Работа с текстовыми задачами




Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

 

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

 

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

III КЛАСС (136 ч)

Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч)

Табличное умножение и деление (56 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х = 27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х · 3=21, х: 4 = 9, 27: х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Обозначение геометрических фигур буквами.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, аb, a · b, с: d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х · 6 = 72, х: 8 = 12, 64: х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000

Нумерация (12 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия (28 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (4 ч)

7. Тематическое планирование и содержание курса математики 3 класса М.И. Моро и др.

№разд Тематическое планирование часы Деятельность учащихся Формирование УУД Использование ИКТ/ Универсальное мультимедийное пособие к учебнику
1. ПОВТОРЕНИЕ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Арифметические действия. (Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании) Геометрические фигуры. (Обозначение геометрических фигур буквами) Работа с информацией. (Задания логического и поискового характера)   Выполнятьсложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера. Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме; · Коррекция Личностные УУД.Смыслополагание. Иллюстрации: Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток Сложение чисел до 100. Вычитание чисел до 100 Уравнение. Уравнение с неизвестным слагаемым Уравнение с неизвестным уменьшаемым. Уравнение с неизвестным вычитаемым Обозначение геометрических фигур Задания: Нахождение значений числовых выражений (сложение и вычитание) со скобками Задачи, включающие понятия «больше на…», «меньше на…» для числа предметов больше двух Решение уравнений с неизвестным слагаемым. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Решение уравнений на основе знания связи чисел при вычитании
2. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Числа.(Четные и нечетные числа) Величины.(Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Единицы времени — год, месяц, сутки) Арифметические действия. (Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Таблица умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7. Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения. Умножение на 1 и на 0. Деление вида a: а, 0: а при а ≠ 0) Текстовые задачи.(Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Текстовые задачи в 3 действия. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле) Геометрические фигуры. (Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля) Геометрические величины.(Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади — квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника) Работа с информацией.(Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию ценностей труда в процессе решения текстовых задач. Задания логического и поискового характера. Задачи-расчеты, изображение предметов на плане комнаты, усложненный вариант вычислительной машины, задания, содержащие логические связки «все», «если, … то».)   Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализироватьсвои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различноерасположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД · Работа в группе; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оцениваниерезультатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция Личностные УУД · Анализ своих действий и управление ими. Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. Иллюстрации: Конкретный смысл умножения Связь умножения и деления Умножение и деление на 2 Умножение и деление на 3 Порядок действий в примерах Умножение и деление на 4 üТаблица Пифагора Умножение и деление на 5 Умножение и деление на 6 Умножение и деление на 7 Уравнения и их решение Задания: Умножение на число 3 Деление на число 3 Задачи на установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов Вычисление результата с учётом порядка выполнения действий в числовых выражениях Умножение результатов действий над числами, находящимися в скобках Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи Умножение и деление чисел на 4 Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Умножение и деление чисел на 5 Задачи на кратное и разностное сравнение Умножение и деление чисел на 6 Умножение и деление чисел на 7 Деление результатов действий над числами, находящимися в скобках Умножение и деление результатов действий над числами, находящимися в скобках Умножение и деление двух результатов в скобках Нахождение неизвестного компонента арифметических действий Нахождение неизвестного вынесенного за скобки компонента арифметических операций Нахождение неизвестного компонента с учётом порядка действий в числовых выражениях II четверть Иллюстрации: Площадь. Единицы площади Площадь прямоугольника Умножение и деление чисел на 8 Умножение и деление чисел на 9 Единицы площади. Квадратный дециметр Таблица умножения Пифагора Операции с 0 и 1 Круг. Окружность Доли. Образование и сравнение долей ü Нахождение доли числа и числа по его доле Единицы времени Задания: Задачи на установление зависимости связи между величинами, характеризующими часть и целое – 3 Перевод единиц измерения времени Задачи на определение периметра прямоугольника Задачи по вычислению параметров геометрических фигур – 2 Задачи на установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» – 4  
3. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Арифметические действия. (Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60: 3, 80: 20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Прием деления для случаев вида 87: 29, 66: 22. Проверка умножения делением. Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Выражение с двумя переменными) Текстовые задачи.(Решение задач на нахождение четвертого пропорционального) Работа с информацией.(Сведения из истории российских городов, русского флота, Великой Отечественной войны, данные о достижениях страны (в космической области и др.), оказывающие влияние на формирование гражданской идентичности. Логические задачи; усложненный вариант вычислительной машины; задания, содержащие логические связки «если не …,то…», «если не …, то не…»; задания на преобразование геометрических фигур )   Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки:«если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Коммуникативные УУД · Работа в парах; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценивание хода и результата работы; · Планирование работы над проектом «Задачи-расчёты»; · Анализ своих действий и управление ими; · Оценка результатов продвижения по теме. · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; Смыслополагание. · Объяснять выбор действий для решения. Иллюстрации: Умножение суммы на число Деление суммы на число Признаки делимости чисел Деление с остатком Задания: Умножение на числа, кратные 10 Деление чисел, кратных 10 Умножение суммы на число Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального Деление суммы на число Деление результатов действия над числами, находящимися в скобках Умножение и деление двух выражений в скобках Делимость чисел Деление двузначных чисел Нахождение частного и остатка Деление с остатком на 10, 100 Деление с остатком на круглое число Нахождение частного и остатка при делении на двузначное число
4. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ Числа.(Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе) Величины.(Единицы массы — килограмм, грамм) Арифметические действия. (Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых) Работа с информацией.(Обозначение чисел римскими цифрами; задачи-расчеты)   Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. Познавательные Общеучебные действия · Знаково-символические; · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого; · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); · Разрешение конфликтов Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Анализдостигнутых результатов и недочетов; · Коррекция Личностные УУД · Личностная заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Смыслополагание. Иллюстрации: Название и запись трёхзначного числа Задания: Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз Единицы массы Количественное содержание бытовых выражений (четверть, треть и т.д.) Название и запись трёхзначного числа Счёт сотнями
5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Арифметические действия. (Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7, 300: 6 и др. Приемы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания) Геометрические фигуры.. (Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний) Работа с информацией.(Задания творческого и поискового характера)   Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение заданий творческого и поискового характера; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Работа в паре.; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Поиск и исправление неверных высказываний; · Изложение и отстаивание своего мнения,аргументирование своей точки зрения, оценкаточки зрения товарища. Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. Иллюстрации: Алгоритм письменного сложения – Алгоритм письменного вычитания – 2 Задания: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 Сложение двузначных чисел без перехода через разряд Сложение трёхзначных чисел без перехода через разряд Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Сложение нескольких слагаемых Вычитание двузначных чисел без перехода через разряд Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд Вычитание двузначного числа из трёхзначного с переходом через разряд.Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд
6. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Арифметические действия. (Приемы устного умножения и деления. Прием письменного умножения на однозначное число. Прием письменного деления на однозначное число) Геометрические фигуры (Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) Работа с информацией. (Знакомство с калькулятором)   Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбиратьудобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. Познавательные Общеучебные действия · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Смысловое чтение; У П логические Д · Анализ объектов · Прогнозирование результата вычислений; · Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные УУД · Постановка вопросов; · Умение выражать свои мысли полно и точно; · Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; · Коррекция Личностные УУД Смыслополагание. Иллюстрации: Виды треугольников (по сторонам) Приём письменного умножения на однозначное число Приём письменного деления на однозначное число Задания: Арифметические операции с круглыми числами Умножение двузначного числа на однозначное Умножение трёхзначного числа а однозначное Деление уголком на однозначное число Задачи, включающие объединение предметов в группу – 4 Задачи на установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» –2
7. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: