33. Совершенствование системы спортивно-оздоровительной тренировки.
34. Совершенствование модельных характеристик занимающихся.
35. Совершенствование физической подготовки.
36. Совершенствование общей физической подготовки (ОФП): гибкости, силы, ловкости, быстроты, выносливости (базовых физических качеств).
37. Совершенствование специальной физической подготовки (СФП): коррекция телосложения и фигуры.
38. Совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) и психомоторных качеств.
39. Совершенствование функциональной подготовки: сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата (коррекция осанки и свода стопы).
40. Разработка и совершенствование средств спортивно-оздоровительной тренировки и хореографии.
41. Совершенствование психологической подготовки.
42. Развитие личностных качеств занимающихся.
43. Совершенствование системы фармакологического обеспечения и питания занимающихся.
44. Совершенствование материально-технического оснащения.
45. Разработка и совершенствование соревновательного процесса спортивно- оздоровительной направленности.
46. Совершенствование процесса судейства спортивно-оздоровительных соревнований.
47. Разработка и совершенствование программ спортивно-оздоровительной тренировки.
48. Совершенствование системы подготовки тренера-инструктора.
49. Совершенствование личности и деятельности тренера-инструктора.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Объем курсовой работы должен быть не менее 30 страниц. В этот объем не входят приложения.
В курсовой работе, по согласованию с руководителем могут допускаться некоторые отклонения от приведенной структуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Физическая культура, спорт и туризм»
(наименование факультета)
Кафедра «Спортивные дисциплины»
(наименование кафедры)
Зав. кафедрой «Спортивные дисциплины» ______________ С.Н. Пожидаев
(подпись) (И.О.Ф.)
«_____» ________________ 2016г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта»
(наименование учебной дисциплины (модуля))
на тему: «Специальная физическая подготовка в спортивной гимнастике» _______________________________________________________________________
Автор работы _______________________ __________________________________
подпись И.О.Ф.
Направление/специальность, профиль/специализация:
49.03.01 «Физическая культура» _________________________________
код направления наименование направления (специальности)
____________________________ «Спортивная тренировка» _______________________________
Наименование профиля (специализации)
Обозначение курсового проекта (работы) 490301. 22 0000.000 ПЗ к КРГруппа СТЗФ 41
Руководитель работы___________________ доцентС.Н. Пожидаев
подпись (должность, И.О.Ф.)
Работа защищена ______________ ______________ ______________
дата оценка подпись
Ростов-на-Дону
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет __________________ «Физическая культура, спорт и туризм» _________________
(наименование факультета)
Кафедра _______________________ «Спортивные дисциплины» _______________________
(наименование кафедры)
Зав. кафедрой «Спортивные дисциплины» ______________ С.Н. Пожидаев
(подпись) (И.О.Ф.)
«_____» ________________ 201_г.
ЗАДАНИЕ
на курсовуюработу
Студент ______________________________ Код _ 49.03.01 __________ Группа _ СТЗФ 41
Тема: «Специальная физическая подготовка в спортивной гимнастике» ____________________
Срок представления проекта (работы) к защите «____» ___________ 201__ г.
Исходные данные для курсового проекта (работы)
(Результаты производственной практики; список использованных источников: …)
Содержание пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность темы исследования, цели и задачи курсовой работы, практическая значимость исследования.
Разделы основной части:
1. Теоретико-методическая обзорная глава с основамиисследуемого спортивно-педагогического процесса.
2. Практическая (исследовательской) глава с исследованиями спортивно-педагогических процессов, анализом полученных данных и рекомендациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Краткие выводы, оценка результатов выполненной работы, соответствие полученных результатов заданию.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тесты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Развернутое содержание.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сложные и объемные диаграммы, графики и др.
Руководитель проекта (работы) ___________________________ С.Н. Пожидаев
подпись, датаИ.О.Ф.
Задание принял к исполнению ___________________ ______________________
подпись, датаИ.О.Ф.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. | |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫСПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ ………………………….. | |
1.1.Виды физической подготовки в гимнастике ……………………… | |
1.2.Требования к специальной физической подготовке в спортивной гимнастике ……………………………………………………………………….. | |
1.3.Тестирование специальной физической подготовки в мужской спортивной гимнастике ………………………………………………………….. | |
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В МУЖСКОЙ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ДЮСШ № 2 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ………………………………………………………... | |
2.1. Характеристика организации ДЮСШ 2 и её основные спортивные результаты и показатели деятельности …………………………. | |
2.2.Анализ специальной физической подготовки в мужской спортивной гимнастике ………………………………………………………… | |
2.3. Рекомендации ……………………………………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ И ВСЕЙ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современность предъявляет высокие требования к уровню мастерства спортсменов. Востребованными являются задачи завоевания наград и достижения мировых высот в мужской спортивной гимнастике. В то же время, в работе тренеров, недостаточное внимание уделяется специальной физической подготовке, слабо используются инновационные наработки в этом направлении.
Цель исследования – выявить уровень специальной физической подготовки на этапе совершенствования спортивного мастерства в мужской спортивной гимнастике.
Для уточнения цели исследования нами были выдвинуты следующие задачи: (2-3 задачи)
Практическая значимость исследования состоит в том, что …
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ
Рис. 1. Основные показатели СФП в мужской спортивной гимнастике на этапе совершенствования спортивного мастерства
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
Таблица 2.