В Верховный суд Республики Крым. Административный ответчик 1




В Верховный суд Республики Крым

298100, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 2

Административный истец:

Представитель административного истца: Кропотина Олеся Сергеевна, 08.03.1979 года рождения, место рождения с. Душкино г. Находка Приморский край, адрес регистрации: 298100, РФ, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Шевченко, д. 61, кв. 41, почтовый адрес: 298100, Российская Федерация, г. Феодосия, ул. Крымская, д. 11а, каб. 3,

Диплом о высшем юридическом образовании ДВС 1473363 от 30.05.2002, нотариальная доверенность 82 АА 1548546 от 19.09.2019, тел. +7978 722-64-29, +7-978-125-19-60, email: 89002934092@mail.ru

Административный ответчик 1:

Глава Республики Крым

Аксенов Сергей Валерьевич

Почтовый адрес: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, д. 13,

тел. +7 (3652) 510-105, email: sovmin@rk.gov.ru

Административный ответчик 2:

Администрация города Феодосии Республики Крым

Почтовый адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4,

тел. +7 (36562) 2-14-20, +7 (36562) 3-21-44

 

Административный ответчик 3:

Феодосийского городского совета

Сердюкова Анжела Владимировна

Почтовый адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4,

тел. +7 (36562) 2-14-20, +7 (36562) 3-21-44

Административный ответчик 4:

Начальник управления градостроительства, архитектуры и рекламы Администрации города Феодосии Республики Крым

Петрушенькин Леонид Аркадьевич

Почтовый адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4,

тел. +7 (36562) 2-58-41 (доб. 481)

email: dag@feo.rk.gov.ru

Административный ответчик 5:

Совет Министров Республики Крым

Почтовый адрес: 295005, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, д. 13,

sovmin@rk.gov.ru, 8 (3652) 54-42-69

Административный ответчик 6:

Министерство сельского хозяйства Республики Крым

почтовый адрес: 295005, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 81, (этаж 3, офис 302), 8 (3652) 25-01-36, minagro@msh.rk.gov.ru

Административный ответчик 7:

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым

почтовый адрес: 295005, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д. 198, mp@meco.rk.gov.ru, (3652) 51-39-94

Административный ответчик 8:

Государственное автономное учреждение Республики Крым «Старокрымское лесоохотничье хозяйство»

297345, Республика Крым, г. Старый Крым, ул. Розы Люксембург, дом 41, kir_gloh@mail.ru, +7-365-555-15-02

Заинтересованное лицо-1: Садовое некоммерческое товарищество «Волна» ИНН 9108126580

РФ, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Бондаренко, д. 14, кв.32

volna7612@mail.ru, dacha-vc@mail.ru, +7 978 700 79 56,

8 (978) 790-42-21, +7 978 820 59 87

Государственная пошлина: 600 рублей

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Административный истец, является членом садоводства «Волна» на основании членской книжки. На участок административного истца не возможно подать документы на подключение природного газа, так как нет общего межевания садового массива. Одновременно согласование межевание садового товарищества очередной раз отклонено, так как имеются якобы ЗОУИТ - зона с особыми условиями использования территорий – а именно Государственное автономное учреждение Республики Крым «Старокрымское лесоохотничье хозяйство» получило в ведение часть территории садового товарищества как территорию отведенную под лес, без проведения экспертизы.

Садовое некоммерческое товарищество «Волна» образовалось путем реорганизации в форме преобразования ранее существовавшего юридического лица СПК «Волна», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ от 13.12.2021 № ЮЭ9965-21-319349310.

Решением 4 сессии 21 созыва Орджоникидзевского поселкового совета народных депутатов г. Феодосии Крымской области от 08.08.1990 «О передаче земель Старокрымскому лесхозу» поселковый совет народных депутатов решил согласиться с решением завода «Гидроприбор» передать земельный участок 100 га неудобий в районе северо-восточной границе территорий землепользователя Старокрымскому государственному лесоохотническому хозяйству взамен 30 га земель, расположенных западнее садоводно-огороднического товарищества «Волна».

Решением 4 сессии 21 созыва Феодосийского городского совета народных депутатов Крымской области УССР от 23.11.1990 «Об утверждении отвода земельных участков» отведен земельный участок в 30 га в пгт. Орджоникидзе (земли лесхоза) под индивидуальное жилищное строительство, а также расселение граждан крымско-татарской национальности.

Решением 4 сессии 21 созыва Феодосийского городского совета народных депутатов Крымской области УССР от 22.09.1992 года в вышеуказанное решение внесены изменения, а именно в пункте 4 слова «под индивидуальное жилищное строительство, а также расселение граждан крымско-татарской национальности» читать «под садово-огородные участки».

Позже, земельные участки расположенные в СТ «Волна» передавались гражданам Украины бесплатно (решение от 24.11.2006 № 256).

Истец в период действующего украинского законодательства, не получил государственный акт, подтверждающий ее право собственности на земельный участок, и для регистрации своего права в рамках российского законодательства обратились в государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, но в государственной регистрации права на земельный участок ей было отказано.

Согласно статьи 14 Конституции Украины предусмотрено, что земля является основным национальным богатством, которое находится под особенной охраной государства. Права на землю приобретаются и реализуются гражданами и субъектами хозяйственной деятельности (юридическими и физическими лицами) исключительно в соответствии с законом.

Порядок урегулирования земельных отношений в Украине (на момент принятия решения 16 сессии 5 созыва Орджоникидзевского поселкового совета от 24.11.2006 года № 256) устанавливался Земельным Кодексом Украины.

Статья 12 Земельного кодекса Украины - полномочиям сельских, поселковых, городских советов в области земельных отношений относится передача земельных участков в собственность граждан.

Согласно ст.81 Земельного Кодекса Украины граждане Украины приобретают право собственности на земельные участки на основании:

а) приобретения по договору купли-продажи, дарения, мены, ренты, иным гражданско-правовым соглашениям

б) бесплатной передачи из земель государственной и коммунальной собственности;

в) приватизации земельных участков, ранее предоставленных им в пользование;

г) принятия наследства;

г1) выделения в натуре (на местности) причитающейся им земельной доли (пая).

В статье 116 Земельного Кодекса Украины указаны основания приобретения права на землю. Так часть 1 данной статьи указывает, что граждане и юридические лица приобретают право собственности и права пользования земельными участками из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов исполнительной власти, или органов местного самоуправления, или государственных органов приватизации, или центрального органа исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов.

Часть 3 данной статьи определяет, что бесплатная передача земельных участков в собственность граждан производится в случае:

а) приватизации земельных участков, находящихся в пользовании граждан;

б) получения земельных участков вследствие приватизации государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций;

в) получения земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности в пределах норм бесплатной приватизации, определенных настоящим Кодексом.

Статья 140 Конституции Украины определяет, что местное самоуправление является правом территориальной громады - жителей села, поселка, города могут самостоятельно решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Украины. Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: сельские, поселковые, городские советы и их органы.

Порядок избрания органов местного самоуправления, их функционирование и полномочия предусмотрены в Законе Украины «О местном самоуправлении в Украине». Система органов местного самоуправления определена в статье 5 этого Закона, согласно которой она включает территориальную громаду, сельский, поселковый, городской совет; сельского, поселкового, городского голову, исполнительные органы сельского, поселкового, городского совета, районные и областные советы, которые представляют совместные интересы территориальных громад сел, поселков, городов, органы самоорганизации населения.

К исключительной компетенции сельских, поселковых, городских советов, предусмотренных статьей 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» относится разрешение в соответствии с законом вопросов урегулирования земельных отношении.

Статьей 46 указанного Закона установлено, что сельские, поселковые, районные в городах, городские советы проводят работу сессионно. Совет в пределах своей компетенции принимает нормативные и иные акты в форме решений. Акты органов и должностных лиц местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции и Законом Украины признаются незаконными в судебном порядке (ст. 59 Закона)

Частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного Закона РФ от 21.03.2014 г. № 6 -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» установлено, что до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Согласно части 5 статьи 3 Закона Республики Крым № 38-3PK от 31 июля 2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» переоформление прав, указанных в частях 2-4 настоящей статьи должно быть завершено до 01 января 2017 года. Условия и порядок переоформления прав на данные земельные участки устанавливаются нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

12.10.2009 года утвержден план организации территории СТ «Волна» общей площадью 70, 6833 га (решение исполнительного комитета Орджоникидзевского поселкового совета АРК Украины от 12.10.2009 года № 253 «Об утверждении план организации территории СТ «Волна»).

Решением 31 сессии 6 созыва Орджоникидзевского поселкового совета № 505 от 31.05.2012 утвержден генеральный план посёлка Орджоникидзе, в который были включены земельные участки СТ «Волна», однако на карте градзонирования правил землепользования, утвержденной решением 121 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 29.03.2019 № 1171 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2021 года), земельные участки СНТ «Волна» относятся к зоне Н-1, а именно зоне участков сельскохозяйственного использования, необоснованно включённых в границы населенных пунктов.

Распоряжению Совета Министров Республики Крым от 05.02.2015г. о отведении земельного участка в границах 70,67 Га СПК «Волна» ка части «Ботанического заказника» п. 11 в государственный природный заказник «Горный Массив Тепе Оба» без научного обоснования и решение 121 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 29.03.2019 № 1171 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2021 года), в части изменения функциональной зоны земельных участков СНТ «Волна», в частности отнесения их к зоне Н-1 нарушает права административного истца, лишает его права использовать земельный участок по назначению.

Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Положения ч. 6 указанной статьи гласят, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, Статья 30. Правил землепользования и застройки "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 06.12.2021).

В соответствии с частью 1 статьи 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Данной норме корреспондирует статья 2 ГрК РФ, предусматривающая, что одними из принципов функционирования правовых механизмов и норм градостроительного законодательства являются обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории; сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечения свободы такого участия.

Согласно части 1 статьи 1 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 15-ЗРК «Об установлении границ муниципальных образований и статусе муниципальных образований в Республике Крым» муниципальное образование город Феодосия наделён статусом - городской округ Феодосия.

Федеральный законодатель, реализуя возложенные на него Конституцией Российской Федерации полномочия, установил в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ, в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) общие правовые, территориальные и организационные принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также государственные гарантии его осуществления (преамбула).

Частями 1 и 4 статьи 7 названного закона установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Исходя из положений части 1 статьи 43 Федерального закона № 131-ФЗ, в систему муниципальных правовых актов входят, в том числе, нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, пункту 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утверждение правил землепользования и застройки, генерального плана относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

В соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, утверждённого решением Феодосийского городского совета Республики Крым от 17 ноября 2014 г. № 65, в редакции на момент спорных правоотношений (далее Устав), к вопросам местного значения городского округа Феодосия относятся утверждение генеральных планов городского округа Феодосия, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа Феодосия документации по планировке территории.

Частью 1 статьи 23 Устава предусмотрено, что Феодосийский городской совет Республики Крым является представительным органом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Устава Феодосийский городской совет Республики Крым по вопросам своего ведения принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседании Феодосийского городского совета Республики Крым открытым, в том числе поимённым, или тайным голосованием.

В силу пункта 2 части 1 статьи 31 Устава председатель городского совета в пределах своих полномочий подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Городским советом.

По вопросам местного значения население городского округа Феодосия непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа Феодосия принимают муниципальные правовые акты, в систему которых входят решения Городского совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа Феодосия, принимаемые по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Республики Крым, настоящим Уставом (часть 1, пункт 3.1 части 3 статьи 42 Устава).

Порядок принятия муниципальных правовых актов городского округа Феодосия регламентирован статьёй 44 Устава.

Согласно статье 45 Устава муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (часть 4). При опубликовании (обнародовании) указываются реквизиты муниципального правового акта (часть 7).

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путём размещения на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Феодосия, издавшего муниципальный правовой акт (часть 8).

Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учреждённых органами местного самоуправления городского округа Феодосия, либо иных печатных средствах массовой информации, определяемых органами местного самоуправления городского округа Феодосия (часть 9).

Решением 20 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 20 апреля 2015 г. № 318 официальным сайтом Феодосийского городского совета Республики Крым признан сайт feo.rk.gov.ru на официальном Портале Правительства Республики Крым.

Частью 1 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, который включает в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты (пункт 8 статьи 1, часть 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки регламентирован статьёй 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ (часть 5).

Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении (часть 6).

Глава местной администрации не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет». Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению (часть 7).

Данные, подлежащие указанию в приведённом в части 7 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, приведены в части 8 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (часть 9).

По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку (часть 10).

Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта (часть 11).

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи (часть 12).

Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырёх месяцев со дня опубликования такого проекта (часть 13).

Процедура и этапы проведения публичных слушаний регламентированы частью 4 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 16 Устава по проектам правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым определяется соответствующим Положением, утверждённым решением сессии Феодосийского городского совета Республики Крым.

В соответствии с частью 23 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Согласно пункту 4.18 Положения № 1018 публичные слушания по проекту, выносимому на публичные слушания, считаются завершёнными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса, оформления протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний, которое доводится до сведения участников публичных слушаний путём обнародования в газете «Победа» Феодосийского городского совета и размещения на официальном сайте Феодосийского городского совета Республики Крым feo.rk.gov.ru на официальном Портале Правительства Республики Крым.

Положением также предусмотрено, что заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте Феодосийского городского совета Республики Крым на официальном Портале Правительства Республики Крым и опубликованию в газете «Победа» Феодосийского городского совета Республики Крым в течение пяти дней со дня его подписания.

Таким образом, порядок организации проведения публичных слушаний предполагает возможность обеспечить каждому заинтересованному лицу выразить свою позицию в отношении предполагаемых градостроительных решений и гласность при их подготовке и принятии, а также учёт мнения участников публичных слушаний, в том числе путём предоставления возможности довести до сведения уполномоченного органа своё мнение по соответствующему вопросу, при этом результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления только рекомендательный характер.

Процедура внесения изменений в генеральный план является идентичной процедуре принятия генерального плана.

Как указывает Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 28 марта 2017 г. № 10-П, регламентация градостроительной деятельности, имеющая целью в первую очередь обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима также для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области.

С учетом положений пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ, согласно которому по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение о признании его не действующим полностью или в части со дня принятия или с иной определенной судом даты, и разъяснений, содержащихся в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48, что, если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 218-220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

 

ПРОШУ:

 

1. В рамках подготовки к делу к судебному разбирательству, в соответствии со статей 63 КАС РФ истребовать:

- в Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым, адрес: 295053, респ Крым, г. Симферополь, ул. Им. Матэ Залки, д. 1/9:

1. Протокол общего собрания 2021 г., список членов и Устав СНТ «Волна» ИНН 9108126580;

2. Протокол общего собрания 2015 г., список членов и Устав СПК «Волна» ИНН 9108107612

- в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, адрес: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17 – решение комиссии от 12.02.2019г. №577 «О возможности расположения СПК «Волна» в границах 70,67 Га.

- научное обоснование к распоряжению Совета Министров Республики Крым от 05.02.2015г. о отведении земельного участка в границах 70,67 Га СПК «Волна» ка части «Ботанического заказника» п. 11 в государственный природный заказник «Горный Массив Тепе Оба».

2. Признать решение 121 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 29.03.2019 № 1171 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2021) не действующим в части, устанавливающей зоны участков сельскохозяйственного использования, необоснованно включённые в границы населенных пунктов (Н-1) для земельных участков СНТ «Волна», установив в части земельных участков СНТ «Волна» зону размещения садоводства (СХ-6), со дня вступления в законную силу настоящего определения.

3. Признать не законным и отменить передачу части земель в границах пгт. Орджоникидзе за Федеральным агентством лесного хозяйства в границах пгт. Орджоникидзе Феодосийского округа Республики Крым Российской Федерации 70,67 Га распределенную СНТ «Волна» (ранее СПК «Волна»/СТ «Волна»), не переданную в собственность Российской Федерации.

Приложение:

1. Копия паспорта адм.истца на 2 л.;

2. Копия доверенности на ___ л.;

3. Копия членской книжки на имя на ___ л.;

 

«___» декабря 2021 г. _____________________О.С. Кропотина в

интересах

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: