Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения




7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам общеобразовательного учреждения стимулирующих выплат (премий).

7.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией управляющего совета общеобразовательного учреждения по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

Доля средств, направленных на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части оплаты труда (ФОТб), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.

7.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников общеобразовательного учреждения являются:

а) качество обучения;

б) здоровье обучающихся;

в) воспитание обучающихся.

7.4 Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности труда для основных категорий работников общеобразовательного учреждения, определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:

 

Заместители руководителя по УВР 1. Развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе Да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности общеобразовательного учреждения Да/нет, наличие отчетной документации
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных Да/нет
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогов N = A/B*100%, где А-количество педагогов, аттестованных на первую и высшую категории; В - количество педагогов; N–доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории
Обеспечение совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся N = A/B*100%, где А-количество педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп; В - количество педагогов; N–доля педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации N = A/B*100%, где А- количество педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации; В - количество педагогов ОУ; N – доля педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов Да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления общеобразовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников общеобразовательного учреждения, работников общеобразовательного учреждения по деятельности общеобразовательного учреждения. Да/нет
1.Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности Да/нет
Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация семейно-школьных проектов N = A/B*100%, где А- количество мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями; В - количество мероприятий, ориентированных на родительскую общественность; N –доля мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В-количество количество обучающихся; N – доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы
Проведение системной работы по сохранению контингента N = A/B*100%, где А-количество обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В- количество обучающихся; N – доля обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.) N = A/B*100%, где А-количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); N – доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу)
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья N = A/B*100%, где А-количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации); В - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; N – доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации)
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня
Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения N = A/B*100%, где А-количество обучающихся 10,11 классов, охваченных профильным обучением; В - количество обучающихся 10,11 классов; N -доля обучающихся, охваченных профильным обучением
Наличие отчетной документации по профориентационной деятельности
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы  
5. Эффективность воспитательной системы общеобразовательного учреждения
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости
Реализация программ дополнительного образования N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных программами дополнительного образования; В - количество обучающихся; N -доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств N = A/B*100%, где А-количество родителей и обучающихся посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В-количество детей и родителей; N-доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально-значимой деятельности; В - количество обучающихся; N -доля обучающихся охваченных социально-значимой деятельностью
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями N = A/B*100%, где А-количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N – доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В-количество обучающихся; N-доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Охват обучающихся 2-х разовым горячим питанием N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных 2-х разовым питанием; В-количество обучающихся; N-доля обучающихся, охваченных 2-х разовым питанием; Позитивная динамика
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Учитель 1. Развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе Да/нет
Создание элементов развивающей среды (оформление общеобразовательного учреждения, кабинета, музея и т.д.) Да/нет
2. Повышение профессионального мастерства
Осуществление совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся Да/нет, наличие отчетной документации
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов Да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления общеобразовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников общеобразовательного учреждения, работников общеобразовательного учреждения по деятельности общеобразовательного учреждения. Да/нет
1.Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности   Да/нет
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В-количество количество обучающихся; N – доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.) N = A/B*100%, где А-количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); N – доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу)
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья да/нет, наличие отчетной документации; N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья N = A/B*100%, где А-количество победителей и призеров, подготовленных педагогом; В - количество приявших участие; N – доля победителей и призеров, подготовленных педагогом
Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения Да/нет, наличие отчетной документации
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; В - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; N – доля обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов
5. Эффективность воспитательной системы общеобразовательного учреждения
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе по предмету; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств N = A/B*100%, где А-количество родителей и обучающихся посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В-количество детей и родителей; N-доля обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально-значимой деятельности; В - количество обучающихся; N -доля обучающихся, охваченных социально-значимой деятельностью
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями N = A/B*100%, где А-количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N – доля мероприятий организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В-количество обучающихся; N-доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Охват обучающихся 2-х разовым горячим питанием N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных 2-х разовым питанием; В-количество обучающихся; N-доля обучающихся, охваченных 2-х разовым питанием; Позитивная динамика
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Педагог-психолог Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе Да/нет
Сопровождение молодых специалистов Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления общеобразовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников общеобразовательного учреждения, работников общеобразовательного учреждения по деятельности общеобразовательного учреждения. Да/нет
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья Да/нет, наличие отчетной документации; N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Сопровождение обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; В - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; N – доля обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов
Эффективность воспитательной системы общеобразовательного учреждения
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств N = A/B*100%, где А-количество родителей и обучающихся посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В-количество детей и родителей; N-доля обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение просветительской деятельности (консультации, лаборатории, семинары-практикумы и др.) N = A/B*100%, где А-количество просветительских мероприятий с педагогами и родителями; В - количество мероприятий, предусматривающих просветительскую деятельность; N – доля просветительских мероприятий с педагогами и родителями
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями N = A/B*100%, где А-количество педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка; В-количество педагогов; N-доля педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка
Социальный педагог 1. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления общеобразовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников общеобразовательного учреждения, работников общеобразовательного учреждения по деятельности общеобразовательного учреждения. Да/нет
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Отсутствие обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения и не продолжающих обучение N = A/B*100%, где А-количество обучающихся выбывших из общеобразовательного учреждения и не продолжающих обучение; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья да/нет, наличие отчетной документации; N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
4. Эффективность воспитательной системы общеобразовательного учреждения
Организация внеурочной и досуговой деятельности (трудоустройство), в том числе в каникулярное время, обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учёта N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе трудоустройство; В - обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учёта; N – доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами системы профилактики Да\нет
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально-значимой деятельности; В - количество обучающихся; N -доля обучающихся, охваченных социально-значимой деятельностью
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N – доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями и семьями детей группы особого внимания N = A/B*100%, где А-количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N – доля мероприятий организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности N = A/B*100%, где А-количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В-количество обучающихся; N-доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Педагог-библиотекарь Развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе Да/нет
Создание элементов развивающей среды (оформление общеобразовательного учреждения, кабинета, музея и т.д.) Да/нет
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных Да/нет
Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации Да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления общеобразовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников общеобразовательного учреждения, работников общеобразовательного учреждения по деятельности общеобразовательного учреждения. Да/нет  
Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья Да/нет, наличие отчетной документации  
Эффективность воспитательной системы общеобразовательного учреждения
Организация информационно-просветительской деятельности со всеми участниками образовательного процесса Да/нет, наличие отчетной документации
Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга Да/нет, наличие отчетной документации
Заместитель руководителя по АХЧ, заведующий хозяйством Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении Да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности общеобразовательного учреждения Да/нет
Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение Да/нет
Высокое качество подготовки образовательного учреждения к реализации образовательного процесса Да/нет
Содержание пришкольной территории без замечаний Да/нет
Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями Да/нет
Соблюдение норм профессиональной этики Да/нет
Отсутствие предписаний надзорных органов Да/нет
Обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала Да/нет
Работники бухгалтерии Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств Да/нет
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами Да/нет
Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов Да/нет
Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования Да/нет
Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью Да/нет
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.) Проведение генеральных уборок Да/нет
Оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок Да/нет
Оперативность выполнение заявок по уборке мест общего пользования Да/нет
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий общеобразовательного учреждения Да/нет
Водитель Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта Да/нет
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий Да/нет
Отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения Да/нет
Эффективное и экономное расходование горюче - смазочных материалов Да/нет
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: