Проводимость* - это уровень сигнала по чувствительности, осязаемости, слышимости. Слышу всё … или тут слышу, а тут не слышу … или ничего не слышу…
Проводимость, штука охрененно важнецкая!
Когда проблемы с проводимостью... то можно нарыть жадность. Это как клеммы на себе зажать. Дальше эффекты. Океан, например, если он скажет, что акулы... ой нет... киты, точно......громадины такие - Киты... поглощают много энергии Океана... - это нонсенс. Океан для них бурлит, дышит и кипит по утрам и к ночи плещется отблеском звезд и космоса на глади, проводя(!) собой элементы из-за стратосферы - прямиком в организмы населяющих его, Океан, созданий.
Так вот... феномен, что... меня, значит, пьют вот те... и им хорошо, а я слабею -> это когда жадность на себя направлена.
Вопрос один: а ты что конечен?... или исчисляем тоннами, может террацентнерами энергии?
И еще вопрос: тебе, что жадно себя для радости других?
Они тебя пьют и радостно им. Ты убрал себя у них, да есть у тебя такое право. И им стало мало того, чем ты являешься. Это как Океан перестал давать Акулам и Китам себя... Им радостно, а я чо-то слабею.
Нонсенс!
Или Солнце... чо-то меня там пьют (на планетах... а вспомним про солнцеедов, они его еще и едят!!) террацентнерами, им радостно... а я чо-то... вот тут... приболело.
Нонсенс)))))
Ржу.
Ну как кровь такая... шо-то меня по всему организму проводят... органам радостно... а я чот... слабею...
От жадности и слабеешь.
...от жадности даже закончиться можно... ржу... и даже сказать: я же говорила!!!
Ой угар! Н.С.
Снилось, седня, громадное землетрясение. И строения, которые ломаются изнутри от вибрации от Земли. Такое чувство, что люди в них жили лет 120, а теперь вибрация Земли - прошла и на слой, из глубин Планеты, и эти строения просто не могут звучать в унисон этой вибрации и ломаются изнутри.
Строения, построенные мыслеформами, которые не отзываются вибрации Планеты. Мыслеформами: укрепить и выгодно пробыть в воплощении... не звучать, а выгодно пробыть в воплощении....
И я иду через эти строения изнутри них, а они как тоннелями пронизаны, как большая сеть этих строений с проходом внутри, чтобы заходя в одно строение, можно было передвигаться внутри и других таких строений. И они ломаются.
Почва, на которой стоят эти строения, идёт большими резными трещинами. Вибрация проходит на слой, в атмосферу, изнутри Планеты - к поверхности... Как промывая... Как Планета подняла вибрацию, чтобы промыть уровни, снося лишнее... как в ванной покупаться, смывая эпителий, только вместо губки - вибрация.
К итогу сна, я... проходя в одну из комнат такого строения, понимаю, что дом падает. И я внутри счас стою... И когда я внутри блока из стен падаю вниз, я вкуриваю, что счас могу разбиться, счас будет удар об слой, когда эта структура падает. Упала.... Я вижу, что я цела... и вкуриваю, выйти из этой коробки, которая упала, потому что счас всё здание рухнет сверху - я выхожу и оглядываюсь... из этого строения выпала только комната, в которой я находилась, когда осматривала строения изнутри... буквально, на асфальте лежит коробка комнаты, и я стою рядом целая и легкая, смотрю на строение и на высоту его возведения.
Любопытно, что люди внутри строений, во время землетрясения, думали, что с ними {так} не поступят... не разрушат их построение, в котором они осели и где им беспечно (такое слово идет).
Слепое пятно на простую физику вибраций.
То, что не в унисон, то, что вразрез, на приглушение, подавление симфонии Планеты - ломается и падает, рушится. Планета как большой Пёс - стряхивает с себя это, как пес воду... вжух-вжух.
Беспечно - думать, что Планета будет поддерживать то, что направленно на снижение проводимости (строения-заглушки, конструкции с понижением чувствительности, осязаемости, слышимости), то, что направленно не в унисон Планете и Просторам, а чтобы приглушить, для себя, осязаемость Симфонических Счастья и Радости Её звучания. И чтобы не звучать, приглушенно ходить по слою, и чтобы спрятаться от громкости и осязаемости Красоты и Величия Планеты, внутри приглушенных конструкций сидя. Планета это просто сбрасывает.))) Вибрацией... Лучами изнутри... Она ж не воюет с населением, Она принимает ванну.)))
Улыбаюсь.
Она просто чихнет весело... вибрационным дождем... ливнем или вибрационной грозой…. И если вы построили то, что не в унисон Планете звучит, не на раскрытие и благоухание - оно поломается, обрушится... вибрационная ванна, джакузи из лучей, световых потоков и вибраций... проходит по слоям, омывая Планету... землетрясения, пожары, тайфуны, цунами.... и построения, на снижение проходимости, проточности, проводимости... конструкции на подавление яркого и свежего дыхания Планеты, Солнц и Просторов - рушатся.
Это к моменту: что значит пребывать на Планете.)))
|
|
Проводка* - это инфраструктура для проведения собственных сигналов в реальность и активации своих способностей. При наличии страха собственная инфраструктура блокируется (страх следствие выбора выжить) и по факту проводятся в реальность чужие сигналы. В этом случае звучать собой уже не получится.
|
_______________________________________
У соседей новорожденный уже пару месяцев... как слышно, что маленький пришел. А это счас сижу, леплю... и слышу детский крик... и слышу сигнал: страхи мне мешают!
Я в ответ, себе под нос, вслух: я тебя очень понимаю.
И вижу, показывают, как над маленьким сгрудились родовые представители ему: ну что ты такой упёртый, что ж ты не боишься... страх поможет тебе выжить...
И снова крик и сигнал: там где страх - там нет проводки.
А эти представители родовых ветвей - его ответ не воспринимают по существу, малый еще, что с него взять, мира еще не знает, жизни тут не видел, там, в Небесах еще летает.
Я сижу... леплю... наблюдаю за этим. Чуваки пытаются новому гостю впихнуть страхи... Всучить, мне говорят, всучить страхи, причём, не какие-нибудь, а проверенные родовыми эпохальными наслоениями, что вот такие страхи помогают выжить. Боишься, значит, не помрешь... быстро... или рано, будешь бояться, будешь осторожен, будешь много раз думать, прежде чем делать. А пока ты думаешь, мы тебе поможем выбор сделать. Скажем: делай вот так и не отстанем от тебя, мы же твои предки, мы о тебе заботиться призваны - куда вы малые детки без нас... и такой вкус... как когда шуб сотни в шкафу висят... тысячи лет... и уже даже моль их не ест... такой аромат.
Сижу.. леплю.. наблюдаю....
Ключ: есть страх - не будет проводки.
Для чего важна проводка? Вернее, чем проводка так важна? Да вы на электропроводку взгляните внимательно... чем электропроводка важна? Нема проводки - не будет света в лампочках и комп можно к розетке даже не подключать. А нема света в квартире... там темно, а когда темно... как-то не очень славно бегать между столов с кухни на балкон... разве что вскрыть умения кошки видеть в темноте... но(!)... для этого затребуется проводка по ДНК магистралям. И вуаля... вновь - проводка!
И... снова к тому же: есть страх - нема проводки. Нема проводки - темно. Темно -... и тут начинает становиться скучно и страх разрастается, чтоб тебе скучно не было.))) Н. С.
... иной внутренний мир - иные законы и принципы, по которым двигается существо. Если походить на кого бы то ни было - будешь двигаться по тем законам, по которым двигается тот, на кого походишь.))) И если ты птица, а он - опоссум, то сложишь крылья и будешь ползать.))) И раздражение переть будет несказанно ярко. Причем, на опоссума.))) Н. С.
Программа * - несколько элементов (травм и принятых в них решений) собираются таким образом, что образуют специфический коридор. А энергия, протекая по этому коридору и наполняя именно эти элементы, формирует личность, обладающую теми или иными качествами.
Продажа себя* - это согласие с позицией родового или коллективного (хотя они противоречат ценностям собственной Искры), после которого человек сразу начинает видеть в этих настройках глубокий смысл, потому что встраивается чужой смысл, закрывая доступ к Искре, а тело уходит в молчание.
В зоне "реальность" прописываются смыслы либо родового, либо коллективного, либо и тех и других. А в зону "выдумка" отправляются ценности Искры.
______________________________
Стоит согласиться, с позицией родового или коллективного, и человек сразу начинает видеть в этих настройках глубокий смысл -> потому что встраивается чужой смысл, закрывая доступ к Искре, а тело уходит в молчание.
Сверхспособности остаются в сериалах, фильмах и книгах, а мир делится на выдумку и реальность. В зоне "реальность" прописаны смыслы либо родового, либо коллективного, либо и тех и других. Последние самые жестокие тираны.
А в зону "выдумка" - отправляются те самые ценности Искры.
Это и есть продажа себя.
По вещам, которые человек определяет, как честь и достоинство можно легко вычислить, какие структуры прописаны в его зоне "реальность". Н.С.
Продажность* – это согласие на набор, в котором хотя бы один элемент чужероден существу. Звучать своим выбором уже не получится после этого. Погасить огонь внутри.
__________________________________________
Кровь выталкивает решения по родовым линиям, когда хотели близости, а к этому прилагался набор сексом и вместо того, чтобы звучать своим выбором, соглашались на набор. А органика выталкивала сексуальное через вирусы крови.
Когда предлагается элемент, но только в наборе. Отказ от набора. Потому как в наборе: близость и секс, когда существу сексуальное не "его" чужеродное, соглашаясь на набор - получаем продажность.
Да и близости, не получается в таком моменте. И проигрыш по всем фронтам в качестве.
Прикол в том, что у маминой мамы была сестра тетя Галя (она умерла и я счас живу в её квартире), так вот тетя Галя не соглашалась на набор, потому прожила воплощение в одиночестве. У неё кровь выдавала более 15 лет вирус, по всему телу - это когда недо_осознан внутренний выбор отказа: почему и что - но телом показывается, что набора не будет - так показывается, что ни один, кто с набором - не приблизится, увидя её тело в гнойных образованиях. Те, кому хочется набора, пройдёт мимо, отшатываясь - показывая, что не видит существо в теле... что не осязает вкус присутствия волшебного существа в этом, по меркам людей, изуродованного тела - что просто хочет секса, под видом близости.
Мне как-то год назад снился трансовый переход, когда я открываю глаза, там же в комнате, где сплю. Напротив, сидит существо по контуру Элантэ и протягивает мне две флэшки, это две стратегии движения судьбы: без секса и с сексом. И я, улыбаясь, беру ту, которая без секса и просыпаюсь. У меня с этим просто: сигналы из чресел (яичники и матка) переходят на уровень интеллекта. Сексуальное отключается, а интеллект работает на мощную.
Это тот момент, когда мне говорили, что могут и без секса, но прикасаясь ко мне - получался стояк, возбуждение и я видела: существо лжёт себе... и мне заодно. Н.С.
Проверяющий* - это тот, кто не проверяет - он тот, кто он есть -> а Те, кто Там смотрят, как о тебе заботятся те, кто изъявляют желание и волю о тебе позаботиться... они Видят факты.
Когда ты проверяющий на заботу - ты это тот, кто ты есть... иначе будешь завернут под асфальт инферно-зоны. Если ты не в курсе, кто ты межвоплощений... то ты уже не проверяющий.
А То бишь, ты это ты... и ты тут... и ты просто выбираешь... этому разрешить о себе позаботиться или сразу сказать "нет". Если сразу "нет" - значит уже видишь, что он не дотягивает до качества заботы о тебе и Там это видят и отмечают.
Ты заботишься о том, кто не дотягивает по качеству, чтобы заботиться о тебе, когда говоришь нет.
Прикиньте, что вы Создание, которым проверяют уровень заботы.
О вас постоянно хотят заботиться и каждый раз не дотягивают по качеству.
Ржу.
Сидите такие: (улыбаясь) ну что... следующий?
И к этому есть ключ: можно проверять, а можно заботиться.
И получается, что вы заботитесь о том, кто не дотягивает по качеству, чтобы заботиться о вас.
Сидите, улыбаясь: ну что... следующий?
Потому, что если вы будете сидеть и проверять... то начнете вести себя, как сволочь недоделанная, чтобы посмотреть: а о таком мне, ты - будешь заботиться?
И тут слепое пятно сразу же: а ты кто?
Ой... ну да... я же Фея!
Ржу.
Ну, так и будь Феей.
Когда ты проверяющий на заботу - ты это тот, кто ты есть... иначе будешь завернут под асфальт инферно-зоны. Если ты не в курсе, кто ты межвоплощений... то ты уже не проверяющий.
А тот, кто проверяющий, он не проверяет - он тот, кто он есть -> а Те, кто Там смотрят, как о тебе заботятся те, кто изъявляют желание и волю о тебе позаботиться... они Видят факты.
То бишь, ты это ты... и ты тут... и ты просто выбираешь... этому разрешить о себе позаботиться или сразу сказать "нет".
Если сразу "нет" - значит уже видишь, что он не дотягивает до качества заботы о тебе и Там это видят и отмечают.
Как видишь это?
Как видишь, что не дотягивает?
Гармонии в полях нет.
Есть труха и диссонанс.
Тебе предлагают заботу, а по факту говорят: залезай в мой мешок, буду тебя носить с собой: еды вот столько, спать вот здесь – будешь, со мной в мешке жить, я буду о тебе заботиться и никуда не отпущу. Я не в мешке, но ты будешь в мешке, мне ведь о тебе заботиться. Делать всё, чтобы ты оставался в мешке, ел и спал, и оставался живым (каково, а?!).
Ржу.
Или говорят: будь со мной, я о тебе буду заботиться, куплю тебе всё, что захочешь, денег заработаю, сиди, занимайся, чем хочешь и будь счастлив.
И нема гармонии.
Есть нажива: хочу выслугу за заботу об этом создании (о тебе).
Не в мешке, нет... но тебя как Дух в Теле не воспринимает: сиди, вот тебе всё, что ты хочешь, и будь счастлив, а мне, в итоге, звездочку дадут и выпустят отсюда... наконец.
Ты - мой пропуск отсюда.
Ну ржака. Н.С.
Пробуждение* - это признать наличие сопротивления внутри себя и выпустить его наружу при помощи кривляния.
________________________________
Когда признаёшь как есть внутри тебя, а потом кривлянием выражаешь это, то психике легчает, потому, что ты перестаёшь сопротивляться собственному подсознанию.
Провоцировать* - стать искренним и открытым с каждым существом и самим собой. И этим сознательно активировать отражения.
Приятно* - это выбор качества коммуникации. Это то, что "приятно" внутри существа. Это тот момент на уровне духа, когда Дух и Тело, созвучно с Душой, определяют куда двигаться. Приятно или нет и Духу и Телу. Не приятно кому-то - значит - нет.
Сигнатуры лишь усиливают то, что есть уже. А те сигнатуры, которые несут совсем иные качества - молчат, когда приятно внутри довольство, ложь и насилие. Нет отзыва на то, "что" приятно внутри существа.
Выбор качества коммуникации это то, что "приятно" внутри существа. Сигнатуры лишь усиливают то, что есть уже. А те сигнатуры, которые несут совсем иные качества - молчат, когда приятно внутри довольство, ложь и насилие. Нет отзыва на то, "что" приятно внутри существа.
Какие бы книги, истории, фильмы, музыка и открытия ни пришли сюда - основной тупик для цивилизации это то, что внутри многим существам приятно именно довольство, ложь и насилие. А те, кому это неприятно - в них этого просто нету. И они изгои в такой среде - уходят туда, где им рады. То бишь, цивилизация формирует падение.
Каждое существо, проходя зачатие и выбрав забвение себя, после - оправдывает свой выбор разными философиями.
Но фишка в том, что без знания себя не получится самореализации.
Когда вместо искренности, впервые разделяют цельность себя на уровни, чтобы перед опасностью казаться бесстрашными или сильными, когда внутри панический ужас. Ужас идёт вглубь и разум закрывается. А затем насилие и довольство - это то, что остаётся.
Каждое существо делает выбор того, что внутри приятно. Не получится солгать действиями.
Даже, если сюда в открытую придут множество бессмертных, вечных - они наткнутся на агрессию и зависть, на ненависть, что вот им... великолепным и свободным доступно то, что больше не доступно тем, кому приятно разделять цельность, отказываться от себя, оправдывая свои действия различными философиями.
Это я смотрела сегодня, почему многие действия, которые я хочу сделать, открыв тут двери - перекрываются у меня. А потому что двери тут не требуются. Эти двери внутри самих существ, которым эти двери приятны. И коммуникация на уровне дружбы Единого, романтики Миров, доблести Источника - это если неприятно... поскольку, приятно оправдывать себя, лгать себе, делая выбор и подтверждая его действиями, стараться казаться тем, чем не являешься, заранее отказавшись от себя... чтобы не знать, чем являлся... до отказа... чтобы можно было казаться... и это "казаться" воспринимают как свободу быть любым... - эти качества, даже открытыми дверями будут закрыты для таких существ.
А для тех, кому эти качества приятны внутри... эти двери открываются в любом месте, во временах и в вечности.
У Планеты с этим всё в порядке, у Тел с этим всё в порядке... тут ходят много уплотненных и я видела бессмертных, своими глазами... и говорила с одним из них... и с троими еще... я встречала уплотненных из других галактик, кто тут проходом... с этим, здесь, всё в порядке.
И даже с инферно-зоной тут всё в порядке. Каждый элемент ровно на своём месте.
... а попытка изменить положение вещей... привнося двери, которые, на самом деле, лишь внутри берут начало... это запутаться в последовательности. Двери - они внутри.
... когда эти двери приятны.
Например, одно существо в смертном теле сказало, что хочет общаться полномерным присутствием, я пришла полномерно, и это существо тут же впало в агрессию. А я говорю: возможно, ты не понимаешь, что хочешь.
- Ты мне тыкаешь! - отвечает это существо.
Ну что сказать. Тут лишь уйти я могу.
Это как позвать Существо, а когда оно пришло - защищаться от него атаками мелкого масштаба, бросаясь в него зубочистками.
Мммм... а зачем звал?
Не понимал, что за Существо зовет, разве что... хотел полномерности просто... но не учел, что полномерность и само Существо это цельность.
И тут агрессия... чтобы отделить полномерность присутствия от свойств Существа, которое позвал: будь тут вся, но будь такой, какой мне приятно, чтобы ты была!
Ух!... это прописка в инферно-зоне.
То есть, действиями не получится солгать.
... и я ушла, потому что мне неприятно быть там, где мне не рады.
... а уж там, где рады плотности моего присутствия, но не мне самой... ммм... это вааще садизм какой-то: отодрать мясо от души... отодрать вес существа, от его свойств... чтобы наслаждаться одним и уничтожить другое. Действиями не получится солгать. Н.С.
Показывали ситуацию фантомами.
Мать стоит и орет на мальчика-сына: Быстро в ванную, я сказала!
Ей нравится командовать.
Ей приятно давлеть авторитетом.
По факту того "что" приятно - формируется судьба - и существо в женском теле, в инферно-зоне, давлеет авторитетом над другим существом в теле мальчика. Будь это чужой ребенок, она бы не трогала его, может быть, даже уважительно попросила бы его пойти в ванную.
Но это её сын... её!
Обладание, авторитарность +давление.
Что приятно - там и оказываешься.
... ну не получится реализовать такое "приятное", к примеру, где-то в прекрасной волшебной стране. Вибрационное поле не допустит переступить порог такого места с таким "мне приятно". Н.С.
52 дня до весны!
Размышления о мирах \4
Разница между тем, кто выбирает носить внутри инферно-сигнал и тем, кто отказался от этого - в том, что [приятно]. И это, как простое уравнение, выводит меня, на простой факт, такие создания не будут вместе, потому как им приятны разные вещи.
Вот очень яркий пример.
1.Васе нравится топтать гусениц по дороге из школы, а Ане нравится прикасаться к листьям на деревьях. Васе приятно испытывать чувство, что за смерть гусениц ему никто и ничего не сделает, ведь это гусеницы. Гусеницы, а не люди. Гусениц можно давить без наказания за это. Ане приятно чувствовать Дух Природы, который дышит в листьях деревьев. Она может по полчаса стоять рядом с дубом и перебирать листья на нижних ветках. Васе приятно чувствовать симптом безнаказанности, а Ане приятно чувствовать Дух Природы.
2. Боря обожает доказывать подчиненным, что умнее его в офисе быть никого не может, а если такой и появляется, он быстро и очень жестко уведомляется о том, то лишь Борису Ивановичу можно быть самым умным в этом офисе. Анджела обожает рисовать сов, ласточек и лебедей. Она проводит круглые сутки за планшетом и рисует, рисует, рисует. Иногда правда спит (смеюсь). Борису приятно давлеть над другими, а Анджеле приятно чувствовать перья, когда она их рисует, осязать дух птиц, которых она рисует, чувствовать как ветер... вот-вот... коснется этих перышек, пусть даже эти перышки на картинах в компьютере. Боря готов душу продать за возможность доказать другим, что умным можно быть только Боре, а Анджела... она вместе с душами, рисует прекрасные картины.
Или вот еще пример.
3. Марина обожает манипулировать Евгением. Он её брат. Она ним научилась манипулировать и так и вот этак, нашла его слабые места, выяснила, что он добрый, что милый, что нежный и что ссорится и доказывать он не любит... и стала манипулировать ним, угрожая конфликтами и прессингом. Евгений делает всё, что сестра попросит, отдавая ей даже деньги с зарплаты на очередное платье для танцев в ресторане с новых ухажером. Однажды Евгений уезжает далеко-далеко, меняет карточку телефонную и Марина не знает, как до него добраться. Она очень сожалеет, что брат уехал и так вот, грубо оборвал с ней всякую связь. Она говорит об этом и отцу и матери, что вот какой брат нехороший человек, что ему на сестру плевать. Марине приятно манипулировать другими.
Гена ездит на работу в автобусе, он пьет кофе в ближайшем от работы кафе и кормит собак рядом с домом. Гене приятно слушать течение повседневности. Ему приятно чувствовать, как бытовые дела бегут, перекатываются, струятся вокруг и он, наблюдая за этим, улыбается счастливо.
Итак, Гена встречает Аню. И они очень быстро начинают вместе жить. Аня рисует лебедей, сов и ласточек, а поскольку Гена ей напоминает цаплю, начинает рисовать еще и цаплей. Особенно цаплей, потому что каждое перышко у них, будто пахнет не только духом цапли, но и Геной. А Гена продолжает наблюдать за повседневностью с улыбкой счастья. Ему нравится смотреть, как Аня рисует. Он приносит ей чай, читает вслух книги и наблюдает за тем, как она смотрит на птиц, когда они гуляют в парках.
Когда же встречаются Боря и Марина, Марина понимает, что Боря это её возможность доказать себе, что еще ни один мужик не уходил от её умения манипулировать. А Боря, встречая Марину, понимает, что это его возможность утвердить свой статус на этой хитрой женщине - доказав еще и ей, что умным в этих отношениях можно быть только ему.
Однажды, Вася, который с гусениц перешел на людей, встречает Марину на улице и убивает её в подворотне. Васе приятно, что ему ничего не сделают за это. Он срывает с трупа платье, вкалывает Марине дозу наркотика, размазывает пальцами в перчатках макияж по лицу и оттаскивает в ближайший мусорник, бросая там её кое-как. Когда Борис узнаёт о смерти Марины, он горюет. Горюет о том, что так и не успел доказать Марине, что умным в этой семье (уже да, семье) - можно быть только Борису Ивановичу. Но ничего, он смотрит на ребенка в коляске, у него еще есть ребенок. Но маленькому легко доказать, достаточно по-угрожать, побить его, лишить ужина или часто наказывать и ребенок сломается, а вот Марина... Марина не хотела ломаться. Н.С.
✺Cute♅Crafting ❀ (Clay)∞
3 фев 2019 в 6:52
Тест №2
Смешала вместе два кусочка cernit: голубой и желтый - образовался насыщенный зеленый, который при выпекании, остался таким же насыщенным.
Смешала кусочек голубого cernit c красной акриловой краской, а затем, смешала получившийся кусочек бордового цвета с куском голубого cernit (раза в два больше, чем бордовый), получился красивый сиреневый... который при запекании, полностью выцвел и стал темновато-бордовым, но не насыщенным.
Поскольку мне в полимерной пластике нравятся яркие и насыщенные цвета, и то, что они после запекания остаются такими же яркими и насыщенными, то смешивать полимерную пластику с акрилом - мне не подходит.
На фотке можно подумать, что справа просто в настройках фото снизила уровень насыщенности... это вот так получилось после запекания, если с акрилом смешать, даже если его там чуть-чуть, исходя из пропорций чистого голубого без примесей.
Очень, кстати, любопытный момент: добавляю чуть-чуть примеси акрила, а это влияет на весь кусок пластики, даже если этот кусок пластики большой, а примесь маленькая.
Прям как в Реальности.)))).
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании.)))).
Очень показательно! А дальше что? Ну, раскрасить маленькое создание акриловыми красками, в следствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [не приятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок... а под ними уже выцветшее создание.... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть... без второго слоя!
Действия
Н.С.
Пробивная сила* - это мощный реактор внутри, благодаря которому можно летать, а не просто ездить или шагать. Напрямую связана с выражением личного отношения к вещам, как они для меня есть. А если я прячу это на мимике, в словах, на эмоциях - это движение твари боящейся.
Дети источника двигаются свободно, открыто, красиво - разрушая свободой способностей, сил, их чистотой и легкостью всемогущества все стены, и проявляя у людей зависть, ревность, ненависть,страх, ужас.... голод, когда лучше убить такое существо, чем дать ему изменять мир своим движением. Он же не контролируем! Таких убивают.
Представление о себе* - прикидываться кем-то только, чтобы не проявляться тем, кем ты есть.
Размышления 17.08.2018. день.
Мне так понравился этот сигнал от Миров и Созданий Миров (смеюсь звонко): вот это ваше представление о Мирах... а вот это... Миры!
Смеюсь радостно. Представление долго не простоит. Даже если {недолго} это каких-то двести пятьдесят лет.
Это как: вот это ваше представление о Наташе, а вот это - Наташа. Ржу. Представления обрушаются, когда подходишь к элементу, о котором сформировал представление.
Или когда этот элемент... ржу... подходит к тебе вплотную.
Например. Представление о доме. Будто дом состоит из цемента, свай, окон и крыши. А вот и нет. Это то, как это на поверхности слоя выглядит. Цемент состоит из молекул. А молекулы состоят из световых сигналов, которые организуются определенным образом. Выходит, что дом состоит из световых сигналов.
Ха. Представление о доме: цемент, сваи, окна, крыша, двери.
Дом... по факту - это световые сигналы организованные определенным образом.
Собственничество функционирует только там, где представление формируешь.
- Мой дом! - говорит чувак гордо.
А я ему: - Теперь попробуй сказать: Мои световые сигналы! - ржу. - Точно с такой же эмоцией.
Или вот страх смерти - вот эта штука - она четко функционирует там, где представление о себе формируют. Угораю. Дали прочувствовать это. Пипец какие тапки в малиновые точечки.
Представление о себе - я это называю [прикидываться кем-то только, чтобы не проявляться тем, кем ты есть]. Вскоре - ты перестаешь быть тем, кем ты был... и становишься тем, кем выбирал проявляться. Трансмутация внутренностей, однако. И в следующем воплощении, вопрос: [кто я?] - угарно реатилизирует (ре-атил - восстановление точки бытия по точке удовольствия в момент проявления себя) сигнал к мутационному преображению в то, чем прикидывался в прошлом воплощении. Пипец... ха!
Представление о себе не допускает осознать Себя межвоплощений. Ммм.... ^_^.
Между [представь себя птицей] и [стань птицей] - громадное разничище!
Представив грозу - не получится испытать те сигналы, когда ты разбираешься телом на молекулы и световые частицы, проникаешь разумом-присутствия в плоть туч и неба и становишься грозой, которая течет по облакам, набирает их густотой и призывает электричество разряжаясь молниями, ливнем, ароматом дождя, цветения ветра и космических симфоний - в одном простом действии - быть грозой.
Как разница между: представить, что я тебя целую и... когда я тебя поцелую. Разничище громадное!
На вкус... когда чуваки в телах отказались от дружбы с Природой Миров - они сформировали воображение - иначе было бы пипец как сухо и скукотно. А так, любой сигнал представленный - мозг проживает напрямую - воссоздавая чувства и эмоции. А у некоторых - даже физическим уровнем, когда под гипнозом говорят, что это кипяток - выливают на руку холодную воду - а на коже ожог. Развлекаются как могут, так сказать.
Когда я могу стать дождем и пролиться на почву, мне нет прикола, сидеть и воображать, [как это] быть дождем. Мне даже, нет прикола, погружаться в образ о том, как это... когда я могу стать дождем. Я просто становлюсь дождем, рассеиваясь формой тела человека, и несусь вместе с ветрами над полянами и лугами. А затем сгущаюсь и вновь... о... Наташа в кафе пришла.
Смеюсь. И дождем от нее пахнет... Н. С.