Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразу видно, что создание <действие Икс> отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит.
По Правде => создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
Вот так образуют: хочу, но не могу.
Отказываются совершать Икс и отказываются говорить об этом прямо. Н.С.
(запись из дневника... 26.01.2020)
Вы можете взять любое из своего списка: <хочу...но не могу> и посмотреть Правде в глаза)))). А когда по Правде с собой, то легко и свободно внутри становится.
Ну вот, например:
Мать хочет накормить ребенка. Ребенок мощный и хрупкий. Силовые поля хрупкости не подпускают мать к ребенку. Мать хочет накормить ребенка, но делает себя угрозой для ребенка, на что реагируют силовые поля ребенка и отводят мать на расстояние от ребенка.
Хочу накормить ребенка, но приблизиться не могу, - скажет эта мать.
А по Правде, она отказывается его кормить и отказывается говорить об этом открыто.
Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, но продолжает повторять, что хочет ребенка накормить.
А Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразц видно, что создание действие Икс отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит. По правде, создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
{Могу} вытекает из {Хочу}
<не могу> вытекает из <не хочу>
По Правде, мать не хочет кормить ребенка и отказывается признавать это открыто. Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, чтобы выглядеть жертвой обстоятельств... повторяя, как же сильно она хочет накормить ребенка..кх-кх... делая себя угрозой для него, чтобы силовые поля даже и близко ее, мать, к ребенку не подпустили. Н.С.
|
Подозрения подтверждаются относительно того, как именно коллективное блокирует себя в способностях.
Лицемерие - причина.
Если кто-то другой делает скачок в эволюции по способностям - это вызывает зависть. Если этот скачок делаешь сам - то праздник. Сам хочу - а другим не позволю! Н.С.
Размышляю 83.01 (мертвые и разочарование воплощаться)
Мне сегодня ночью мертвые показали, отчего так много существ в воплощении манипулируют чувствами. Одну из основных причин.
Я еду в поезде. Это собирательный образ многих мертвых, что пришли показать мне то, что они хотят, чтобы я написала.
Я еду в поезде. У меня целая жизнь. Близкие, семья. Происходит крушение. Я не успеваю ничего понять, какая-то железяка придавливает тело и оно мертво уже. И я перемещаюсь туда, где мои близкие. И то, что я слышу и вижу - ужасает и отрезвляет меня. Всё не так - как я воспринимала. Те чувства, которые я думала есть между нами - это просто их обязанность так чувствовать ко мне... не более того.
Я вижу как после моей смерти, даже их слезы это обязанность так себя вести... ведь, со мной никто не говорит - меня даже не слышат! А я слышу и вижу всё.
Я вижу, как быстро обо мне забывают. Родители не хотят меня слышать. Они только горюют, убиваются... но я ведь ЗДЕСЬ! Со мной все в порядке! Эй! А остальные живут дальше так, будто меня и не было.
|
И я понимаю: в следующем воплощении я не буду верить тем, кто живет по правилам. Кто вменяет себе обязанность испытывать чувства, потому что так должно быть.
Я теперь знаю - что это лицемерие. В жизни мы к тебе испытываем "что" должны (как родители, как муж, как брат) - а после смерти не хотим ни слышать тебя, ни видеть.
Я хожу по магазину с другой мертвой девушкой и понимаю (я в образе сообщения): нет смысла... там, среди людей, нет смысла в чувствах - потому что такое их выражение это лицемерие. Такие чувства ничего не стоят. Просто ширма "какой-то" жизни, не больше.
Я вижу своего старшего брата, который едет в поезде (через годы после моей смерти) - я вхожу в тело женщины, с которой он едет - у них маленький ребенок: девочка. И я смотрю на брата, глазами его жены и понимаю, что у нее нет настоящих к нему чувств. Есть то, что она должна чувствовать. Я смотрю на его дочку и ощущаю холод безразличия матери к ребенку и понимаю: вот, почему она выбирает обязанность чувствовать. Потому что ее настоящее отношение - это безразличие. Ей всё это по боку. Мне хочется сказать брату о том, что я тут... я здесь! Но я вижу, что он уже забыл обо мне... и он не услышит меня.
И тогда я ухожу. И я не хочу больше воплощаться среди людей. А внутри ощущаю какое-то притяжение. Я вспоминаю, что по плану у меня еще 14 воплощений впереди.... здесь.
И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. Я не дам себя одурачить. Я не хочу обманываться тем, что мне выражают, когда вот прямо сейчас я вижу "что" действительно происходит внутри человека.
Безразличие и установка "должна чувствовать". Я так не хочу. Я не подпущу к себе других людей. Пусть себе делают что хотят - но ко мне с этим не приближаются.
|
И я отдаю себя этому притяжению, как гравитации...которая утягивает меня в очередную матку. Я двигаюсь на высокой скорости по тонким и в то же время плотным магистралям... и оказываюсь внутри той, кто меня носит. Но я уже знаю... помню.... (и тут некий туман накрывает всё сознание.... и это существо забывает то, что было до входа в матку... его восстанавливают к полю
восприятия, когда он в самый первый раз пришел на воплощение: удивление, восторг... любопытство).
"Мама!!... - а ответа нет.
Ощупывает пространство и получает сигнал: сиди смирно!Ты не больше, чем плод. И существо в ужасе пытается понять "что происходит".
===
Вот такое приключение.
Я еще раз-таки увидела, что когда в воплощении закрываешь способности видеть и чувствовать "действительность" положения вещей - после смерти: охреневаешь.)))
При жизни эти способности мешали... а после смерти даже способностей не нужно, чтоб насквозь видеть "как есть".
Хотя... мне тут показывают... даже после смерти некоторые выбирают в молочной пленке ходить, видя лишь то, как они хотят, чтобы было. Ха... судя из образа: "таких" с пленкой переносят в определенное место, где они просто ходят туда-сюда... как психушка - по вкусу (а у меня ассоциация: лимб).
Я вижу, как их оттуда время от времени одного- двух вытягивает по лучу прямо в воплощение. Как-то рэндомно бросает в тела. И они, рождаясь, дико ненавидят реальность, и каждый раз раздражаются, что действительность не соответствует их представлению.
И мне показывают сигнал-претензию: слишком много требуется понимать! Н.С.
Прим: «И тогда я решаю, что лучше я закроюсь.» - отказ выражать себя, то бишь выбирает лицемерие. Как следствие этого действия – перенос фокуса ответственности: Я не дам себя одурачить (ага кто-то там снаружи дурачит).
По факту: если есть лицемерие внутри – будет стягиваться лицемерие снаружи (сам и создаёшь декорации). И при этом не будешь видеть лицемерие.
Обманываешь себя – столкнёшься с обманом снаружи. При этом не сможешь различить этот обман. Вадим Казьмин
Любимое дело* – свобода – легко и просто – просто так – бесконечность единой энергии – счастье – проявление красоты истинной сути.
Любопытность* - это нечто, выходящее за рамки известного.
__________________________________
Вот, как это происходит.
Бабушка слышит звонок мобильного, но не такой как обычно (обычно, сначала номер озвучивается и после идёт звонок), она берет трубку, сначала тишина и слышит мамин голос. А у мамы в этот же момент: она лежит, слышит нестандартный телефонный звонок, смотрит на экран, там высвечивается, что звонит бабушка, берет трубку и говорит: Да, мама, я слушаю?
бабушка ей: Я (ударение) слушаю. Мама: ты ж позвонила!
Бабушка: нет, это Ты позвонила.
И ни одна из них не набирала номер.
Так уже второй раз за месяц происходит.
Кто-то с той стороны соединяет их по незримому коммутатору.
Любопытство* – это огонь страсти внутреннего света. А это -... захватывающая история самого себя!
- Эпоха Серебряного Вепря, мой друг. Коэффициент любопытства повышается. Всё, что не было тебе любопытно, до сих пор - станет твоим падением к смертным.
- Любопытство, как влюбленность - это выбор!
- Верно. Верно...
- И если мне не было любопытно, кто соткал гусениц или как это было сделано - это станет моим падением?
- Тебя начнут обуревать сомнения.
- На счет гусениц?
- Океан сомнений поднимется изнутри тебя, показывая насколько же тебе не любопытна Грандиозность Миров.
- И я паду, просто потому что этого слишком много.
- Слишком много для тебя, чтобы захотеть узнать суть этого - да... этим ты и падешь.
- Или что тебя слишком мало для этой грандиозности, - кашлянул Берт.
- Мне любопытны коршуны, но не гусеницы.
- А чем гусеницы тебя не устроили, что ты обошел их стороной?
- Гусеницы... они не коршуны.
- Вот потому ты и видишь себя в смертной зоне, во снах. Потому что для тебя гусеницы не коршуны.
- Но гусеницы не коршуны!
- Верно. Верно... однако, они создания чьих-то сердец и чьи-то любимцы.
- Любимцы, говоришь?
- Как у тебя коршуны.
- Эпоха, уравнивающая любопытством то, сколько всего открыто Любви.
Я кивнула.
- Жесть... - прошептал Кхторо.
- Жесть?
- Мы до этого... ну... коршуны ему нравятся, разве что в этом несуразного, что гусеницы его не привлекают?
- А коли тебя я не привлеку, что ты скажешь? - спросила я его.
- Ну, значит ты, как гусеница.
И все они за столом затихли.
- Слышал, что сказал?
Он сглотнул...
- Да...
- Это не к тому, что любимцев не станет.
- Это к тому, что сфера любимцев расширится.
- И кого ты в неё не включишь - тем и падешь.
Мы кивнули.
- Сурово.
- Ты не сможешь обожать меня, если я для тебя как гусеница, а не коршун.
- Вот тут-то и проблемка, да?
- Проблемы это только в зоне смертных бывают. Когда они делают действия, которые приведут к результату Зэт, а хотят Игрека. А здесь, всего-то, захотеть разглядеть красоту меня и выбрать влюбиться по уши.
Берт захохотал.
- Тебе валерьяночки?
- Не, я уже понял, в чем прикол.
- И в чем? - повернулись к нему три головы.
- Я медвежьи услуги не раздаю. Любопытство же.
И я засмеялась, похлопывая Берта по плечу.
(когда цветут Васильковые лилии) Н.С.
М+
Маг*, Волшебник - на определенном уровне развития по пути мистика совершенно нет разницы кто ты – маг или волшебник. Потому что ты будешь набирать опыт работы с энергиями. Будешь это делать по общей схеме, использую уже сформированные каналы силы этого мира. И будешь это делать в тех направлениях, к которым имеешь природную предрасположенность.
Принципиальная разница проявится дальше, когда ты уже наработаешь некий опыт общения с силой. Тогда встанет вопрос о присутствии в тебе такой структуры, как эго. И что с ним делать дальше. У магов точка отсчета и корректировки идет с поправкой на эго. У волшебников – от потока, в котором они находятся. Т.е. волшебство – это сотворчество со Вселенной, ты становишься проводником энергий своего Высшего Я, в магии же - ты своими действиями будешь укреплять свое эго, оно будет говорить, что надо сделать, чтобы ему было комфортно. Т.е. в волшебстве ты проявляешь свое Высшее Я, в магии – свое эго, которое является только частью энергий от Высшего Я.
Магия всегда работает с пространством вокруг себя. Все ее техники направлены на изменения чего-то в этом пространстве. При этом получается очень жесткое усиление своего эго. Потому что фокус внимания вынесен наружу. Магия, читайте эго, действует из чувства недостатка – ей чего-то не достает, что-то надо исправить, кто-то в ее понимании действует всегда не так, как нам бы хотелось. Это стандартный набор посылов. Здесь всегда идет реакция на раздражитель. Рефлексия. И борьба с миром, в котором что-то всегда не так и надо изменить.
А техники волшебства действуют изнутри. Действуют из позиции полного достатка. Т.е. вся вселенная внутри меня – мне надо только ее проявить. Чтобы это сделать, мне необходимо сонастроиться с каким-то ее аспектом внутри себя и просто выпустить его наружу. Т.е. в волшебстве мы меняем себя, мы учимся, как это делать. По моему мнению это намного более продвинутый взгляд на жизнь. Ты зависишь только от себя и от своего фокуса настройки. В моем понимании – это и есть истинная свобода.
P.s.: эти два пути нераздельны, и при этом они совершенно разные. Все, в нашем мире имеется в виду, начинают с магии. Потом приходят в волшебство. И если вы думаете, что магия – это вселенское зло, то вы немного заблудились. Это просто 1 класс средней школы, а волшебство – 2 класс. Просто кто-то тратит несколько жизней на понимание этого, а кто-то поменьше. Но если вы начали задумываться над тем, что вам надоело постоянно что-то или кого-то снаружи контролировать, то я вас поздравляю – вы стоите перед дверью во 2 класс средней школы. Вы немного подросли. Открыть эту дверь или нет – решать вам. Когда вы ее откроете, то ваше эго начнет умирать. И оно это знает. И оно готово ходить в 1 класс не одну жизнь))). Мира Греттель.
Классная фраза в одной из серий, когда демонолог говорит:
- Вы знаете, что бывает, когда таких, как мы, обижают?
Я просто в голос хлопала руками.)))). Вот жеж четко!
А затем он на этот же вопрос и отвечает:
- Покровители -> наказывают. И обычно действуют через детей. Через детей больнее.
А уж скоко историй, по воплощениям, когда, вот например:
1. Шёл-шёл чувак, увидел какого-то волшебника, не понял, что это волшебник, поржал с него, ногой пнул и... огреб себе пару сотен кругов по сансаре без возможности пересмотра периода хождения, плюс еще с постоянными переломами и безумием: ржачь - безумием стал, пнул ногой - постоянно ноги ломает или теряет способность ходить. И так... пару сотен кругов воплощений.
А затем... приходит такой чувак к регрессологу... и О_О... скоко ни смотрят, а одно и тоже, одно и тоже… выходят искать корень, а их выпихивает из просмотра воплощений - не пускает - почему? Потому что цикл кругов еще не завершился. Увидит, вспомнит, когда цикл завершится.
2. Однажды создание оскорбило волшебника (эта история, которую я слышала тут при просмотре воплощений, непосредственно от того, кто оскорбил волшебника) - и с тех пор, он … как это говорят... ляпнул и в шоке. Не может управлять тем, что говорит и как говорит.
3. (тоже из рук очевидца история). Ехала дама в карете, увидела, как мужчина переходит дорогу, в такой небогатой одежде, она его назвала оскорбительным словом... а этот, кто там, на дороге стоял, в небогатой одежде... был богом Аресом, в обличье человека. Создание в женском теле, которое оскорбило прохожего в небогатой одежде на дороге - стало по воплощениям рождаться в положениях, когда интеллект не может задействовать, не может анализировать то, что происходит, может только воспринимать, чувствовать телом, но анализировать это, строить связи в мозгу - не может. Не может понять, что есть то, что происходит, что есть то, что воспринимает: чувствует, проживает - строить связи в мозгу не может.
4.Показывают еще одну историю: когда инквизитор собственноручно выжег ведьме глаза - то после, стал, просто и четко, из воплощения в воплощение - рождаться слепым. А срок определили тоже просто: ведьма решит, когда его освободить от этого.
Всё.
Кратко и просто. Н.С.
Пока Волшебник шел…, я зарисовывала его поля и архитектуру.
Это последний из эскизов. Н.С.
Маньяк* - это когда чувак боится и чувствует себя жалким. МАНЬЯК: СТРАХ + ЖАЛКИЙ(в своих глазах). Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы - он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится.
______________________________________
Вчера посмотрела 4-ре серии сериала "Крах" и вырубила. Там классно показывают маньяка. Очень классно играет актер. И к четвертой серии очень видно, что чувак чувствует себя жалким. Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы – он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится.
Вырубила и отправилась (в шесть утра) дрыхнуть.
Это кстати, очень сопоставляется, даже с тем самым маньяком-Сергеем, который компенсируя то, какой он жалкий в своих же глазах - делает такие вещи, которыми хрен он будет гордиться на Суде, смотря в глаза Великим. Но там внутри страх и чтобы доказать себе, что он не боится - он делает ровно то, что боится - сделают с ним.
Элементарно: страх + жалкий (в своих глазах) => пиздец маньяк.
Но там еще шняга, что как только маньяк полностью отдается удовольствию в том, что делает (как маньяк) - он теряет контроль и допускает ошибки - а его на этих ошибках ловят.
У маньяков есть слепая зона. Не ну прикиньте: страх (слепое пятно) + жалкий (слепое пятно).
Два слепых пятна в ЦНС. И сексуальное в сцепке: боль + удовольствие.
И чо целые тома писать книг, когда механика укладывается в полстраницы текста?)))
И если взять сериал "Ганнибал" - то вааще офигенски можно данное уравнение применять.
Что чувак делает с другими - то, он боится, что сделают с ним.
Страх он определяет как жуткую слабость и потому считает себя жалким, от того, что испытывает страх. И чтобы заткнуть это чувство - действует очень ярко в том, чтобы делать с другими то, что он боится - сделают с ним. Ну, элементарно же.
Мастерство* - это то, что я хочу выразить -> делаю это на 100% с блеском. Мастерство - радость, наслаждение, торжество, улыбка, проницательность взгляда и пронзительность движений. Мастерство во всем, каждое движение, мысль, взгляд...
Мастерство, я думаю это умение выражать То самое Глубинное... непостижимое так, чтобы каждый смог это прожить! И не важно, картина это или музыка... нежное объятие или резкий взгляд... главное, что в сердце другого существа рождается та самая непостижимость...
А это... это врата к Истинной свободе... знанию КТО ТЫ.
________________________________________
Если я делаю это некачественно для себя - я сознательно формирую обстоятельства, когда эти знания сами не будут иметь интереса входить в миры людей. То есть, падает магнетизм.
Грация и мастерство - прямая взаимосвязь.
Нет мастерства - нет 100% качества - есть компромисс с единой природой внутри - есть сомнения, напряжение, колебания и ступор. Отсутствует радость, вдохновение и соответственно вместо красоты на лице грусть. Движения вялые, нет интереса, попытки принуждать себя отражаются напряжением губ и походки. Никакой грации. Н.С.
Магистрали* судьбы – платформа для проявления уникальной способности.
Магнитная ревербация* -
.....а) на что я отвечаю-то и излучаю = > излучение моего тела формирует обстоятельства по качеству того, на что я отвечаю, поскольку в этот момент это я и излучаю.
.....б) чем я озабочена - то и формирую вокруг себя.
.....в) когда я испытываю тягу, вместо резонанса - это буквально означает, что я запрещаю себе иметь право на отказ (когда не хочу такого качество реализации себя или.....просто не хочу)))..
......г)мое отношение к деньгам- формирует притяжение людей ко мне, которые дают мне деньги ровно с таким же качеством, с которым я отношусь к деньгам. \вместо денег подставьте что угодно!\
......д)в тот момент, когда я соглашаюсь с человеком, который себе лжет - я прекращаю слышать собственную ложь себе. Н. С.
Магия* – это процесс влияния сознания разумного с помощью дополнительного развития тела на часть энергии мироздания (эфир). Влияя на эфир, вы тем самым влияете на материю тем или иным способом.
Триумф - почва для Магии. Триумф... чем слабее триумф... тем магия рассеивается... её не видно... такое понимание, что без триумфа магия разрушается... не как смерть у человека - она как бы исчезает. Это как... вырубить мощность, и света нет. Как без трепета исчезает волшебство.
Власть это свойство разума изменять соединения между элементами. Прямое действие (прямое действие – изменение), разворачивает поле власти.
Поля власти и... (?)... как управление... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях... а ювелирность. Ювелирность... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения... где-то так.
Принцип Магии: Нет свободы воли, кроме Чистоты. Коли ты себя не знаешь - битву проиграл ты ранее, чем ее нач`ал.
Любая магия это безумие свободного движения. Существо, направляющее движение магии становится линзой. Как себя настроишь, то и заструится в реальность видимого мира.
Управлять, не контролировать. В контроле присутствует страх и потребность ощущать превосходство - а это уже питаться чужими эмоциями и энергиями, чтобы ощущать себя комфортнее.
Управлять - калибровать себя как линзу. Управляя собой - создаешь качество для безумного движения магии, которая струится тобой в реальность.
Бешеный зверь, который любит вкус... и чем он многоцветнее, насыщеннее, пронзительнее... чем чище - тем вкуснее.
Магия - это в первую очередь чистота, которую позабыли слишком давно.
Тот, кто пытается управлять магией, а не собой - может лишиться разума.
С магией либо чистая страсть возлюбленного, либо ты трагически окончишь свой срок.
Магия требует чистоты... абсолютной искренности...
Настоящая... живая... ДИКАЯ МАГИЯ... и здесь либо чистота дружбы в качестве пронзительной страсти возлюбленных... либо потеря разума, одержимость собственными желаниями, жажда питаться от людей, жажда ощущать превосходство – погибая... прогнивая изнутри с неимоверной скоростью. Огромная неудовлетворенность – признак... что ты гниешь изнутри. Неудовлетворенность и жажда власти - это привкус разложения... и любое магическое существо будет играть тобой как марионеткой... и тебе будет хотеться еще и еще...
Магия ценит чистоту выбора, а не следование за жаждой. Не голодающие ей интересны, а те, кто способен быть ею, без потери себя в ней. Быть поглощенным ею и оставаться пронзительно собой. Быть равным ей партнером.
Мне не требуется касаться себя или кого-то, чтобы проживать красоту её поцелуя.
Но она стихает, когда я прикасаюсь к людям, в которых нет этой чистоты выбора. Уходит в тишину и ждет, когда я пойму, что только с равным по силе возможен танец.
Подавление этого наслаждения в детстве вызывало страшный зуд в половых органах и жажду мастурбировать... прекратив подавлять красоту танца дикой магии и моего тела, ушла потребность к мастурбации и сексу с теми, прикасаясь к кому магия затихает... также резко как стихает буря, оставляя руины...
Подавление рождало тягу к мужчинам в которых... в глубине... в скрытом виде, таилась магия... о которой они не знали... которой они боялись... - но стоило начаться сексу или поцелуям как моя магия стихала... она вела меня... обучала... показывала... напоминала ценить то, чем я являюсь и не продавать себя за возможность проявиться.
Так за более чем 20 лет я увидела, что именно делает Дикая магия с тем, во что себя выбрали превратить люди... Она рождает в них неистребимую жажду сбросить весь хлам, мусор... и отдаться живой, чистой энергии... ослепляет... и зовет... Н.С.
Разум Магии ласков к каждому... просто не каждого эта ласка устраивает.
Например, я помню случаи и видела здесь, когда существа в группе объединены порталом. А затем, одно из существ хочет реализовать вещи, посредством этого портала, которые идут вразрез со всей группой, что прибыла для дела.
В группе двигается масса мощности, приумножаясь, а когда один решает этот портал для себя, Магия очень любопытно действует. Частицы из портала перестают струиться к остальным членам группы - они все еще слышат портал, но этот один, он чувствует, будто другие отошли, что контакт потерян.
А портал звучит для этого существа: держи-будь-реализуй.
А для остальных в группе он звучит: будь-держи-реализуй.
И этот один будет говорить другим, что это они выпали из контакта по порталу.
А они продолжат слышать портал, и портал их слышит, но формируется срез реальности для того, кто захотел разобщиться с группой.
Я тут имею в виду группу по массе мощности, а не по массе общности.
И этот один, он будет чувствовать, что он взаимодействует с порталом, а остальные из группы нет. Он не сможет увидеть, что уравнение чуть изменилось именно для него. И что он может реализовывать то, что хотел... он будет акцентирован на то, что другие оставили его.
Это любопытная черта характера Магии: дать именно то, что ты хочешь... но если разум ослеплен желанием разобщенности -> именно другие будут названы теми, кто отошли.
Маркер:
Будь-держи-реализуй -> приумножение массы мощности.
Держи-будь-реализуй -> отделение от поля приумножения, сохранение личной мощности и портал в собственное распоряжение... реально вот: действуй!!!
Вот, возьму трёх существ... и один из троих решает думать, что без него у них не получится то, что они хотят сделать. И он тут же разобщает себя, переставая быть элементом, который приумножает поле мощности. Зато он, видя, как эти двое уходят - продолжает думать: они вернутся... ведь без меня - у них не выйдет.
Во-первых, наживное отношение к себе, во-вторых, манипуляция собой по отношению к другим.
А затем, видя, как эти двое не возвращаются... он думает: они сами лишили себя возможностей... а ведь могли прийти, могли постучаться ко мне... мы могли бы всё решить!)))
Это я о магии... о полях... о мощности... не о рутине банальности.
И затем этот один, он формирует вокруг себя группу существ, которые понимают, что без него они не смогут сделать то, что хотят сделать.
И главное, что событийность идёт так... легко, мягко, давая этому чуваку именно то, что он хочет: чувство незаменимости. Его не сбивает машина, он не болеет, не попадает в трагедии. Потому что у него уже есть следствие: он получает чувство оценённости, вместо звучания уникальной симфонией - у него уже есть трагедия.
В этом плане Магия потрясающий Зверь!
Она даёт именно то, что существо хочет... и так, как оно хочет... а само это существо, снова и снова возвращается мыслями к тем, которые ушли, отказываясь соглашаться на это качество, где вместо близости - применимость.
Маркер:
- звучание уникальности - существо понимает, как много способно дать другим.
- хочет получить чувство оцененности - смотрит, понимают ли другие, что только он может дать им то, что им не хватает. Н.С.
Вибрация гудением определяет функцию молекул - они реализуют её вращением - и материя являет {свойствами} определенный феномен.
Вибрация - молекулы - материя.
То, что определяется как холод - это амплитуда вибрационной волны, которая гудением задаёт функцию для молекулярного уровня в материи. Вода застывает, резина - хрустит и т.д.
Волшебство начинается, с того самого места, когда дух в резиновых тапочках отвечает амплитуде вибрационной волны гудением такого характера, что материя являет совсем иной феномен... не хруст, а к примеру... они становятся прозрачными и блестят. А до того были малинового цвета.
Есть прописанная логика явлений, как базовое для среднего диапазона, а есть инициатива, когда дух в материи выбирает проявить себя определенным способом. Вот это и называют волшебством... ну... или магией, это когда дух... сливается с материей и тогда он скачет по вибрационным волнам.
Потому магию часто шугаются... она затребует полное слияние субстанций. Составляющие не пропадают при этом, но эффект поражает. Можно стать непонятно чем... ну там: стуло-зубром... или зайце волком... куда фантазия выдохнет (улыбаюсь, подмигивая). Мягко выражаясь "за гранью"...)))).
А волшебство не так пугает, потому как достаточно объединения с материей. Как дирижер: выдаешь уравнения, а материя исполняет симфонию. Стоишь, руками махаешь, а материя крылышками, как мотылек… в ответ изменяется.
А в магии, типа, можно потерять себя. Обратился зубро-столиком на металлических рожко-ножках... и понравилось же! А как понравится, то это активно в нервной системе, как: Ух - ты, как клево то!