VI. ТРЕНИРОВКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ




РЕГЛАМЕНТ

О КУБКЕ КУЗБАССА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ

(«КСКГ «Классика»)

Спортивная дисциплина «Ледовые гонки «1600»

Номер-код дисциплины 166 008 3 8 1 1 Л

 

 

Город Топки

Год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 01 ноября 2021 года.

1.2. Настоящий Регламент регулирует частные вопросы организации и проведения Кубка Кузбасса по автомобильному спорту в дисциплине «Ледовые гонки 1600» (код: 166 008 3 8 1 1 Л) и является неотъемлемой частью Положения о Кубке Кузбасса по автомобильному спорту в дисциплине «Ледовые гонки 1600».

 

 

II. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Соревнование проводится только на автомобилях с приводом на заднюю ось, соответствующих техническим требованиям, установленным Организатором.

2.2. Автомобиль должен обеспечивать уровень звука на любых оборотах не более 96 дБА.

2.3. Нарушение требований к уровню звука влечет за собой отказ в допуске к участию в Соревновании без возврата стартового взноса.

2.4. Кузов транспортного средства должен быть чистым, если этому не препятствуют погодные условия во время проведения Соревнования.

2.5. Автомобиль должен быть полностью в исправном состоянии. Не допускаются течи технических жидкостей.

III. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

3.1. Стартовый взнос составляет 5000 рублей. Взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

3.2. В случае отказа Пилота от участия в Соревновании до начала квалификации, Пилоту возвращается 2 500 рублей от суммы стартового взноса. В дальнейшем стартовый взнос не возвращается.

3.3. В случае отмены Соревнования Организатором Пилоту возвращается стартовый взнос в полном объеме.

IV. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА

4.1. Главный секретарь при приеме заявки на участие присваивает стартовый номер Пилоту, имеющий в своем составе не более двух символов, или согласовывает имеющийся. Стартовый номер не может начинаться с цифры «0».

4.2. Стартовый номер является обязательным информационным материалом для участия в Соревновании и должен быть закреплен Пилотом в месте, указанном Организатором.

4.3. Если стартовый номер был утерян, то Пилот обязан оплатить выдачу нового стартового номера в размере 100 руб.

V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.1. Все транспортные средства, участвующие в Соревновании, должны пройти техническую инспекцию.

5.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар (технический контроллер).

5.3. Задача технической инспекции – проверка соответствия транспортного средства общим требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, допускаемым до участия в Соревновании.

5.4. Технический комиссар не проверяет исправность транспортного средства. Однако вправе не допустить транспортное средство до участия в Соревновании при наличии сомнений в такой исправности.

5.5. Техническая инспекция может быть организована во время Соревнования несколько раз.

5.6. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от Пилота проведения демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Пилот должен обеспечить разборку транспортного средства до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц Соревнования только персонал Пилота, агрегаты чьего транспортного средства подвергаются демонтажу и разборке. Организатор не компенсирует Пилоту расходы, связанные с такой разборкой.

5.7. Процедура технической инспекции проводится согласно правилам, установленным для шоссейно-кольцевых гонок.

5.8. Пилот обязан предоставить автомобиль на Техническую инспекцию.

5.9. Помимо автомобиля каждый Пилот обязан предъявить на техническую инспекцию гоночную экипировку пилота.

 

 

VI. ТРЕНИРОВКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Общие положения:

6.1. Выезд на трассу допускается только по разрешению Официальных лиц.

6.2. Умышленное выталкивание соперника за пределы трассы, а так же контактная борьба запрещены.

6.3. Хронометраж осуществляется программой MyLaps.

6.4. В ходе тренировок (квалификации) и основных заездов любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне парк-стоянки либо на пит-лейне.

Тренировки и квалификация:

6.5. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Пилоты, прошедшие административные и технические проверки.

6.6. Тренировки проводятся при наличии свободного времени в день Соревнования.

6.7. В случае отсутствия свободного времени в день Соревнования тренировка может являться одновременно квалификацией.

6.8. Длительность тренировки и квалификации определяется Организатором в день проведения Соревнования.

6.9. Пилоты, опоздавшие на квалификацию, могут быть выставлены в конец стартовой решетки по усмотрению Официальных лиц.

Основные заезды:

6.10. Основные заезды состоят из нескольких заездов каждого класса раздельно или совместно с общим стартом Пилотов. Количество заездов определяется Организатором в день проведения Соревнования. Протяженность одного заезда (количество кругов) определяется Организатором в день проведения Соревнования.

6.11. Распределение на стартовой решетке перед заездом происходит по итогам квалификации. Пилот с лучшим временем выставляется первым по направлению к стартовой линии и т.д. Распределение мест в каждом последующем заезде происходит по результатам предыдущего заезда с обратной расстановкой (реверсивная расстановка).

6.12. В случае схода с дистанции на одном круге нескольких Пилотов их расстановка на старте следующего заезда происходит по решению Официальных лиц. На это решение протесты не принимаются.

6.13. Пилот, не вышедший на старт в предыдущих заездах, а также Пилотов, не получившие зачетных очков, выпускаются на старт последующего заезда с последнего ряда, за Пилотом, занявшим первое место в предыдущем заезде.

VII. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

7.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Пилотам следующие меры воздействия:

• замечание.

• денежный штраф.

• аннулирование результата.

• дисквалификация.

7.2. Основные виды нарушений и наказаний:

 

№ п/п НАРУШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ \ ТРЕНИРОВКА ГОНКА
  неучастие в брифинге 0,5 заявочного взноса
  неразрешенная тренировка, в том числе тренировка старта на треке 0,5 заявочного взноса
  неподчинение сигналам судей на трассе 0,25 заявочного взноса предупреждение
  неподчинение синему флагу предупреждение 20 сек
  преднамеренный контакт аннулирование времени квалификации 40 сек
  преднамеренный контакт со сходом соперника последняя позиция на старте первого заезда 0 очков в заезде и последняя позиция на старте следующего заезда
  обгон в зоне желтого флага аннулирование времени квалификации 40 сек
  игнорирование красного флага аннулирование времени квалификации дисквалификация
  сход с трассы с получением преимущества аннулирование времени квалификации аннулирование заезда
  фальстарт - 40 сек
  несанкционированные работы на пит-лейне 0,5 взноса
  Нарушение требования об уровне звука ТС 5000 руб.
  Повреждение либо утрата электронного датчика системы хронометража 20 000 руб.

 

7.3. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

7.4. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.

 

 

VIII. ПРОТЕСТЫ

8.1. Право на протест имеют только Пилоты.

8.2. Протест подается в письменном виде на имя Руководителя Соревнования.

8.3. Один протест подается по одному конкретному поводу в отношении конкретного узла или агрегата автомобиля.

8.4. Время подачи Протеста – 30 минут после окончания последнего заезда.

8.5. Для подачи протеста Пилота обязан внести Организатору сумму в размере 15 000 рублей.

В случае положительного рассмотрения протеста денежная сумма возвращается Пилоту, подавшему протест.

В случае отрицательного рассмотрения протеста из указанной денежной суммы производится компенсация расходов Пилота, в отношении которого подавался протест.

8.6. Любые демонтажные работы, связанные с протестом, производятся пилотом или механиком пилота, в отношении машины которого был подан протест. В случае отказа от демонтажных работ протест считается рассмотренным положительно.

8.7. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.

8.8. При положительном рассмотрении протеста результаты Пилота на этапе аннулируются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: