Что же происходит, если Искра начинает стремиться раствориться в Источнике? 15 глава




Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразу видно, что создание <действие Икс> отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит.
По Правде => создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
Вот так образуют: хочу, но не могу.
Отказываются совершать Икс и отказываются говорить об этом прямо. Н.С.

 

(запись из дневника... 26.01.2020)
Вы можете взять любое из своего списка: <хочу...но не могу> и посмотреть Правде в глаза)))). А когда по Правде с собой, то легко и свободно внутри становится.
Ну вот, например:
Мать хочет накормить ребенка. Ребенок мощный и хрупкий. Силовые поля хрупкости не подпускают мать к ребенку. Мать хочет накормить ребенка, но делает себя угрозой для ребенка, на что реагируют силовые поля ребенка и отводят мать на расстояние от ребенка.
Хочу накормить ребенка, но приблизиться не могу, - скажет эта мать.
А по Правде, она отказывается его кормить и отказывается говорить об этом открыто.
Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, но продолжает повторять, что хочет ребенка накормить.
А Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразц видно, что создание действие Икс отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит. По правде, создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
{Могу} вытекает из {Хочу}
<не могу> вытекает из <не хочу>
По Правде, мать не хочет кормить ребенка и отказывается признавать это открыто. Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, чтобы выглядеть жертвой обстоятельств... повторяя, как же сильно она хочет накормить ребенка..кх-кх... делая себя угрозой для него, чтобы силовые поля даже и близко ее, мать, к ребенку не подпустили. Н.С.

 

Подозрения подтверждаются относительно того, как именно коллективное блокирует себя в способностях.

Лицемерие - причина.

Если кто-то другой делает скачок в эволюции по способностям - это вызывает зависть. Если этот скачок делаешь сам - то праздник. Сам хочу - а другим не позволю! Н.С.

 

Размышляю 83.01 (мертвые и разочарование воплощаться)

Мне сегодня ночью мертвые показали, отчего так много существ в воплощении манипулируют чувствами. Одну из основных причин.

Я еду в поезде. Это собирательный образ многих мертвых, что пришли показать мне то, что они хотят, чтобы я написала.

Я еду в поезде. У меня целая жизнь. Близкие, семья. Происходит крушение. Я не успеваю ничего понять, какая-то железяка придавливает тело и оно мертво уже. И я перемещаюсь туда, где мои близкие. И то, что я слышу и вижу - ужасает и отрезвляет меня. Всё не так - как я воспринимала. Те чувства, которые я думала есть между нами - это просто их обязанность так чувствовать ко мне... не более того.

Я вижу как после моей смерти, даже их слезы это обязанность так себя вести... ведь, со мной никто не говорит - меня даже не слышат! А я слышу и вижу всё.

Я вижу, как быстро обо мне забывают. Родители не хотят меня слышать. Они только горюют, убиваются... но я ведь ЗДЕСЬ! Со мной все в порядке! Эй! А остальные живут дальше так, будто меня и не было.

И я понимаю: в следующем воплощении я не буду верить тем, кто живет по правилам. Кто вменяет себе обязанность испытывать чувства, потому что так должно быть.

Я теперь знаю - что это лицемерие. В жизни мы к тебе испытываем "что" должны (как родители, как муж, как брат) - а после смерти не хотим ни слышать тебя, ни видеть.

Я хожу по магазину с другой мертвой девушкой и понимаю (я в образе сообщения): нет смысла... там, среди людей, нет смысла в чувствах - потому что такое их выражение это лицемерие. Такие чувства ничего не стоят. Просто ширма "какой-то" жизни, не больше.

Я вижу своего старшего брата, который едет в поезде (через годы после моей смерти) - я вхожу в тело женщины, с которой он едет - у них маленький ребенок: девочка. И я смотрю на брата, глазами его жены и понимаю, что у нее нет настоящих к нему чувств. Есть то, что она должна чувствовать. Я смотрю на его дочку и ощущаю холод безразличия матери к ребенку и понимаю: вот, почему она выбирает обязанность чувствовать. Потому что ее настоящее отношение - это безразличие. Ей всё это по боку. Мне хочется сказать брату о том, что я тут... я здесь! Но я вижу, что он уже забыл обо мне... и он не услышит меня.

И тогда я ухожу. И я не хочу больше воплощаться среди людей. А внутри ощущаю какое-то притяжение. Я вспоминаю, что по плану у меня еще 14 воплощений впереди.... здесь.

И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. Я не дам себя одурачить. Я не хочу обманываться тем, что мне выражают, когда вот прямо сейчас я вижу "что" действительно происходит внутри человека.

Безразличие и установка "должна чувствовать". Я так не хочу. Я не подпущу к себе других людей. Пусть себе делают что хотят - но ко мне с этим не приближаются.

И я отдаю себя этому притяжению, как гравитации...которая утягивает меня в очередную матку. Я двигаюсь на высокой скорости по тонким и в то же время плотным магистралям... и оказываюсь внутри той, кто меня носит. Но я уже знаю... помню.... (и тут некий туман накрывает всё сознание.... и это существо забывает то, что было до входа в матку... его восстанавливают к полю

восприятия, когда он в самый первый раз пришел на воплощение: удивление, восторг... любопытство).

"Мама!!... - а ответа нет.

Ощупывает пространство и получает сигнал: сиди смирно!Ты не больше, чем плод. И существо в ужасе пытается понять "что происходит".

===

Вот такое приключение.

Я еще раз-таки увидела, что когда в воплощении закрываешь способности видеть и чувствовать "действительность" положения вещей - после смерти: охреневаешь.)))

При жизни эти способности мешали... а после смерти даже способностей не нужно, чтоб насквозь видеть "как есть".

Хотя... мне тут показывают... даже после смерти некоторые выбирают в молочной пленке ходить, видя лишь то, как они хотят, чтобы было. Ха... судя из образа: "таких" с пленкой переносят в определенное место, где они просто ходят туда-сюда... как психушка - по вкусу (а у меня ассоциация: лимб).

Я вижу, как их оттуда время от времени одного- двух вытягивает по лучу прямо в воплощение. Как-то рэндомно бросает в тела. И они, рождаясь, дико ненавидят реальность, и каждый раз раздражаются, что действительность не соответствует их представлению.

И мне показывают сигнал-претензию: слишком много требуется понимать! Н.С.

 

Прим: «И тогда я решаю, что лучше я закроюсь.» - отказ выражать себя, то бишь выбирает лицемерие. Как следствие этого действия – перенос фокуса ответственности: Я не дам себя одурачить (ага кто-то там снаружи дурачит).

По факту: если есть лицемерие внутри – будет стягиваться лицемерие снаружи (сам и создаёшь декорации). И при этом не будешь видеть лицемерие.

Обманываешь себя – столкнёшься с обманом снаружи. При этом не сможешь различить этот обман. Вадим Казьмин

 

Любимое дело* – свобода – легко и просто – просто так – бесконечность единой энергии – счастье – проявление красоты истинной сути.

 

Любопытность* - это нечто, выходящее за рамки известного.

__________________________________

Вот, как это происходит.

Бабушка слышит звонок мобильного, но не такой как обычно (обычно, сначала номер озвучивается и после идёт звонок), она берет трубку, сначала тишина и слышит мамин голос. А у мамы в этот же момент: она лежит, слышит нестандартный телефонный звонок, смотрит на экран, там высвечивается, что звонит бабушка, берет трубку и говорит: Да, мама, я слушаю?

бабушка ей: Я (ударение) слушаю. Мама: ты ж позвонила!

Бабушка: нет, это Ты позвонила.

И ни одна из них не набирала номер.

Так уже второй раз за месяц происходит.

Кто-то с той стороны соединяет их по незримому коммутатору.

 

Любопытство* – это огонь страсти внутреннего света. А это -... захватывающая история самого себя!

- Эпоха Серебряного Вепря, мой друг. Коэффициент любопытства повышается. Всё, что не было тебе любопытно, до сих пор - станет твоим падением к смертным.

- Любопытство, как влюбленность - это выбор!

- Верно. Верно...

- И если мне не было любопытно, кто соткал гусениц или как это было сделано - это станет моим падением?

- Тебя начнут обуревать сомнения.

- На счет гусениц?

- Океан сомнений поднимется изнутри тебя, показывая насколько же тебе не любопытна Грандиозность Миров.

- И я паду, просто потому что этого слишком много.

- Слишком много для тебя, чтобы захотеть узнать суть этого - да... этим ты и падешь.

- Или что тебя слишком мало для этой грандиозности, - кашлянул Берт.

- Мне любопытны коршуны, но не гусеницы.

- А чем гусеницы тебя не устроили, что ты обошел их стороной?

- Гусеницы... они не коршуны.

- Вот потому ты и видишь себя в смертной зоне, во снах. Потому что для тебя гусеницы не коршуны.

- Но гусеницы не коршуны!

- Верно. Верно... однако, они создания чьих-то сердец и чьи-то любимцы.

- Любимцы, говоришь?

- Как у тебя коршуны.

- Эпоха, уравнивающая любопытством то, сколько всего открыто Любви.

Я кивнула.

- Жесть... - прошептал Кхторо.

- Жесть?

- Мы до этого... ну... коршуны ему нравятся, разве что в этом несуразного, что гусеницы его не привлекают?

- А коли тебя я не привлеку, что ты скажешь? - спросила я его.

- Ну, значит ты, как гусеница.

И все они за столом затихли.

- Слышал, что сказал?

Он сглотнул...

- Да...

- Это не к тому, что любимцев не станет.

- Это к тому, что сфера любимцев расширится.

- И кого ты в неё не включишь - тем и падешь.

Мы кивнули.

- Сурово.

- Ты не сможешь обожать меня, если я для тебя как гусеница, а не коршун.

- Вот тут-то и проблемка, да?

- Проблемы это только в зоне смертных бывают. Когда они делают действия, которые приведут к результату Зэт, а хотят Игрека. А здесь, всего-то, захотеть разглядеть красоту меня и выбрать влюбиться по уши.

Берт захохотал.

- Тебе валерьяночки?

- Не, я уже понял, в чем прикол.

- И в чем? - повернулись к нему три головы.

- Я медвежьи услуги не раздаю. Любопытство же.

И я засмеялась, похлопывая Берта по плечу.

(когда цветут Васильковые лилии) Н.С.

 

М+

 

Маг*, Волшебник - на определенном уровне развития по пути мистика совершенно нет разницы кто ты – маг или волшебник. Потому что ты будешь набирать опыт работы с энергиями. Будешь это делать по общей схеме, использую уже сформированные каналы силы этого мира. И будешь это делать в тех направлениях, к которым имеешь природную предрасположенность.

Принципиальная разница проявится дальше, когда ты уже наработаешь некий опыт общения с силой. Тогда встанет вопрос о присутствии в тебе такой структуры, как эго. И что с ним делать дальше. У магов точка отсчета и корректировки идет с поправкой на эго. У волшебников – от потока, в котором они находятся. Т.е. волшебство – это сотворчество со Вселенной, ты становишься проводником энергий своего Высшего Я, в магии же - ты своими действиями будешь укреплять свое эго, оно будет говорить, что надо сделать, чтобы ему было комфортно. Т.е. в волшебстве ты проявляешь свое Высшее Я, в магии – свое эго, которое является только частью энергий от Высшего Я.

Магия всегда работает с пространством вокруг себя. Все ее техники направлены на изменения чего-то в этом пространстве. При этом получается очень жесткое усиление своего эго. Потому что фокус внимания вынесен наружу. Магия, читайте эго, действует из чувства недостатка – ей чего-то не достает, что-то надо исправить, кто-то в ее понимании действует всегда не так, как нам бы хотелось. Это стандартный набор посылов. Здесь всегда идет реакция на раздражитель. Рефлексия. И борьба с миром, в котором что-то всегда не так и надо изменить.

А техники волшебства действуют изнутри. Действуют из позиции полного достатка. Т.е. вся вселенная внутри меня – мне надо только ее проявить. Чтобы это сделать, мне необходимо сонастроиться с каким-то ее аспектом внутри себя и просто выпустить его наружу. Т.е. в волшебстве мы меняем себя, мы учимся, как это делать. По моему мнению это намного более продвинутый взгляд на жизнь. Ты зависишь только от себя и от своего фокуса настройки. В моем понимании – это и есть истинная свобода.

P.s.: эти два пути нераздельны, и при этом они совершенно разные. Все, в нашем мире имеется в виду, начинают с магии. Потом приходят в волшебство. И если вы думаете, что магия – это вселенское зло, то вы немного заблудились. Это просто 1 класс средней школы, а волшебство – 2 класс. Просто кто-то тратит несколько жизней на понимание этого, а кто-то поменьше. Но если вы начали задумываться над тем, что вам надоело постоянно что-то или кого-то снаружи контролировать, то я вас поздравляю – вы стоите перед дверью во 2 класс средней школы. Вы немного подросли. Открыть эту дверь или нет – решать вам. Когда вы ее откроете, то ваше эго начнет умирать. И оно это знает. И оно готово ходить в 1 класс не одну жизнь))). Мира Греттель.

 

Классная фраза в одной из серий, когда демонолог говорит:

- Вы знаете, что бывает, когда таких, как мы, обижают?

Я просто в голос хлопала руками.)))). Вот жеж четко!

А затем он на этот же вопрос и отвечает:

- Покровители -> наказывают. И обычно действуют через детей. Через детей больнее.

А уж скоко историй, по воплощениям, когда, вот например:

1. Шёл-шёл чувак, увидел какого-то волшебника, не понял, что это волшебник, поржал с него, ногой пнул и... огреб себе пару сотен кругов по сансаре без возможности пересмотра периода хождения, плюс еще с постоянными переломами и безумием: ржачь - безумием стал, пнул ногой - постоянно ноги ломает или теряет способность ходить. И так... пару сотен кругов воплощений.

А затем... приходит такой чувак к регрессологу... и О_О... скоко ни смотрят, а одно и тоже, одно и тоже… выходят искать корень, а их выпихивает из просмотра воплощений - не пускает - почему? Потому что цикл кругов еще не завершился. Увидит, вспомнит, когда цикл завершится.

2. Однажды создание оскорбило волшебника (эта история, которую я слышала тут при просмотре воплощений, непосредственно от того, кто оскорбил волшебника) - и с тех пор, он … как это говорят... ляпнул и в шоке. Не может управлять тем, что говорит и как говорит.

3. (тоже из рук очевидца история). Ехала дама в карете, увидела, как мужчина переходит дорогу, в такой небогатой одежде, она его назвала оскорбительным словом... а этот, кто там, на дороге стоял, в небогатой одежде... был богом Аресом, в обличье человека. Создание в женском теле, которое оскорбило прохожего в небогатой одежде на дороге - стало по воплощениям рождаться в положениях, когда интеллект не может задействовать, не может анализировать то, что происходит, может только воспринимать, чувствовать телом, но анализировать это, строить связи в мозгу - не может. Не может понять, что есть то, что происходит, что есть то, что воспринимает: чувствует, проживает - строить связи в мозгу не может.

4.Показывают еще одну историю: когда инквизитор собственноручно выжег ведьме глаза - то после, стал, просто и четко, из воплощения в воплощение - рождаться слепым. А срок определили тоже просто: ведьма решит, когда его освободить от этого.

Всё.

Кратко и просто. Н.С.

 

Пока Волшебник шел…, я зарисовывала его поля и архитектуру.

Это последний из эскизов. Н.С.

 

 

 

Маньяк* - это когда чувак боится и чувствует себя жалким. МАНЬЯК: СТРАХ + ЖАЛКИЙ(в своих глазах). Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы - он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится.

______________________________________

Вчера посмотрела 4-ре серии сериала "Крах" и вырубила. Там классно показывают маньяка. Очень классно играет актер. И к четвертой серии очень видно, что чувак чувствует себя жалким. Боль и удовольствие у него склеены в один сигнал. Он, причиняя другим боль - доставляет себе удовольствие, чтобы не стало наоборот. В страхе быть на месте такой жертвы – он... показательно, для себя, делает с другими жуткие вещи, чтобы: компенсировать то, как он жалок в своих же глазах и доказать себе, что не боится того, чего он боится.

Вырубила и отправилась (в шесть утра) дрыхнуть.

Это кстати, очень сопоставляется, даже с тем самым маньяком-Сергеем, который компенсируя то, какой он жалкий в своих же глазах - делает такие вещи, которыми хрен он будет гордиться на Суде, смотря в глаза Великим. Но там внутри страх и чтобы доказать себе, что он не боится - он делает ровно то, что боится - сделают с ним.

Элементарно: страх + жалкий (в своих глазах) => пиздец маньяк.

Но там еще шняга, что как только маньяк полностью отдается удовольствию в том, что делает (как маньяк) - он теряет контроль и допускает ошибки - а его на этих ошибках ловят.

У маньяков есть слепая зона. Не ну прикиньте: страх (слепое пятно) + жалкий (слепое пятно).

Два слепых пятна в ЦНС. И сексуальное в сцепке: боль + удовольствие.

И чо целые тома писать книг, когда механика укладывается в полстраницы текста?)))

И если взять сериал "Ганнибал" - то вааще офигенски можно данное уравнение применять.

Что чувак делает с другими - то, он боится, что сделают с ним.

Страх он определяет как жуткую слабость и потому считает себя жалким, от того, что испытывает страх. И чтобы заткнуть это чувство - действует очень ярко в том, чтобы делать с другими то, что он боится - сделают с ним. Ну, элементарно же.

 

Мастерство* - это то, что я хочу выразить -> делаю это на 100% с блеском. Мастерство - радость, наслаждение, торжество, улыбка, проницательность взгляда и пронзительность движений. Мастерство во всем, каждое движение, мысль, взгляд...

Мастерство, я думаю это умение выражать То самое Глубинное... непостижимое так, чтобы каждый смог это прожить! И не важно, картина это или музыка... нежное объятие или резкий взгляд... главное, что в сердце другого существа рождается та самая непостижимость...
А это... это врата к Истинной свободе... знанию КТО ТЫ.

________________________________________

Если я делаю это некачественно для себя - я сознательно формирую обстоятельства, когда эти знания сами не будут иметь интереса входить в миры людей. То есть, падает магнетизм.

Грация и мастерство - прямая взаимосвязь.

Нет мастерства - нет 100% качества - есть компромисс с единой природой внутри - есть сомнения, напряжение, колебания и ступор. Отсутствует радость, вдохновение и соответственно вместо красоты на лице грусть. Движения вялые, нет интереса, попытки принуждать себя отражаются напряжением губ и походки. Никакой грации. Н.С.

 

Магистрали* судьбы – платформа для проявления уникальной способности.

 

Магнитная ревербация* -
.....а) на что я отвечаю-то и излучаю = > излучение моего тела формирует обстоятельства по качеству того, на что я отвечаю, поскольку в этот момент это я и излучаю.
.....б) чем я озабочена - то и формирую вокруг себя.
.....в) когда я испытываю тягу, вместо резонанса - это буквально означает, что я запрещаю себе иметь право на отказ (когда не хочу такого качество реализации себя или.....просто не хочу)))..
......г)мое отношение к деньгам- формирует притяжение людей ко мне, которые дают мне деньги ровно с таким же качеством, с которым я отношусь к деньгам. \вместо денег подставьте что угодно!\
......д)в тот момент, когда я соглашаюсь с человеком, который себе лжет - я прекращаю слышать собственную ложь себе. Н. С.

 

Магия* – это процесс влияния сознания разумного с помощью дополнительного развития тела на часть энергии мироздания (эфир). Влияя на эфир, вы тем самым влияете на материю тем или иным способом.

Триумф - почва для Магии. Триумф... чем слабее триумф... тем магия рассеивается... её не видно... такое понимание, что без триумфа магия разрушается... не как смерть у человека - она как бы исчезает. Это как... вырубить мощность, и света нет. Как без трепета исчезает волшебство.
Власть это свойство разума изменять соединения между элементами. Прямое действие (прямое действие – изменение), разворачивает поле власти.

Поля власти и... (?)... как управление... напоминает ювелирность (самое близкое слово). Не просто точность в действиях... а ювелирность. Ювелирность... чем она ниже, тем большими пластами изменяется материя. Чем она выше - тем точечнее изменения. Мета или микроизменения... где-то так.


Принцип Магии: Нет свободы воли, кроме Чистоты. Коли ты себя не знаешь - битву проиграл ты ранее, чем ее нач`ал.

Любая магия это безумие свободного движения. Существо, направляющее движение магии становится линзой. Как себя настроишь, то и заструится в реальность видимого мира.

Управлять, не контролировать. В контроле присутствует страх и потребность ощущать превосходство - а это уже питаться чужими эмоциями и энергиями, чтобы ощущать себя комфортнее.

Управлять - калибровать себя как линзу. Управляя собой - создаешь качество для безумного движения магии, которая струится тобой в реальность.

Бешеный зверь, который любит вкус... и чем он многоцветнее, насыщеннее, пронзительнее... чем чище - тем вкуснее.

Магия - это в первую очередь чистота, которую позабыли слишком давно.

Тот, кто пытается управлять магией, а не собой - может лишиться разума.

С магией либо чистая страсть возлюбленного, либо ты трагически окончишь свой срок.

Магия требует чистоты... абсолютной искренности...

Настоящая... живая... ДИКАЯ МАГИЯ... и здесь либо чистота дружбы в качестве пронзительной страсти возлюбленных... либо потеря разума, одержимость собственными желаниями, жажда питаться от людей, жажда ощущать превосходство – погибая... прогнивая изнутри с неимоверной скоростью. Огромная неудовлетворенность – признак... что ты гниешь изнутри. Неудовлетворенность и жажда власти - это привкус разложения... и любое магическое существо будет играть тобой как марионеткой... и тебе будет хотеться еще и еще...

Магия ценит чистоту выбора, а не следование за жаждой. Не голодающие ей интересны, а те, кто способен быть ею, без потери себя в ней. Быть поглощенным ею и оставаться пронзительно собой. Быть равным ей партнером.

Мне не требуется касаться себя или кого-то, чтобы проживать красоту её поцелуя.

Но она стихает, когда я прикасаюсь к людям, в которых нет этой чистоты выбора. Уходит в тишину и ждет, когда я пойму, что только с равным по силе возможен танец.

Подавление этого наслаждения в детстве вызывало страшный зуд в половых органах и жажду мастурбировать... прекратив подавлять красоту танца дикой магии и моего тела, ушла потребность к мастурбации и сексу с теми, прикасаясь к кому магия затихает... также резко как стихает буря, оставляя руины...

Подавление рождало тягу к мужчинам в которых... в глубине... в скрытом виде, таилась магия... о которой они не знали... которой они боялись... - но стоило начаться сексу или поцелуям как моя магия стихала... она вела меня... обучала... показывала... напоминала ценить то, чем я являюсь и не продавать себя за возможность проявиться.

Так за более чем 20 лет я увидела, что именно делает Дикая магия с тем, во что себя выбрали превратить люди... Она рождает в них неистребимую жажду сбросить весь хлам, мусор... и отдаться живой, чистой энергии... ослепляет... и зовет... Н.С.

 

Разум Магии ласков к каждому... просто не каждого эта ласка устраивает.

Например, я помню случаи и видела здесь, когда существа в группе объединены порталом. А затем, одно из существ хочет реализовать вещи, посредством этого портала, которые идут вразрез со всей группой, что прибыла для дела.

В группе двигается масса мощности, приумножаясь, а когда один решает этот портал для себя, Магия очень любопытно действует. Частицы из портала перестают струиться к остальным членам группы - они все еще слышат портал, но этот один, он чувствует, будто другие отошли, что контакт потерян.

А портал звучит для этого существа: держи-будь-реализуй.

А для остальных в группе он звучит: будь-держи-реализуй.

И этот один будет говорить другим, что это они выпали из контакта по порталу.

А они продолжат слышать портал, и портал их слышит, но формируется срез реальности для того, кто захотел разобщиться с группой.

Я тут имею в виду группу по массе мощности, а не по массе общности.

И этот один, он будет чувствовать, что он взаимодействует с порталом, а остальные из группы нет. Он не сможет увидеть, что уравнение чуть изменилось именно для него. И что он может реализовывать то, что хотел... он будет акцентирован на то, что другие оставили его.

Это любопытная черта характера Магии: дать именно то, что ты хочешь... но если разум ослеплен желанием разобщенности -> именно другие будут названы теми, кто отошли.

Маркер:

Будь-держи-реализуй -> приумножение массы мощности.

Держи-будь-реализуй -> отделение от поля приумножения, сохранение личной мощности и портал в собственное распоряжение... реально вот: действуй!!!

Вот, возьму трёх существ... и один из троих решает думать, что без него у них не получится то, что они хотят сделать. И он тут же разобщает себя, переставая быть элементом, который приумножает поле мощности. Зато он, видя, как эти двое уходят - продолжает думать: они вернутся... ведь без меня - у них не выйдет.

Во-первых, наживное отношение к себе, во-вторых, манипуляция собой по отношению к другим.

А затем, видя, как эти двое не возвращаются... он думает: они сами лишили себя возможностей... а ведь могли прийти, могли постучаться ко мне... мы могли бы всё решить!)))

Это я о магии... о полях... о мощности... не о рутине банальности.

И затем этот один, он формирует вокруг себя группу существ, которые понимают, что без него они не смогут сделать то, что хотят сделать.

И главное, что событийность идёт так... легко, мягко, давая этому чуваку именно то, что он хочет: чувство незаменимости. Его не сбивает машина, он не болеет, не попадает в трагедии. Потому что у него уже есть следствие: он получает чувство оценённости, вместо звучания уникальной симфонией - у него уже есть трагедия.

В этом плане Магия потрясающий Зверь!

Она даёт именно то, что существо хочет... и так, как оно хочет... а само это существо, снова и снова возвращается мыслями к тем, которые ушли, отказываясь соглашаться на это качество, где вместо близости - применимость.

Маркер:

- звучание уникальности - существо понимает, как много способно дать другим.

- хочет получить чувство оцененности - смотрит, понимают ли другие, что только он может дать им то, что им не хватает. Н.С.

 

Вибрация гудением определяет функцию молекул - они реализуют её вращением - и материя являет {свойствами} определенный феномен.

Вибрация - молекулы - материя.

То, что определяется как холод - это амплитуда вибрационной волны, которая гудением задаёт функцию для молекулярного уровня в материи. Вода застывает, резина - хрустит и т.д.

Волшебство начинается, с того самого места, когда дух в резиновых тапочках отвечает амплитуде вибрационной волны гудением такого характера, что материя являет совсем иной феномен... не хруст, а к примеру... они становятся прозрачными и блестят. А до того были малинового цвета.

Есть прописанная логика явлений, как базовое для среднего диапазона, а есть инициатива, когда дух в материи выбирает проявить себя определенным способом. Вот это и называют волшебством... ну... или магией, это когда дух... сливается с материей и тогда он скачет по вибрационным волнам.

Потому магию часто шугаются... она затребует полное слияние субстанций. Составляющие не пропадают при этом, но эффект поражает. Можно стать непонятно чем... ну там: стуло-зубром... или зайце волком... куда фантазия выдохнет (улыбаюсь, подмигивая). Мягко выражаясь "за гранью"...)))).

А волшебство не так пугает, потому как достаточно объединения с материей. Как дирижер: выдаешь уравнения, а материя исполняет симфонию. Стоишь, руками махаешь, а материя крылышками, как мотылек… в ответ изменяется.

А в магии, типа, можно потерять себя. Обратился зубро-столиком на металлических рожко-ножках... и понравилось же! А как понравится, то это активно в нервной системе, как: Ух - ты, как клево то!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: