ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

Факультет «Психология, педагогика и дефектология»

 

Кафедра «Общая и консультативная психология»

 

 

 
Зав. кафедрой «ОиКП»
____________ И.В. Абакумова
(подпись)
«___» _____________ 2019 г.
     

 

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

на тему: «Тема работы »

 

Автор выпускной квалификационной работы ___________ И.О. Фамилия

(подпись, дата)

Обозначение 37.04.01.120000.000 МД Группа МП 21

 

Направление 37.04.01 Психология

 

Программа Психологическое консультирование и психотерапия

 

Руководитель работы ______________ доцент каф «ОиКП» И.О. Фамилия

(подпись, дата)

 

Консультанты по разделам:

 

 

Нормоконтроль __________ ассистент кафедры

(подпись, дата) «ОиКП» Е.Г. Денисова

 

 

Ростов-на-Дону

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

 

Факультет «Психология, педагогика и дефектология»

 

Кафедра «Общая и консультативная психология»

 

 
Зав. кафедрой «ОиКП»
____________ И.В. Абакумова
(подпись)
«___» _____________ 2019 г.
     

 

 

ЗАДАНИЕ

к выполнению магистерской диссертации

 

Обучающийся Группа МП 21

 

Обозначение магистерской диссертации 37.04.01.120000.000 МД

 

Тема диссертации: «Тема работы »

 

Утверждено приказом по ДГТУ № 1677-ЛС-О от «30» мая 2019 г.

Срок представления диссертации к защите «14» июня 2019 г.

Исходные данные: тема диссертационной работы, литература отечественных и зарубежных авторов по тематике, научные периодические издания, источники информации сети Интернет, материалы преддипломной практики


 
Содержание пояснительной записки

 

ВВЕДЕНИЕ:
В данной магистерской диссертации рассматривается ……………………(1-3 предложения)  
Наименование и содержание разделов:
1 Наименование раздела
1.1 Наименование
1.2 Наименование
1.3 Наименование
2 Наименование раздела 2.1 Наименование 2.2 Наименование 2.3 Наименование
3 Наименование раздела 3.1 Наименование 3.2 Наименование 3.3 Наименование
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В результате проделанной работы …………. (2-4 предложения).
Перечень графического материала:
1. Графический материал отсутствует.
 
Руководитель работы ___________________ (подпись, дата) доц. И.О. Фамилия  
     
Задание принял к исполнению __________________ (подпись, дата) И.О. Фамилия

 


АННОТАЦИЯ

 

Выпускная квалификационная работа на тему: «» направлена на ….. Цель магистерской диссертации: ….

Работа содержит 80 страниц основного текста, 4 таблицы, 37 рисунков, 40 литературных источников, 6 приложений.

В первой главе рассматриваются……

Во второй главе ……

В третьей главе ……..

В заключение представлены итоги проделанной работы, где описываются …….

Ключевые слова: ключевые слова….

 

ANNOTATION

The topic of final qualification work is "".

The first chapter …….

The second chapter ……

The third chapter ………

In conclusion, the results of the work done…….

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1 Наименование раздела  
1.1 Наименование  
1.2 Наименование  
1.3 Наименование  
2 Наименование раздела  
2.1 Наименование  
2.2 Наименование  
3 Наименование раздела  
3.1 Наименование  
3.2 Наименование  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ А  
ПРИЛОЖЕНИЯ Б  

ВВЕДЕНИЕ

 

 


Наименование раздела

Наименование

Реализацию приборно-технологической модели расчёта

Также применение данного пакета позволяет наряду с вычислениями по аналитическим формулам использовать численные методы расчёта. Это позволяет значительно повысить точность расчётов.

 

Наименование

 

Поскольку

В MathCAD эти параметры будут заданы следующим образом согласно рисунку 1:

 

Рисунок 1 – Определение в модели параметров транзистора

Наименование

Поскольку ……..

 

 


Наименование раздела

 

Наименование

 

Результатом

Таблица 1 – Характеристика факторов и признаков потенциальной социально-экономической результативности

Фактор социально-экономической результативности Коэффи-циент значимости фактора, Кзн Качество фактора Характеристика фактора Коэффи-циент достигнутого уровня, Кду
         
Улучшение качества деятельности организации-заказчика 0,40 Однозначно произойдёт ПП внедряется достаточно широко, охватывает большую часть хозяйственных процессов. 1,0
Возможно, произойдёт ПП внедряется в рамках ряда подразделений организации. 0,6
Вероятность улучшения низкая Внедрение ПП осуществляется в формате «пилотного проекта». 0,1

Окончание таблицы 1

         
Рост престиж-ности организации-заказчика 0,35 Однозначно произойдёт Внедрение ПП послужит росту престижности организации, как предприятия, внедряющего прогрессивные технологии 1,0
Возможно, произойдёт Репутация организации как прогрессивной в сфере применения информационных технологий, скорее всего, будет подтверждена большой частью общества 0,6
Вероятность роста низкая Вследствие узости области применения ПП, его внедрение не повлияет на репутацию организации. 0,1

 

 

Наименование


Наименование раздела

 

Наименование

Наименование

 

Наименование


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проделанной работы

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Базылев, В.К. Расчёт биполярных транзисторов: Учеб. пособие / В.К. Базылев. – Рязань: РГРА, 2004. – 68 с.

2. Березин, А.С. Технология и конструирование интегральных микросхем: Учебное пособие для вузов / А.С. Березин, О.Р. Мочалкина; под общ. ред. И.П. Степаненко. – М: Радио и связь, 1983. – 232 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Методический инструментарий исследования:

1. Опросник межличностных потребностей Шутца

Опросник предназначен для оценки типичных способов вашего отношения к людям. В сущности, здесь нет правильных или неправильных ответов, правилен каждый правдивый ответ. Иногда люди стремятся отвечать на вопросы так, как, по их мнению, они должны были бы себя вести.

Инструкция к тесту: Некоторые вопросы очень похожи друг на друга. Но все-таки они подразумевают разные вещи. Отвечайте, пожалуйста, на каждый вопрос отдельно, без оглядки на другие вопросы.

Время ответа на вопросы не ограничено, но не размышляйте слишком долго над каким-либо вопросом.

Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего вам подходит.

Стимульный материал:

Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)

1. Стремлюсь быть вместе со всеми.

2. Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать.

3. Становлюсь членом различных групп.

4. Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными членами группы.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

5. Когда предоставляется случай, я склонен стать членом интересных организаций.

6. Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность.

7. Стремлюсь влиться в неформальную общественную жизнь.

8. Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими.

9. Стремлюсь задействовать других в своих планах.

10. Позволяю другим судить о том, что я делаю.

11. Стараюсь быть среди людей.

12. Стремлюсь устанавливать с другими близкие и сердечные отношения.

13. Имею склонность присоединяться к остальным всякий раз, когда делается что-то совместно.

14. Легко подчиняюсь другим.

15. Стараюсь избегать одиночества.

16. Стремлюсь принимать участие в совместных мероприятиях.

Относится к: большинству людей (1), многим людям (2), некоторым людям (3), нескольким людям (4), одному-двум людям (5), ни к кому (6)

17. Стремлюсь относиться к другим приятельски.

18. Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

19. Мое личное отношение к окружающим – холодное и безразличное.

20. Предоставляю другим руководить ходом событий.

21. Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными.

22. Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность.

23. Стремлюсь приобрести близкие и сердечные отношения с другими.

24. Позволяю другим судить о том, что я делаю.

25. С другими веду себя холодно и безразлично.

26. Легко подчиняюсь другим.

27. Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими.

28. Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.

29. Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.

30. Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.

31. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.

32. Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.

33. В обществе других стремлюсь руководить ходом событий.

34. Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

35. Я люблю, когда другие ведут себя со мной холодно и сдержанно.

36. Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.

37. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).

38. Я люблю, когда другие относятся ко мне по-приятельски.

39. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их деятельности.

40. Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Обычно (1), часто (2), иногда (3), по случаю (4), редко (5), никогда (6)

41. В обществе стараюсь играть главенствующую роль.

42. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь.

43. Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.

44. Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.

45. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности.

46. Мне нравится, когда другие относятся ко мне холодно и сдержанно.

47. Стремлюсь сильно влиять на деятельность других.

48. Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.

49. Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

50. В обществе стараюсь руководить ходом событий.

51. Мне нравится, когда другие приглашают принять участие в их деятельности.

52. Мне нравится, когда ко мне относятся сдержанно.

53. Стараюсь, чтобы остальные делали то, что я хочу.

54. В обществе руковожу ходом событий.

 

2. Шкала измерения тактик самопрезентации Куигли

Определение типа и вида тактики самопрезентации личности.

Инструкция к тесту: Ниже приводятся утверждения, связанные с тем, как вы себя воспринимаете. Пожалуйста, внимательно прочтите инст­рукцию и постарайтесь дать как можно более точные и искренние ответы на все утверждения. Не существует верных и неверных отве­тов. Отвечая на

вопросы, пожалуйста, обведите в кружок на приве­денной шкале ту цифру, которая в большей степени соответствует вашему поведению.

Стимульный материал:

Очень редко 123456789 Очень часто

  Я веду себя так, что другие боятся меня
  Я использую свою силу для того, чтобы оказывать влияние на людей, когда мне это необходимо
  Если я обижаю кого-то, я извиняюсь и обещаю больше этого не делать

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

 

    Я даю объяснения до того, как делаю то, что может не понравиться окружающим
    Я оправдываю свои поступки, чтобы уменьшить отрицательные реакции со стороны окружающих
    Я рассказываю людям о своем успехе в тех делах, которые другие находят трудными
    Я использую свои слабости, чтобы добиться расположения от окружающих
    Я прошу других помочь мне
    Я выражаю то же самое мнение, что и другие, для того чтобы они хорошо относились ко мне
    Когда мне кажется, что я потерплю неудачу, я заблаговременно оправдываюсь
    Я использую лесть, чтобы располагать к себе окружающих
    Я заболеваю под грузом ответственности «делать все хорошо»
    Я прошу прощения, если сделал что-то не так
    Я навожу других на мысль о том, что не могу что-то сделать, для того чтобы получить помощь
    Я стараюсь служить образцом того, как должен вести себя человек
    После дурного поступка я стараюсь, чтобы окружающие поняли, что, если бы они были на моем месте, им пришлось бы поступить точно также
    Я стараюсь заручиться поддержкой окружающих перед тем, как делать что-то, что может быть негативно воспринято
  Я стараюсь загладить любую обиду, которую я причинил другим  
  Рассказывая другим о тех вещах, владельцем которых я являюсь, я также упоминаю об их стоимости  
         

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

 

  Я обращаю внимание на некорректные положения, заявления оппозиционных политических партий
  Я стараюсь вызвать желание подражать мне, являясь для окружающих положительным примером
  Когда я рассказываю кому-то о прошлых событиях, я претендую на больший вклад в выполнении положительных дел, чем это было на самом деле
  Я рассказываю людям о своих достоинствах
  Я стараюсь быть примером для подражания
  Я заранее извиняюсь за действия, которые могут не понравиться другим
  Я стараюсь убедить других вести себя так же положительно как я
  Я подавляю других для того, чтобы самому выглядеть лучше
  Я делаю одолжения для людей, чтобы расположить их к себе
  Я признаю ответственность за плохой поступок, когда моя вина очевидна
  Я преувеличиваю значимость моих достижений
  Я нерешителен и надеюсь, что другие возьмут на себя ответственность за общее дело
  Я угрожаю другим, когда полагаю, что это поможет мне получить от них то, что я хочу
  Я высказываю мнения, которые понравятся окружающим
  Я критически высказываюсь о непопулярных группах
  Я стараюсь убедить других в том, что не отвечаю за неудачу
  Когда дела не ладятся, я объясняю, что в этом нет моей вины    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

  Я веду себя в соответствии с представлением о том, как другим следует себя вести
  Я рассказываю другим о своих положительных качествах
  Когда меня упрекают в чем-то, я извиняюсь
  Я обращаю внимание на добрые дела, которые делаю, так как их могут не заметить другие люди
  Я поправляю людей, которые недооценивают ценность подаренных мною подарков
  Слабое здоровье - причина моих посредственных оценок в школе
  Я помогаю другим, зная, что они помогут мне
  Я выдвигаю одобряемые другими причины для того, чтобы оправдать такое поведение, которое может не понравиться окружающим
  Когда мое поведение кажется окружающим неправильным, я привожу веские причины для его оправдания
  Когда я выполняю работу с кем-то, я стараюсь, чтобы мой вклад казался более значительным (чем это есть на самом деле)
  Я преувеличиваю негативные качества тех людей, которые конкурируют со мной
  Я придумываю извинения за плохое поведение
  Я придумываю причины для оправдания за возможную неудачу
  Я выражаю раскаяние, когда делаю что-то неправильно
  Я запугиваю других
  Когда я нуждаюсь в чем-то, я стараюсь хорошо выглядеть
  Я недостаточно хорошо подготавливаюсь к экзаменам, потому что слишком вовлечен в общественную работу
  Я говорю другим, что они сильнее и компетентнее меня, для того чтобы они сделали что-то для меня
  Я претендую на доверие при выполнении дел, которых я прежде не делал
  Я отрицательно высказываюсь по поводу людей, принадлежащих к конкурирующим группировкам

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

  Я препятствую собственному успеху
  Тревога мешает моим действиям
  Я поступаю таким образом, чтобы вызвать страх у других, с целью побудить их делать то, что мне нужно
  Когда я успешно справляюсь с заданием, я подчеркиваю его значимость
  Я выдвигаю весомые обоснования своего поведения, независимо от того, насколько плохим оно может показаться окружающим
  Чтобы избежать упреков, я стремлюсь уверить окружающих в том, что не собирался причинить им какой-то вред
  Я говорю людям комплименты, чтобы расположить их к себе
  Совершив плохой поступок, я пытаюсь объяснить окружающим, что они на моем месте сделали бы то же самое  

3. Методика измерения уровня макиавеллизма личности (МАК-ШКАЛА).

Макиавеллизм – макиавеллистичность свойство личности, включающее в себя цинизм, отчужденность, эмоциональную холодность, пренебрежение конвенциональной моралью, допускающее использование других в своих целях. При таком виде манипуляции эксплуатация другого актуализирует его потребность в сотрудничестве, желании иметь хорошие отношения и хорошо выглядеть в глазах окружающих (для сравнения: манипуляция – это процесс, посредством которого манипулятор получает больше определенного вида вознаграждений, чем он бы получил без манипуляции, а кто-то получает меньше, по крайней мере в пределах актуальной ситуации)

Инструкция к тесту:Оцените, насколько перечисленные ниже признаки отвечают вашим установкам относительно себя и других людей.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

Оценку каждого приведенного суждения необходимо выразить, используя пятибалльную шкалу:

1 – совершенно не согласен;

2 – не согласен;

3 – трудно сказать;

4 – согласен;

5 – совершенно согласен.

 

Стимульный материал:

 

1. Никогда не говори кому-либо, почему ты делаешь что-то, если тебе это не приносит выгоды.

2. Большинство людей – хорошие и добрые.

3. Наилучший способ ладить с другими людьми – это говорить им

только приятные вещи.

4. Ты должен делать что-либо лишь в том случае, если совершенно уверен, что это правильно.

5. Самое лучшее – это верить, что любой человек будет жульничать, если только представится подходящий случай.

6. Нужно всегда быть честным, несмотря ни на что.

7. Иногда можно и вред другому причинить, чтобы получить то, что хочется.

8. Большинство людей не будут работать прилежно, если их не заставлять.

9. Лучше быть обыкновенным, рядовым человеком и честным, чем известным и нечестным.

10. Лучше честно сказать человеку, почему тебе нужно, чтобы он помог тебе, чем изобретать какую-нибудь небылицу и обманным путем побудить его помогать тебе.

11. Преуспевающие люди в основном честные и хорошие.

12. Тот, кто верит всем, подвергает себя большой опасности.

13. Преступник такой же человек, как и все мы, только он оказался

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

настолько глуп, что попался.

14. Большинство людей правдивы.

15. Быть добрым, хорошим с важными для тебя людьми, даже когда ты не любишь их, - это умно.

16. Можно быть хорошим человеком всегда и во всем.

17. Большинство людей не поддаются обману (их нелегко обмануть).

18. Иногда надо немножко жульничать, обманывать, чтобы получить то, что хочешь.

19. Лгать, обманывать всегда нехорошо.

20. Потеря денег – это гораздо большая неприятность, чем потеря друга.

 

4. Методика «Субъективная оценка межличностных взаимоотношений» (С. В. Духновского)

Мето­дика «СОМО»предназначена для определение характеристик дисгармонии межлич­ностных отношений с помощью самооценок

обследуемого.

Методика может проводиться как в групповом, так и в индивидуальном вари­антах. Испытуемым предъявляется текст опросника, содержащий 40 пунктов. Каж­дый пункт опросника предполагает 7 вариантов ответов, приведенных в инструкции.

Инструкция к тесту:

Перед вами опросник, содержащий различные характеристики отношений, состояний и чувств, возникающих при взаимодействии с другими людьми.Оцените, насколько перечисленные ниже признаки свойственны вашим отношениям с другими людьми, имея в виду не только сегодняшний день, но и более длительный отрезок времени.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

 

Оценку каждого приведенного суждения необходимо выразить с помощью 7-балльной шкалы:

1. — полностью не согласен;

2. — согласен в малой степени;

3. — согласен почти наполовину;

4. — согласен наполовину;

5. — согласен более чем наполовину;

6. — согласен почти полностью;

7. — согласен полностью.

Стимульный материал:

1. Обычно я стараюсь не создавать слишком близких отношений с людьми.

2. Я всегда стремлюсь доказать свою правоту.

3. Если я не одобряю поведения другого человека, то даю ему это почувствовать.

4. Бывает, я чувствую, что в отношениях «что-то не так».

5. Я старюсь сохранять дистанцию в отношениях с людьми.

6. Я всегда отстаиваю свою точку зрения.

7. Я часто бываю не согласен с людьми.

8. Отношения с другими людьми часто беспокоят меня.

9. Я чувствую неискренность других людей в отношениях со мной.

10. Бывает, я чувствую неприязнь к себе со стороны других людей.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

 

11. Бывает, мне кажется, что отношения зашли в тупик.

12. Я не ищу близости с другими людьми.

13. Чувствую, что в отношениях каждый преследует свои цели.

14. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что я о нем думаю.

15. Меня устраивают формальные отношения с другими людьми.

16. Я не чувствую согласия в отношениях с людьми.

17. Я не могу удержаться от спора, если люди не соглашаются со мной.

18. Бывает, у меня возникают противоречия, приводящие к ссорам с людьми.

19. В отношениях с людьми у меня возникает чувство, что меня обманывают или могут обмануть.

19. Мне трудно идти на уступки другому человеку.

20. Иногда я чувствую грубость по отношению ко мне.

22. Я часто испытываю чувство неудовлетворенности отношениями.

23. Я не слишком откровенен в отношениях с другими людьми.

24. У меня бывают разногласия с другими людьми.

25. Я чувствую, что в отношениях каждый старается задеть слабые места друг друга.

26. В отношениях возникают ситуации недопонимания друг друга.

27. У меня бывают ситуации, когда я чувствую себя одиноко.

28. Я чувствую противостояние в отношениях с другими людьми.

29. Иногда люди раздражают меня своим присутствием.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(продолжение)

30. У меня появляется желание прекратить отношения.

31. Я сомневаюсь в искренности других людей в отношениях со мной.

32. Мне трудно идти на компромисс в отношениях с другими людьми.

33. Я бываю грубоват в отношениях с людьми.

34. Я стараюсь не проявлять свои чувства в отношениях с людьми.

35. Мысль о предстоящей встрече вызывает у меня внутреннее напряжение.

36. Я чувствую недосказанность в отношениях с людьми.

37. Я стараюсь не обсуждать свои проблемы с другими людьми.

38. У меня возникает чувство, что отношения могут прекратиться в любую минуту.

39. Я чувствую, что люди не понимают или не хотят понимать меня.

40. В отношениях с людьми у меня возникают вопросы: «Почему так происходит?», «Зачем все это?».

 

 

ПРИОЖЕНИЕ Б

Результаты математической обработки данных

 

 

Рисунок 2.1 – Респонденты с высоким уровнем удовлетворенности межличностных потребностей

 

 
 

 

Рисунок 2.2- Респонденты с высоко выраженной стратегией самопрезнтации

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(продолжение)

 
 

 

 

Рисунок 2.3- Результаты частотного анализа и процедуры квартилирования: выраженность манипулятивной направленности в общении

 

 

Таблица 2.1- Значимые результаты взаимосвязи анализа удовлетворенности межличностных потребностей, стратегиями самопрезентациии и манипулятивной направленностью в общении

  Стремлении, чтобы остальные приглашали принимать участие в различных делах,прилагали усилия, чтоб оказаться в одном обществе с этим человеком Желание, чтобы остальные устанавливали с ним близкие эмоциональные отношения Желание самому устанавливать близкие отношения с другими
       

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: