | ||
Буклеты, проспекты и др., созданные студентом | ||
Портфолио участия в общественной жизни | Список общественных должностей, которые занимал студент (староста, член актива группы и т.п.) с указанием периода времени | |
Список мероприятий, в которых принимал участие студент (конкурсы, конференции, занятия в нетрадиционной форме, КВН, форумы и т.п.) с указанием периода времени | ||
Диагностическое портфолио | Характеристика личностных и деловых качеств студента, по результатам прохождения психологических тестов, диагностик | |
Портфолио достижений | Официальные документы, свидетельствующие о достижениях (дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, благодарности и т.п.). Журнальные, газетные и фото и иные документы, свидетельствующие об успехах | |
Индивидуальная ведомость с итоговыми отметками по учебным дисциплинам учебного плана (зачетная книжка), лист рейтинга личных образовательных достижений | ||
Список факультативов, спецкурсов, спецсеминаров, пройденных студентом | ||
Оценочное портфолио | Дневники прохождения учебных и производственных практик | |
Характеристика на студента с места практики, отзыв | ||
Творческое портфолио | Сочинения, стихи, рассказы, сказки и другие творческие работы | |
Хобби, интересы (сфера свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, фотоматериалы, их значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности) | ||
Содержание портфолио
|
|
Приложение 7
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности
Технология машиностроения
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ