для дистанционного обучения на период с 01.11.2021 по 03.11.2021




Задания по химии

Класс /учебник Задания
8 класс / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман, 7 класс / Дробышев Е.Ю., Козлова Т.Л., Голубичная М.С. Учебное пособие Разобрать и выучить § 9-12. Для успешного освоения использовать видеоуроки по ссылкам: https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%208%20класс%20химические%20элементы&path=wizard&parent-reqid=1635749253539855-5093501765556928946-man2-6037-7e7-man-l7-balancer-8080-BAL-9778&wiz_type=vital&filmId=1298484176052468331 https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%208%20класс%20химические%20элементы&path=wizard&parent-reqid=1635749253539855-5093501765556928946-man2-6037-7e7-man-l7-balancer-8080-BAL-9778&wiz_type=vital&filmId=15828094872529510579 https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%208%20класс%20химические%20элементы&path=wizard&parent-reqid=1635749253539855-5093501765556928946-man2-6037-7e7-man-l7-balancer-8080-BAL-9778&wiz_type=vital&filmId=2298437034147505147 https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%208%20класс%20простые%20и%20сложные&path=wizard&parent-reqid=1635751392679657-2078118185401348562-man0-8392-544-man-l7-balancer-8080-BAL-3835&wiz_type=vital&filmId=2850814182640681789 Выписать в тетради темы параграфов и определения следующих понятий: простое вещесто, сложное, химический элемент, характеристика классификаций на простые/сложные; металлы/неметаллы, относительная атомная масса, символы элементов, схема на стр. 34, таблица 1 и 2. ТАБИЦА 2 -НАИЗУСТЬ!!! Письменное домашнее задание: 1. Прочитать символы и составить формулы мела, воды, поваренной соли, метана, сахара (из доп.литиературы) 2. Выписать из периодической таблицы символы и названия элементов на а) букву А и б) букву М. Сколько их? 3. Выписать из периодической таблицы символы элементов, названия которых даны в честь а) ученых; б) различных стран и городов; в) античных божеств. 4. Припомощи периодической таблицы определите и запишите относительные атомные массы азота, магния, кремния, кальция, меди, серебра, золота, олова, сурьмы, кобальта по образцу: Аr (O) =16 а.е.м. (пример) 5. Определите во сколько раз атом углерода легче атома магния, атом кислорода легче атома железа, атом ртути тяжелее атома фосфора, атом азота тяжелее атома лития. (при решении использовать симвоы химических элементов) 6. Объяснить на примерах различие между понятиями химический элемент и простое вещество. Составить по 5 формул простых веществ - металлов; прростых веществ-неметаллов и сложных вечеств. Дать им названия. Сфотографировать домашнее задание и вместе с проработанным материалом по параграфам прислать до 08.11.2021 на электронный адрес iovno@yandex.ru, в личном сообщении в ВК, Одноклассники или найти возможность передать в основное здание школы для учителя тетрадь по химии.
9 класс / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Разобрать и выучить § 5, выписать все определения. Для успешного освоения использовать видеоуроки по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%209%20класс%20обратимые%20и%20необратимые%20реакции&path=wizard&parent-reqid=1635756878887230-6053855766874564941-man1-3348-aa7-man-l7-balancer-8080-BAL-1441&wiz_type=vital&filmId=3181820211987476255 Письменное домашнее задание: 1. Используя схемы реакций, составьте уравнения химических реакций, укажите их тип. H2 + F2 → HF   Al + I2 → AlI3   KClO3 → KCl + O2   Fe2O3 + HCl → FeCl3 + H2O   Al + HCl → AlCl3 + H2   Al2O3 + H2SO4 → Al2(SO4)3 + H2O 2. В реакции N2 + 3H2 ↔ 2NH3 + Q химическое равновесие сместится вправо при: а) увеличении давления; б) повышении температуры; в) использовании катализатора; г) увеличении концентрации NH3; д) увеличении концентрации N2; е) понижении температуры 10. 3. Какие из химических реакций, уравнения которых приведены ниже, относятся к экзотермическим, какие к эндотермическим? а) CH4 C + 2H2 – 74,9 кДж; б) H2SO4 + 2 NaOH = Na2SO4 + 2H2O + 131,4 кДж; в) 2H2 + O2 2H2O + 573,2 кДж; г HÛ) 2HBr 2 + Br2 – Q 1. 4. Используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель, расставьте коэффициенты. K2MnO4 + K2S + H2SO4 = S + MnSO4 + K2SO4 + H2O Na2SO3 + KMnO4 + KOH = Na2SO4 + K2MnO4 + H2O H2S + K2Сr2О7 + H2SO4 = S + Cr2(SO4)3 + K2SO4 + Н2О 14. 5. Классифицируйте химическую реакцию по известным вам признакам: Каt 2SO2 + O2 ↔ 2SO3 + Q г г г Разобрать и выучить § 6-7, выписать все определения. Для успешного освоения использовать видеоуроки по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?text=видео%20уроки%20по%20химии%209%20класс%20электролитическая%20диссоциация&path=wizard&parent-reqid=1635757551523219-6396932641607456103-man1-2842-4d4-man-l7-balancer-8080-BAL-7393&wiz_type=vital&filmId=3213339775748656140 https://yandex.fr/video/preview/?filmId=7969384602210977705&text=видео+уроки+по+химии+9+класс+электролитическая+диссоциация Сфотографировать домашнее задание и вместе с проработанным материалом по параграфам прислать до 08.11.2021 на электронный адрес iovno@yandex.ru, в личном сообщении в ВК, Одноклассники или найти возможность передать в основное здание школы для учителя тетрадь по химии.
10 класс / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Выучить и составить конспект §7,8,9 согласно плана · определение насыщенного углеводорода · особенности строения · общая формула · гомологическиий ряд класса алканов (формула, название первых десяти представителей) - таблица 1 на стр.31 · формула, структурная формула, физические свойства, химические свойства, способы получения и область применения алканов · виды изомерии для алканов, особое внимание стр. 32 - правила!!! · все определения из параграфов   Для успешного освоения использовать видеоуроки по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=2784585699530581030&text=видео+уроки+по+химии+10+класс+алканы https://yandex.fr/video/preview/?filmId=423873843901095274&reqid=1635758464668812-11407376710447045159-man1-2916-man-l7-balancer-8080-BAL-9441&text=видео+уроки+по+химии+10+класс+алканы+изомеры https://yandex.fr/video/preview/?filmId=13852199347103113809&text=видео+уроки+по+химии+10+класс+алканы Выполнить письменно упражнения 4,5 (стр.33-34), 5,6 (стр. 41-42). Сфотографировать домашнее задание и вместе с проработанным материалом по параграфам прислать до 08.11.2021 на электронный адрес iovno@yandex.ru, в личном сообщении в ВК, Одноклассники или найти возможность передать в основное здание школы для учителя тетрадь по химии.
11 класс / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Выучить и составить конспект §6,7,8,9,10. Для успешного освоения использовать видеоуроки по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?filmId=16737552244544077768&text=видео+уроки+по+химии+11+класс+строение+вещества https://yandex.fr/video/preview/?filmId=15293970587302936879&text=видео+уроки+по+химии+11+класс+строение+вещества https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3377823712395642706&text=видео+уроки+по+химии+11+класс+строение+вещества Выполнить письменно задания 3 (стр.34), 3 (стр.37). 4,5(стр.43). 3 (стр.48). Сфотографировать домашнее задание и вместе с проработанным материалом по параграфам прислать до 08.11.2021 на электронный адрес iovno@yandex.ru, в личном сообщении в ВК, Одноклассники или найти возможность передать в основное здание школы для учителя тетрадь по химии.

 

 

Учитель химии Иовно Л.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: