Название игры: «Слепой и поводырь»




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения высшего образования
«Кемеровский государственный университет»

 

Факультет истории и права

Кафедра истории и обществознания

 

 

Омеленчук Михаил Викторович
гр. ИОа-16-1

 

ИГРЫВ ЛАГЕРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (14-15 ЛЕТ)

Контрольная работа №1

по дисциплине: «Основы вожатской деятельности»

 

по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки - «История и обществознание»)

 

Проверил:

ст. преподаватель кафедры ПМНО

И. В. Щербакова

 

Общий балл: __________________

Оценка: ______________________

______________________________________

(подпись)

 

«» 2019 г.

 

 

Новокузнецк, 2019


 

Игра на знакомство

Название: «Интервью»

Цель игры: Игра позволяет ребятам не только запомнить имена друг друга, и познакомится, но и поможет лучше узнать друг друга.

Правила игры: Игроки получают по листу бумаги, на котором записаны имя каждого из участников игры и вопросы для интервью. Вопросы заранее составляются вожатым. Игра начинается по сигналу. Игроки должны найти того, чье имя записано на листе, и взять у него интервью, записав ответы на том же листе. В зависимости от количества участников игры, время проведения не должно превышать 30-45 минут. Чтобы не было путаницы и суматохи, участники делятся на 2 части, одни репортеры, другие интервьюируемые, потом они меняются. В конце участники по очереди зачитывают то, что у них получилось.

Примечания: Необходим реквизит, в частности бумага (по количеству участников), пишущие принадлежности. Можно немного усложнить игру, ограничив время ответов на вопросы во время интервью. Можно так же предложить ребятам примерить на себя какие нибуть роли - известного политика, журналиста, звезды и так далее, это поможет им быстрее включится в игру и сделает ее интереснее.

Игра на поднятие эмоционального фона

Название игры: «Встречай друг друга с улыбкой!»

Цель игры: Сплачивает ребят, помогает выплеснуть энергию и эмоции.

Правила игры: Все участники игры по своему желанию объединяются в пары. Вожатый объясняет задание, суть которого заключается в том, чтобы в паре со своим партнером, подготовившись и прорепетировав, при помощи мимики и жестов изобразить перед всеми тот или иной предмет. Две пары вожатых просит пройти за дверь помещения, где проводится игра, и там готовится к показу, а остальные игроки репетируют свое выступление здесь же. Как только отведенное вожатым время на подготовку закончится, вожатый просит пары, находящиеся в комнате, приступить к показу задуманных ими предметов. Когда какая-либо пара показывает свой предмет, остальные игроки пытаются угадать то, что они придумали. После просмотра выступления всех пар вожатый просит участников игры занять свои места и договаривается с ними о том, что, когда он пригласит в комнату одну из пар, готовящих свое выступление вне помещения, они встретят их бурными аплодисментами, такими, чтобы за дверью комнаты был слышен создаваемый ими шум приветствия. Такой же силы аплодисменты должны прозвучать и после того, как пара покажет свой задуманный предмет. А вот вторую пару вожатый просит встретить уже не так шумно и бурно, с безразличием на лице. Аплодисменты должны быть еле слышны и после того, как вторая пара покажет им задуманный предмет. Договорившись вожатый приглашает зайти в помещение вначале первую пару, а затем и вторую. По окончанию игры вожатый просит игроков, которые готовили свое выступление вне помещения, поделиться своими впечатлениями, ощущениями от того что с ними здесь только что произошло. Затем просит высказать свое мнение и остальных участников игры, а также сравнить ощущения и переживания, полученные от игры, с теми ощущениями,
которые испытывали люди в привычной жизни, когда им приходится заходить в комнату, где собралась незнакомая компания, или в класс, и оценить, насколько важно человеку то, как его там встречают.

Примечания: Время на подготовку выступлений и само выступление регламентирует вожатый в соответствии с временем, отведенным на всю игру. Вожатому стоит с осторожностью выбирать пары, которые будут репетировать за помещением, чтобы они нормально восприняли игру и не обиделись во время проведения.

Игра на взаимодействие

Название игры: «Слепой и поводырь»

Цель игры: Сплотить коллектив, показать взаимоотношения в коллективе, предпочтения ребят, а так же усилить их доверие друг к другу.
Правила игры:
Вожатый зачитывает установку: «Доверяем ли мы другим людям, доверяем ли мы самим себе? Как часто нам этого недостает и как много порой мы от этого теряем... А сейчас все встаньте, закройте глаза и походите по комнате. Спасибо, откройте глаза. Теперь разделитесь на пары. В этих парах каждый может почувствовать себя "слепым" или "поводырем". Определите свои роли в каждой паре». Один из пары закрывает глаза и становится «слепым», а второй будет вести его по специальному маршруту с препятствиями. «Поводырь» руками страхует и направляет своего подопечного. Потом участники меняются ролями. После того как оба участника в паре выполнили эти упражнения, проводится обсуждение ощущений (доверял или нет партнеру, комфортно или скованно ощущал себя, чувствовал ли «поводырь» ответственность за «слепого»).

Примечание: В качестве препятствий, может быть использована мебель, игрушки, спортивный инвентарь, самое главное, чтобы участники игры не травмировались об них. Можно усложнить игру: провести «слепого» без помощи рук, а только с помощью команд, советов или предостережений. В конце игры, по желанию ребят, можно поменять участников в парах и начать игру снова.

Подвижная игра



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: