Статус предприятия и структура учреждения
Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации» создано в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 24 декабря 2010 г. № 962-р (в редакции распоряжения Правительства Сахалинской области от 04.10.2011 г. № 695-р).
В соответствии с Уставом учреждения основными целями деятельности учреждения являются:
· осуществление функций уполномоченной организации межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области (РСМЭВ).
· поддержка и развитие регионального портала государственных и муниципальных услуг.
· осуществление функций Регионального удостоверяющего центра Сахалинской области.
· контроль за организацией работ по обеспечению информационной безопасности в органах исполнительной власти, подведомственных им учреждениях и органах местного самоуправления Сахалинской области;
· обеспечение технического сопровождения совещаний заседаний, других мероприятий, проводимых в зданиях Правительства Сахалинской области;
· осуществление информационной поддержки по развитию глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС.
· осуществление функций уполномоченной организации по развитию, техническому обслуживанию и эксплуатации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Сахалинской области.
Полное наименование: государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Сахалинский областной центр информатизации» (ГБУ СО «СОЦИ»)
Рисунок 1. Организационная структура ГБУ СО «СОЦИ»
CiscoJabber - обобщенное название ряда программных решений, созданных компанией Cisco.
|
Пользователям, которые могут быть полезны программные клиенты Cisco Jabber Video и Cisco Jabber for iPad можно разделить на две категории - сотрудников компаний, активно использующих видеоконференцсвязь для общения с географически удаленными абонентами, а также пользователей, которым необходимо общаться с партнерами уже, имеющими в своем арсенале стационарные системы видеоконференцсвязи и телепристутсвия.
В любом случае Cisco Jabber Video и Cisco Jabber for iPad являются простейшими и что самое главное - бесплатным инструментами общения по видеосвязи, не требующими приобретения дорогостоящего оборудования. Так как Cisco Jabber Video является облачным сервисом, для работы с ним вам понадобится стационарный или мобильный компьютер, подключенный к Интернет, с камерой, микрофоном и динамиками, а Cisco Jabber for iPad вы легко установите на свой планшет Apple.
Функциональность.
Cisco Jabber Video предназначен исключительно для голосовой и видеосвязи и не поддерживает обмен короткими сообщениями. Бесплатный клиент не поддерживает такие функции как присутствие и корпоративную адресную книгу. В результате Jabber Video подойдет для использования организациями с ограниченным бюджетом на IT. Если же вы решите применить клиент для внутрикорпоративного общения, понадобится сервер VCS Contol + TMS с лицензиями movi, jabber или pe. В случае если компания насчитывает менее 50 одновременно работающих абонентов достаточно использовать VCS Expressway - MoviStarterPackExpresswayedition.
Cisco Jabber for iPad имеет аналогичную компьютерной версии функциональность с той лишь разницей, что он поддерживает интеграцию с офисным окружением. Если же необходимо подключить iPad c клиентом Cisco Jabber к корпоративной сети с использованием максимальной функциональности не обойтись без лицензии CUWL Premium или CUWL Professional и АТС Cisco CUCM.
|
Технические требования.
Для работы Cisco Jabber Video и Cisco Jabber for iPad производитель рекомендует использовать полосу пропускания от 768 Кб/с. Компьютерная версия клиента поддерживает видеостандарты H.264, H.263+ и H.263, а планшетное решение - H.264. В зависимости от используемой в вашем ноутбуке камеры разрешение собственного изображения может достигать 1080p c частотой 30 кадров в секунду, в то время как при использовании iPad ваш собеседник получит картинку с разрешением до 360p, а вы увидите изображение с разрешением до 448p.
Также отметим, что Cisco Jabber for iPad работает на планшетах Apple второго и третьего поколения с iOS 5.1.1 или более поздней, а Cisco Jabber Video может быть установлен на компьютерах PC с операционными системами Windows XP SP2 и более поздними, WindowsVista начиная с SP1 и Windows7 а также на компьютерах Macintosh под управлением Mac OS X 10.6 или более поздней версии.
Рисунок. Список контактов в СiscoJabber
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание выполненной работы по каждой теме программы практики в обобщённом виде
В течении прохождения производственной практики, необходимо было выполнить индивидуальные задания:
· Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
· Установка, настройка, эксплуатация и обслуживание технических и программно - аппартных средств компьютерных сетей. Проведение профилактических работ на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях. Эксплуатация сетевых конфигураций. Участие разработки схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации. Организация инвентаризации технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль поступившего оборудования. Выполнение замены расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.
|
Состав, структура и принципы организации автоматизированных информационных систем, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики
MicrosoftOutlook - персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft.
Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, MicrosoftOutlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета MicrosoftOffice для автоматического составления дневника работы.
Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера MicrosoftExchangeServer, что предоставляет дополнительные функции для совместной работы пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планирование и резервирование времени общих встреч, согласование документов. MicrosoftOutlook и MicrosoftExchangeServer являются платформой для организации документооборота, так как они обеспечены системой разработки пользовательских плагинов и скриптов, с помощью которых возможно программирование дополнительных функций документооборота (и не только документооборота), не предусмотренных в стандартной поставке.
Рисунок.Outlookв среде Windows