Показывали штуку: Когда чувак чувствует: сердце ко мне тянется - он приближается и тут же высвечивается внутренняя непроходимость сигналов -> гениталии чешутся, он это определяет как: "хочу секса с тобой".
- Почему со мной?
- Ну, сердце же к тебе тянется!
Сердце к тебе тянется и внизу чешется – значит, секс с тобой.
Сердце ко мне тянется и внизу чешется – значит, чувство в сердце активирует проточность, а проходимости внизу нету.
И вот, у нас природа показывает: нет - на секс с ним.
И чувак хватается за голову с воплем: как же тогда жить?
(тут я ржала)
- Сердце к тебе тянется, а природа в тебе говорит на секс со мной отказом!
Ответ: просто люби меня.
И чувака загребает.
Куда девать то, что чешется???? Жить с девушкой и мастурбировать регулярно??? Вынос мозга. О любви вааще места нема - чувак в раздрае. Ему любить меня тут же становится не в радость. Ко мне сразу претензии, требования и обвинения, до обидчивости доходит, сигнал: ну, почему ты такая?! (природное, сидящее напротив, ему уже не в радость) - для любви места уже нету.
Есть разница: оргазмичность внизу или возбуждение, которое требуется вывести.
Что в женском, что в мужском облике, при мощном чувстве в сердце - непроходимость сигналов, по центральному каналу, будет затребовать:
1. Проходимость сигналов: счастье природы, как есть, признать правду, с радостью чувствовать истину, нежность бытия - сигнал проходит, образуется воздушность.
2. Или... напряжение и планирование: как получить то, что я хочу? Нужда, зуд, в голове только одно: "хочу!"... дай мне это сделать!... я не могу без этого!!!!... - разрядку внизу (гениталии).
При непроходимости сигнала (ов) (нада, должен, представления, домыслы, догмы - природа не проходит) - в этом месте образуется нужда: очень нада! Чешется, зудит, буквально говорит: да сделай же что-нибудь!!!!
Опять же, разница: оргазмичность или зуд.
Секс прекрасная вещь, для тех, кому это природно - раз, и когда есть проходимость - два. Расширение оргазмичности телами это потрясающее!
А вот при непроходимости сигналов - это возбуждение, которое мешает думать, хочется одного - разрядить там внизу, чтобы выдохнуть и взглянуть на партнера без зуда... с большей, так сказать, ясностью. Смеюсь.
Только ж эта штука после разрядки снова накапливается в том месте, где непроходимость и... желание выдать разрядку повторяется.
А поскольку, при непроходимости образуется нужда, то и поведение такое же, как и при любой нужде: дааааай! + манипуляции, угрозы, требования, обвинения, объяснения: почему так правильно будет... даже слезы - если не дают.
Нуждающийся очень на многое способен, чтобы восполнить нужду. Манипуляции в этом развороте достигают изобретательнейших высот.
|
Проходимость сигналов:
И хочется и тяжко.
С {хочется} все в порядке, а с [тяжко] - там склейка.
Отклей [тяжко] и {хочется} и полетит ввысь.
К примеру:
1.Ответственность и к ней приклеивают долг.
Задействуешь ответственность - становится тяжко - не от ответственности, а от долга, который к ней приклеил.
Отклей долг и станет легко двигаться по ответственности.
Станет очевидно, как легко и воздушно двигаться, задействуя ответственность.
Появится радость: ух ты!!! вау!!! Восторг! Это же обалденно!!!
2. Когда к любви приклеивают страдание.
Отклей страдание и станет очевидно: как прекрасна любовь.
Выбор приклеивать - чтобы испытывать принуждение - ощущать рамки, границы, тюрьму, заточённость - воздушное окаймить тяжестью - приклеить к рыбке в аквариуме камушек на полкило (под слепым пятном не очевидно, что это жестокость и издевательство).
И вот... приклеить к прекрасному - тяжелое, чтобы в событии находиться тяжелым и угрюмым, бо радости там не будет: на сердце тяжело, в голове мутно, дышится с трудом, а хочется ярких ощущений - и попытки найти, где же те места в мире, где легко внутри.... и заходя в событие, выбирает отяжелить себя... и получится, что такого места найти не может.
А там, где полегче становится, там не удерживается, выбрасывает из обстоятельств.
3. Когда на основное движение кладут принуждение, страдание и другие инферно-шняги (приклеивают к бабочке кусок цементной плиты... на... полетай теперь - жестокость и издёвка) - то начинают стараться отойти от основного пути, но от него отойти не получается и снова вздох... и вывод: легко не будет - и этим забивают гвоздь себе в голову.
А рассмотреть, как сделал так, что основной путь стал в тягость не получается - любопытство уже не проходит - выбор на утверждение безысходности. А из этого ещё куда - поддиректорий с инферно-шнягами, которые: чем дальше - тем больше плодятся (сигналы не стоят на месте).
И, к итогу воплощения, чувак твердо уверен, что другого пути не было. А ведь другого пути и не было, был основной путь и был выбор: навесить на основной путь - который в счастье - инферно-шняги или нет. Двигаться по основному пути счастливо, как оно есть внутри или добавить принуждение и страдание, мучение - чтобы испытывать тяжесть, боль, невыносимость, двигаясь по основному для тебя пути, который природно в счастье.
Это выбор: как пройти свой путь... в счастье или нет.
Это как корабль плывет в город Х - {как} туда приплывут те, кто на корабле... в счастье, ибо это их путь, их внутренняя реализация Сути... или в дрязгах, тяжести и с чувством безысходности?
А приплывая в город Х, там портал и портал не пропускает их с инферно-шнягами в город X... и... вуаля... чуваки снова оказываются на корабле и плывут в город Х... какой выбор они сделают?
Те, кто в счастье - высадятся в городе, а кто выбрал инферно-шняги приклеить к основному пути - вновь сначала плывут в город Х... и им не просто так начинает казаться, что они это уже делали не раз... плыли в этот город. И это добавляет состояние... смеюсь... на 139-м разе приплыть в город Х... чуваки уже в полном раздрае, потому что они клеточно чуют, будто картина повторяется снова и снова.
И если вместо любопытства: узнать: КАК же это происходит... выбирают определить это как безысходность, как рок, как чужую злую волю, которая давлеет над ними - этим утрамбовывают тяжесть внутри,... ну, что они над этим не властны... и вот тут... они перестают хотеть жить.
И с каждым следующим разом повтора, половина команды бросается с корабля в море, чтобы умереть... и это прекратить.
4. Когда к любви приклеивают потерю. То, начиная чувствовать внутри любовь, происходит замена сигнала - начинают держать и чем сильнее внутри любовь горит - тем крепче держат.
Любовь не проходит - чувак вместо {люблю} выводит: [держу].
Вскоре, чувак измотанный этим [держать], бросает держать и говорит: да на хер эту любовь!
А любовь тут была не при чем.))))
Он мог сказать: да на хер это [держать], это же не любовь вовсе! Буду любить!
А на хер бросил именно любовь.
Прекрасный элемент + инферно-шняга -> бабочка, приклеенная к цементной плите.
Отклей цементую плиту и прекрасное полетит, порхая трепетно. Н.С.
|
|
Writing Books (Mad Writer)
11 сен 2019 в 10:18
- Точность, прямота, детальность. Сверхдетализация. Знание, товарисчи студенты - знание. Там всё в наборе идёт - полномерный зип-архив с внутренним разархиватором. И, кстати, - я стал подумывать, как оттащить Моровица от студентов, ибо он счас в детали глубже пойдет, но он продолжал, - в каком случае инсталляция будет невозможна?
- Когда нема воздушности внутри, - ответила девочка-лисичка в зеленом платьечке с голубыми большими цветами.
- А когда её нема? - сказал Моровиц это и прищурился на толпу. - Что молчите? Н.С.
Прикрывают чувствительность там, где хотят сделать действие такое, которое бы при открытой чувствительности... не захотели бы делать... ибо чувствовали бы {ЧТО} 'это (то, что выбирают и делают) такое.
А так... прикрыл чувствительность и бахнул молотком по бабочке: а чо такое? Чо вы на меня так смотрите? - и бахает по бабочке еще раз. - Я ж не чувствую - мне нормально.
Примеры? С тонну.))) Смеюсь.
Ударил взглядом. Я ж не чувствую - мне нормально. А дело сделал! Если б чувствовал, мне бы и в голову не пришло бить взглядом - это же... удаариитьь! Потому, я чувствительность прикрываю и мне в голову приходить... такое... а я ж уже не чувствую - мне нормально. Какое там... мне теперь невдомек {что} я делаю.
Припоминается фраза: прости их, ибо не ведают, что творят.
А оно оказывается очень просто. Закрыл шлюз... не чувствует... ударил, шмякнул, порезал, убил... и говорит: а шо ж ты такое нежное-то?
И нормально. Не чувствует же. А дело сделал. Пучком.
Чтобы начать делать инферно -> перво-наперво потребуется прикрыть чувствительность - тогда всё по боку. Я не чувствую - мне нормально.
А когда от излучения Планеты и Космоса и других Силовых штук на Слоях... шлюзы раскрываются... то ой бля... там же столько содеянного (!!!). И начинает подавлять это, говоря, повторяя как заведённый: хочу чувствовать тепло Мира. Хочу чувствовать, что Вселенные меня любят.
А это затребует проходимость (там же мощь любви, мощь тепла!)... и... силовые уровни, как поршень начинают активировать проходимость сигналов... импульсов... подавленное всплывает... и... куда бежать от того, что сделал (пока ходил с прикрытой чувствительностью)?
И прежде, чем прочувствует тепло Мира и любовь Вселенных... сначала начинает чувствовать {ЧТО} сделал. Н.С.
Солнце шпарит...!!!... я прикинула, какой уровень проточности требуется, чтобы солнечные лучи проходили через клеточные структуры и при этом еще и прохладно бы было внутри. То бишь, когда проточность выше по скорости, чем вращение проникающего луча. Н.С.
Простые шняги 01
30 09 2019
Любопытные шняги наблюдаю... и записываю.)))
Простые вещи: {то, как истинно внутри} - просто... офигенно просто.
Озвучивая то, как есть - правда... легко... ясно... просто... офигенски просто.
В какой момент это становится под вопросом?
... когда правда неудобна... - то бишь, когда не хочется озвучивать то, как есть... хм... но ведь оно так и есть даже если это не озвучить... оно так и есть... даже если солгать - все равно... оно так и есть, а ложь отваливается как... этот... эпителий, когда моешься. Действительность как душ, который смывает ложь, с тех, кто её выбирает... и сразу видно... как есть. А когда озвучиваешь как есть - получается правда. Просто. Офигенски просто.
Говоришь о том, как есть - получается проточность действительности.
Отказываешься провести действительность горлом, словом, мыслью... телом - получается пробка внутри, а действительность продолжается. Как есть - так и есть... плюс пробка внутри.
Как есть - так и есть... плюс проточность.
Как есть - остается в обоих случаях.
... но если очень долго забивать проточность действительности - то, как есть... может стать недоступным... как?.. просто: много пробок поверх элемента стоят.
Например, нежность... и много пробок поверх... чувак хочет нежность достать, а там дохуя пробок сначала стоят - и не получается выразить нежность, её даже достать не получится - и вместо нежности сначала выходят пробки. И чувак говорит: у меня внутри есть нежность!!! Честное слово, она там есть!!! Только я дотянуться до неё не могу... кх-кх... много лет лгал, старался жить так, будто я не нежный... теперь... я не могу выразить нежность, даже когда пытаюсь.
И чо теперь? Чувак клянется, что нежность у него внутри есть, только вместо нежности он, то и дело, выражает хрень то грубость, то насмешку, то даже жестокость. Притом, что для нежного создания любая степень грубости - это уже будет определено как жестокость. Это как тело без кожи - любая степень грубости в момент прикосновения - это уже жестокость, потому что не хотят видеть, очевидное: нет кожи!
Когда создание отказывается видеть очевидное - получается: домогательство плюс жестокость.
... тоже элементарно просто.
И когда вокруг...например... вокруг феи кружат те, кто ее пытаются домогаться - фея просто закрывает двери к тем уровням, где такие создания находятся. Фею снабжают всем, что ей хочется - для пребывания на Слое, а она, Фея, закрывает те двери, откуда валят домогательствующие создания... создания, которые отказываются видеть очевидное: это... Фея.
Фея живет в домике с Садом... вокруг, на километры, нема людей... зато рядом живут создания, которые любят действительность, и они с феей дружат. Фею обеспечивают Высшие Создания и Планета (ну и много еще сфер и пространств, улыбаюсь), но не те, кто отказываются видеть очевидное (эти не способны заботиться)... Н.С.
Признать* - это выразить согласие с истиной, которая открылась в данный момент.
Космический приключенец ^_^
16 дек 2019
фраза: Мы не хотим признавать и нас это держит.
- они не могут выйти потому, что не хотят признавать. Н.С.
Призыв* - это сфокусироваться на ком-то и... попытаться волей и вниманием притянуть его или её к себе. Призыв... это как попробовать намотать кишки на руку и притянуть к себе - можете прикинуть, что на `такое инферналист с радостью побежит. Вприпрыжку.
Призыв и Зов различается вектором направленности. Зов - это излучение изнутри, как у Солнца - в Миры. Поскольку у инферналистов основной корень импульса это действовать против Природы, то на Зов они не отзовутся. Зато, только они и ответят на призыв. Зов это из уровня Природы.
Призыв это попытка притянуть к себе кого-то - это уже действие против Природного движения сигналов. Потому излучая Зов, можно четко понимать, что если в ком-то есть инферносигнал - он на Зов не отзовется.
А те, кто, особенно в момент опасности (вместо "потянуться к" Источнику или Единому... или Природе) формируют призыв... они смогут обнаружить вокруг себя целую тучу инферналистов. А если призыв ать того, в ком инферно отсутствует - он не придет.
К примеру, в древности, чувак ставил на огонь чайник и формировал в нём Зов. Пока чайник на огне - Зов излучается... он - происходит. И можно увидеть, кто за этот период отзовется и придет - выпить чайку.
Зов это как... ну... как вот дождь идёт и каждый, кто обожает бегать под дождем - выходит на улицу, снимает тапки и носится под ливнем. Это свободное излучение сигналов, которые приумножаются Природой!!! Чувак ставит чайник на огонь, формирует в чайнике Зов и Природа приумножает его Зов - то бишь, Природа как мега колонки эффект делает: Зов из чайника разносится по мирам громко и мягко, как в качественных колонках.
Инферналист, когда слышит Зов - его моментально клинит: "Против Природы!! Против Природы!!" - и он сядет и скажет "А хуй тебе! Не приду я на твой Зов!!" - там моментально выкорёживает.
Призыв... это как попробовать намотать кишки на руку и притянуть к себе - можете прикинуть, что на `такое инферналист с радостью побежит. Вприпрыжку.
Он услышит "это ж против Природы! - я уже бегу к тебе... я тебя спасу... я тебе нужен... ты без меня ж умрешь!!! – и, поднимая флаг, вскакивает на коня и едет во весь опор. Конь по дороге падает и ломает шею, но чувак поднимает с земли флаг, сжимает его обеими руками, терпит лишения, мучается жаждой и голодом, но приходит на призыв!
- Я здесь! - говорит он, втыкая флаг в землю. - Я пришел на твой Зов.
А это не Зов был... а призыв.
Зов формирует магистрали для того, кто отзывается на него. Ласковые магистрали, как весеннее дыхание в морозное утро, когда снежинки падают и вишня цветет за окном... и такое чудо... вроде бы и зима, а тепло для растений, вроде бы и холодно, но телу тепло... и можно осязать снежинки на коже и улыбаться цветущей вишне.
Призыв не может простроить магистрали... потому... тому, кто отзывается на призыв - ему потребуется приложить усилия, пойти, буквально, против Природы... проторить путь и, придя в точку призыва, он будет ощущать себя Победителем! Я справился! Не было дороги... Природа не помогла... но я сам... я сам проложил путь и я здесь! Я пришел к тебе!
Марья Моревна (книга 3) глава 3.
Глава 3
Они шли по лесу, крались, тышком-нышком и весело смеялись, шёпотом. Листва шелестела, ветер прокрадывался меж деревьев, наблюдая за ними. А они весело крались сквозь чащу Леса. Их было видно, их было слышно, всем вокруг: духам, птичкам, которые вроде спят, совам, которые вроде как никогда не спят. А они крались и весело шёпотом переговаривались, смеясь.
- Я чай с собой в термосе взял! Он стопудово уже остыл.
- И по-твоему, мы счас сядем и будем, здесь, посредине поляны, пить чай?
- Да где ж ты здесь видел поляну? Тут одни деревья вокруг.
- Еще двадцать пять метров и мы выйдем на поляну. А там, сверху - луна. Вот там чаек и попьем.
- Нам там будет не до чайка.
- А что это по-твоему мы там будем делать, на поляне, под луной, что нам будет не до чайка, который уже вроде как остыл?
- А потому что мы с тобой, оба, не сможем усидеть на этой поляне. Что-то нас обоих манит, вот далеко за тот бугор… крайне сиреневый. И ты и я - его видим. И ты и я - его слышим. И как же мы, по-твоему, сядем пить чай, на той поляне, под луной?
- Да-а-а…. Бороться с Зовом крайне глупо. Значит пройдем по поляне и пойдем дальше.
- Ну вот, я же говорил! Чай уже давно остынет, как мы придем к тому домику.
- Возможно там будет кто-то кто нам этот чай разогреет.
- Там будет кто-то,кто нам заварит свой чай. А этот чай можно уже оставить где-то здесь. Для кого-то, кто будет блуждать по Лесу, а не так ходить, как мы.
- И ты думаешь, тот кто будет блуждать по Лесу, возьмет этот термос, странного вида, со странными рисунками и будет пить тот чай, который уже холодный, в термосе со странными рисунками?
- Ну да, вряд ли.
- Тот, кто блуждает - уже заблудился. Он, наверно, будет бояться… такое... пить. А вдруг это странный чай? А он, потом, станет странным - этот блуждающий.
И они веселились, шепотом разговаривая. Крались меж деревьев. И подбирались всё ближе к тому сиреневому бугру, где был домик, который их манил... с самого утра.
- Ты бы лучше бутербродами запасся! Их можно кушать и на ходу.
- Об этом я как-то не подумал. Кушать, с такой электрикой внутри, вряд ли захочется.
- От это тебе вряд ли захочется, а мне - уже хочется!
- Тогда давай поднажмём. И будем побыстрее у того домика. Может там нам не только бутерброды приготовят.
- Да, может там из нас самих бутерброды приготовят.
И они снова засмеялись, и дальше крались сквозь Чащу Леса.
Над их головами ухала сова. М-м-м… несколько сов. Они, вроде как, не спят…. по ночам. Да и днём тоже не понятно... где они находятся. Но точно - не спят.
И вот они крались меж деревьями и ветер пробирался вместе с ними и слушал, как они шепчутся, смеются, веселятся и идут вслед за Зовом, который чувствуют, оба, с самого утра.
- Ты вот сам говорил: “Вот бы нам такое приключение, чтобы вся наша жизнь изменилась!”. Ну, вот тебе такое приключение. И это еще непонятно, чья жизнь изменится, после такого приключения: наша... или вот тех, кто в домике?
- Ты так говоришь “тех”, как будто их там много. Мне уже потихоньку хочется остановиться. И вон и полянка рядом.
- Не-не-не, ты, что решил выбрать страх? Прям посредине приключения? Шож ты за приключенец такой?! Страх и приключения - вещи ж несовместимые.
- Да читал, читал я инструкцию…
Он стал оглядываться по сторонам. Вздохнул. И пошел дальше.
- О нет, братан! Ты это зря вздыхаешь. Ты в смысле… Ты вздыхаешь это конечно не зря, но ты ж уже выбрал страх! Это ж куда мне с тобой идти? Я счас пойду дальше, а ты останешься, на поляне сидеть. Хочешь, я тебе чаек оставлю?
- Э нет, оставь `себе свой чаёк. Идём, идём, идём!
- Не-е-е. Я знаю этот тон голоса. Идём, идём, идём - я не боюсь! Счас я покажу всем, что я не боюсь! И это приключение изменит всю мою жизнь! Нееееет. Давай посидим на полянке, чаёк попьем, подумаем, поговорим и потом нормальными пойдем.
- Нормальными? Ты-то нормальный. Это меня шо-то вдруг взяло… изнутри.
- А шо это тебя взяло изнутри?
- Кого-то там, в домике, может быть - много. Они из нас бутербродов наделают и нашим чайком закусят.
- Запьют, ты хотел сказать?
- Да нет, - он вздохнул, - закусят. Если они эфемерные и осязаемые... и древние - они нас съедят, а чайком… закусят.
И пока эти двое шли по лесу, они не видели и не замечали, что за ними, тихо и аккуратно, без шуточек и без шёпота, следует Леший. Он-то прекрасно знал, кто в этом домике находится. Его там однажды уже съели.
И вот, Леший шёл за ними, шёл и думал:
“Остановить этих двоих или нет? Трогать их или нет? Как же звучит трава: трогать их или нет? А как звучит сам домик: трогать их или нет? Если еда идёт сама… зачем же её трогать?!”.
И Леший помотал головой.
“Это явно не мои мысли”, - подумал Леший. - Если еда идёт к нам сама, зачем же её трогать? И вправду, зачем же её трогать? Уже… однажды … они меня съели - и теперь я слышу, что они думают! Пре-кра-сно….
И вот, Леший свернул по тропинке и-и-и... потопал в избушку.
Вот.
И как, постучал он, зашел в избушку, а Ведьмара его спрашивает:
- Ну что, не уберег мальчиков?
А Леший пожал плечами и говорит:
- Ну-у… если они хотят быть съеденными, вот они и слышат Зов, чтобы прийти и быть съеденными. Разве буду я вмешиваться в плетение Судьбы? Они этого хотят и это с ними произойдёт. А если я вмешаюсь, это ж я, получается, перестану быть законопослушным гражданином Вселенных. Не-е-е-е! - он помотал головой. - Дай-ка мне баночку варенья. И ложечки. Две.
- А две тебе зачем? - спросила Ведьмара.
- Шоб с обоих рук. Вкуснее будет!
Ведьмара открыла большую полку такую, длинную, наверху. И к Лешему:
- Какое варенье?
- А вот, то самое, оранжево-желтое, с правой стороны. Абрикосово-персиковое.
И как достала Ведьмара это абрикосово-персиковое варьеньеце, как поставила перед Лешим, и ложки две вынула и положила со звоном.
- На, - значит, - кушай. С обоих рук.
Тут в дверь постучали. И Кощей зашел.
Ведьмара на Лешего:
- Ага! Вот с каких “двух рук” ты собираешься кушать.
А Леший ей:
- Ничего подобного! С моих двух рук. Кощей смородиновое предпочитает.
И набросился на варенье, открыв крышку. С обоих, так сказать, рук-лап, ухватив обе ложки - в одну правую, зачерпнув и съев с удовольствием первую двойную ложку.
А Кощей как зашел, так с порога и спросил:
- Слушайте, вы знаете, тут слухи ходят: люди пропадают в Лесу.
Леший поперхнулся. С довольной дикой улыбкой. Ведьмара хмыкнула и вернулась обратно к котлу, помешивать своё варево.
- Вы оба, явно, что-то знаете, - сказал Кощей и присел рядом с Лешим, пододвинув его поближе к окну.
- Вот этот двухложечный, - сказала Ведьмара, - он не просто “что-то знает”. Он там был. Его там уже съели.
Кощей нахмурился:
- Что значит “съели”?
- А то значит и: “съели”, - сказал Леший, поедая варенье. - Мясо содрали, косточки с ручек, ножек - отсоединили. И долго смаковали.
Кощей смерил Лешего взглядом.
- А как же тут сидишь... и кушаешь? И вполне себе бодренький.
- Так я ж волшебный! - улыбнулся Леший. - Меня, даже если скушаешь, а я снова - живой.
- Ты живой, даже если мёртвый, - сказала Ведьмара, прикрывая котелок и садясь напротив этих обоих за столик. - А ну, дай-ка мне одну ложечку.
Леший, нехотя, поделился с ней ложечкой.
Ведьмара посмотрела на Лешего:
- Вот ты и законопослушный - нехотя делишься со мной ложечкой, да?
Леший шо-то буркнул про себя и забрал ложку обратно.
- Те, кто тебя скушали, небось влияние над тобой имеют, - прищурился на Лешего Кощей.
Леший закивал, продолжая кушать варенье. С удвоенной скоростью и с двумя ложками.
- Может и тебе вареньеце открыть. - предложила Ведьмара Кощею.
- Не-не, я тут по делу. По... делу… я тут… - сказал Кощей, размышляя.
- А какое тут дело? - ответил ему Леший. - Туда идут только те, кто хотят быть съеденными.
- Хочешь сказать, ты, когда туда пришел, тоже хотел, шоб тебя сожрали?
- Ну, я о таком развороте не думал.
- Не думал он… - прошептал Кощей. – Не... думал….
Ведьмара зачерпнула персиково-абрикосового варенья ложечкой маленькой, такой серебряной, с узорчиками и спросила:
- А о чем же ты думал, когда туда шёл?
- Ну-у, - протянул Леший. - Девицы там Прекрасные.
- Девицы прекрасные…. Ты-то их видел у окна. А эти двое, которые пошли в Лес, не видели.
- А откуда ты знаешь, что их двое? - сказал Леший, резко обернувшись к Кощею.
- Так я ж за тобой шёл!
- А я тебя не слышал.
- Эт потому что я - Кощей.
- Нет, это потому что они, теперь, на него воздействие имеют, - сказала Ведьмара.
Леший помотал головой и принялся кушать с удвоенной скоростью двумя этими ложками из одной правой руки.
Минуты через две, Леший, задумавшись и причмокнув, повернулся к Кощею и спросил:
- Слушай, это ж получается я, как жертва вампира? Если им будет нечего кушать и меня… они меня к себе призовут, чтоб еще раз покушать. Меня ж много… меня ж можно много раз кушать.
- Какая ты жертва?! - воскликнула Ведьмара, стукая ложкой об стол. - Ты вообще посмотри, как ты мыслить начинаешь! Еще раз тебя скушают - ты можешь и не встать. Волшебный ты или не волшебный.
- Да какой же он волшебный, если он жертва теперь? - прошептал Кощей, прищюриваясь на Лешего еще пуще прежнего.
- Так! - сказал Леший, положил обе ложки на стол, вытер губы, отодвинул банку с вареньем, у которой там мало чо осталось, почти доел, посмотрел на Ведьмару, посмотрел на Кощея, сел ровненько и сказал. - А ну, давайте, колитесь. Вы оба что-то знаете.
Ведьмара с Кощеем переглянулись. Кощей кивнул Ведьмаре. И Ведьмара произнесла:
- Тебе, чтобы их воздействие нивелировать, потребуется их, всех троих - скушать.
Леший аж поперхнулся, подавился, слюной - не вареньем.
- Ежели я их скушаю, я ж Лешим перестану быть.
Кощей поцокал языком и поцокал когтями по столу.
- Вот в этом, браток, и революция на этой Планете. Прилетел ты - Лешим был. Улетишь…
И Леший захохотал:
- Хрен его знает, кем буду, когда улечу!
Ведьмара не смеялась. Она призадумалась. И еще одну ложечку вареньица съела.
- А может просто прийти к ним, постучаться и сказать: “Прекраснейшие, милейшие Дамы, снимите с меня ваше воздействие”, - предложил Леший.
Кощей захохотал.
- Да, прекраснейшие и милейшие Дамы, во-во…. Такие подкаты тебе не помогут, - усмехнулась Ведьмара.
- Как вообще вышло, что они поднялись на поверхность, да еще и в нашем Лесу? - призадумался Леший.
- Небось учуяли твой прекраснейший, милейший аромат, - засмеялась Ведьмара. - И вышли перекусить.
- Может стоит тогда Горыныча позвать? Он мне мозги-то вправит. Дыхнёт... огоньком, с каждой головы, на меня и я точно это... здоровеньким буду.
Кощей моргнул и рассмеялся хохотом.
- Если не учитывать химию и расстояние и виды пород созданий, то можно получить совсем обратный эффект.
- Какой это “обратный эффект”? - спросил Леший, косясь на, почти доеденную, банку с вареньем, которую Ведьмара, еще раз зачерпнула, и там осталось совсем чуть-чуть. Леший покосился на две ложки, но вернулся взглядом к Кощею. - Так что за “обратный эффект”?
- А то, что Горыныч тебя обдаст огнём - этот огонь дойдёт до тех трёх красавиц и они начнут слышать твои мысли, и будешь ты воздействовать на них, а не они на тебя.
Леший сидит-сидит, сидит-сидит.
- Это значит, они за мной охотиться начнут, да? Чтобы опять же меня съесть и нивелировать это воздействие.
И Ведьмара констатировала факт:
- Ну, либо ты их съешь, либо они тебя, еще раз - скушают. Тогда и уравновесятся весы.
- Какие-то странные весы, - сказал Леший, призадумавшись.
А за окном... шагала поступью Ночь.
И тут Леший спросил у Кощея:
- Слушай, а если ты меня съешь, как химия повернётся?
У Ведьмары аж глаза расширились и она предложила:
- Может, давай я из тебя супчик сварю? Всем нам будет вку-у-усный супчик на вечерок! А то и на каждый вечерок… каждый вечерок….
И все они смеялись и смеялись, пока тихо в избушке ни стало. И тогда избушка кашлянула, напоминая им о том, что у них есть - дело.
Звезды мерцали - им быть сожранными не грозило. Кот Баюн бегал по Мирам и собирал истории. Он тоже не зарился на Прекрасных красоток, где бы ни ходил. У него к этому внутренний иммунитет. Ему интересны истории.
А вот Леший, Кощей и Ведьмара собрались в избушке, а избушка переминалась с ноги на ногу, шо-то они слишком долго там думают. Задача-то простая. Но избушка не может им подсказывать. Избушка тоже законопослушная гражданка Вселенных.
И вот Леший, Кощей и Ведьмара сидели внутри избушки и думали: как же эту задачку решить-то? Она же простая. Точно простая.
И Ведьмара сказала:
- Слушай, Леший. Ключ - всегда под носом. Съели тебя, значит ключ под носом у тебя.
Леший посмотрел к себе под нос и сказал:
- У меня под носом почти пустая банка персиково-абрикосового варенья. Хочешь сказать это ключ?