Завершение строительства дороги




Дорога считается построенной, если оба её конца упираются в перекрёсток, город или монастырь.

Игрок, чей разбойник стоит на построенной дороге, получает столько победных очков, какова длина этой дороги (по количеству квадратов).

Красный игрок получает 4 очка.

 

Красный игрок получает 3 очка.

Если на построенной дороге больше одного разбойника, победные очки за неё получает только тот игрок, у которого больше разбойников на этой дороге. Если наблюдается равенство в количестве разбойников на этой дороге, то каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит эта дорога.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся на построенной дороге, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительства города

Город считается построенным, если всё внутреннее пространство окружено стенами.

Игрок, чей рыцарь стоит в построенном городе, получает по 2 победных очка за каждый квадрат, на котором расположен город, а также по 2 победных очка за каждый щит в этом городе.

Красный игрок получает 8 очков (за 3 квадрата города и 1 щит).

 

Красный игрок получает 8 очков (за 4 квадрата города). Внимание! Когда обе части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат, а не за 2.

Если в построенном городе больше одного рыцаря, победные очки за него получает только тот игрок, у которого больше рыцарей в этом городе. Если наблюдается равенство в количестве рыцарей в этом городе, каждый из игроков получает столько победных очков, сколько приносит этот город.

Новый квадрат соединил выложенные ранее части города в единый город. Красный и синий игроки получают по 10 очков каждый, так как каждый имеет в городе равное количество рыцарей.

Каждый игрок, получивший победные очки, передвигает на соответствующее число делений свою фишку на шкале подсчёта очков. Затем все фишки, находившиеся в построенном городе, возвращаются в запас владельцев.

Завершение строительство монастыря

Монастырь считается построенным, если квадрат, на котором он находится, со всех сторон (по горизонтали, вертикали и диагонали) окружён другими квадратами.

Игрок, чей монах стоит в построенном монастыре, получает 9 победных очков, а затем возвращает фишку с завершённого монастыря в свой запас.

Синий игрок получает 9 очков.

 

Иногда за один ход игрок может выставить фишку на карту и сразу вернуть её снова в запас, завершив строительство и получив очки. Это возможно только при следующей последовательности действий:

· Новым квадратом игрок завершает строительство города, дороги или монастыря.

· Игрок выставляет фишку (соответственно, рыцаря, разбойника или монаха) в завершаемый объект.

· Игрок получает очки за завершение строительства.

· Игрок забирает обратно в свой запас эту фишку.

Красный игрок получает 4 очка.

 

Красный игрок получает 3 очка.

Поля и крестьяне

Поля не приносят победных очков в ходе игры. Они предназначены для того, чтобы дать возможность крестьянам снабжать города провизией. Крестьяне приносят игрокам победные очки только в конце игры. Будучи раз помещёнными на карту, они больше не снимаются с неё и не возвращаются в запас фишек своего игрока. Границами между полями служат дороги, города и края поля. В процессе игры небольшие поля могут объединяться в одно, более крупное.

Каждый из крестьян стоит на отдельном поле. Поля отделяются друг от друга городом и дорогами.

 

Выкладываемый квадрат с монастырем соединит воедино все 3 поля. Игрок, выложивший этот квадрат, не может поставить на него крестьянина, так как на этом поле уже есть крестьяне.

Конец игры

Игра заканчивается, когда к карте будет присоединён последний оставшийся квадрат.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: