К КОЛЛЕКТИВНОМУ ОБРАЩЕНИЮ




КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

(участия в экспериментальном медицинском вмешательстве, недопустимости принуждения к получению QR-кода, о сохранении традиционного документооборота, о недопустимости введения ковид/иммунных-паспортов,насильственных тестирований детей, а также о недопустимости принятия следующих законопроектов: № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», № 1179765-7, № 992331-7 «Об уникальном Q-идентификаторе субъекта персональных данных», № 1076141-7 «О единой медицинской федеральной информационной системе»).

(о защите конституционных прав граждан Российской Федерации от принудительного вмешательства)

Конституционные права и свободы человека и гражданина принадлежат каждому от рождения, являются гарантированными, безусловными и не ставятся под условие наличия у гражданина «достаточного» количества антител, сертификата о вакцинации и/или QR-кода, учета персональных данных исключительно автоматизированным способом и прочего.

Введение на законодательном уровне обязанности получения QR-кодов и/или ковид/иммунных-паспортов (что в свою очередь является инструментом. обязывающим граждан к исключительно электронному документообороту, и принуждением к вакцинации) и введение мер, ограничивающих права и свободы граждан России, является нарушением действующего законодательства Российской Федерации и норм международного права:

Нарушение Конституции Российской Федерации в сфере гарантий равенства прав и свобод всех граждан России

«Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» (ч.1 ст. 7).

«В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина, которые неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения» (ч.1,ч.2. ст.17).

«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими (ст. 18). Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина.… З апрещаются любые формы ограничения прав граждан …» (ч.2 ст.19).

«Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23). Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются» (ч. 1 ст. 24).

«Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям» (ч. 2 ст. 44).

«Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь» (ч. 1 ст. 43).

«Каждый имеет право на образование (ч. 1 ст. 43), общедоступность и бесплатность которого гарантируется государством» (ч. 2 ст. 43).

«Каждый имеет право на труд …, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации...» (ч. 3 ст. 37).

«Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства» (ч. 1 ст. 27).

«Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (п. 1 ст. 15 Конституции РФ).

1. Права граждан на отказ от вакцинации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Право на отказ от профилактической прививки предоставлено гражданину в п. 1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который предоставляет такое право всем лицам, которые подлежат вакцинации в соответствии с национальным календарем прививок, а также календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, это касается и профессиональных групп риска, в частности медицинских работников.

Закон об иммунопрофилактике № 157-ФЗ от 17.09.1998 предоставляет гражданам право информированного согласия на иммунопрофилактические мероприятия, исключая принуждение.

2. Недопустимость принуждения граждан России к участию в экспериментальном медицинском вмешательстве

Препараты «Спутник V» (Гам-Ковид-Вак), «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» зарегистрированы по ускоренной процедуре регистрации в соответствии с Постановлением правительства РФ № 441, принятым 03.04.2020 года, который разрешает в чрезвычайных ситуациях (или для их предотвращения) регистрировать препараты на основе неполных данных клинических исследований. Соответственно, эффективность и безопасность вакцин не доказаны. В инструкциях (зарегистрированы Минздравом РФ согласно сайту grls.rosminzdrav.ru) к указанным выше препаратам указано: «подготовлена на основании ограниченного объема клинических данных по применению препарата и будет дополняться по мере поступления новых данных ».

Учитывая «ограниченный объем клинических данных»на сегодняшний день разработчики вакцин не могут предоставить всестороннюю информацию о возможных поствакцинальных реакциях и осложнениях.

Соответственно, принуждение граждан к экспериментальному медицинскому вмешательству будет прямо противоречить п. 2 ст. 21 Конституции РФ и ст. 43 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об обращении лекарственных средств».

Полагая, что участие в экспериментальном медицинском вмешательстве может нанести непоправимый ущерб здоровью (вплоть до летального исхода), граждане имеют право отказаться от участия в столь опасном эксперименте. Отказ от медицинского вмешательства предусмотрен и п. 8 ч. 5 ст. 19 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3. Права граждан на отказ от автоматизированной обработки персональных данных

и электронного документооборота

Подписание согласия на обработку персональных данных – это право каждого человека, а не обязанность.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 6 и п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных»: «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе».

Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных», обработка персональных данных совершается с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. В случае отказа субъекта ПД от автоматизированной обработки данных, оператор должен обрабатывать сведения в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации, а именно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», именно заявитель выбирает форму получения государственной услуги, при этом электронная форма предоставления государственной услуги является дополнительной, а не электронная (иная) – базовой: «получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».

Организация, оказывающая государственные и муниципальные услуги, обязана обеспечить выбор заявителя, в соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: «обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».

Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона «О персональных данных»: «права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных».

 

4. Использование QR-кода при ведении документооборота на территории России противоречит законодательству Российской Федерации

На территории Российской Федерации официальное делопроизводство в государственных органах, организациях предприятиях и в учреждениях ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

В соответствии со ст. 68 Конституции РФ и Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О государственном языке Российской Федерации» государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

Согласно Закону РФ от 25.10.1991 № 1807-1 (ред. от 11.06.2021) «О языках народов Российской Федерации» в деятельности государственных органов, организаций, предприятий и учреждений РФ используется государственный язык РФ, государственные языки республик и иные языки народов России.

Двумерный матричный штриховой код, QR-код не является ни государственным русским языком, ни государственным языком республик РФ, ни иным языком народов РФ, ни иностранным языком, а графическая основа QR-кода и/или штрих-кода - это черточки и палочки, пустоты и пробелы, не являющиеся знаками кириллицы, ни даже латиницы.

5. Граждане Российской Федерации приобретают и осуществляют права

и обязанности под своим именем, включающим фамилию и отчество

Система QR-кодов не случайно вызывает у граждан России ассоциации с аусвайсами фашистов на оккупированных в Великую Отечественную войну территориях. Поскольку QR-код используют как инструмент для сегрегации людей, то он, по сути, является возрождением фашистских практик, разделяющей людей на классы.

Более того, QR-код — тип матричных штриховых кодов (или двухмерных штриховых кодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии, а не для «клеймения» людей, разделяя их по признаку наличия/отсутствия кода.

Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).

Стоит обратить внимание, что присвоение QR-кодов людям происходит на территории России, на территории страны уже однажды победившей фашизм.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации: «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая» (ч. 1 ст. 19 ГК РФ), а не по QR-коду.

Действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции РФ).

«Достоинство личности охраняется государством, ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться… насилию,…или унижающему человеческое достоинство обращению…» (ч.1, ч. 2 ст. 21 Конституции РФ).

6. Введение дискриминационных ограничений запрещено действующим законодательством России и нормами международного права

«Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний», (п. 3 ст. 5 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)).

«Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: признание приоритетности образования; обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования» (п.п.1, 2 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)).

«Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права» (п. 1 ст. 5 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

В п. 1.3.2 Информации Конституционного Суда РФ «Методологические аспекты конституционного контроля (к 30-летию Конституционного Суда Российской Федерации)», одобренной решением Конституционного Суда РФ от 19.10.2021, были выражены следующие правовые позиции:

ü соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает, помимо прочего, запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания; при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении, в иных случаях, когда условия не являются равными, правомерно установление различного правового статуса;

ü выявлялась дискриминация либо в необоснованных различиях в правовом регулировании статуса субъектов, находящихся в одинаковом с юридической точки зрения положении, либо в недостаточно дифференцированном подходе применительно к находящимся в различном положении субъектам.

Граждане РФ в плане конституционных гарантий охраны здоровья, получения образования и так далее находятся в одинаковом с юридической точки зрения положении.

Создавать для них различные правовые условия в зависимости от того, реализовали они свое право на отказ от прививки или нет, является необоснованным различием в их правовом статусе.

Прямо указывают на запрет дискриминации следующие международные соглашения:

-Ст. 14 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод ETS № 005» (Рим, 4 ноября 1950 г.).

-Часть V, Статья E «Европейская социальная хартия (пересмотренная)» принята в г. Страсбурге 03.05.1996, (Федеральный закон от 3 июня 2009 г. № 101-ФЗ «О ратификации Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 3 мая 1996 г.»).

-Статья 25 Всеобщей декларации прав человека, принятой резолюцией 271 A (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948 г.: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам».

-Резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) № 2361(2021) от 27.01.2021 (Вакцины Covid-19: этические, правовые и практические соображения), указано, чтовакцинация от COVID-19 не является обязательной и призывает государства, входящие в состав ПАСЕ (Россия вступила в Совет Европы в 1996 году) и Евросоюз:

«7.3.1. гарантировать, что граждане проинформированы о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью провакцинироваться, если они не хотят делать это сами;

7.3.2. гарантировать, что никто не подвергается дискриминации за то, что он не был вакцинирован из-за возможных рисков для здоровья или нежелания пройти вакцинацию».

Чиновники призывающие к дискриминации людей грубо нарушают права, свободы и законные интересы российских граждан, способствуют пропаганде неполноценности человека по его социальной принадлежности и возбуждению социальной розни, что порождает недоверие к власти, дестабилизирует обстановку в обществе и образует состав преступления, предусмотренного статьями 136, 280 и 282 УК РФ.

Конституция Российской Федерации принималась исходя из принципов: «…утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями…».

«Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы» (ч. 1, ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации).

«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина» (ч. 2 ст. 55 Конституции Российской Федерации).

Учитывая изложенное,

ПРОСИМ:

1. Защитить конституционные права граждан Российской Федерации от принудительного участия в экспериментальном медицинском вмешательстве.

2. Не допустить принуждения к получению QR-кода и введение ковид/иммунных-паспортов на территории Российской Федерации.

3. Сохранить традиционный документооборот (на бумажном носителе).

4. Не допустить принятия следующих законопроектов: № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», № 1179765-7, № 992331-7 «Об уникальном Q-идентификаторе субъекта персональных данных», № 1076141-7 «О единой медицинской федеральной информационной системе».

Приложение:

1. Подписной/ые лист/ы – ______л.

 

 

Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации и Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», письменный ответ просим направить по адресу указанному на первой странице данного обращения в установленный действующим законодательством срок либо дать ответ по телефону.

 

(ФИО,телефон,подпись)_______________________/___________________/______________

 

 

___________________ 202 г.

 


ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

К КОЛЛЕКТИВНОМУ ОБРАЩЕНИЮ

(о защите конституционных прав граждан Российской Федерации от принудительного участия в экспериментальном медицинском вмешательстве, недопустимости принуждения к получению QR-кода, о сохранении традиционного документооборота, о недопустимости введения ковид/иммунных-паспортов, а также о недопустимости принятия следующих законопроектов: № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», № 1179765-7, № 992331-7 «Об уникальном Q-идентификаторе субъекта персональных данных», № 1076141-7 «О единой медицинской федеральной информационной системе»).

Ф.И.О Город Телефон Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Необходимо собрать 100.000 подписей для внесения изменений в законодательство РФ. Копии подписей нужно оправлять простыми письмами всем должностным лицам и депутатам, а оригиналы отправлять Мишустину Н.Н., координатору общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных, электронной идентификации и ювенальных технологий в Госдуму по адресу: г. Москва, 103265, Охотный ряд, д.1. Телефон для организаторов родительского отпора деструктивным технологиям по месту жительства: 8-985-1633440, 8-495-692-93-12, эл. адрес для связи otporrf@mail.ru Скачать образцы заявлений по защите конституционных прав семьи, принять участие в конференциях, ознакомиться с деятельностью общественного комитета можно на сайтах: Родительскийотпор.рф Телеграм: t.me/rodotpor_info, ВК https://vk.com/rodotpor.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: