Указанная таблица заполняется в том случае, если подопечный получает доход от реализации или сдачи имущества в аренду, доход от вкладов в банках, либо иные доходы.
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫПРИКЛАДЫВАЕТСЯ К ОТЧЕТУ:
- выписка со счета, на который поступают денежные средства от вклада подопечного за отчетный период (выдается банком);
- копия сберегательной книжки на имя подопечного, либо выписка по счету (на отчетный период), куда поступают денежные средства от аренды или доверительного управления (при наличии);
- документы, подтверждающие полученный доход от ценных бумаг (при наличии).
В случае, если подопечный не получает указанные виды доходов, в графе необходимо указать «НЕ ИМЕЕТ».
Денежные средства подопечного зачисляются на принадлежащие ему счета в кредитных организациях и к сумме вклада регулярно добавляются начисленные проценты (капитализация), что относится к доходам от вклада и должны указываться в пункте 2 таблицы № 4 отчета опекуна.
Все суммы указываются в тысячах рублей, т.е. необходимо сумму разделить на 1000 (500 рублей:1000=0,5- именно эту сумму указываем в таблице).
№ п/п | Наименование имущества | Место нахождения (адрес) | Величина дохода (тыс. рублей) | Наименование, номер и дата акта об изменении имущественного состояния* | Наименование и адрес кредитной организации, расчетный счет** |
1. | Доход от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, гаражей), транспортных и иных механических средств Не имеет | - | - | - | - |
2. | Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях | Тюменская область, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 26 | 0,1 | ПАО Сбербанк, доп.офис №1790/020, Тюменская область, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 26 л/с 42307.810.5.6742.0012355 | |
3. | Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях Не имеет | - | - | - | - |
4. | Иные доходы (указать вид дохода): Не имеет | - | - | - | - |
5. | Итого | 0,00 |
_____________________________
|
* Указываются дата и номер акта органа опеки и попечительства, разрешающего реализацию имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина, принятого в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также номер и дата договора отчуждения имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина.
** Указываются наименование, адрес кредитной организации, расчетный счет, на который поступил доход от имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина.
5. Сведения о расходах, произведенных за счет имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации*
Данный раздел включает так же сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет.
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫПРИКЛАДЫВАЕТСЯ К ОТЧЕТУ:
- копии платежных документов (кассовые, товарные чеки и др.) наклеиваются на листы формата А4 с двух сторон с указанием вида расходов (товары длительного пользования, ремонт жилого помещения), листы нумеруются.
В пункте 4 таблицы 5 «Прочие расходы» указываются сведения о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды. Чеки (документы о расходах) на продукты питания, предметы первой необходимости, прочие мелкие бытовые нужды не предоставляются согласно ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
|
Указанная таблица заполняется на основании вышеперечисленных документов в тысячах рублей.
Если денежные средства не поступали, необходимо поставить «0» в графе соответствующего вида расхода.
Все суммы указываются в тысячах рублей, т.е. необходимо сумму разделить на 1000 (500 рублей:1000=0,5- именно эту сумму указываем в таблице).
№ п/п | Вид расходов | Сумма расходов за отчетный период (тыс. рублей) |
1. | Оплата лечения совершеннолетнего недееспособного гражданина в медицинских организациях: | 0,0 |
2. | Приобретение товаров длительного пользования: | |
1) Телевизор Samsung | ||
2) Электрочайник | 1,2 | |
3. | Ремонт жилого помещения совершеннолетнего недееспособного гражданина: | 0,0 |
4. | Прочие расходы**: | |
1) Питание | ||
2) Предметы первой необходимости | ||
3) Прочее | 3,9 | |
5. | Итого | 56,1 |
──────────────────────────────
* Опекун, который является родителем или усыновителем совершеннолетнего подопечного, являющегося инвалидом с детства, совместно с ним проживающим и воспитывавшим его с рождения (момента усыновления) и до достижения им возраста восемнадцати лет, вправе не включать в отчет сведения о расходовании им сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном. Орган опеки и попечительства при обнаружении ненадлежащего исполнения этим опекуном обязанностей по охране имущества совершеннолетнего подопечного и управлению имуществом совершеннолетнего подопечного вправе потребовать от этого опекуна представления отчета о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего подопечного и об управлении этим имуществом за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном.
|
** Указываются сведения о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.