Три качества необходимы ученику: любовь, сосредоточенность на единой цели и распознавание.




2. Поговорим о каждом из них отдельно: 1) любовь: поистине сердце должно быть размягчено и должно превратиться в воск, раньше чем оно будет готово для восприятия Вечного. Любовь, источающая из себя и ничего не берущая взамен – есть первое необходимое качество. Бескорыстие есть спутник такой любви; 2) устремлённость к единой цели: жизнь ученика должна быть вся направлена на эту единую цель. И всё, что случается на дню твоём, всё это выражения твоей устремлённости к цели. Даже воздух, которым ты дышишь, должен дать тебе ту прану, которая приблизит тебя к цели. Ложась и вставая, на дню своём имей единое направление – к цели! Всё должно быть очищено одной мыслью, что отныне вся твоя жизнь посвящена единой цели; 3) распознавание. Распознавание должно научить тебя различать истинное от преходящего, великое от малого, нужное от ненужного. Оно поистине сопутствует каждой твоей мысли, каждому твоему чувству. Ибо поистине без распознования ты запутаешься, о, сердце, в окружающих тебя тенётах. Да будет мир всему сущему!

 

Учитель повелел закрыть книжечку и взял её из моих рук. Настала тишина. Потом тихо Учитель стал говорить мне:

— Ищи дать мир миру! Через тебя дастся в мир многое. И помни: цель твоя быть достойным проводом Нашего Света, который прольётся через тебя. Очень сдержанна, очень сосредоточенна, очень вдумчива пребывай. Умей быть радостна и приветлива, но без излишней экзальтации. Будь возвышенна и благородна во всём, в мыслях, в словах, в поступках. Отмывай грязь налипшую на твою одежду, ибо поистине только в сверкающих одеждах приходят к Истине. Это всё. Иди с миром!

 

6 часов. Молитва.

— О, Владыка сердец наших! Да пребудет Имя Твоё благословенно от века.

Все:

— Аминь!

— О, Владыка сердец наших! Даруй нам очищение, даруй нам просветление и, озаряя нас, огради от всякой скверны.

Все:

— Аминь!

— О, Владыка сердец наших! Да пребудет вера в волю Твою путеводной звездой над жизнью нашей.

Все:

— Аминь!

— Идите с миром, дети!

 

27 сентября. Утро. 9 часов.

Я взошла в залу Учителя. Учитель сидел за столом и сделал мне знак приблизиться и сесть.

— Устремлённость сердца твоего зачтётся и отмоет много пятен твоей жизни, – сказал Учитель. – Бери перо и пиши то, что Я тебе сейчас продиктую.

Всем, всем, всем… Наши дети должны идти по путям, проложенным Нами, и принять Наши указания, но они должны быть устремлены сердцем к познанию Высшей Правды.

 

— Всё.

Учитель взял листок из моих рук и отложил его.

— Это всё, – сказал Он. – Пребудь в мире. Сегодня в пять часов придёшь опять.

И Учитель отпустил меня.

 

12 часов. Молитва в Саду.

После молитвы Учитель сказал:

— Дети Мои! Каждому из вас дано будет достижение, но только тот достигнет, кто применит суровую решимость сердца и неукротимую жажду Истины. Ибо искание сердца требует истинного усилия.

И Учитель, благословив, отпустил нас.

 

День. 5 часов.

Я сразу очутилась в зале, сидя за столом Учителя. Учитель что-то собирал со стола. Длилось молчание.

— Пойдём, – сказал Учитель, вставая.

Мы прошли вниз, и Учитель открыл вход в круглую комнату, осветив её.

— Сядь, – сказал Он. А Сам стал ставить в шкафы принесённые рукописи. Потом Учитель сел за круглый стол, недалеко от меня, сложил руки на коленях и, помолчав немного, сказал:

— Покорность судьбе не есть удел наших учеников. Они сами строят свою судьбу, не ожидая, когда она их поведёт за собой. Они берут то, что им надо для их жизни из той массы всего, что их окружает. И они строят сами свою жизнь, имея всё время в виду свою цель, зная, что они строят не только для этой жизни, но и для будущей.

Учитель помолчал немного, испытующе глядя на меня.

— Ты не должна ничего ожидать. Ты должна выбрать то, что тебе надо, и то, что надлежит тебе сделать. Ты должна диктовать, а остальные выполнять. Мы такую власть дали тебе. Не для личного пользования, конечно!

— Учитель, разреши спросить Тебя?

— Спрашивай.

— Возможно ли мне снова соединить свою судьбу с судьбой другого человека?

— Возможно. Мы соединяем то, что кармически должно быть снова соединено, и разъединяем то, что должно быть разъединено. Но придёт время, и ты сама должна будешь научиться делать правильный выбор и в нужный момент разъединять свою судьбу от людей или снова соединять её. Имеешь ещё что-нибудь спросить?

— Нет, Учитель, – тихо ответила я.

— Тогда Я имею, что спросить тебя…

И Учитель задал мне один вопрос, который я считаю вправе оставить в своём сердце. Я на него ответила утвердительно.

— Это правильно, – сказал Учитель, – этим закончится кармическая цепь и многое распылится. Ты выбрала правильно. Иди. Будь светла и будь в духе. И помни, отныне ты сама выбираешь и строишь свою жизнь, а Мы благословляем тебя и даруем свою помощь.

На этом Учитель отпустил меня.

 

28 сентября. Утро.9 часов.

Я пришла в Сад Учителя. В Саду было тихо и пусто. Я подошла к терраске. Учитель спускался с неё мне навстречу.

— Пойдём в беседку, – сказал Он.

По дороге Учитель говорил:

— Пользуйся днями, посланными тебе среди тишины природы, отдавайся им полно и радостно, черпай из них полной чашей. Скоро они отнимутся от тебя и предстанут иные дни, когда ты должна будешь больше отдавать, чем получать.

Учитель взошёл в беседку, и я последовала за Ним. Учитель подал мне книжечку «Золотых правил мудрости».

— Прочти вслух главу дальше.

Я прочла:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: