РЕГЛАМЕНТ
О КУБКЕ КУЗБАССА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПОРТУ
(«КСКГ «Классика»)
Спортивная дисциплина «Ледовые гонки «1600»
Номер-код дисциплины 166 008 3 8 1 1 Л
Город Топки
Год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент вступает в силу с 01 ноября 2021 года.
1.2. Настоящий Регламент регулирует частные вопросы организации и проведения Кубка Кузбасса по автомобильному спорту в дисциплине «Ледовые гонки 1600» (код: 166 008 3 8 1 1 Л) и является неотъемлемой частью Положения о Кубке Кузбасса по автомобильному спорту в дисциплине «Ледовые гонки 1600».
II. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Соревнование проводится только на автомобилях с приводом на заднюю ось, соответствующих техническим требованиям, установленным Организатором.
2.2. Автомобиль должен обеспечивать уровень звука на любых оборотах не более 96 дБА.
2.3. Нарушение требований к уровню звука влечет за собой отказ в допуске к участию в Соревновании без возврата стартового взноса.
2.4. Кузов транспортного средства должен быть чистым, если этому не препятствуют погодные условия во время проведения Соревнования.
2.5. Автомобиль должен быть полностью в исправном состоянии. Не допускаются течи технических жидкостей.
III. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
3.1. Стартовый взнос составляет 5000 рублей. Взнос вносится не позднее проведения административных проверок.
3.2. В случае отказа Пилота от участия в Соревновании до начала квалификации, Пилоту возвращается 2 500 рублей от суммы стартового взноса. В дальнейшем стартовый взнос не возвращается.
3.3. В случае отмены Соревнования Организатором Пилоту возвращается стартовый взнос в полном объеме.
IV. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
4.1. Главный секретарь при приеме заявки на участие присваивает стартовый номер Пилоту, имеющий в своем составе не более двух символов, или согласовывает имеющийся. Стартовый номер не может начинаться с цифры «0».
4.2. Стартовый номер является обязательным информационным материалом для участия в Соревновании и должен быть закреплен Пилотом в месте, указанном Организатором.
4.3. Если стартовый номер был утерян, то Пилот обязан оплатить выдачу нового стартового номера в размере 100 руб.
V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
5.1. Все транспортные средства, участвующие в Соревновании, должны пройти техническую инспекцию.
5.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар (технический контроллер).
5.3. Задача технической инспекции – проверка соответствия транспортного средства общим требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, допускаемым до участия в Соревновании.
5.4. Технический комиссар не проверяет исправность транспортного средства. Однако вправе не допустить транспортное средство до участия в Соревновании при наличии сомнений в такой исправности.
5.5. Техническая инспекция может быть организована во время Соревнования несколько раз.
5.6. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от Пилота проведения демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Пилот должен обеспечить разборку транспортного средства до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц Соревнования только персонал Пилота, агрегаты чьего транспортного средства подвергаются демонтажу и разборке. Организатор не компенсирует Пилоту расходы, связанные с такой разборкой.
5.7. Процедура технической инспекции проводится согласно правилам, установленным для шоссейно-кольцевых гонок.
5.8. Пилот обязан предоставить автомобиль на Техническую инспекцию.
5.9. Помимо автомобиля каждый Пилот обязан предъявить на техническую инспекцию гоночную экипировку пилота.
VI. ТРЕНИРОВКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАЕЗДЫ
Общие положения:
6.1. Выезд на трассу допускается только по разрешению Официальных лиц.
6.2. Умышленное выталкивание соперника за пределы трассы, а так же контактная борьба запрещены.
6.3. Хронометраж осуществляется программой MyLaps.
6.4. В ходе тренировок (квалификации) и основных заездов любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в зоне парк-стоянки либо на пит-лейне.
Тренировки и квалификация:
6.5. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Пилоты, прошедшие административные и технические проверки.
6.6. Тренировки проводятся при наличии свободного времени в день Соревнования.
6.7. В случае отсутствия свободного времени в день Соревнования тренировка может являться одновременно квалификацией.
6.8. Длительность тренировки и квалификации определяется Организатором в день проведения Соревнования.
6.9. Пилоты, опоздавшие на квалификацию, могут быть выставлены в конец стартовой решетки по усмотрению Официальных лиц.
Основные заезды:
6.10. Основные заезды состоят из нескольких заездов каждого класса раздельно или совместно с общим стартом Пилотов. Количество заездов определяется Организатором в день проведения Соревнования. Протяженность одного заезда (количество кругов) определяется Организатором в день проведения Соревнования.
6.11. Распределение на стартовой решетке перед заездом происходит по итогам квалификации. Пилот с лучшим временем выставляется первым по направлению к стартовой линии и т.д. Распределение мест в каждом последующем заезде происходит по результатам предыдущего заезда с обратной расстановкой (реверсивная расстановка).
6.12. В случае схода с дистанции на одном круге нескольких Пилотов их расстановка на старте следующего заезда происходит по решению Официальных лиц. На это решение протесты не принимаются.
6.13. Пилот, не вышедший на старт в предыдущих заездах, а также Пилотов, не получившие зачетных очков, выпускаются на старт последующего заезда с последнего ряда, за Пилотом, занявшим первое место в предыдущем заезде.
VII. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
7.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к Пилотам следующие меры воздействия:
• замечание.
• денежный штраф.
• аннулирование результата.
• дисквалификация.
7.2. Основные виды нарушений и наказаний:
№ п/п | НАРУШЕНИЕ | КВАЛИФИКАЦИЯ \ ТРЕНИРОВКА | ГОНКА |
неучастие в брифинге | 0,5 заявочного взноса | ||
неразрешенная тренировка, в том числе тренировка старта на треке | 0,5 заявочного взноса | ||
неподчинение сигналам судей на трассе | 0,25 заявочного взноса | предупреждение | |
неподчинение синему флагу | предупреждение | 20 сек | |
преднамеренный контакт | аннулирование времени квалификации | 40 сек | |
преднамеренный контакт со сходом соперника | последняя позиция на старте первого заезда | 0 очков в заезде и последняя позиция на старте следующего заезда | |
обгон в зоне желтого флага | аннулирование времени квалификации | 40 сек | |
игнорирование красного флага | аннулирование времени квалификации | дисквалификация | |
сход с трассы с получением преимущества | аннулирование времени квалификации | аннулирование заезда | |
фальстарт | - | 40 сек | |
несанкционированные работы на пит-лейне | 0,5 взноса | ||
Нарушение требования об уровне звука ТС | 5000 руб. | ||
Повреждение либо утрата электронного датчика системы хронометража | 20 000 руб. |
7.3. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.
7.4. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.
VIII. ПРОТЕСТЫ
8.1. Право на протест имеют только Пилоты.
8.2. Протест подается в письменном виде на имя Руководителя Соревнования.
8.3. Один протест подается по одному конкретному поводу в отношении конкретного узла или агрегата автомобиля.
8.4. Время подачи Протеста – 30 минут после окончания последнего заезда.
8.5. Для подачи протеста Пилота обязан внести Организатору сумму в размере 15 000 рублей.
В случае положительного рассмотрения протеста денежная сумма возвращается Пилоту, подавшему протест.
В случае отрицательного рассмотрения протеста из указанной денежной суммы производится компенсация расходов Пилота, в отношении которого подавался протест.
8.6. Любые демонтажные работы, связанные с протестом, производятся пилотом или механиком пилота, в отношении машины которого был подан протест. В случае отказа от демонтажных работ протест считается рассмотренным положительно.
8.7. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.
8.8. При положительном рассмотрении протеста результаты Пилота на этапе аннулируются.