Назначение и область применения




ПРОТОКОЛ № 01-05-12 (7010046)

от 28 апреля 2012 года

сертификационных испытаний трактора "БЕЛАРУС-3522"

 

Настоящий протокол не может быть полностью или частично воспроизведен,
тиражирован и распространен без разрешения ИЦ

 

с. Поспелиха, 2012 г.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.. 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТЫВАЕМОГО ОБРАЗЦА.. 4

1.1 Назначение и область применения. 4

1.2 Идентификация продукции. 6

2 РЕЗУЛЬТАТЫИСПЫТАНИЙ.. 7

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ.. 31

4 Приложения

1 Рабочая программа и методика сертификационных испытаний трактора "БЕЛАРУС 3522" 32

2 Протоколы измерений. 39

3 Решение по заявке на проведение сертификации 42

4 Акт отбора образца на испытания 43

 

 

Данный протокол оформлен в пяти экземплярах и направлен:

1-ый экземпляр в Орган по сертификации

2-ой экземпляр заказчику

3-ий экземпляр в ГИЦ

4,5-ый сданы на хранение в архив ИЦ


 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Наименование изделия Трактор
Тип Колесный
Марка БЕЛАРУС-3522
Заводской номер:  
изделия  
двигателя  
Год изготовления  
Код ОКП (ТН ВЭД) 47 2266 (8701 90 390 9)
Заявитель, адрес: Закрытое акционерное общество Шимановский машиностроительный завод "Кранспецбурмаш" 676307, Амурская область, г. Шимановск, ул. Плеханова, 2
Нормативный документ на изготовление ТУ 4722-010-57609034-2012
Орган по сертификации Орган по сертификации продукции и услуг "Общество с ограниченной ответственностью "Амурский центр сертификации и метрологии"
Решение по заявке от 26.03.2012. № 131
Нормативные документы, на соответствие которым проводится сертификация   ГОСТ 12.2.019-2005 пп.3.2-3.9,3.13-3.18, 3.2, 4.1, 4.3, 5.1-5.4, 6.1-6.3, 6.5, 6.6, 7.1-7.13, 7.15-7.20, 7.22-7.24, 8.3, 8.4, 8.6, 8.7; ГОСТ 12.2.120-2005 пп.3.2, 3.5, 3.6, 3.8, 3.9, 4.1, 4.2, 4.4-4.13, 5.1-5.8, 5.10-5.14; ГОСТ 12.1.003-83 п.2.3; ТУ 4722-010-57609034-2012
Дата отбора образца на испытания по акту 05.04.2012.
Период испытаний С 15 по 27.04.2012
Место проведения испытаний ЗАО Шимановский машиностроительный завод "Кранспецбурмаш" Амурская область, г. Шимановск, ул. Плеханова, 2
Наименование испытательного центра, адрес ИЦ ФГБУ "Алтайская МИС", 659702, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Социалистическая, 17
Аттестат аккредитации ИЦ PОСС RU.0001.21МС28 от 12 июля 2010 г.  
     

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТЫВАЕМОГО ОБРАЗЦА

 

Назначение и область применения

 

Трактор "БЕЛАРУС-3522" (Рисунок 1) предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе, при эшелонированной навеске: для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и технических культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности.

Трактор "БЕЛАРУС-3522" - колесный трактор общего назначения с колесной формулой 4×4.

Двигатель - дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (DEUTZ, Германия).

Муфта сцепления – фрикционная, сухая, двухдисковая.

Коробка передач - механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач внутри диапазонов фрикционными гидроуправляемыми муфтами, переключение диапазонов - тросовое.

Задний мост-с главной передачей (парой конических шестерен), коническим дифференциалом, конечными передачами планетарного типа.

Передний ведущий мост (ПВМ)– соосного типа, с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами планетарного типа, с тормозом ПВМ, работающим в масле. Привод ПВМ – встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал.

Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле, с гидравлическим управлением, установлены на переднем и заднем мостах. Стояночный тормоз- с использованием рабочих тормозов с независимым ручным управлением. Привод тормозов прицепа - пневматический, комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система - универсальная,обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Она имеет четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим джостиковым управлением, возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами. Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов, с выводом одной пары на переднее навесное устройство, с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима – основной и экономичный; хвостовик ВОМ 3 (20 зубьев), направление вращения – по часовой стрелке с торца хвостовика.

Передний ВОМ – независимый, односкоростной; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб), направление вращения – по часовой стрелке с торца хвостовика.

Кабина – защитная, каркасная, обеспечивающая: безопасность, микроклимат, шумо-виброзащиту. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.

Трактор укомплектован следующим оборудованием: задний ВОМ; передний ВОМ; заднее навесное устройство НУ-3; переднее навесное устройство НУ-2; тягово-сцепное устройство ТСУ-1-М-01/2В/3К; комбинированный пневмопривод тормозов прицепа, кондиционер, передний балластный груз массой 1350кг, дополнительное сиденье.

К трактору прикладываются: комплект дополнительных передних колес с механизмом сдваивания; комплект дополнительных задних колес с проставками для сдваивания; хвостовики ВОМ 1 (8 зубьев), ВОМ 2 (21 зуб), ВОМ 3 (6 зубьев), ВОМ 4 (20 зубьев), концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов "Кировец" К 700А, К 701, К 744.

 

 

 

Рисунок 1 - Трактор "БЕЛАРУС-3522"


 

Идентификация продукции

Наименование показателей и характеристик Значение показателей по:
данным изготовителя данным испытаний
Марка изделия БЕЛАРУС-3522 БЕЛАРУС-3522
Тип Колесный Колесный
Модель двигателя TCD2013L064VC3UT261 TCD2013L064VC3UT261
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (DEUTZ, Германия)
Число и расположение цилиндров Шесть, рядное, вертикальное
Габаритные размеры, мм:    
- длина 6500±50  
- ширина 2740±20  
- высота 3350±50 (по кабине) 3550 (по маячку)
Ширина колеи, мм.:    
- передних колес 2150±20  
- задних колес 2020-2576  
База, мм 3000±20  
Дорожный просвет, мм 450 (под тягово-сцепным устройством)  
Масса эксплуатационная, кг 12300±200  
Распределение массы по мостам, кг:    
- передний 5440±90  
- задний 6860±110  
       

 

 

Анализ результатов приемки и приемо-сдаточных испытаний отобранного образца свидетельствует о соответствии контролируемых показателей назначения и характеристик (тип, марка, масса, габаритные размеры) требованиям, установленным для данного типа машин ТУ 4722-010-57609034-2012.

 

 

Представленный образец идентифицирован как трактор "БЕЛАРУС-3522", соответствующий требованиям ТУ 4722-010-57609034-2012.


РЕЗУЛЬТАТЫИСПЫТАНИЙ

 

Наименование показателя   Обозначение НД, №№ пунктов и допустимые значения по НД Результаты измерений Обозначение НД на методы испытаний и №№ пунктов Заключение о соответствии требованиям НД

 

         
Углы поперечной статической устойчивости ГОСТ 12.2.019-2005: п.3.2 Должны быть не менее 350 Угол определён по методике, изложенной в ГОСТ 30750-2001, равен 350. ГОСТ 30750-2001. Стандарт пригоден для целей сертификации Соответствует
Нагрузка на управляемые колеса п.3.3 Должна быть не менее 0,2 эксплуатационной массы трактора Нагрузка на управляемые колёса равна 0,41 эксплуатационной массы трактора ГОСТ 12.2.002-91, п.2.2.3 Соответствует
Уровень шума п.3.4 Уровень внешнего шума колёсных тракторов не должен превышать 89 дБА Уровень внешнего шума трактора равен 86 дБА п.2.2.12 Соответствует
Площадки вне кабины п.3.5 Площадки, по которым перемещается оператор вне кабины Трактор не имеет площадок вне кабины п.2.1 Не требуется
Гидроприводы п.3.6 Схемы подключения выводов гидросистемы к внешним потребителям должны быть приведены на тракторе и указаны в руководстве по эксплуатации В РЭ есть схема подключения выводов гидросистем п.2.1 Соответствует
Пневмоприводы п.3.7 Пневмоприводы тормозов должны соответствовать требованиям ГОСТ 4364-81 Пневмоприводы трактора выполнены по ГОСТ 4364-81 п.2.1 Соответствует
Крепление огнетушителя п.3.8 На тракторе должно быть предусмотрено место крепления огнетушителя Огнетушитель крепится у входа в кабину, на лестнице (отмечено наклейкой) п.2.1 Соответствует
Проведение ТО п.3.9 Конструкцией тракторов должно быть предусмотрено обеспечение безопасного проведения технического обслуживания Проведение ТО безопасно п.2.1 Соответствует
Наличие кабины ГОСТ 12.2.019-2005: п.3.13 Тракторы должны иметь кабину по ГОСТ12.2.120-2005 Трактор имеет кабину по ГОСТ12.2.120-2005 ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
Параметры вибрации на сиденьи в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц п.3.14 Должны соответствовать ГОСТ 12.1.012-2004 и не превышать значений виброускорений по СН 2.1.4/2.1.8.566-96, дБ: Фактически равны, дБ: п.2.2.13 Соответствует
в вертикальном направлении      
    103,3    
    107,6    
    95,8    
    93,1    
    92,1    
31,5   95,8    
    88,2    
в продольно-горизонтальном направлении    
    101,3    
    102,4    
    104,0    
    91,3    
    97,2    
31,5   108,0    
    87,9    
в поперечно-горизонтальном направлении    
    98,3    
    105,8    
    103,8    
    102,6    
    98,9    
31,5   95,8    
    90,2    
Параметры вибрации на рулевом колесе в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Должны не превышать значений виброускорений по СН 2.2.4/2.1.8.566-96, табл.3, дБ: Фактически равны, дБ:    
в плоскости управляющего воздействия    
    91,7    
31,5   86,3    
    83,9    
    75,9    
    75,1    
перпендикулярно плоскости управляющего воздействия    
    106,0    
31,5   94,6    
    94,4    
    96,2    
    120,1    
горизонтально поперечная плоскость    
    102,6    
31,5   97,6    
    108,1    
    95,2    
    101,8    
Звуковой сигнал ГОСТ 12.2.019-2005: п.3.15 Тракторы должны иметь звуковой сигнал с включением из кабины и штепсельный разъём для подсоединения проводки системы сигнализации агрегатируемой машины или орудия.   Звуковой сигнал включается из кабины, штепсельный разъём установлен.     ГОСТ 12.2.019-2005, п.3.15 ГОСТ 12.2.002-91, п.2.2.12 Соответствует
  Уровень звука сигнала должен быть в пределах 93-112дБА Уровень звука сигнала трактора равен 97 дБА    
         
Самопроизвольное включение и выключение передач, рабочих органов п.3.16 Конструкцией машин должна быть исключена возможность самопроизвольного включения и выключения передач и приводов рабочих органов Конструкция исключает возможность самопроизвольного включения и выключения передач и приводов рабочих органов ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
         
Эффективность действия рабочей тормозной системы п.3.17 Тормозная система должна обеспечивать: а) тормозной путь (V=40км/ч) не более 19,8м Тормозная система обеспечивает:   а) тормозной путь при скорости 40км/ч равен 12м п.2.2.6 Соответствует
  б) непрямолинейность движения в процессе торможения не более 0,5м б) отклонения от траектории движения при торможении нет    
  в) остановку и удержание трактора на уклоне 18% в) останавливается и удерживается на уклоне 18%    
  д) управление тормозами прицепов - по ГОСТ 19677-87 д) управление тормозами прицепов осуществляется по ГОСТ 19677-87    
Люфт рулевого колеса ГОСТ 12.2.019-2005: п.3.18 Люфт рулевого колеса при работающем двигателе не должен быть более 25˚   15˚ ГОСТ 12.2.002-91, пп.2.2.5 Соответствует
Технические средства обеспечения безопасности п.3.21 по ГОСТ ИСО 4254-3-2005, п.3.2.1 Когда оператор находится на своём рабочем месте, то в пределах досягаемости рук или ног (зона В на рисунке 3) недолжно быть мест, способных вызывать порез или защемление     В пределах досягаемости рук или ног оператора нет мест, способных вызвать порез или защемление пп.2.1, 2.2.8 Соответствует
         
Размеры рабочего места оператора, входа и выхода на рабочее место п.4.1 по ГОСТ ИСО 4252-2005, р.4 Размеры дверного проёма, мм, не менее (см. рисунок 1): - по ширине:     Фактически, мм:       пп.2.1, 2.2.8 Соответствует
         
         
         
         
  - по высоте1260      
         
Средства доступа на рабочее место п.4.3 по ГОСТ ИСО 4254-1-2003, п.10.1 Машина, на которой необходимо присутствие оператора должна быть оборудована поручнями или скобами и ступенями так, чтобы обеспечить безопасность персоналу….     Для доступа на рабочее место оператора предусмотрена лестница:       пп.2.1, 2.2.8 Соответствует
  Ступени должны иметь поверхность, препятствующую скольжению, и вертикальные держатели с обеих сторон Ступени имеют защиту от проскальзывания (отверстия с отбортовкой 1-3мм) и вертикальные держатели    
  Размеры ступеней должны соответствовать приведённым на рисунке 4.,мм: Фактически,мм:    
  - расстояние от плоскости опорной поверхности первой ступени до грунта не более 550        
  - ширина опорной поверхности не менее 200      
  - размер свободного пространства для установки ноги не менее 150      
  - интервал между ступенями не более-300      
         
Требования к обзорности ГОСТ 12.2.019-2005 п.5.1 Конструкцией тракторов должно быть предусмотрено обеспечение видимости с рабочего места оператора в рабочем положении сидя следующих объектов наблюдения:   С рабочего места, из положения, сидя, оператор видит:   ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
  - пространства в зонах обзора, ограниченных размерами, установленными настоящим стандартом; - зоны обзора, ограниченные размерами проемов дверей и окон;      
  - визиров (элементы конструкции машин, например переднее колесо, делитель жатки) и ориентиров движения (борозда, след колеса, рядки растений); - колёса (крылья) трактора, борозда, след колеса, рядки растений;      
  - рабочих органов, требующих визуального контроля при протекании технологического процесса; - агрегатируемые машины и орудия    
  - элементов конструкции тракторов и машин, служащих для навески и сцепки - элементы задней навесной системы трактора    
         
Расположение точки К ГОСТ 12.2.019-2005: п.5.2 Расположение точки отсчета параметров обзорности К относительно SIP (см.рисунок 3), мм:   ГОСТ 12.2.002-91, п.2.2.9 Соответствует
  - по оси Х = -10 - 10    
  - по оси Z = -670 - 670    
Требования к обзорности п.5.3 На колёсных тракторах тяговых классов 3-5 должен быть обеспечен обзор участка А площадки перед передним колесом(см.рисунок 3) Участок А виден через переднее лобовое стекло трактора п.2.2.9 Соответствует
Сектора обзора п.5.4 Для сельскохозяйственных колёсных тракторов в пределах каждого из секторов1,2,3 вне полукруга площадки (см. рисунок 6) допускается не более двух невидимых участков. Ширина В невидимых участков,мм: В секторе 1- нет невидимых участков, в секторах 2 и 3- по два невидимых участка   .     п.2.2.9 Соответствует
  - в секторе 1 > 700 - в секторах 2 и 3 -1200 в секторе 1 – нет в секторе 2: В 1=1200, В 2=1100; в секторе 3: В 1=1200, В 2=1100    
         
Число фар ГОСТ 12.2.019-2005: п.6.1 Тракторы должны быть оборудованы фарами. Число фар должно быть – не менее двух передних и двух задних Трактор оборудован: шестью передними и четырьмя задними фарами ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
         
Системы освещения п.6.2 Тракторы должны иметь транспортную и рабочую системы внешнего освещения. Указанные системы освещения должны включаться независимо Трактор имеет транспортную, состоящую из двух передних фар и габаритных огней и рабочую, состоящую из четырех передних и четырёх задних фар, системы освещения, которые включаются независимо п.2.1 Соответствует
         
Освещенность рабочих зон, лк п.6.3 Рекомендуемая освещенность указана на рисунке 8: Фактически освещённость равна:   п.2.2.17 Соответствует
  - площадка в передней зоне обзора, шириной 8-14м, на расстоянии 4м от трактора - 10        
  - площадка в передней зоне обзора шириной 8-12м на расстоянии 6 м от трактора – 20      
  - площадка в передней зоне обзора шириной 4м на расстоянии 8м от трактора – 30      
  - площадка в задней зоне обзора шириной 6-8м на расстоянии 4м от трактора – 10      
  - площадка в задней зоне обзора шириной 4м на расстоянии 6м от трактора – 20      
Установка фар ГОСТ 12.2.019-2005: п.6.5 Рабочие фары должны быть установлены так, чтобы их свет не мешал оператору непосредственно или косвенно за счёт отражения зеркалами заднего вида и другими светоотражающими поверхностями трактора.   Свет фар за счёт отражения зеркалами заднего вида и другими светоотражающими поверхностями трактора не мешает оператору.       ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
Возможность подключения переносной лампы п.6.6 Конструкцией тракторов должна быть предусмотрена, мощностью не менее 20 Вт На тракторе имеются розетки для подключения переносной лампы: две в кабине, и по одной на передней и задней навесных системах     п.2.1 Соответствует
Система пуска п.7.1 Система пуска двигателя должна соответствовать требованиям ГОСТ 19677-87 в части блокировки и ГОСТ 20000-88, приводится в действие из кабины и быть пожаробезопасной Система пуска двигателя имеет блокировки от запуска при включенной передаче, стартерная, приводится в действие из кабины, пожаробезопасна п.2.1 Соответствует
         
Экстренный останов п.7.2 Двигатели должны быть оборудованы устройством для экстренной остановки при аварийных ситуациях Экстренный останов двигателя осуществляется ключом зажигания п.2.1 Соответствует
           
Материалы моторного отсека п.7.3 В моторном отделении следует использовать материалы, не абсорбирующие топливо и смазку и не являющиеся легковоспламеняющимися Материалы, использованные в моторном отделении, не абсорбируют ГСМ и огнестойки п.2.1 Соответствует
Защита топливо – маслопроводов от механических повреждений ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.4 Топливо- и маслопроводы должны быть защищены в местах возможных механических повреждений применением защитных оболочек и кожухов Топливо- и маслопроводы проложены в местах, где исключено их механическое повреждение ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
         
Защита топливо – маслопроводов от повышенных температур п.7.5 В местах воздействия повышенных температур должен быть исключён нагрев топливо- и маслопроводов свыше 0,8 температуры самовоспламенения находящихся в них горючих жидкостей Топливо- и маслопроводы проложены в местах, где исключен их нагрев п.2.1 Соответствует
         
Заправочные горловины п.7.6 Заправочные горловины топлив- ных баков, системы охлаждения двигателей, топливопроводы должны находиться вне кабин. Горловины: топливного бака, радиатора системы охлаждения, находятся вне кабины. п.2.1 Соответствует
  Расположение заправочных горловин должно быть таким, чтобы при заправке исключалось попадание топлива на части маши, способные его воспламенить. Горловина: топливного бака расположена вдали от частей маши, способных воспламенить топливо.      
  Персоналу должны быть обеспечены условия для безопасной заправки, слива и сбора рабочих жидкостей, таких как моторное масло, жидкости для системы охлаждения   Заправка, слив и сбор рабочих жидкостей безопасны    
         
Выпускная система двигателя ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.7 Должна обеспечивать гашение искр в отработавших газах.   Выпускная система герметична и обеспечивает гашение искр. ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
  В местах соединения прорывов газов и искр не допускается. Все элементы системы выпуска отработавших газов следует конструктивно выполнять и располагать так, чтобы исключались скапливание на них и возможное возгорание технологического материала (соломы, половы и т.п.) … В местах соединения прорывов газов и искр не наблюдается Скапливание технологического материала на элементах системы выпуска исключено.    
  Струя отработавших газов не должна быть направлена на оператора, горючие массы или ёмкости с ними, а для колёсных тракторов она не должна быть направлена в правую сторону по ходу движения Выпускная труба расположена справа по ходу трактора, обеспечивая направление струи отработавших газов выше уровня крыши кабины вправо-вперёд    
         
Защита от засорения п.7.8 На тракторах для защиты от засорения и обеспечения доступа при очистке сердцевины радиатора, должны быть предусмотрены быстросъёмные сетки и другие устройства Капоты двигателя трактора закрываются герметично- с резиновыми уплотнителями. В капотах выполнены сетчатые окна для доступа воздуха к радиатору п.2.1 Соответствует
         
Приспособления для очистки ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.9 Части машин, подверженные забиванию технологическим материалом и наматыванию его, должны быть снабжены устройствами, уменьшающими эту вероятность, или приспособлениями, снижающими трудоемкость их очистки На тракторе нет частей, подверженных забиванию технологическим материалом ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Не требуется
         
Возможность самовозгорания п.7.10 В местах возможного скопления горючего технологического продукта не допускается сухого трения и соударения деталей, приводящих к возгоранию Мест возможного скопления горючего технологического материала, сухого трения, соударения деталей нет п.2.1 Соответствует
         
Наличие противопожарной таблички п.7.11 На тракторе должна быть установлена или нанесена надпись, содержащая порядок выполнения операций пожаротушения   На тракторе имеется табличка с порядком выполнения операций пожаротушения п.2.1 Соответствует
Фиксация капота п.7.12 Конструкцией капота или поднимаемых ограждений при поднятом их положении должно быть предусмотрено исключение возможности их самопроизвольного опускания Капот надёжно фиксируется в поднятом положении, исключая самопроизвольное опускание п.2.1 Соответствует
         
Возможность каплепадения п.7.13 Конструкцией систем тракторов должно быть предусмотрено исключение каплепадения масла, топлива и охлаждающей жидкости Каплепадение масла, топлива и охлаждающей жидкости не отмечено п.2.1 Соответствует
         
Топливные баки ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.15 Топливные ба- ки должны быть коррозионно-стойкими. Конструкцией воздушных клапанов должно быть предусмотрено обеспечение пожарной безопасности. Топливный бак пластиковый, крышка имеет воздушный клапан, обеспечивающий пожарную безопасность.   ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
  Топливные баки следует устанавливать, чтобы была обеспечена защита от последствий удара по передней или задней части трактора, вблизи бака не должно быть никаких выступающих частей, острых кромок и т.д Топливный бак установлен с левой стороны, под кабиной, в безопасном месте    
         
Защитные ограждения п.7.16 Движущиеся, вращающиеся части или части, имеющие температуру свыше 700С, кроме системы выпуска отработавших газов, должны быть защищены ограждениями   Все движущиеся, вращающиеся части трактора закрыты капотами п.2.1 Соответствует
Сигнальные цвета п.7.17 Элементы конструкции тракторов, которые могут представлять опасность при работе, обслуживании или транспортировании, должны иметь сигнальную окраску по ГОСТ Р 12.4.026-2001 Защитные колпачки ВОМ, имеют красную сигнальную окраску. Задние габариты трактора, и заднее навесное устройство обозначены щитками красного цвета по ГОСТ Р 12.4.026-2001     п.2.1 Соответствует
Электрооборудование трактора ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.18 Тракторы должны иметь штепсельный разъём в соответствии требованиями ГОСТ 9200-76. Открытые клеммы электрооборудования, кроме подключаемых к “массе”, должны иметь резиновые защитные колпачки   Трактор имеет семиштепсельный разъём   Открытые клеммы закрыты колпачками ГОСТ 12.2.002-91, п.2.1 Соответствует
Включение “массы” п.7.19 Система электрооборудования должна обеспечивать включение “массы” с рабочего места оператора Трактор оборудован двумя включателями “массы”- один в кабине, управляется с рабочего места оператора, и второй с правой стороны кабины, у аккумуляторного ящика   п.2.1 Соответствует
Расположение аккумуляторной батареи п.7.20 Аккумуляторные батареи следует размещать вне кабины в местах, исключающих попадание на них токопроводящих материалов горючего технологического материала и скопление газов   Батареи размещены в аккумуляторном ящике, с правой стороны кабины. Попадание токопроводящих материалов горючего технологического материала исключено п.2.1 Соответствует
Оборудование трактора крыльями п.7.22 Колёсные тракторы должны быть оборудованы крыльями, если отсутствуют элементы конструкции, выполняющие их функции   Трактор оборудован крыльями всех колёс п.2.1 Соответствует
Возможности агрегатирования п.7.23 Тракторы должны быть приспособлены для установки автоматических тягово-сцепных или быстросоединяемых устройств (по заказу потребителя), позволяющих оператору осуществлять сцепку или навеску с агрегатируемыми орудиями   На трактор возможна установка автосцепки или БСУ п.2.1 Соответствует
Навесное устройство ГОСТ 12.2.019-2005: п.7.24 В пределах максимального перемещения оси подвеса навесного устройства трактора должен быть обеспечен минимальный зазор безопасности и угол между элементами навесного устройства в соответствии с ГОСТ ИСО 4254-3-2005, п.3.1.1.1 ..минимальный безопасный зазор - 25мм, минимальный угол - 30˚ (см. рисунок 2)     Заднее навесное устройство: свободное минимальное пространство более 25мм, угол равен 90-138˚ Переднее навесное устройство: свободное минимальное пространство более 25мм, угол равен 55-75˚ ГОСТ 12.2.002-91, п.2.8 Соответствует
Места строповки и установки домкратов п.8.3 Тракторы и их составные части, имеющие неудобную для зачаливания конструкцию, должны иметь устройства или места зачаливания при подъеме, присоединения страховочных цепей и установки домкратов   Трактор имеет места для зачаливания и установки домкратов. п.2.1 Соответствует
  Схемы зачаливания и присоединения страховочных цепей должны быть приведены на машине и указаны в руководстве по эксплуатации…     Схема зачаливания приведена на тракторе и в руководст-ве по эксплуатации    
Габаритные размеры, м ГОСТ 12.2.019-2005: п.8.4 Габаритные размеры тракторов при движении по дорогам общей сети не должны быть более 2,5 по ширине и 4 по высоте. Для колёсных тракторов класса 5 и выше допускается увеличение ширины до 3,1 с выполнением требований ГОСТ Р 12.4.026-2001   Габаритные транспортные размеры трактора равны:   3,55 по высоте   2,79 по ширине (требования ГОСТ Р 12. 4.026-2001 выполнены). ГОСТ 12.2.002-91, п.2.2.7 Соответствует
Внешние световые приборы п.8.6 Тракторы, предназначенные для использования по дорогам общей сети, должны быть оборудованы внешними световыми приборами: тракторы, максимальная транспортная скорость которых выше 20км/ч, по ГОСТ 8769-75   Трактор оборудован двумя передними транспортными фарами для освещения дороги, габаритными фонарями, стоп-сигналами, сигналами поворота по ГОСТ 8769-75 п.2.1 Соответствует
Наличие желтого мигающего сигнала п.8.7 Тракторы, габаритная ширина которых превышает установленную в п.8.4 должны быть оборудованы сигнальными средствами в соответствии с "Правилами дорожного движения" и иметь в верхней точке мигающий сигнал оранжевого или желтого цвета На тракторе имеется проблесковый маячок оранжевого цвета п.2.1 Соответствует
             
Рабочее пространство для оператора ГОСТ 12.2.120-2005: п.3.2 По ГОСТ ИСО 4252-2005, п.6.1 Минимальные размеры внутреннего рабочего пространства оператора должны соответствовать приведенным в таблице 1 и на рисунке 3,мм (не менее): Размеры внутреннего пространства оператора соответствуют таблице 1 и рисунку 3,мм: ГОСТ 12.2.002-91, п.2.2.8 Соответствует
  Расстояние от контрольной точки сиденья до любой части потолочной поверхности кабины, находящейся над, перед и с обеих сторон от головы оператора – 960.      
  Расстояние от контрольной точки сиденья до задней стенки кабины на высоте 210мм относительно контрольной точки сиденья и линией крыши, определённое радиусом 960мм и радиусом сопряжения 150мм - 365.        
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: