Носитель может черпать энергию из духов, что заключены в короне, но постоянные стенания неприкаянных душ могут затмить его разум.
Дает носителю Спасбросок Оберег 4+, но он становится подвержен правилу тупости. Тест на тупость модель должна проходить по собственному Не модифицированному Лидерству и не может использовать Перебросы за Знамя Армии.
Обсидиановый амулет 35 очков.
Темные энергии этого могущественного магического амулета окружают носителя, отражая заклинания и магическое оружие.
Носитель получает Спасбросок Оберег на 4+ от заклинаний, любыхиных магических атак.
Кровавый самоцвет 25 очков (используется только один раз)
Старая реликвия, проклятый кроваво красный камень, украденный из древнего склепа, очень опасен для противостоящих временному обладателю, но он же становится причиной его гибели.
Когда носитель получает первую рану в ближнем бою (перед спас-бросками, эффектом смертельного удара, мультипликацией ран и пр.), срабатывает камень. Бросьте кубик. При результате «1» носитель получает нанесенную рану в обычном порядке. В дополнение, носитель получает дополнительную рану, от которой неприменимы спас-броски за доспехи. При результате броска 2+ носитель не получает рану, а модель, нанесшая ранение, получает одну рану, от которой неприменимы спас-броски за доспехи.
Магические знамена
Знамя Рока 50 очков.
Воины нежити под этим знаменем могут снова и снова восставать после свой второй смерти, даже под дождем стрел и дротиков.
Все модели в подразделении имеют Спасбросок Оберег 5+ от дистанционных атак, обычных и магических.
Знамя Курганов 50 очков
Древний стяг забытого властителя, похороненное вместе с ним в кургане. Истерзанный ветрами и холодом, сам вид этого знамени заставляет сжиматься сердца противника.
|
Все Стражи Могильников, Черные Рыцари и Короли Умертвий в отряде (но не скакуны) всегда попадают по противнику в ближнем бою на 3+ вне зависимости от WS противника.
Визжащий Штандарт 40
Даже храбрейшие воины содрогаются от мысли, что им придется вступить в схватку с отрядом, над которым реет это знамя.
Вражеские отряды при прохождении теста на страх (и ужас), связанного с несущим это знамя отрядом, обязаны кидать дополнительный куб при прохождении теста, а затем убирать куб, на котором выпал наименьший результат.
Адское Знамя. 25 очков.
Украшенный древними рунами смерти и вечной муки, знамя внушает ужас тем, кто его видит.
Модели подразделения внушают врагу Ужас.
Проклятый вымпел Музильона 25 очков
Этот штандарт нежить захватила, когда он реял над замком Герцога Мальдреда Музильонского. Легенда гласит, что проклятье Музийона связано со знаменем, и всех, кто берет его, преследует неудача.
Если противник захватил этот штандарт, он немедленно получает Д6 попаданий силы 4, распределяемых как при стрельбе. Тот же отряд получает Д6 попаданий силы 3 в начале каждого своего хода. Отряд может бросить проклятый вымпел в любой момент, тогда он перестает получать дальнейшие попадания, но знамя считается утерянным и не приносит захватившему победных очков.
Магическая аркана
Жезл огненной смерти 50 очков (Связанное заклятье, уровень силы 3)
Жезл содержит заклятье разрушающего пламени, принимающее форму горящего черепа, летящего к противнику.
|
При успешном использовании, этот предмет выпускает Магический Снаряд на дистанцию 18 дюймов, наносящую Д6 ударов силы 4 с правилом Огненные атаки. Отряд, получивший одно или более ранений от этой атаки должен немедленно пройти тест на панику. Если отряд по какой-либо причине совершит передвижение в свой следующий ход, каждая модель в отряде получит попадание с силой 4, после чего действие заклинания оканчивается (Если отряд не совершал движения в этот ход, действие заклинания заканчивается). Оппонент может рассеять этот эффект в свою фазу магии, используя кубы из пула Сотворения Магии.
Посох Проклятия 50 очков.
Связанное Заклинание, Сила 3.
Посох проклятых несет в себе могучее заклинание которое наполняет нежить нечестивой силой.
Когда заклятье успешно сотворено, дружественные модели нежити (и их скакуны) в 12 дюймах от носителя, находящиеся в ближнем бою, совершают одну атаку (каждая модель). Все нанесенные таким образом раны не учитываются при подсчете результат боя в последующую фазу ближнего боя. Бросайте кубик каждый раз, когда используете посох. При выпадении «1» вы больше не можете использовать его в этой битве