Задания на производственную практику (преддипломную) Приложение № 5




Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

Ф.И.О студента ___________________________________________________________________________________________________________

Группа __________ курс 4 Период прохождения практики ___________________________________

Дата выдачи задания: _______________________________

Формируемые ОК, ПК Виды работ Содержание заданий Отчетная документация
  ПК 1.1 -1.5 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников детей в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам физического здоровья детей. Диагностика результатов физического воспитания и развития детей Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию детей Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания детей Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса. Самоанализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения. Оформление документации по физическому развитию 1. Провести планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников 2. Организовать и провести режимные моменты (умывание, одевание, питание, сон) 3. Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей 4. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. 5. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам физического здоровья детей. 6. Диагностика результатов физического воспитания и развития детей 7. Провести наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию детей 8. Разработать предложения по коррекции процесса физического воспитания детей 9. Провести работы по предупреждению детского травматизма 10. Провести самоанализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) 11. Оформление документации по физическому развитию   Конспекты проведенных мероприятий Самоанализ проведения режимных моментов Аналитическая справка по результатам диагностики физического развития детей Рекомендации по профилактике детского травматизма, по физическому воспитанию детей
  ПК 3.1 – 3.9 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания). Разработка сценариев, организация и проведение праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста. Проведение анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Определение цели и задач, планирование и проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста. Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе. Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс. 1. Спланировать и организовать различные виды деятельности и общения детей в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания). 2. Разработать сценарии, организовать и провести праздник и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. 3. Провести анализ и самоанализ процесса и результатов 4. Определить цели и задач, провести групповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста по всем образовательным областям. 5. Провести наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики. 6. Провести анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми. 7. Разработать предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. 8. Использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе. 9. Вести документацию, обеспечивающей образовательный процесс. Конспекты различных видов деятельности и общения детей в течение дня Конспекты сценария, праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста Анализ и самоанализ результатов организации различных видов деятельности и общения детей и проведения различных видов занятий с детьми Конспекты занятий по всем образовательным областям Технологическая карта НОД и разных видов деятельности детей дошкольного возраста Аналитическая справка по результатам наблюдений Рекомендации по организации различных видов деятельности и общения детей  
  ПК 4.1-4.5 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка. Изучение особенностей семейного воспитания. Участие в подготовке и проведении родительского собрания Организация и проведение досугового мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса. Организация индивидуальной работы с родителями по результатам обследования ребенка (беседа, наблюдение и другие формы обследования). Взаимодействие с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; руководство работой помощника воспитателя. 1. Провести консультацию, беседу с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста 2. Оказать помощь в подготовке и проведении родительского собрания 3. Организовать и провести досуговое мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса. 4. Организовать индивидуальную работу с родителями по результатам обследования ребенка (беседа, наблюдение и другие формы обследования). 5. Осуществлять взаимодействие с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками; руководство работой помощника воспитателя. Конспект коллективного мероприятия с родителями и детьми. Конспект консультации, беседы с родителями План подготовки родительского собрания    
  ПК 5.1-5.5 Методическое обеспечение образовательного процесса Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста Оформление портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ Участие в создании предметно-развивающей среды группы Составление рекомендаций по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста Участие в исследовательской и проектной деятельности Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно - тематических планов). Презентация педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений. Оформление отчета по итогам преддипломной практики 1. Выступить на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста 2. Участвовать в создании предметно-развивающей среды группы 3. Составить рекомендации по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста 4. Принимать участие в исследовательской и проектной деятельности 5. Разработать учебно-методические материалы (перспективные, календарно - тематические планы). 6. Презентация педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений. 7. Оформить отчета по итогам преддипломной практики Календарно-тематический план на 4 недели. Конспект методической работы с воспитателями Фотоотчет об изменениях РППС в группе Рекомендации для педагогов Презентации пед. разработок Отчет по практике Дневник практики  
  ПК 3.9 Ведение документации   Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности в период преддипломной практики. 1.Оформить документацию по организации воспитательно-образовательной деятельности в период преддипломной практики. Отчет по практике Дневник практики  
  ПК 5.5 Проведение исследовательской работы Проведение опытно-практической части исследования с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы. Анализ и разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных. Участие в создании предметно-развивающей среды группы. Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного и специального дошкольного образования. Сбор материалов и оформление портфолио педагогических достижений. 1.Провести опытно-практическую часть исследования с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы. 2. Разработать учебно-методические материалы (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных. 3. Внести изменения в предметно-развивающую среду группы. 4. Сбор материалов и оформление портфолио педагогических достижений. 5. Выполнение задания по ВКР Результаты исследований по теме ВКР Учебно-методические материалы Портфолио

 

Подпись студента __________________/______________________________/

 

Подпись руководителя от колледжа ___________________/______________________/

 

Подпись руководителя от предприятия________________/______________________/

 

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: