1. Ремонт переключающихся устройств
2. Ремонт вводов бака
3. Ремонт расширителя
4. Ремонт радиаторов размещенных на баке
5. Ремонт отводов
6. Ремонт магнитной системы
7. Ремонт охладителей,
8. Ремонт предохранительной трубы
9. Ремонт осушителя воздуха
10.Ремонт термосифонного фильтра.
1.Ремонт переключающихся устройств:
1. Осмотр контактных соединений переключателя и отводов устройств возбуждения (ПБВ)
2. Определяют плотность прилегания контактов щупом
3. Измеряют переходное электрическое сопротивление.
При наличие подгаров на контактной поверхности устройство заменяют.
При ремонте переключающихся устройств регулирования под нагрузкой (РПН) проверяют:
1. контактные поверхности избирателя ступеней,
2. контактные поверхности контактов и электрической части приводного механизма.
Подгоревшие контакты зачищают и проверяют на плотность прилегания
Отказ в работе привода может быть вызван попаданием влаги из-за герметичности дворцы шкафа, а также значительными люфтами соединительных валов.
2.Ремонт расширителя и кранов
При ремонте расширителя осматривают его внутреннюю поверхность.
При коррозии удаляют ржавчину стальными щетками и покрывают внутреннюю поверхность расширителя эмалью.
Все пробки, отстойник и масло указатель чистят и промывают керосином, а резиновые прокладки заменяют новыми.
Ремонт кранов выполняют в следующей последовательности:
1 Вывинчивают болты крепления вентиля к баку,
2 Разбирают вентиль,
3 Чистят, и промывают его детали керосином,
4Заменяют сальниковую набивку.
3. Ремонт вводов бака
Вводы демонтируют с крышки, осматривают и проверяют состояние изоляторов, прокладок, исправность резьбы на стержне и гайках. Поврежденные изоляторы заменяют, токопроводящие части и крепеж восстанавливают. После чистки и промывки вводы собирают, уплотнения заменяют новыми.
|
4. Ремонт отводов
Признаком нарушения контакта являются потемнение изоляций, а также отложение на его поверхностей черной спекшейся массы. Дефективное соединения перепаивают и изолируют. Крепление отводов подтягивают планками, шпильками и гайками.
5. Ремонт магнитной системы.
Ремонт магнитной системы начинают с проверки чистоты вентиляционных каналов и отсутствия на их поверхности мест перегрева.
Признаками перегревов служат цвета побежалости (изменение цвета стали на желтый, фиолетовый, синий, серый и др.) и наличие продуктов разложения масла в виде черной спекшейся массы.
Проверяют плотность прессовки активной стали ярм, качество изоляций, сопротивление изоляции стяжных шпилек, состояние изоляций ярмовых банок относительно активной стали, и магнитной системы.
Измерение сопротивление изоляции проводят с помощью мегомметра. Если сопротивление изоляций одной шпильки меньше, чем остальных, или равно нулю, извлекают шпильку из отверстия в ярме вместе с изолирующими бумажнобакелитовыми трубками.
6. Ремонт охладителей
Радиаторы при ремонте опрессовывают гидравлическим прессом. При обнаружение течей внутреннюю поверхность радиатора отпаривают промывают горячей водой, заваривают трещины электросваркой и вторично опрессовывают.
Если течи нет, радиатор промывают горячим маслом и закрывают патрубки глухими фланцами на резиновых прокладках.
|
Если при ремонте производилась сварка, радиаторы и термосифонные фильтры испытывают при избыточном давлении масла на герметичность.
В термосифонном фильтре и осушителе воздуха заменяют силикагель.