Команда Универа фриланса “EXPERT online”.




Инструкция по настройке личной страницы и сообщества.

Настройка личной страницы в VK.

ü АВАТАРКА

Личная фотография, хорошего качества, может отражать Вашу деятельность.

ü ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (имя и фамилия)

Настоящие фамилия и имя, русскими буквами.

ü СТАТУС

Рассказывает о том, чем вы занимаетесь. Отражает деятельность и то чем вы можете быть полезны людям. Есть призыв к действию (напиши в личку, задай вопрос).

ü УКАЖИТЕ ДАТУ РОЖДЕНИЯ (можно без года)

ü МЕСТО РАБОТЫ

Ссылка на вашу группу. Можно указать несколько групп, но первую, которая в приоритете.

ü ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Напишите о себе, чем занимаетесь. Свои мысли. Можно указать учебные заведения. Город, если это важно и у вас локальный бизнес.

Укажите контакты для связи (номер телефона, скайп, аккаунт в инстаграм).

ü БЛОК ФОТОГРАФИЙ

Можно использовать как витрину или для демонстрации услуг.

ü ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ(публичные страницы, на которых вы подписаны)

В этом блоке не должно быть ваших конкурентов. Те страницы, которые вы хотите сохранить для себя отправляйте в «закладки». Не подписывайтесь на страницы, которые могут увести ваших потенциальных клиентов.

ü

ü

ü

ü ФОТОАЛЬБОМЫИ ВИДЕО ЗАПИСИ

Удалить лишнее или скрыть настройками приватности.

 

ü СТЕНА

Уберите все лишние записи и репосты (допускаются репосты из вашей группы). Почистить стену, она должна выглядеть профессионально и вызывать доверие! Составить конент-план, писать о своей деятельности и бизнесе. Демонстрировать то, чем вы занимаетесь. Прикреплять свое личное фото, не использовать картинки из поисковых систем. Ваша личная страница должна быть интересной. Ваши друзья должны знать о вашей деятельности, чтобы была возможность рекомендации.

 

ü НАСТРОЙКИ ПРИВАТНОСТИ

Настройте вашу страницу, скройте доступ к группам. Усильте безопасность.

Самостоятельная

Настройка продающей группы

 

Уверены, что, используя данные инструкции, Вы сможете самостоятельно вывести Ваше сообщество на новый уровень.

Команда Универа фриланса “EXPERT online”.

 

• ОБЛОЖКА

-Предпочтительный формат загружаемого изображения — png.

-Будьте индивидуальны. Не используйте шаблонные избитые картинки, которые стоят у каждого второго сообщества в вашей тематике.

-Очень важно, чтобы изображения были качественными и соответствовали теме.

-Учтите, что обложки сообществ немного обрезаются справа и слева при просмотре с мобильных устройств. Обязательно зайдите в ваше сообщество с телефона или планшета и проверьте, как выглядит обложка.

 

• Четкое УТП или оффер сообщества

Вы зашли в группу, и за 5 секунд пребывания, вы должны понять:

1. Куда вы попали?

2. Зачем вам остаться?

3. Что дальше делать?

При наличии понимания сути группы, ваши целевые клиенты продолжат знакомиться с группой. Поместите данные смыслы в текстовые блоки вашей группы, а также в дизайн.

 

 

• ССЫЛКА ГРУППЫ

Ник профиля должен быть простым, понятным и запоминающимся. Как проверить? Легко. Дайте прочитать НИК кому то из знакомых. Если прочитает и поймет с первого раза. Все отлично.

(Ник - это то, что прописывается между слешей в строке браузера)

 

Адрес страницы https://vk.com/ univer_expert

 

• НАЗВАНИЕ ГРУППЫ

Название должно отражать суть и деятельность группы. Количество слов в названии не превышает 5-6. Пишите так, чтобы вас легко можно было найти по поиску.

Если бизнес локальный, указывается название города.

 

ПРОДАЮЩАЯ ГРУППА → ключевые слова + название + город (локальный)

 

локальная

 

онлайн школа

 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГРУППА → интересное и цепляющее название для ЦА

 

ЛИЧНЫЙ БЛОГ → тема блога + фамилия и имя владельца

 

• СТАТУС-ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Стимуляция посетителей сделать какое-либо действие (подписаться, вступить, написать в сообщения группы). Статус – это то, что Вы можете дать своему клиенту, какую ценность вы несете.

 

Конструкция статуса: 1. Ваше предложение + Ваше преимущество + номер телефона. Пример: Сделаем замеры и изготовим мебель по индивидуальным чертежам! Наша мебель точно впишется в Ваш интерьер!Звоните! 8(812)085-0000

 

 

• ОПИСАНИЕ СООБЩЕСТВА

Это то, чем занимается группа. То, какую пользу она может принести клиенту. Информация должна быть очень ЕМКОЙ и понятной, должна уместиться в 550 символов. Если больше – текст - станет полотном, которое никто не будет читать. Добавьте также смайлики, для улучшения визуального эффекта

 

• ЗАКРЕПЛЕННАЯ ЗАПИСЬ

- Важная информация, событие, конкурс или розыгрыш.

 

• МЕНЮ И НАВИГАЦИЯ

 

• СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА

Активируйте сообщения и настройте приветствие.

Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» - нажимаем включены.

 

Варианты Приветствия:

Здравствуйте, какой у вас вопрос?

Здравствуйте, чем мы можем Вам помочь?

Здравствуйте, опишите Ваш вопрос.

• ОБСУЖДЕНИЯ

Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте темы.

 

Например: «О магазине», «Отзывы», «Оплата и доставка», «Вопрос-ответ», «Как сделать заказ». Могут быть темы для общения участников, развернутые статьи о товарах. Если вы продаете тренинг, услуги, личные консультации, то напишите о себе.

 

Обсуждения в разы повышают эффективность группы.

 

 

• БЛОК – ТОВАРЫ

Товары – это то, что вы предлагаете своей аудитории.

-Загрузите качественные картинки в едином стиле

-Сделайте подробные описания каждого товара с информацией о доставке

-Если товаров много, создайте категории товаров для удобства поиска

• ССЫЛКИ

Ссылки – это те полезные «Штучки», которые вы можете дать своей аудитории. Или использовать по собственному назначению, например для повышения лояльности группы.

 

Зайдите в управление сообществом – вкладка ссылки.

Ваш сайт, инстаграм, ФБ, полезные статьи, обсуждения. Выберете то, что нужно вашей целевой аудитории.

 

• ВИДЕОЗАПИСИ

Здесь могут быть обзоры продукта, отзывы клиентов, ролики о компании.

 

• ФОТОАЛЬБОМЫ

Также заполняются в зависимости от специфики. Для товаров:

 

-Обложки альбомов в едином стиле

-Разбивка товаров по категориям

-Фото клиентов

-Описания товаров под фото, информация о доставке, ссылка на администратора

 

• КОНТЕНТ (СОДЕРЖАНИЕ ПОСТОВ)

Это широкая тема, достойная отдельной статьи. Для начала обратите внимание на:

-Оформление постов в едином стиле

-Развлекательный/вовлекающий/образовательный контент

-Продающие посты, обзоры продуктов, новинки

-Акции и конкурсы

-Уникальные хэштеги для удобства поиска постов

-Составьте контент-план, распределите по дням. Подробно изучите Вашу целевую аудиторию, для максимально эффекта

 

• ПРИЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Дает возможно всем посетителям Вашей группы, выбирать понравившийся товар, класть его в корзину, оплачивать, бронировать. При этом, при каждом заказе, вам приходит сообщение с данными покупателя.

 

Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее«Разделы» - «Товары» и установите галочку напротив «Приложение «Магазин»». Установите необходимые настройки в появившемся окне.

 

• КОНТАКТЫ

Вкладка контакты служит для обращения к руководству сообщества.

Важно прописать следующее: 1. ФИО 2. Какие вопросы решает 3. Контактный телефон (при необходимости)

 

Поздравляем! После всех вышеперечисленных настроек Ваша группа и личная страница будет вызывать доверие и лояльность подписчиков, продавать Ваши товары или услуги, а также многие действия будут происходить без Вашего участия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: