Темы ВКР и курсовых работ




1. Анализ использования мобильных приложений, как маркетинговых средств в деятельности современного предприятия. (Different approaches of using mobile applications as marketing tools for modern company.)

2. Анализ использования устройств определения позиции в электронном бизнесе (в т.ч. при разработке стратегий бизнеса). (Analysis of using geo-location (positioning) services in e-business (incl. developing business strategies based on position).

3. Web вещей как средство оптимизации бизнес-процессов в электронном бизнесе. (Web of Things as a tool for business-optimization in e-business).

4. Различные подходы использования беспроводных сенсорных сетей для электронного бизнеса. (Different approaches of using wireless sensor networks for e-business).

5. Анализ моделей построения бизнеса с использованием концепции Web 3.0 (Analysis of business-models for business development based on the Web 3.0).

6. Анализ моделей построения электронного бизнеса в области оказания туристических услуг в Интернет. (E-business models analysis of different services for tourists at the Internet).

7. Технологии дополненной реальности в бизнесе. (Augumented reality in e-business).

8. Анализ и разработка бизнес-модели на основе использования мобильных приложений. (Analysis and business-model development based on mobile applications).

9. Разработка модели электронного бизнеса с использования концепции Web 3.0 (интернет-вещей). (E-business model development based on the Web 3.0 (internet of things)).

10. Применение умной коммерции при построении бизнеса. (Smart commerce for business development).

11. Анализ и разработка бизнес-моделей с использованием Web 3.0 и систем персонального энергоаудита. (Analysis and business-model development with the use of Web 3.0 and personal energy-audit systems).

12. Анализ и разработка бизнес-модели оказания туристических услуг с использованием концепции Web 3.0 (Analysis and development of business-model for tourists with the use of Web 3.0).

13. Анализ и разработка модели облачного сервиса в рамках концепции Web 3.0 (Business-model analysis and development for cloud-based service based on Web 3.0. concept).

14. Виртуальная реальность как средство продвижения бизнеса в концепции Web 3.0. (Virtual reality as a marketing tool for business based on the Web 3.0 concept).

 

 

Рудник П. Б.

1. Выявление лучших зарубежных практик последовательного и предсказуемого на долгосрочную перспективу ужесточения требований к эффективности предприятий. Разработка предложений по формированию "технологических коридоров" в России.

2. Выявление лучших зарубежных практик государственной политики, направленной на развитие венчурного финансирования. Разработка предложений по государственной поддержке развития венчурного финансирования в России.

 

Дискин И.Е.

1. Управление технологическим проектом.

2. Методы оценки эффективности технологическим проектом.

3. Оценка коммерческих перспектив высокотехнологичных
проектов.

4. Российская национальная инновационная система.

5. Государственная поддержка технологического бизнеса в
России.

 

Лобза Е.В., к.и.н.,

1. Анализ современных исследований в области моделирования поведении потребителей в сфере электронной коммерции.

2. Модель открытых инноваций Генри Чесборо. Роль потребителей в развитии продукта. Инструменты (онлайн и мобильные) сбора мнений потребителей о продукте.

3. Новые потребительские практики в интернет. Сервисы спонтанных покупок. Магазины клубного типа. Сервисы коллективных закупок.

4. Новые потребительские практики в интернет. Сервисы обмена и дарения. Сервисы намерений.

5. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей. Изменения возрастных характеристик рынков. Молодежь как потребительская группа. Анализ потребительских практик в интернет. Поколение «Си». Кидалты.

6. Потребительское поведение семьи и домохозяйства. Изменение роли женщины: занятость, карьерная ориентация, ролевая перегрузка. Маркетинг для женщин. Интернет-проекты, ориентированные на женщин как потребителей. Анализ сегмента life style.

7. Потребительское поведение семьи и домохозяйства. Влияние детей на процесс принятия решения о покупке.

8. Влияние группы и влияние личности на потребителя. Референтные группы, лидеры мнений, коммуникация «из уст в уста». Рекомендательные сервисы и отзывы.

9. Новые теоретические модели и идеи на стыке анализа поведения потребителей и моделей бизнеса в Интернет. Стив Блэнк (Steve Blank) - Customer development, The Four Steps to the Epiphany. Крис Андерсон (Chris Anderson) - Длинный хвост. Business Model Generation by Alexander Osterwalder и др.

 

Панарин С.И.

Магистерские диссертации

1. Инструменты оптимизации государственных расходов на ИТ в США (Эстонии, Канаде) и их применение в России
2. Разработка онлайн-сервиса микрокредитования
3. Разработка онлайн-сервиса <Конструктор рефератов и курсовых работ>
4. Разработка онлайн-сервиса <Финансовое планирование для малого бизнеса>
5. Разработка онлайн-сервиса <Создание бизнес-планов онлайн>
6. Разработка онлайн-сервиса <Математика-онлайн>
7. Анализ инвестиций в ИТ-стартапы в России и мире
8. Исследование методик оценки затрат в ИКТ-проектах
9. Выбор оптимальных параметров бизнес-модели интернет-проекта
10. Разработка системы сбалансированных показателей ИТ-стартапа

ВКР Бакалавры

1. Инструменты поддержки ИТ-стартапов в различных странах мира
2. Построение финансовой модели интернет-проекта
3. Выбор алгоритма анализа тем для автоматической классификации учебных материалов
4. Разработка системы поиска учебных материалов
5. Исследования аудитории интернет-проекта
6. Исследование онлайн-инструментов управления проектами
7. Основные бизнес-процессы ИТ-стартапа и средства их автоматизации
8. Разработка мобильного приложения для студентов/преподавателей НИУ ВШЭ

Курсовые для магистров

1. Исследование результатов IPO интернет-компаний
2. Исследование бизнес-моделей интернет-проектов
3. Исследование типов и этапов жизненного цикла стартапов
4. Исследование метрик процесса разработки стартапа в интернете?
5. Исследование моделей анализа контента в Твиттере
6. Обзор российского и глобального рынка ИКТ
7. Особенности электронного правительства в России (Эстонии, Канаде, США, Сингапуре)
8. Исследование образовательных онлайн-сервисов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: