Программа вожатской деятельности
| Название команды/ФИО | (необходимо указать полное название команды и полное ФИО всех участников команды) Пример: «Вожатики» 1. Иванов Иван Иванович 2. … |
| Основные направления деятельности | Выбрать из п.6 настоящего Положения |
| Номинация | Выбрать из п.4.2 настоящего Положения |
| ФО/Город/Населенный пункт | (необходимо указать полностью федеральный округ, город/населенный пункт) Пример: Северо-Западный ФО, г. Санкт-Петербург |
| Образовательная организация | (необходимо указать полное наименование образовательной организации) Пример: ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Курс, направление подготовки, специальность | (данные необходимы для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) Пример: 4 курс, направление подготовки «Педагогическое образование», специальность «Дополнительное образование детей» |
| Электронная почта | (необходимо указать адрес электронной почты, для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) |
| Контактный телефон | (необходимо указать контактный номер телефона, мобильный) |
| Ссылка на личную страницу в социальной сети «ВКонтакте» | (необходимо указать id для доступа к группе «ВКонтакте» Конкурса, если подаётся команда, то указать ссылки ВСЕХ членов команды.) |
| Название программы | (полное название программы) |
| Автор/ы программы | (перечислить авторов и наставников программы(если такие имеются) |
| Адресат программы | (указать образовательную организацию, на базе которой планируется реализация программы) Пример: МБОУ СОШ №35 г. Санкт-Петербург, |
| Школьная группа | Выбрать: начальная школа/ старшие классы/группа продленного дня/актив школы/класс/другое |
| Цель | |
| Задачи | |
| Основное содержание деятельности со школьниками | Выбрать из п.6 настоящего Положения |
| Ведущие формы и технологии работы со школьниками | |
| Создание условий для демонстрации школьниками достижений, формы учета достижений и формы поощрения | |
| Использование социокультурной среды | |
| Взаимодействие с родителя и социальными партнерами | |
| Ожидаемые результаты и способы проверки их достижения | |
| Примерный/календарный план реализации программы | В виде таблицы из трех столбцов: Наименование|Дата|Содержание |
Проект вожатской деятельности
| Название команды/ФИО | (необходимо указать полное название команды и полное ФИО всех участников команды) Пример: «Вожатики» 3. Иванов Иван Иванович 4. … |
| Основные направления деятельности | Выбрать из п.6 настоящего Положения |
| Номинация | Выбрать из п.4.2 настоящего Положения |
| ФО/Город/Населенный пункт | (необходимо указать полностью федеральный округ, город/населенный пункт) Пример: Северо-Западный ФО, г. Санкт-Петербург |
| Образовательная организация | (необходимо указать полное наименование образовательной организации) Пример: ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Курс, направление подготовки, специальность | (данные необходимы для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) Пример: 4 курс, направление подготовки «Педагогическое образование», специальность «Дополнительное образование детей» |
| Электронная почта | (необходимо указать адрес электронной почты, для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) |
| Контактный телефон | (необходимо указать контактный номер телефона, мобильный) |
| Ссылка на личную страницу в социальной сети «ВКонтакте» | (необходимо указать id для доступа к группе «ВКонтакте» Конкурса, если подаётся команда, то указать ссылки ВСЕХ членов команды.) |
| Название проекта | |
| Авторы проекта | (перечислить авторов и наставников проекта) |
| Период реализации | |
| Краткая аннотация | Изложите, в чём основная идея вашего проекта (не более 0,5 страницы, не более 500 слов) |
| Целевая аудитория проекта | |
| Проблема | Укажите, на решение какой проблемы направлен ваш проект. При формулировании проблемы рекомендуем Вам ответить на следующие вопросы: Что плохо? Кому плохо? Что будет, если это не исправить? |
| Цель проекта | |
| Задачи проекта | |
| Методы реализации | В данном разделе описывается то, что именно заявитель планирует сделать, чтобы выполнить задачи. Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? В какой последовательности? Что делает? |
| Необходимые ресурсы и материалы | |
| Ожидаемые результаты | (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта, результаты рекомендуем представить в виде таблицы с двумя столбцами: Качественные результаты/Количественные результаты |
Практика вожатской деятельности
| Название команды/ФИО | (необходимо указать полное название команды и полное ФИО всех участников команды) Пример: «Вожатики» 5. Иванов Иван Иванович 6. … |
| Основные направления деятельности | Выбрать из п.6 настоящего Положения |
| Номинация | Выбрать из п.4.2 настоящего Положения |
| ФО/Город/Населенный пункт | (необходимо указать полностью федеральный округ, город/населенный пункт) Пример: Северо-Западный ФО, г. Санкт-Петербург |
| Образовательная организация | (необходимо указать полное наименование образовательной организации) Пример: ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Курс, направление подготовки, специальность | (данные необходимы для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) Пример: 4 курс, направление подготовки «Педагогическое образование», специальность «Дополнительное образование детей» |
| Электронная почта | (необходимо указать адрес электронной почты, для формирования письма-вызова/приглашения на Конкурс) |
| Ссылка на личную страницу в социальной сети «ВКонтакте» | (необходимо указать id для доступа к группе «ВКонтакте» Конкурса, если подаётся команда, то указать ссылки ВСЕХ членов команды.) |
| Организатор/ы | (перечислить авторов/наставников/партнеров) |
| Название (коллективного творческого дела, события и т.д.) | |
| Цель | |
| Задачи | |
| Возраст школьников, особенности аудитории | |
| Суть проведенного дела коллективного творческого дела, события, проекта и т.д. | |
| Ход работы с описанием использованных форм и технологий в их последовательности | |
| Результаты реализации | |
| Отзывы участников | |
| Перспективы дальнейшего применения | |
| В Приложения должны быть включены фотографии и другие наглядные иллюстративные материалы, отражающие описанный в тексте успешный опыт. К описанию практики может прилагаться видеоролик. Содержание видеоролика должно соответствовать содержанию текста, описывающего практику. Видеоролик предоставляется в форматах avi, mov, mp4, возможно предоставление роликов по ссылке на https://www.youtube.com, продолжительность не более 10 мин., в видеоролике должны быть титры с указанием ФИО участника, города, вуза/ссуза. |