РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕСЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ «Пробные занятия в ДОУ»

Перечень документации по педагогической практике «Пробные занятия в ДОУ»:

1. Аттестационный лист, заверенный печатью и подписью заведующего ДОУ (формат –А4, см. прил. Б).

2. Отчет о выполнении программы педагогической практики(формат – А4, см. прил. В).

3. Конспект полного рабочего дня первая, вторая половина дня (для неработающих по специальности).

Рекомендации к подготовке и оформлению отчета:

Отчет о прохождении практики – объем 3-4 страницы, содержит описание конкретно выполненной студентом-практикантом работы. Отчет должен иметь сквозную нумерацию страниц, титульную страницу. Оформляется согласно техническим требованиям к курсовой работе (формат А4, компьютерный вариант, язык отчета – русский).

 

 

Прил. Б

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ »

 

ОТЧЕТ

По практике

«ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

обучающегося ____ группы _____ курса______________ формы обучения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

проходившего практику на _________________________________________

(официальное наименование в соответствии с уставом организации)

_______________________________________________________________

 

в период с «___»_____________ 20 __ г. по «__» ____________ 20 __ г.

 

Донецк 20.... г.

Рекомендации к подготовке и оформлению отчета:

Структура отчета

ü Отчет о прохождении практики – объем 5-7 страницы печатного текста. Содержит описание конкретно выполненной студентом-практикантом работы.

ü Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении должен состоять из нескольких основных разделов: введения, основной части, заключения.

ü Во введении должна быть описана информация об образовательном учреждении, где проводится практика.

ü В основной части студенту следует более подробно раскрыть специфику ДОУ, описать свою деятельность в ДОУ во время практики т.е основная часть по сути представляет собой подробно расписанный дневник практики.

ü В заключении подводится итог работы. Необходимо дать оценку практике, сообщить, достигнута ли поставленная цель.

ü При написании отчета по практике в ДОУ студент должен использовать целый ряд литературных источников. Это может быть методическая литература и т. д. Все использованные источники должны быть отражены в библиографическом списке отчета.

ü Отчет имеет титульную страницу.

ü Отчет должен быть скреплен в 3-х местах.

ü Отчет должен иметь сквозную нумерацию страниц. Титульный лист также включен в общую нумерацию, однако на нем номер не проставляется. Цифры для нумерации используются арабские, рядом с ними не должно быть никаких знаков препинания.

ü Текстовая часть отчета выполняется на ПЭВМ с использованием текстового редактора Microsoft Word 97 (Microsoft Word 2000) для Windows. Отчет должен быть отпечатан на одной стороне листа формата А4 (210 х 297 мм). Параметры страницы определяются следующим образом: левое поле – 2. 5 см, правое – 1 см, нижнее – 2 см, верхнее – 2 см. Текст отчета выполняется шрифтом Times New Roman (обычный), размер – 14, интервал – 1,5

В конце отчета студент ставит дату (последний день практики)

И свою подпись

 

Прил. В

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ

Тема занятия

Вид занятия

Программное содержание

Задачи:

обучающие;

развивающие;

воспитательные.

 

Оборудование

Литература

Предварительная работа

Продолжительность занятия

 

Содержание занятия

 

1. Организация начала занятия

1.1. Сообщение темы

1.2. Мотивация обучения

2. Основная часть

2.1.

2.2.

2.3.

...

3. Заключительная часть

3.1.Итог занятия

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ КОНСПЕКТА ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ

ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»

 

КОНСПЕКТ

РАБОЧЕГО ДНЯ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

в..........группе

 

Ф.И.О. студента.................

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Заочное отделение

3 курс, группа 3з

ДОУ № ___________________

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

КОНСПЕКТ

РАБОЧЕГО ДНЯ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

в..........группе

 

Ф.И.О. студента.................

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Заочное отделение

3 курс, группа 3з

ДОУ № ___________________

 

Методические рекомендации к оформлению режимных процессов

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕСЫВ ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

ПРИЕМ ДЕТЕЙ

1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

3. Формирование культурно – гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

 

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Подготовка к утренней гимнастике.

ЗАВТРАК

1. Гигиенические процедуры. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

2. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

3. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитания культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

ЗАНЯТИЯ

Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид

деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

ПРОГУЛКА

1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

3. Наблюдение на прогулке.

4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

5. Труд на участке: мотивация деятельность детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

7. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изобразительной деятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

8. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

ОБЕД

1. Подготовка к обеду.

2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

3. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитания культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

5. Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

 

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕСЫВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.

5. Формирование культурно – гигиенических навыков. Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

 

ПОЛДНИК

1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитания навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

ЗАНЯТИЯ

1. Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

2. Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).

ПРОГУЛКА

1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.

2. Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).

3. Подвижные игры: 2 – 3 игры большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

5. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

 

УЖИН

1. Подготовка к ужину.

2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры – соревнования (старший возраст), рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.

3. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитания культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

 

ВЕЧЕР

Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная

робота с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: