Время выполнения – 4 часа




Литература:

1.Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: учебник для нач. и сред. проф. образования: в 2 ч. Ч.1 /В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. – М.: «Академия», 2011 § 22,30.

2. Интернет-ресурсы.

Задание 1:

1) Выявите наиболее важные культурные достижения Руси X-XIII вв. и заполните таблицу, используя материалы § 22:

Культура Руси X-XIII вв.

Направление культуры Имена деятелей культуры Достижения в культуре
Летописи    
Литература    
Архитектура (зодчество)    
Искусство    

Сделайте вывод о значении культуры России в X-XIII вв.

Задание 2:

2) Выявите наиболее важные культурные достижения Руси XIV-XV вв. и заполните таблицу, используя материалы § 30:

Культура Руси XIV-XV вв.

Направление культуры Имена деятелей культуры Достижения в культуре
Фольклор    
Литература    
Архитектура (зодчество)    
Живопись    

Сделайте вывод о значении культуры России в XIV-XV вв.

Задание 3:

3) Выявите наиболее важные культурные достижения Руси XVI в. и заполните таблицу, используя материалы § 30:

Культура Руси XVI вв.

Направление культуры Имена деятелей культуры Достижения в культуре
Просвещение и наука    
Литература    
Архитектура (зодчество)    
Живопись    

Сделайте вывод о значении культуры России в XVIв.

Критерии оценивания:

Задания №1 - оценивается оценкой 3;

Задание №1,2 оцениваются оценкой 4;

Задание №1,2,3 – оцениваются оценкой 5.

Самостоятельная работа №3

Тема: Смутное время в России

Цели:

4) Развитие общей компетенции использования информационно-коммуникативных технологий в учебной деятельности.

5) Формирование умения давать объективную характеристику исторической личности.

6) Способствовать воспитанию уважения к роли личности в истории на примере Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского.

 

Время выполнения – 4 часа

Литература:

1.Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: учебник для нач. и сред. проф. образования: в 2 ч. Ч.1 /В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. – М.: «Академия», 2011 § 27.

3. Самыгин П.С., Беликов К.С. История. – Ростов н/Д: Феникс, 2008

§4.2.3.

Задания:

Охарактеризуйте старосту Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского как освободителей земли Русской, их роль в создании народного ополчения.

Сделайте вывод о значении победы над польскими интервентами.

Нарисуйте родословную династии Романовых

Для выполнения задания необходимо знать алгоритм

Характеристики исторической личности

 

1.Условия, повлиявшие на формирование личности, взглядов и убеждений

2.Сведения о жизненном пути (краткая биография)

3.Личные качества, принципы, идеалы.

4.Задачи, которые стремится решить исторический деятель, методы их решения.

5.Оценка результатов деятельности исторической личности.

Критерии оценивания:

Задания №1 - оценивается оценкой 3;

Задание №1,2 оцениваются оценкой 4;

Задание №1,2,3 – оцениваются оценкой 5.

Самостоятельная работа №4

Тема: Великие полководцы эпохи Екатерины II

Цели:

1) Развитие общей компетенции использования информационно-коммуникативных технологий в учебной деятельности.

2) Формирование умения давать объективную характеристику исторической личности.

 

Время выполнения – 4 часа

Литература:

1. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: дидактические материалы: учебное пособие для нач. и сред. проф. образования: /В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. – М.: «Академия», 2011, текст «Чесменское сражение».

2.Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей: учебник для нач. и сред. проф. образования: в 2 ч. Ч.1 /В.В.Артемов, Ю.Н.Лубченков. – М.: «Академия», 2011 § 45.

3.Источник: интернет-ресурсы

Задания:

1) Изучите материал о внешней политике России во второй половине XVIII века и сделайте сравнительную таблицу:

Имя полководца Войны, в которых принимал участие Краткая характеристика полководца
     
     
     

2) Сделайте вывод об итогах внешней политики России при Екатерине II.

Критерии оценивания:

Задание №1 - оценивается оценкой 3 (при отсутствии полноты ответа);

Задание №1,2 оцениваются оценкой 4 (при наличии неточностей ответа)

Задание №1,2 – оцениваются оценкой 5 (полный, исчерпывающий ответ)

 

Самостоятельная работа №5

Тема: Русская культура XVIII века

Цели:

1) Развитие общей компетенции использования информационно-коммуникативных технологий в учебной деятельности.

2) Овладение умениями комплексного анализа, поиска и систематизации исторической информации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: