Инструкция по настройке личной страницы и сообщества.
Настройка личной страницы в VK.
ü АВАТАРКА
Личная фотография, хорошего качества, может отражать Вашу деятельность.
ü ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (имя и фамилия)
Настоящие фамилия и имя, русскими буквами.
ü СТАТУС
Рассказывает о том, чем вы занимаетесь. Отражает деятельность и то чем вы можете быть полезны людям. Есть призыв к действию (напиши в личку, задай вопрос).
ü УКАЖИТЕ ДАТУ РОЖДЕНИЯ (можно без года)
ü МЕСТО РАБОТЫ
Ссылка на вашу группу. Можно указать несколько групп, но первую, которая в приоритете.
ü ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Напишите о себе, чем занимаетесь. Свои мысли. Можно указать учебные заведения. Город, если это важно и у вас локальный бизнес.
Укажите контакты для связи (номер телефона, скайп, аккаунт в инстаграм).
ü БЛОК ФОТОГРАФИЙ
Можно использовать как витрину или для демонстрации услуг.
ü ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ(публичные страницы, на которых вы подписаны)
В этом блоке не должно быть ваших конкурентов. Те страницы, которые вы хотите сохранить для себя отправляйте в «закладки». Не подписывайтесь на страницы, которые могут увести ваших потенциальных клиентов.
ü
ü
ü
ü ФОТОАЛЬБОМЫИ ВИДЕО ЗАПИСИ
Удалить лишнее или скрыть настройками приватности.
ü СТЕНА
Уберите все лишние записи и репосты (допускаются репосты из вашей группы). Почистить стену, она должна выглядеть профессионально и вызывать доверие! Составить конент-план, писать о своей деятельности и бизнесе. Демонстрировать то, чем вы занимаетесь. Прикреплять свое личное фото, не использовать картинки из поисковых систем. Ваша личная страница должна быть интересной. Ваши друзья должны знать о вашей деятельности, чтобы была возможность рекомендации.
ü НАСТРОЙКИ ПРИВАТНОСТИ
Настройте вашу страницу, скройте доступ к группам. Усильте безопасность.
Самостоятельная
Настройка продающей группы
Уверены, что, используя данные инструкции, Вы сможете самостоятельно вывести Ваше сообщество на новый уровень.
Команда Универа фриланса “EXPERT online”.
• ОБЛОЖКА
-Предпочтительный формат загружаемого изображения — png.
-Будьте индивидуальны. Не используйте шаблонные избитые картинки, которые стоят у каждого второго сообщества в вашей тематике.
-Очень важно, чтобы изображения были качественными и соответствовали теме.
-Учтите, что обложки сообществ немного обрезаются справа и слева при просмотре с мобильных устройств. Обязательно зайдите в ваше сообщество с телефона или планшета и проверьте, как выглядит обложка.
• Четкое УТП или оффер сообщества
Вы зашли в группу, и за 5 секунд пребывания, вы должны понять:
1. Куда вы попали?
2. Зачем вам остаться?
3. Что дальше делать?
При наличии понимания сути группы, ваши целевые клиенты продолжат знакомиться с группой. Поместите данные смыслы в текстовые блоки вашей группы, а также в дизайн.
• ССЫЛКА ГРУППЫ
Ник профиля должен быть простым, понятным и запоминающимся. Как проверить? Легко. Дайте прочитать НИК кому то из знакомых. Если прочитает и поймет с первого раза. Все отлично.
(Ник - это то, что прописывается между слешей в строке браузера)
Адрес страницы https://vk.com/ univer_expert
• НАЗВАНИЕ ГРУППЫ
Название должно отражать суть и деятельность группы. Количество слов в названии не превышает 5-6. Пишите так, чтобы вас легко можно было найти по поиску.
Если бизнес локальный, указывается название города.
ПРОДАЮЩАЯ ГРУППА → ключевые слова + название + город (локальный)
локальная
онлайн школа
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГРУППА → интересное и цепляющее название для ЦА
ЛИЧНЫЙ БЛОГ → тема блога + фамилия и имя владельца
• СТАТУС-ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Стимуляция посетителей сделать какое-либо действие (подписаться, вступить, написать в сообщения группы). Статус – это то, что Вы можете дать своему клиенту, какую ценность вы несете.
Конструкция статуса: 1. Ваше предложение + Ваше преимущество + номер телефона. Пример: Сделаем замеры и изготовим мебель по индивидуальным чертежам! Наша мебель точно впишется в Ваш интерьер!Звоните! 8(812)085-0000
• ОПИСАНИЕ СООБЩЕСТВА
Это то, чем занимается группа. То, какую пользу она может принести клиенту. Информация должна быть очень ЕМКОЙ и понятной, должна уместиться в 550 символов. Если больше – текст - станет полотном, которое никто не будет читать. Добавьте также смайлики, для улучшения визуального эффекта
• ЗАКРЕПЛЕННАЯ ЗАПИСЬ
- Важная информация, событие, конкурс или розыгрыш.
• МЕНЮ И НАВИГАЦИЯ
• СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА
Активируйте сообщения и настройте приветствие.
Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Сообщения» - нажимаем включены.
Варианты Приветствия:
Здравствуйте, какой у вас вопрос?
Здравствуйте, чем мы можем Вам помочь?
Здравствуйте, опишите Ваш вопрос.
• ОБСУЖДЕНИЯ
Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее вкладка «Разделы» и выберете: Обсуждения – ограниченные. Далее вернитесь на главную страницу группы и добавьте темы.
Например: «О магазине», «Отзывы», «Оплата и доставка», «Вопрос-ответ», «Как сделать заказ». Могут быть темы для общения участников, развернутые статьи о товарах. Если вы продаете тренинг, услуги, личные консультации, то напишите о себе.
Обсуждения в разы повышают эффективность группы.
• БЛОК – ТОВАРЫ
Товары – это то, что вы предлагаете своей аудитории.
-Загрузите качественные картинки в едином стиле
-Сделайте подробные описания каждого товара с информацией о доставке
-Если товаров много, создайте категории товаров для удобства поиска
• ССЫЛКИ
Ссылки – это те полезные «Штучки», которые вы можете дать своей аудитории. Или использовать по собственному назначению, например для повышения лояльности группы.
Зайдите в управление сообществом – вкладка ссылки.
Ваш сайт, инстаграм, ФБ, полезные статьи, обсуждения. Выберете то, что нужно вашей целевой аудитории.
• ВИДЕОЗАПИСИ
Здесь могут быть обзоры продукта, отзывы клиентов, ролики о компании.
• ФОТОАЛЬБОМЫ
Также заполняются в зависимости от специфики. Для товаров:
-Обложки альбомов в едином стиле
-Разбивка товаров по категориям
-Фото клиентов
-Описания товаров под фото, информация о доставке, ссылка на администратора
• КОНТЕНТ (СОДЕРЖАНИЕ ПОСТОВ)
Это широкая тема, достойная отдельной статьи. Для начала обратите внимание на:
-Оформление постов в едином стиле
-Развлекательный/вовлекающий/образовательный контент
-Продающие посты, обзоры продуктов, новинки
-Акции и конкурсы
-Уникальные хэштеги для удобства поиска постов
-Составьте контент-план, распределите по дням. Подробно изучите Вашу целевую аудиторию, для максимально эффекта
• ПРИЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дает возможно всем посетителям Вашей группы, выбирать понравившийся товар, класть его в корзину, оплачивать, бронировать. При этом, при каждом заказе, вам приходит сообщение с данными покупателя.
Зайдите во вкладку «Управление сообществом» - далее«Разделы» - «Товары» и установите галочку напротив «Приложение «Магазин»». Установите необходимые настройки в появившемся окне.
• КОНТАКТЫ
Вкладка контакты служит для обращения к руководству сообщества.
Важно прописать следующее: 1. ФИО 2. Какие вопросы решает 3. Контактный телефон (при необходимости)
Поздравляем! После всех вышеперечисленных настроек Ваша группа и личная страница будет вызывать доверие и лояльность подписчиков, продавать Ваши товары или услуги, а также многие действия будут происходить без Вашего участия.