Глава IV . Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера 13 глава




Шоу-бизнес — один из самых прибыльных в современном мире. И один из самых страшных и криминальных. Фредди и «Queen» вторглись в сферу чьих-то финансовых интересов, и речь здесь шла о баснословных суммах. В шоу-бизнесе есть своя мафия, свои тайные и явные «Большие Боссы». Как в любом бизнесе, там не любят независимых, не выносят чужих на «своей» территории, и там точно так же в борьбе со своими более талантливыми конкурентами используют компромат, шантаж, запугивание, преследование через прессу и даже физическое устранение. Безвременные смерти, столь частые среди знаменитых музыкантов и актеров, далеко не всегда связаны с особенностями их стиля жизни.

Эта проблема преодолима, если у человека есть «крыша» в лице какого-нибудь Большого Хозяина. Независимый и неподкупный Фредди оказался беззащитен перед своими врагами.

Queen уникальна и тем, что вырвалась из-под диктата звукозаписывающих компаний и сумела не стать «музыкальным изгоем». В то время как их коллеги годами мирились с произволом (типичный пример такого рабства – “Битлз”, которые по приказу сменяли не только обложки и причёски, но даже музыканта).

А о том, что творят звукозаписывающие компании… ну, например, в США, пусть лучше расскажет тот, кто напрямую столкнулся с их произволом. Слово Кортни Лав:

 

«Представьте себе: некая группа подписывает контракт с записывающей компанией на удивительных, казалось бы, условиях: 20 процентов от прибыли плюс миллион долларов в качестве аванса.

Итак, что же происходит с этим миллионом долларов? Половину музыканты сразу ухлопывают на запись альбома, а из оставшейся половины сто тысяч отдают менеджеру (ему положено 20 процентов от того, что осталось), потом каждый из участников группы (предположим, их четверо) платит по 25 тысяч своему адвокату и личному менеджеру. После всего этого у группы остается 350 тысяч. Если учесть, что 170.000 уходит на налоги, то выходит, что в результате получаем 180.000 - то есть по 45.000 на человека. И на эти 45.000 музыкант должен жить целый год - вплоть до выхода в свет злополучного альбома.

Предположим лучшее: выпущенный альбом становится суперхитом и продается миллионным тиражом. Группа на радостях выпускает два сингла и два видео. Эти два видео обходятся группе в миллион долларов, из которого половина удерживается из их вышеупомянутых двадцати процентов прибыли. Потом группе торжественно вручают чек на 200.000 долларов, чтобы они смогли устроить себе турне в поддержку альбома, причем эти 200.000 тоже аккуратненько вычитаются из их кровных 20 процентов. Потом компания платит 300.000 радиостанциям, которые будут раскручивать песни с альбома, и где бы вы думали они берут эти 300.000? Правильно - все из тех же 20 процентов. Потом, как вы понимаете, 20 процентов истекают, и в результате группа оказывается должна компании два миллиона долларов. Если даже предположить, что весь миллион дисков продается без уценок и праздничных скидок, то группа получает с продаж два миллиона долларов - (20 процентов от прибыли - это как раз по два доллара с одной пластинки). Теперь давайте ловко отнимем два миллиона, которые группа задолжала компании, от тех двух миллионов, которые они заработали, продав все свои диски. Что получается? - Правильно, ничегошеньки.

Сколько же при всем при этом зарабатывает сама компания? Их валовая прибыль составила 11 миллионов. Запись дисков - 500.000, аванс музыкантам - один миллион, видео - миллион, радио-раскрутка - 300.000, гастроли - 200.000, издательские права - 750.000, маркетинг - 2.2 миллиона. Если все это сложить, то выходит, что компания на все про все потратила около 4.4 миллионов.

Таким образом, компания получает 6.6 миллионов чистой прибыли, а музыканты могли бы с таким же успехом работать в местном супермаркете. Конечно, они повеселились, записывая альбом, слушая себя по радио, выступая по телевизору и видя, как фанаты радостно машут им плакатами и флажками, но только теперь ни у кого из них не хватает денег даже на то, чтобы заплатить за квартиру. И что самое противное - группе не принадлежит то, что она создала. На всех дисках есть строгая надпись: все права принадлежат такой-то компании, тогда, например, как права на романы, издаваемые всевозможными издательствами, принадлежат вовсе не издательствам, а авторам. Писатель - владелец того, что написал, и всего лишь на время контракта как бы одалживает свою книгу издательству. Музыканты же продают компании права на свою музыку навеки. В результате существует множество музыкантов, которым за 60 или даже за 70, и которые за всю свою жизнь, записав потрясающие песни, совершенно ничего не заработали и живут в ужасающей бедности.

…А еще пиратство - это когда RIAA (Ассоциация Американской Звукозаписывающей Промышленности) обращается к законодательным органам с просьбой так переделать закон о банкротстве, чтобы у музыкантов не осталось возможности объявить себя банкротами. А ведь это для них - единственный способ освободиться от жестоких условий контракта. Например, группа TLC объявила себя банкротом после того, как получила меньше двух процентов от 175 миллионов, заработанных на продаже их дисков: сумма, полученная самими девушками, оказалась в сорок раз меньше той, которую положили себе в карман их менеджеры, продюсеры и звукозаписывающая компания. А Тони Брэкстон объявила себя банкротом, когда в 1998 году продала диски на сумму 188 миллионов долларов, и компания, подписавшая с ней контракт, выдала ей по 35 центов за каждый проданный диск.

А поскольку никакой альтернативы подобным компаниям никогда не было, музыкантам не к кому было больше обратиться. Записывающие компании следили за раскруткой и продажей дисков, только у них было право отдать песню на радио, и только они имели возможность распространить диски по сети музыкальных магазинов. Это могущество, безусловно, делало их самым важным элементом музыкальной индустрии - важнее самих музыкантов и их слушателей.

…До сегодняшнего дня существовало множество факторов, которые определяли решение распространителя музыки (а таковым были все те же звукозаписывающие компании) заняться записью и раскруткой той или иной музыки. Например, важную роль играло, является ли барабанщик группы двоюродным братом распространителя, становился ли уже рассматриваемый диск хитом в Европе, согласится ли группа бесплатно выступать в радио-шоу, достаточно ли похожа песня этого исполнителя на ту, которая стала самой модной на радио в этом месяце, была ли эта песня на саундтреке к какому-нибудь фильму, чтобы киностудия оплатила съемки видеоклипа»…

И тут появляется четвёрка британских нахалов, которые, послав куда подальше Систему, и вырвавшись из рабства от фирмы Trident, сделали всё, чтобы не попасть в новое рабство. Фирма EMI не командовала Queen – музыканты говорили с компанией на равных, заставив всех своих деловых партнёров уважать себя, своё мнение и искусство. Их доходы несравнимы с доходами некоторых их «смирных» коллег, но они – хозяева своих денег и не должны уступать «тому парню» доходы от своих песен. Их травят, им мешают, от них шарахаются продюсеры, им фактически объявлен бойкот в США – но Queen всё равно добивается успеха и к середине 80-х даже частично контролирует EMI.Обычно таких настырных просто выживают с большой сцены — и люди спрашивают, куда девался певец, который только что был так популярен. Но с Фредди этот номер не прошел. С каждым годом его популярность только росла — его талант и упорство оказались сильнее усилий Больших Хозяев. Чем сильнее травили Фредди, тем выше он поднимался по лестнице успеха — а это вызывало новую ненависть. Тут дело пошло на принцип — мы уничтожим его, и все...

В рамках этой версии особое звучание приобретают такие песни, как упомянутые ранее «Flick of the Wrist», «Mr Bad Guy», или «Sleeping at the sidewalk».

Или странные события вокруг Джона Дикона.

Самый неприметный член группы Queen, Дикон тем не менее был «экономическими мозгами» группы. В 80-е он неоднократно заявлял в своих интервью, что не намерен быть всю жизнь басистом Queen и хочет участвовать в проектах вне группы. Однако после трагической смерти Фредди Дикон неожиданно заявил о своём уходе из музыки. После этого он участвовал лишь в некоторых мемориальных проектах, а после 1998 года вообще исчез. Присмиревшие за 90-е Брайан Мэй и Роджер Тейлор так и не смогли дать внятный ответ на вопросы поклонников и прессы – где Джон Дикон, почему он не только не участвует в новых проектах под логотипом Queen, но и никак не комментируют их. Исчезновение Дикона не мешало после 2001 года распространять о нём грязные сплетни…

Но вернёмся к Фредди Меркьюри.

Немалую роль в дискриминации Фредди сыграло его происхождение. Фредди Меркьюри не был англичанином, но он и не относился к числу тех «угнетенных народов», за дискриминацию которых можно получить по шее от правозащитников. Он был представителем парсийского народа, не имеющего в западных странах мощного лобби. К тому же он в юности ушел из дома и с этого момента лишился поддержки общины. Будь он человеком другой национальности — обязательно был бы поднят вопрос о нарушении прав национальных меньшинств на примере постоянных издевательств над Фредди Меркьюри. Но парса, как оказалось, можно оскорблять совершенно безнаказанно.

Некоторые журналисты прямо намекали, что таким черномазым, как Фредди, место на кухне — мыть тарелки. Откровенно расистские выпады в адрес Фредди прогрессивная общественность оставила без внимания.

Существует мнение, что показная политкорректность и публичное заискивание перед национальными меньшинствами – всего лишь фиговый листок, скрывающий истинное положение дел. А оно таково – Великобритания по-прежнему является расистской страной, где цветные эмигранты находятся на самом низу социальной лестницы и выполняют самую непрестижную и низкооплачиваемую работу. В лучшем случае можно пробиться в средний класс. Декоративные цветные депутаты в принципе ничего не меняют. Известна «расистская» версия гибели принцессы Дианы – что это было убийство, дабы не допустить брака принцессы с цветным предпринимателем.

Итак, нахальный эмигрант получал славу и деньги, которые по плану должен был получать чей-нибудь симпатичный возлюбленный или протеже. Парсийский парень, которому предназначалось мыть туалет, ездил на лимузине и имел миллионы поклонников. Разве это можно было стерпеть?

Не угодил Фредди и своей религией. Зороастризм слишком похож на столь ненавистное западной элите христианство.

Возможен и гомосексуальный след в «деле Меркьюри».

Как уже было сказано, Фредди мог вступить в конфликт с какими-то большими гей-боссами. Здесь могло быть не только нежелание быть наложницей. Можно отказаться выполнять определённые требования – например, упоминать в каждом интервью о притеснении сексуальных меньшинств. В результате он получил врагов не только в лице отвергнутых гомосексуалистов, но и всего влиятельного гей-сообщества. А на Западе, как известно, гомосексуалисты давно перестали быть людьми, просто объединенными нетрадиционной сексуальной ориентацией. Под предлогом борьбы за права человека в ряде развитых стран установлена диктатура секс-меньшинств. Люди, не страдающие сексуальными извращениями, превращаются в угнетенное большинство.

Они заполонили шоу-бизнес, литературу, театр, телевидение, балет, кинематограф, прессу, модельный бизнес. Геи открыто диктуют обществу свои порядки и вкусы, затыкая рты всем недовольным под предлогом защиты прав сексуальных меньшинств. Города покрылись сетью клубов, баров, дискотек и ресторанов для геев. Всюду разъезжают гей-хоры, по улицам вышагивают гей-парады. Педерастия открыто рекламируется, но любые попытки воспрепятствовать массовому гомосексуальному растлению детей и молодежи воспринимаются как ханжество и нетерпимость. Поэтому в развитых странах стремительно растет количество геев и лесбиянок, постепенно приближаясь к черте, за которой — демографическая катастрофа. Если в СССР надо было признаваться в любви к советской власти, на Западе надо постоянно объясняться в любви к геям и лесбиянкам — иначе вы враг общества. Как ни один советский кинофестиваль не обходился без призов фильмам про успехи коммунизма, так редкий западный кинофестиваль обходится без призов фильмам про проблемы секс-меньшинств (особенно часто такие награды раздают в Берлине и в США). И, почти невозможно появление на экране гея или лесбиянки в качестве отрицательного персонажа — это будет нарушением общественного табу. Учитывая, что влиятельные геи и лесбиянки покровительствуют только «своим» — если все будет развиваться как сейчас, то скоро гомосексуализм станет так же необходим для карьеры, как в СССР — партбилет. Это своего рода сексуальный фашизм.

Гей-пропаганда постоянно твердит, что гомосексуалисты и лесбиянки — избранная раса, отличающаяся от остального человечества более развитым мозгом и органами чувств. Более того, они совершенно серьезно говорят, что все великие люди были гомосексуалистами и именно они создали всю мировую культуру и искусство, что только приверженцы однополой любви способны к интеллектуальному труду и творчеству. Как шутят пока еще не запуганные политкорректностью московские журналисты — гомосексуализм, а не труд сделал из обезьяны человека. 90% человечества, имеющие сексуальное влечение к противоположному полу, объявлены недочеловеками, способными только производить материальные блага и рожать детей для будущих забав «секс-меньшинств». Презрение к гетеросексуалам как к неполноценной расе открыто декларируется со страниц изданий для геев. В «прогомосексуальных» фильмах и романах гетеросексуальные мужчины изображаются грубыми, жестокими, вонючими скотами на фоне прекрасных, добрых, изысканных и интеллигентных геев. В ряде западных городов уже приняты законы, по которым геи и лесбиянки наделяются большими правами, чем остальные люди (в 1999 году в Париже подобный законопроект вызвал первый в новейшей истории «бунт недочеловеков»).

Помимо власти, одной из главных целей гей-сообщества является уничтожение христианства. Большинство высокопоставленных деятелей Лиги даже не скрывает своей ненависти к этой религии и открыто стремятся к ее демонтажу. Благодаря робости и приспособленчеству современного католичества и протестантизма и боязнью защищать убеждения, идущие вразрез с модой, геи преуспели в деле надругательства над церковью не менее, чем в сфере власти и культуры.

Им уже недостаточно легализации однополых браков — они хотят церковного венчания. И они его получили — все западные христианские конфессии, кроме католичества, разрешили геям и лесбиянкам венчаться перед алтарем. Подобные свадьбы уже давно никого не шокируют. Но горе тем священникам, что посмеют сказать «нет» — они будут лишены сана за нетерпимость.

Все традиционные религии осуждают гомосексуализм — но только от христианства геи требуют полной капитуляции в этом вопросе, только его они постоянно клеймят за нетерпимость, жестокость, ханжество — и одновременно требуют его переделки на свой вкус.

С каждым годом растет количество священников-геев. Целые храмы превращаются в места сбора геев и лесбиянок. Священники-геи не только не стыдятся своего порока, но и используют свои проповеди для рекламы гомосексуализма среди своих прихожан. Знаменитые парады секс-меньшинств в Сан-Франциско обязательно сопровождаются колоннами «прогрессивных священников». Писатели-гомосексуалисты прямо говорят, что в рай идут только геи, а «бородатых животных» Бог не любит. Организованы многочисленные семинары и конференции, в ходе которых между гомосексуализмом и христианством поставлен знак равенства. В геи записан... Иисус Христос! Но даже этого им мало — под аплодисменты запуганной общественности очередной слет геев и лесбиянок решено провести в Риме — в юбилейный год христианства. Несмотря на призывы Папы Римского не делать этого, геи настояли на своем — и выразили через прессу свою безумную радость по поводу очередной пощечины «нетерпимому» христианству. Предыдущий свой съезд геи провели в Вене, в здании мэрии.

Тогда проясняется странная роль геев в жизни Меркьюри.

По старому принципу «вор громче всех кричит «держи вора» влиятельные люди всячески распространяли грязные сплетни о Фредди и мешали его карьере.

В разное время в его дом под видом прислуги и компаньонов были внедрены три гомосексуалиста — Джим Хаттон, Джо Фанелли и Питер Фристоун, которые, в свою очередь, сводили Фредди с другими геями, штатные «агенты» были и среди его друзей.

В книге Хаттона есть один странный эпизод. Впервые попав в дом Фредди, он встретил там Фристоуна и узнал в нем человека, с которым вместе работал в универмаге. Но Фристоун приложил палец к губам, и потом, отведя Хаттона в сторону, попросил не афишировать их знакомства и не говорить ничего Фредди.

В чем дело? Что тут такого, чего следовало бы скрывать? Что это за тайное гей-общество за спиной у Фредди?

Интересно, они действительно работали в одном универмаге? Или они познакомились в другом месте и при других обстоятельствах? Фристоун в своих мемуарах делает вид, что не был знаком с Хаттоном до его появления в доме Меркьюри...

Хаттон очень нежно отзывается о Фристоуне, приписав ему в своих мемуарах такие вымышленные заслуги, как музыкальное просвещение дремучего гея Меркьюри и погребение его бренных останков. Если Меркьюри в книге Хаттона — мерзкий и отталкивающий тип, то Фристоун — почти святой. Фристоун, в свою очередь, в своих мемуарах всячески покрывает Хаттона. В своей книге «Мистер Меркьюри», он подтвердил все мерзости о Фредди. Вероятнее всего, именно Фристоун сообщил Хаттону подробности его работы с Фредди — чтобы самозванец мог говорить о событиях, в которых не участвовал. Эту парочку явно связывала не только работа. Хронологически Питер Фристоун попал в дом Меркьюри раньше Хаттона — скорее всего, именно он уговорил хозяина «пригреть сиротку» на свою бедную голову. А Фанелли, скорее всего — протеже Прентера или Дэвида Миннса.

Высокопоставленные гомосексуалисты всячески способствовали созданию гей-легенды о Фредди, включая прямую поддержку Хаттона, Фристоуна и других клеветников. Они же являются авторами или заказчиками статей о тайной гей-символике в творчестве «Queen». Откуда эти «исследователи» знают о символах, неизвестных 90% гомосексуалистов, и знакомых только верхушке Лиги? Откуда у биографов и «друзей» такие подробные сведения о жизни геев, об их клубах, сленге, символике? Почему семейные люди знают то, что не знает большинство рядовых геев? Почему гей-сообщество более десяти лет обманывает общественность, утверждая, что Меркьюри был завсегдатаем голубых тусовок? Почему оно отзывается о «своем» Фредди с такой ненавистью и неприязнью?

Следует сказать о ещё одном факторе в «деле Меркьюри» — о религиозном. Но прежде следует сделать некоторые разъяснения по поводу так называемого «Нью-Эйдж», или неоязычества.

***

Все слышали эти странные слова, но не все знают, что они означают. Какая то Эра Водолея, золотой век... Между тем идеология «Нью Эйдж» — часть мощной неоязыческой пропаганды, целью которой является уничтожение христианства и создание общества торжествующего оккультизма.

XX век стал эпохой жестокой борьбы с религией. Россия пережила самые страшные формы этой борьбы — с уничтожением церквей, икон и ритуальных предметов, расстрелом священников, запретами. Но и на Западе дела обстояли немногим лучше. Там христианство уничтожалось другим способом — забвением, равнодушием, осмеянием, контрпропагандой псевдонаучных идей и лжеучений. Основную роль в отвращении масс от христианства сыграла культура — как массовая, так и элитарная. Особенно начиная с 60-х годов, когда в ходе так называемой «сексуальной революции» культура сделала серьезный крен в сторону дзен-буддизма, неоиндуизма и неоязычества.

Сама идея активно пропагандируемой «Эпохи Водолея» уже является вызовом христианству. Разговоры о скором конце «Эпохи Рыб» и наступлении «Золотого Века Водолея» не так уж безобидны. Дело в том, что знак рыбы как в христианской, так и в астрологической символике символизирует Иисуса Христа, а знак Водолея в астрологии связан с оккультизмом.

Рассмотрим некоторые наиболее популярные способы пропаганды зла в современном мире.

1) Экономические теории цель которых — объявить человека продуктом экономических процессов. Жизнь и судьба человека, история государства, по мнению этих учений, целиком зависит от денег и уровня жизни. Нет ни любви, ни дружбы, ни религии, человек — чавкающее животное, которое должно заботиться о набивании кармана и живота. Любое преступление может быть оправдано, если за ним — экономическая выгода. Уже сейчас во многие фирмы не возьмут работника, если он не объявит зарабатывание денег смыслом и целью своей жизни. В современной американской культуре даже бытовые слова крутятся вокруг денег — стодолларовая улыбка, выглядишь на тысячу долларов, в детских играх и мультфильмах речь постоянно идет о деньгах. В крайней форме это выражено в так называемых «коммерческих культах».

2) Психоанализ, вульгарный фрейдизм. Поведение человека объясняется исключительно сексуальными инстинктами, психическими травмами и подсознанием. Понятия морали, совести, души упраздняются, на первое место выходят ничем не ограниченные сексуальные страсти и влечения, самые омерзительные извращения объявляются нормой, а человек превращается в «сексуальное животное». Вся сложная жизнь личности сводится к сексуальной озабоченности и удовлетворению похоти. Любые преступления могут быть оправданы «комплексами» или полученными в детстве травмами.

3) Сексуальное воспитание детей. Ничего плохого в этом нет — если бы только авторы этих идей не предлагали детям вести как угодно беспорядочную жизнь с любого возраста, только чтобы они обезопасили себя с помощью презерватива. Это — прямая пропаганда детского блуда. Помогают в распространении этих идей многочисленные школьные сериалы, герои которых занимаются исключительно решением своих сексуальных проблем. Человек превращается в сосуд, сбрасывающий или принимающий сперму, понятие «любовь» и «секс» уравниваются, сам половой акт становится чем-то вроде утренней зарядки, а любимый человек превращается в «партнера по сексу».

4) Пропаганда экуменизма — идеи создания единой мировой религии. Настоящая цель этого движения — уничтожение христианства и других монотеистических религий, растворение его в оккультных учениях Востока.

5) Пропаганда тоталитарных сект и оккультно-эзотерических учений Востока. В сознание людей через книги, фильмы, рекламу, компьютерные игры внедряются чуждые, враждебные христианской культуре идеи — об иллюзорности мира, переселении душ, безличном Боге, равенстве добра и зла, необходимости эгоизма и равнодушия к страданиям других людей, о возможности человека стать Богом через «неограниченные возможности» и т.д. и т.п. Проповедуется колдовство, экстрасенсорика, открыто предлагается войти в контакт с «голосами», более известными как падшие духи. В лексикон современных людей входят слова «карма», «чакры», «астральное тело», «кундалини», «прошлая жизнь», «нирвана»... Постепенно людей приучают воспринимать дьявола как «Ангела света». Буддизм, индуизм и неоязыческие культы преподносятся как универсальные идеи, способные решить все человеческие проблемы. Фильмы и книги переполнены добрыми и мудрыми гуру, ламами и буддийскими монахами, философствующими на фоне Гималаев. При этом христиане изображаются сборищем полоумных идиотов, садомазохистов и извращенцев, которые постоянно жгут еретиков и книги, убивают и пытают женщин и детей, преследуют инакомыслящих.

6) Литература и кинематограф. В первую очередь следует отметить мистические триллеры. Мир в них изображен страшным, лишенным гармонии, управляемым разного рода нечистой силой. Всячески подчеркивается бессилие и беспомощность человека перед миром зла. Средства, которые во все времена помогали в борьбе с бесами — крест, святая вода, специальные молитвы — объявлены бесполезными и неспособными помочь. Крест сгорает в руке, церковь разносится вдребезги, священник проваливается в ад. Зло торжествует и непобедимо, а справиться с ним можно только с помощью магии и колдовства. В этих фильмах открыто рекламируются те, кого христианство учит опасаться и избегать — бесы, вампиры, мутанты, ведьмы. Проводятся фестивали вампиров, в магазинах игрушек и сувениров продают «модных» мутантов и монстров, детей учат призывать нечисть.

Мультсериалы, герои которых, поразительно похожие на рисунки больных шизофренией, постоянно бьют, убивают и мучают друг друга, обмениваясь похабными шуточками и дебильными диалогами. Сюда же следует отнести и многочисленные боевики, в которых мир мерзок и жесток, а герои без всяких угрызений совести уничтожают людей сотнями, расстреливая их из автоматов, расчленяя на части, вырывая глаза и отрывая головы. Таким образом, в сознании людей насилие становиться нормой жизни, а убийство — таким же нормальным явлением, как утренний завтрак, их учат упиваться зрелищем крови и смерти.

«Религиозные фильмы», открыто проповедующие самые дикие сатанинские и сектантские идеи и насмехающиеся над христианством. Сюда же относится большинство кошмарных экранизаций Библии, не имеющих никакого отношения к первоисточнику.

Фильмы о маньяках. Как и в мистических триллерах, здесь зло интересно и привлекательно. Эти выродки представлены как интересные люди, философы, ищущие в убийстве способ самовыражения. Творящий зло ради самого зла становится национальным героем и примером для подражания. Зло всесильно и торжествует — даже если маньяк схвачен или убит, его дело все равно живет и побеждает.

7) Компьютерные игры и фильмы. Мир представляется некоей расплывчатой иллюзией, которую можно переделать и перепрограммировать, а люди — бесплотными тенями, появляющимися ниоткуда и исчезающими в никуда. Граница между реальным и виртуальным миром стирается, более того, человек воспринимает реальную жизнь как иллюзию, а виртуальную — как реальность. Он становится рабом и винтиком чужих идей, а его психика разрушается.

8) Прямая пропаганда сатанизма — поклонения дьяволу, падшим духам и злу, призывы уступить всем своим желаниям, делать что нравится, упразднить мораль. Зло во всех формах всячески поощряется. Молодежь учат не бояться дьявола и дружить с ним.

9) Пропаганда наркотиков — через культовые фильмы, книги и наркомузыку. Внушается, что без наркотиков невозможно получать удовольствие от жизни и нельзя создать произведения культуры. Вся человеческая культура сводится к наркодозе, получению иллюзорного «кайфа» и путешествию в обкуренном виде в некие «фантастические миры». Некоторые молодежные движения вводили употребление наркотиков в культ.

10) Культ НЛО. Это лжеучение, не имеющее никакого отношения к науке и изучению космоса, ставит своей целью заставить людей верить в пришельцев, бояться их и поклоняться им, чему способствуют многочисленные фильмы на эту тему. Идея Бога открыто заменяется на идею о всемогущих суперлюдях-пришельцах. В США страх перед похищением инопланетянами стал национальной проблемой. Появились секты, пытающиеся выйти на контакт с пришельцами и выбраться на другие планеты. О том, кто на самом деле эти «гости», свидетельствует тот факт, что они бесследно исчезают при чтении простых антибесовских молитв.

11) Пропаганда сексуальных извращений и уничтожения половых различий. Кроме гей-ассоциаций, этим занимаются феминистские сообщества, которые под видом борьбы за права женщин борются за создание «бесполого» человечества.

12) Наконец, рок-музыка тоже внесла свой вклад в торжество «Нью-Эйджа». Многие рок-группы имели открыто оккультную или сатанинскую направленность. Сначала рекламировали наркотики и неоиндуистские секты. Начиная с 70-х годов появилось множество «черных» рок-групп, особенно среди металлистов. Основная идея этих групп — ненависть к христианству и лично к Христу, восхваление зла и сатаны, призывы к ненависти, наркомании, убийствам и самоубийствам.

На этом остановимся. Конечно, я упомянула лишь небольшую часть сатанинской пропаганды, и то в общих чертах. Но надеюсь, этого достаточно.

Да, но какое отношение ко всему этому имеет Фредди Меркьюри?

Самое прямое.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: