Гостеприимство и туризм»




Перечень

Образовательных программ Финансового университета для дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Информационно-коммуникационные технологии».

1.1. ПП «Аналитик данных», 256 часов

1.2. ПП «Специалист SEO и SMM», 256 часов

1.3. ПК «Технологии и инструменты обработки больших данных», 72 часа

1.4. ПК «Защита персональных данных в организации», 72 часа

1.5. ПК «Облачные сервисы и технологии в цифровой экономике», 72 часа

1.6. ПК «Проектирование многосторонних платформ оборота цифровых активов», 72 часа

1.7. ПП «Цифровой куратор», 256 часов

 

Образование. Современные образовательные технологии»

2.1. ПП «Современные технологии в педагогике образовательного процесса физической культуры, спорта, массового спорта», 256 часов

2.2. ПП «Образовательные технологии развития цифровой компетентности педагога общего и среднего профессионального образования», 256 часов

2.3. ПП «Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху», 256 часов

2.4. ПК «Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 часа

2.5. ПК «Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями населения», 72 часа

2.6. ПК «Управление самоорганизацией, саморазвитием и личной эффективностью в условиях неопределённости», 72 часа

 

Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет»

3.1. ПК «Управленческий учет и бюджетирование», 72 часа

3.2. ПП «Бухгалтер коммерческой организации», 256 часов

3.3. ПК «Ценообразование и сметное нормирование», 72 часа

3.4. ПК «Управление финансами организации (компании)», 144 часа

3.5. ПК «Бухгалтерский учет в цифровой экономике. Практический курс», 72 часа

3.6. ПК «Бухгалтер организации бюджетной сферы», 144 часа

 

Управление персоналом. Кадровое производство»

4.1. ПП «Управление персоналом», 256 часов

4.2. ПП «Специалист по управлению персоналом», 256 часов

4.3. ПП «Проектное управление», 256 часов

4.4. ПК «Секретарь-администратор: основы делопроизводства», 72 часа

4.5. ПК «Управление структурным подразделением организации в цифровой экономике», 72 часа

 

Развитие бизнеса, предпринимательство. Маркетинг и продажи»

5.1. ПП «Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса», 256 часов

5.2. ПП «Цифровой маркетинг», 256 часов

5.3. ПП «Предпринимательство в сфере спортивно-оздоровительных клубов фитнеса, йоги, танцев, ЗОЖ», 256 часов

5.4. ПП «Предпринимательство и практические навыки ведения малого и среднего бизнеса», 256 часов

5.5. ПП «Эффективное управление продажами», 256 часов

5.6. ПП «Индивидуальное предпринимательство и самозанятость: навыки ведения бизнеса», 256 часов

5.7. ПК «Предпринимательская деятельность: разработка и реализация бизнес-проекта», ПК, 72 часа

5.8. ПК «Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта для получения банковского финансирования», 72 часа

5.9. ПП «Маркетинг и PR в спорте», 256 часов

5.10. ПК «Цифровая трансформация бизнес-процессов спортивной организации», 72 часа

5.11. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг), 72 часа

 

Менеджмент»

6.1. ПП «Охрана труда на предприятиях в эпоху цифровых технологий», 256 часов

6.2. ПП «Менеджер по маркетингу и управлению продажами», 256 часов

6.3. ПП «Менеджер по рекламе и связям с общественностью», 256 часов

6.4. ПК «Основы бережливого производства», 72 часа

6.5. ПК «Менеджмент в условиях цифровой экономики», 72 часа

6.6. ПП «Менеджмент организации», 256 часов

6.7. ПК «Финансовый менеджмент предприятия (компании), 72 часа

6.8. ПК «Проектный офис: от идеи до реализации», 72 часа

6.9. ПП «Спортивный менеджмент», 256 часов

 

Управление государственными и муниципальными закупками»

7.1. ПП «Специалист в сфере закупок», 256 часов

7.2. ПК «Осуществление, контроль и управление закупками», 144 часа

 

Логистика»

8.1. ПП «Логистика на транспорте», 256 часов

Гостеприимство и туризм»

9.1. ПК «Инновации в индустрии туризма и гостеприимства», 72 часа

 


№ п/п Вид программы Трудоемкость Название программы Аннотация
  ПП   Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями маркетолога, менеджера, специалиста по управлению персоналом. В результате обучения выпускник программы будет способен: - формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат; - разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана; - под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации. - использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа), - применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа). Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 9 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей: руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, специалистов, связанных с управлением на малом предприятии. Учебный план состоит из 5 дисциплин: Дисциплина 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе. Дисциплина 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела. Дисциплина 3. Предпринимательская деятельность. Дисциплина 4. Маркетинг-менеджмент. Дисциплина 5. PR-менеджмент.
  ПП   Управление персоналом Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по управлению персоналом. В результате обучения выпускник программы будет способен: - применять современные формы и методы управления персоналом в организациях с учетом профессиональных стандартов; - квалифицированно применять знания и умения в документационном обеспечении работы с персоналом, администрировании соответствующих процессов; - разрабатывать стратегии и политики в управлении персоналом; - квалифицированно применять знания и умения в деятельности по обеспечению организации персоналом, его поиском и отбором; - проведения оценки персонала в соответствии с планами организации. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 9 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей: административно-управленческого персонала организаций, сотрудников коммерческих организаций. Учебный план состоит из шести дисциплин: Дисциплина 1. Стратегия управления человеческими ресурсами и кадровая политика организации Дисциплина 2. Документационное обеспечение работы с персоналом Дисциплина 3. Деятельность по обеспечению персоналом, оценке и аттестации персонала Дисциплина 4. Организация работы по обучению и развитию персонала. Управление талантами Дисциплина 5. Вознаграждение персонала и компенсационная политика организации Дисциплина 6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики.
  ПП   Цифровой маркетинг Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по интернет-маркетингу. В результате обучения выпускник программы будет способен: ˗ оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды; ˗ применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики; ˗ определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий; ˗ оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию. ˗ использовать PR-технологий в организации. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 9 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей: федеральных государственных гражданских служащих, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала организаций, сотрудников коммерческих организаций, незанятого населения. Учебный план состоит из трех модулей: Модуль 1. Цифровизация маркетинга Модуль 2. Современные технологии и сервисы цифрового маркетинга Модель 3. Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга
  ПП   Охрана труда на предприятиях в эпоху цифровых технологий Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста в области охраны труда. В результате обучения выпускник программы будет способен: ˗ осуществлять нормативное обеспечение системы управления охраной труда; ˗ обеспечивать подготовку работников в области охраны труда; ˗ собирать, обрабатывать, анализировать информацию по вопросам условий и охраны труда и делать заключения и выводы; ˗ обеспечивать снижение уровней профессиональных рисков с учетом условий труда; ˗ организовывать и контролировать проведение специальной оценки условий труда; ˗ к формированию культуры безопасности труда в организации. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 9 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей, желающих освоить новый вид профессиональной деятельности в сфере охраны труда. Учебный план состоит из семи модулей: Модуль 1. Охрана труда, как часть трудового законодательства РФ Модуль 2. Система управления охраной труда организации: от разработки до внедрения Модуль 3. Основные мероприятия охраны труда Модуль 4. Основы охраны труда и безопасности отдельных видов объектов, работ и направлений производственной деятельности Модуль 5. Организация действий работников в аварийных ситуациях и оказание первой помощи пострадавшим на производстве Модуль 6. Расследование несчастных случаев и профессиональных заболеваний и социальная защита пострадавших на производстве Модуль 7. Системный подход к обеспечению охраны труда в организации. Современные технологии в охране труда
  ПП   Специалист по управлению персоналом Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по управлению персоналом. В результате обучения выпускник программы будет способен: - формировать требования к вакантной должности; - разработать планы, программы, процедуры и технологий по управлению персоналом; - применять современные технологии поиска, набора, отбора кандидатов на вакантную должность, подбора и расстановка кадров; - организации мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала; - формировать кадровый резерв. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 8,5 недель. Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена, включающего в себя итоговое тестирование и защиту аттестационной работы. Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
  ПП   Проектное управление Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по управлению проектами. В результате обучения выпускник программы будет способен: - к самостоятельной аналитической и проектной работе; - применять процедуры управления проектом на этапах его жизненного цикла; - к кооперации с коллегами, работе в коллективе, при управлении проектами в организации; - к анализу, контролю рисков и реагирования на них в проектном управлении; - расставлять и управлять приоритетами проектов. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 8,5 недель. Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена, включающего в себя итоговое тестирование и защиту аттестационной работы. Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
  ПК   Управленческий учет и бюджетирование Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями внутреннего аудитора и консультанта. В результате обучения выпускник программы будет способен: - осуществлять сбор, учет, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов; - выполнять необходимые для составления бюджетов расчёты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; - разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев эффективности; - разрабатывать ключевые показатели оценки деятельности компании и умение управлять информационными потоками организации в целях контроля и анализа результатов деятельности ее бизнес-сегментов формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Объем программы: 72 часа. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 2 недели. Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
  ПП   Бухгалтер коммерческой организации Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями бухгалтера. В результате обучения выпускник программы будет способен: - к принятию к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - к денежному измерению объектов бухгалтерского учета и текущей группировки фактов хозяйственной жизни; - к составлению отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределению косвенных расходов, начислению амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта; - отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств; - к итоговому обобщению фактов хозяйственной жизни. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Программа профессиональной переподготовки основана на требованиях профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 февраля 2019 года N 103н (код 08.002).
  ПП   Современные технологии в педагогике образовательного процесса физической культуры, спорта, массового спорта Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагогика образовательного процесса физической культуры, спорта и массового спорта В результате обучения выпускник программы будет способен: ˗ составлять программы занятий для различных возрастных категорий людей в сфере физической культуры и спорта; ˗ определять задачи тренировочного процесса по программам различных возрастных категорий людей в сфере физической культуры и спорта; ˗ выбирать оптимальные формы и виды тренировочный занятий, типов нагрузок; ˗ обучать технике выполнения упражнений на различных функциональных системах; ˗ определять требования к спортивному инвентарю и оборудованию, месту и санитарно-гигиеническим условиям проведения тренировочного занятия различных возрастных категорий людей в сфере физической культуры и спорта. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 7,5 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей - учителей-преподавателей физкультуры и спорта общеобразовательных школ, учреждений среднего специального образования, учреждений высшего образования; руководителей, тренеров, наставников-тьюторов спортивных школ, секций, клубов.
  ПП   Менеджер по маркетингу и управлению продажами Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера и маркетолога. В результате обучения выпускник программы будет способен: - пользоваться технологией проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализом конъюнктуры рынка товаров и услуг; - разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы с использованием инструментов комплекса маркетинга; - обеспечивать разработку, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации; - пользовать информационно-коммуникационные технологии и средства связи для осуществления поиска клиентов и проведения продаж; - применять на практике методологию планирования продаж, методы сбора, систематизации, обработки результатов поиска клиентов и продаж. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 7,5 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей, занимающихся или желающих заниматься деятельностью в сфере маркетинга и управления продажами на различных типах рынков – корпоративных клиентов (рынок В2В) и потребительском рынке (рынок В2С), на различных отраслевых рынках.
  ПП   Менеджер по рекламе и связям с общественностью Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера, маркетолога, специалиста по интернет-маркетингу. В результате обучения выпускник программы будет способен: - применять на практике весь спектр современных коммуникативных технологий, методы интегрированных коммуникаций, PR-режиссуры, работы со СМИ и социальными сетями в цифровом пространстве; - создавать отдел по рекламе и связям с общественностью и эффективно управлять им; - осуществлять подбор партнёров для реализации целей и задач проведения рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью в СМИ и социальных сетях, ставить им задачи, определять показатели эффективности, координировать их деятельность в рамках поставленных задач; - организовать эффективное взаимодействие с целью реализации стратегии рекламы и связей с общественностью с юридической и финансовой службам организации с целью обеспечения соответствия действий организации/персоны в области рекламы и связей с общественностью правовым нормам Российской Федерации. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 7,5 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере)
  ПП   Предпринимательство в сфере спортивно-оздоровительных клубов фитнеса, йоги, танцев, ЗОЖ Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера, маркетолога, специалиста по интернет-маркетингу В результате обучения выпускник программы будет способен: ˗ разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана спортивно-оздоровительного клуба, привлекать инвестиции в свой бизнес ˗ вести операционную деятельность спортивно-оздоровительного клуба, управлять финансами, персоналом, маркетинговым и PR процессами спортивно-оздоровительного клуба; ˗ привлекать клиентов спортивно-оздоровительного клуба и добиваться их лояльности; ˗ оценивать эффективность деятельности спортивно-оздоровительного клуба. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 7,5 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Учебный план рассчитан на 256 часов, состоит из дисциплин, позволяющих слушателям получать знания и навыки в сфере предпринимательства, менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью для ведения нового вида деятельности в сфере «Предпринимательская деятельность в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса».
  ПП   Специалист в сфере закупок Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста в сфере закупок. В результате обучения выпускник программы будет способен: - выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения; - работать в единой информационной системе в сфере закупок; - работать с закупочной документацией. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 8 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Учебный план состоит из 8 модулей: вводная часть, планирование и подготовка к осуществлению закупок, осуществление закупок, особенности осуществления конкурентных способов закупок, работа с контрактами, контроль в сфере закупок, иные особенности контрактной системы, вариативная часть.
  ПК   Осуществление, контроль и управление закупками 144 ч. Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалист в сфере закупок. В результате обучения выпускник программы будет способен: - осуществлять сбор, учет, анализ и обработку данных, необходимых для решения выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения; - работать в единой информационной системе в сфере закупок; - работать с закупочной документацией. - -сегментов формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Объем программы: 144 часа. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 6 недель. Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
  ПП   Логистика на транспорте Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалист по логистике на транспорте. В результате обучения выпускник программы будет способен: - оптимизировать материальные (товарные), информационные и финансовые потоки в логистической системе (цепи поставок) компании, а также принимать управленческие решения в функциональных областях логистики (логистики снабжения, логистики производства, логистики распределения); - проектировать организационную структуру службы (дирекции) логистики, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования структурным подразделениям; - управлять транспортировкой грузов в цепях поставок, а также применять современные концепции и технологии операционной деятельности в логистике. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 3 месяца Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Учебный план состоит из дисциплин 10 дисциплин: 1. Основы логистики и управления цепями поставок. 2. Функциональные области логистики (логистика производства, логистика снабжения, логистика распределения). 3. Логистический сервис. 4. Экономические основы логистики. 5. Управление транспортировкой и современные логистические технологии доставки грузов. 6. Транспортно-терминальная инфраструктура и складская переработка грузов. 7. Таможенное дело и страхование грузов. 8. Международные перевозки грузов и экспедирование. 9. Внешнеторговые операции и ИНКОТЕРМС 2020. 10. Информационная поддержка транспортировки в логистике.
  ПК   Секретарь-администратор: основы делопроизводства Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями секретаря-администратора. В результате обучения выпускник программы будет способен: - соблюдать требования к оформлению управленческих документов и номенклатуры дел, выполнять требования профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" по должности секретаря-администратора; - организовывать и планировать текущую работу, деловые контакты, встречи и поездки руководителя; - применять на практике культуру делового общения, а также формирование социально – психологических условий успешности общения; - овладеть деловым русским языком, внутренней и внешней деловой перепиской, также соблюдать требования к оформлению управленческих документов и номенклатуры дел; - использовать вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности. Объем программы: 72 часа. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 2 недели. Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере) Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
  ПП   Аналитик данных Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями бизнес-аналитика. В результате обучения выпускник программы будет способен: - применять знания в области методов и моделей машинного обучения и обработки больших данных; - применять различные методы и модели, а также программные средства, в которых они реализованы; - владеть навыками анализа больших данных с помощью изученных инструментов и методов. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Учебный план программы состоит из 7 учебных дисциплин: Модуль 1. Введение в бизнес-аналитику. Python для анализа данных; Модуль 2. Машинное обучение; Модуль 3. Современные хранилища данных, аналитика SQL больших данных; Модуль 4. Платформы науки о данных и машинного обучения; Модуль 5. Технологии формирования многомерной интерактивной отчетности; Модуль 6. Маркетинговая и клиентская аналитика с помощью BI платформ.
  ПП   Образовательные технологии развития цифровой компетентности педагога общего и среднего профессионального образования Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями педагога общего и среднего профессионального образования. В результате обучения выпускник программы будет способен: - выстраивать образовательную деятельность, основываясь на психологической и технологической трансформации общества и системы образования, в частности; - к применению современного педагогического и иного инструментария в педагогической деятельности; - осуществлять преподавательскую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий; - к компетентному взаимодействию с объектами и субъектами образовательной среды с использованием цифровых технологий; - разрабатывать образовательный контент используя электронное обучение и дистанционные образовательные технологии; - к эффективной цифровой педагогической ориентации в сети Интернет; - к преподавательской деятельности по основным образовательным программам общего и среднего профессионального образования. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 14 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Программа состоит из 6 модулей: Модуль 1. Педагог в современной цифровой среде Модуль 2. Современные подходы и методы организации обучения Модуль 3. Цифровые навыки педагога: инструменты организации обучения Модуль 4. Эффективная ориентация в Интернете, инструменты улучшения качества преподаваемой информации Модуль 5. Средства организации учебного взаимодействия в сети Интернет, защита и хранение информации Модуль 6. Психолого-педагогические основы деятельности педагога 21 века
  ПП   Специалист SEO и SMM Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера, специалиста по интернет-маркетингу. В результате обучения выпускник программы будет способен: - способность к изучению особенностей, методов и инструментов в области цифрового маркетинга; - способность проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные результаты и использовать их для принятия управленческих решений; - способность разрабатывать коммуникационные системы и управлять ими, интегрировать различные средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций, формировать имидж организации и управлять брендами; - разработать стратегии поискового продвижения; - разработать стратегии продвижения в социальных медиа. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 14 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере). Учебный план программы состоит из 4 учебных дисциплин: Модуль 1. Введение в маркетинг-микс; Модуль 2. SEO как инструмент интернет-маркетинга; Модуль 3. SMM-маркетинг; Модуль 4. E-mail-маркетинг.
  ПП   Предпринимательство и практические навыки ведения малого и среднего бизнеса Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера, маркетолога, специалиста по управлению персоналом, специалист по финансовому консультированию. В результате обучения выпускник программы будет способен: - владеть навыками чтения финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем; - владеть методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; - применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала; - оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности; - владеть технологией проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга. Объем программы: 256 часов. Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы – 11 недель Входные требования к слушателям: минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере).
  ПП   Эффективное управление продажами Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями маркетолога. В результате обучения выпускник программы будет способен: - владеть навыками ст<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: