Постановления Правительства О внесении изменений в постановление Правительства области от 16 апреля 2012 года № 350 от 21.01.2019 № 50




Проект решения Череповецкой городской Думы «О принятии к рассмотрению проекта решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Устав города Череповца»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 63 Устава города Череповца Череповецкая городская Дума решила принять к рассмотрению проект решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Устав города Череповца» (прилагается).

Источник: https://duma.cherinfo.ru/resolution/99192-proekt-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-prinatii-k-rassmotreniu-proekta-resenia-cerepoveckoj-gorodskoj-dumy-o-vnesenii-izme

Постановления Правительства О внесении изменений в постановление Правительства области от 16 апреля 2012 года № 350 от 21.01.2019 № 50

Правительство области постановило в нести в Порядок ведения Реестра собственности Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 16 апреля 2012 года № 350 «Об утверждении Порядка ведения Реестра собственности Вологодской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Раздел «Недвижимое имущество» включает следующие подразделы:

подраздел «Земельные участки», который содержит перечень земельных участков, находящихся в собственности области, включая:

наименование объекта;

кадастровый номер и площадь земельного участка;

местоположение;

категорию земель;

вид разрешенного использования;

кадастровую стоимость;

сведения о правах на земельные участки;

сведения об ограничении и обременении права;

учет начислений за аренду земельного участка;

сведения о государственной регистрации права собственности области и иных прав на земельный участок;

основания внесения сведений о земельном участке в Реестр;

подраздел «Здания, сооружения», который содержит перечень зданий и сооружений, жилых и нежилых помещений, иного имущества, отнесенного федеральным законом к недвижимым вещам, включая:

наименование объекта;

сведения о местонахождении и назначении объекта;

основания нахождения объекта у юридического лица и внесения объекта в Реестр;

сведения о государственной регистрации права собственности области и иных вещных прав на объект;

технические характеристики и сведения о состоянии объекта;

данные бухгалтерского учета: инвентарный номер объекта, балансовую и остаточную стоимости;

учет начислений за аренду объекта;

подраздел «Незавершенное строительство», который содержит перечень объектов, не завершенных строительством, включая:

наименование объекта;

назначение объекта;

дату фактического прекращения строительства и количество лет, в течение которых велось строительство объекта незавершенного строительства;

предложения о дальнейшем использовании объекта незавершенного строительства с их кратким обоснованием;

местонахождение объекта;

объемы финансирования строительства объекта из областного бюджета;

сведения о государственной регистрации права собственности области и иных вещных прав на объект.».

1.2. Абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«подраздел «Подарки, полученные Губернатором области в связи с исполнением им должностных обязанностей и отдельными категориями лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей», который содержит сведения об имуществе, поступившем в собственность области в соответствии с постановлением Правительства области от 25 августа 2014 года № 738 «Об утверждении положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации», постановлением Губернатора области от 23 октября 2015 года № 730 «Об утверждении порядка приема, хранения, определения стоимости подарков, полученных Губернатором области в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением должностных обязанностей, сдачи и оценки подарков, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от их реализации», постановлением Законодательного Собрания области от 23 сентября 2015 года № 533 «Об утверждении Положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации».».

1.3. В разделе 3 пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.1. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях в автоматизированной информационной системе, включенной в реестр государственных информационных систем области, представляющей собой совокупность баз данных об имуществе области.

3.2. Определение технических средств и информационных технологий и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы ведения Реестра на электронных носителях осуществляет БУ ВО «Центр информационных технологий» по согласованию и взаимодействию с органом по управлению имуществом области.»;

1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Организация учета имущества области и ведения Реестра

4.1. Учет имущества области в Реестре включает в себя описание объекта учета с указанием его особенностей, позволяющих идентифицировать объект, которые определяются на основании:

документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки в едином государственном реестре недвижимости;

документов бухгалтерской отчетности и инвентаризации объектов;

сведений о государственной регистрации правообладателей;

выписок из реестров акционеров хозяйственных обществ, выписок из единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о доле области в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью;

документов кадастрового и технического учета объектов недвижимости;

правоустанавливающих документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на него.

4.2. Основанием для включения в Реестр сведений об объекте учета, определенном статьей 4 закона области от 9 июня 2002 года № 797-ОЗ «О Реестре собственности Вологодской области», является представление документов о приобретении права собственности области.

Представление документов о создании государственных предприятий и учреждений области либо хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области (далее - организации), является основанием для внесения записи в раздел Реестра «Лица, обладающие правами на объекты имущества и сведениями о нем».

4.3. В случае приобретения имущества по договорам или иным основаниям правообладатели представляют в орган по управлению имуществом области заявление о включении в Реестр сведений об имуществе (объекте учета) за подписью руководителя юридического лица, обладающего правами на объект учета, с копиями документов, подтверждающих приобретение объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, в месячный срок с даты приобретения.

4.4. В отношении имущества области, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве (хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования), и не учтенного в Реестре, правообладатель обязан в месячный срок со дня выявления такого имущества направить в орган по управлению имуществом области заявление, предусмотренное пунктом 4.3 настоящего Порядка, с копиями документов, подтверждающих возникновение соответствующего вещного права на объект учета.

4.5. Орган по управлению имуществом области регистрирует заявление о включении в Реестр сведений об имуществе (объекте учета) в день его поступления, в двухнедельный срок проводит экспертизу представленных документов и по ее результатам:

а) вносит сведения об имуществе (объекте учета) в Реестр в недельный срок с даты завершения экспертизы представленных документов, если установлено, что объект учета, в том числе право собственности на который не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности области, а также установлены подлинность и полнота документов правообладателя и содержащихся в них сведений;

б) письменно извещает заявителя не позднее 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы представленных документов о необходимости представления дополнительных сведений, если установлены неполнота и (или) недостоверность сведений в документах правообладателя либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, области и настоящим Порядком;

в) письменно извещает заявителя не позднее 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы представленных документов об отказе во внесении в Реестр представленных сведений, если установлено, что к учету представлены сведения об имуществе (в том числе недвижимом, право собственности области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации), которое не находится в собственности области.

4.6. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 4.5 настоящего Порядка, объекты учета включаются в соответствующие разделы Реестра с присвоением им постоянных реестровых номеров. Реестровый номер является уникальным и при переносе сведений о правообладателе в архив повторно не используется.

Реестровый номер объекта учета в Реестре присваивается автоматически и состоит из двух частей: первая содержит реестровый номер правообладателя, вторая - порядковый номер объекта с дополнением нулями перед ним до пяти цифр для объектов движимого имущества, первоначальная стоимость которых равна или превышает 500 тысяч рублей, и особо ценного движимого имущества автономных и бюджетных учреждений области и до четырех цифр для других объектов учета.

4.7. Правообладатели, обладающие имуществом области на вещном праве (праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования) в месячный срок со дня государственной регистрации юридического лица представляют в орган по управлению имуществом области:

4.7.1 организации, созданные путем их учреждения (вновь созданные организации):

заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице и об имуществе (объектах учета) за подписью руководителя юридического лица, обладающего правами на объекты учета;

карту учета имущества области с копиями документов, подтверждающих сведения, представленные в карте учета;

сведения, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица;

копии учредительных документов;

4.7.2 организации, созданные в результате реорганизации юридического лица и являющиеся его правопреемником (правопреемниками):

заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице и об имуществе (объектах учета) за подписью руководителя юридического лица, обладающего правами на объекты учета;

карту учета имущества области с копиями документов, подтверждающих сведения, представленные в карте учета;

сведения, подтверждающие государственную регистрацию прекращения деятельности юридического лица;

сведения, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, созданного в результате реорганизации;

документы, подтверждающие передачу имущества области правопреемнику.

4.8. Орган по управлению имуществом области в месячный срок со дня поступления документов, указанных в подпунктах 4.7.1, 4.7.2 пункта 4.7 настоящего Порядка, проводит их экспертизу, вносит соответствующие изменения в Реестр, присваивает правообладателю реестровый номер (число до четырех цифр), выдает свидетельство о внесении в Реестр комплекса используемого им имущества, либо извещает заявителя не позднее 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы представленных документов о необходимости предоставления дополнительных документов.

Процедура учета имущества осуществляется в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

Форма свидетельства о внесении в Реестр, порядок его регистрации и выдачи утверждаются органом по управлению имуществом области.

Запись о прекратившем деятельность юридическом лице в результате реорганизации юридического лица исключается из Реестра, и сведения о нем переносятся в архив Реестра.

4.9. При изменении сведений об объектах учета и (или) правообладателе или пользователе имуществом области, для внесения в Реестр новых сведений организации представляют в двухнедельный срок с даты получения документов, подтверждающих изменения сведений, заявление об изменении сведений об объекте учета и (или) правообладателе или пользователе имуществом области в Реестре за подписью руководителя юридического лица, обладающего правами на объекты учета, с копиями подтверждающих документов.

4.10. Орган по управлению имуществом области регистрирует заявление об изменении сведений об объекте учета и (или) правообладателе или пользователе имуществом области в Реестре в день его поступления, в двухнедельный срок проводит экспертизу представленных документов и по ее результатам:

а) вносит новые сведения об имуществе (объекте учета) и (или) правообладателе или пользователе в Реестр в недельный срок с даты завершения экспертизы представленных документов;

б) письменно извещает заявителя не позднее 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы представленных документов о необходимости представления дополнительных сведений, если установлены неполнота и (или) недостоверность сведений в документах правообладателя либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, области и настоящим Порядком.

4.11. Основанием для исключения сведений об имуществе (объекте учета) из Реестра (переноса сведений об имуществе (объекте учета) в архив Реестра) является представление документов о прекращении права собственности области на него.

Предоставление документов о ликвидации организации является основанием для исключения записи о ней из раздела Реестра «Лица, обладающие правами на объекты имущества и сведениями о нем» (переноса сведений об организации в архив Реестра).

4.12. В случае если право собственности области на имущество прекращено, правообладатель для исключения из Реестра сведений об имуществе (объекте учета) в двухнедельный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет в орган по управлению имуществом области заявление об исключении сведений об имуществе (объекте учета) из Реестра за подписью руководителя юридического лица, обладающего правами на имущество (объект учета), с копиями документов, подтверждающих прекращение права собственности области на имущество.

4.13. Орган по управлению имуществом области регистрирует заявление об исключении сведений об имуществе (объекте учета) из Реестра в день его поступления, в двухнедельный срок проводит экспертизу представленных документов и по ее результатам:

а) исключает сведения об имуществе (объекте учета) из Реестра в недельный срок с даты завершения экспертизы представленных документов;

б) письменно извещает заявителя не позднее 5 рабочих дней с даты завершения экспертизы представленных документов о необходимости представления дополнительных сведений, если установлены неполнота и (или) недостоверность сведений в документах правообладателя либо документы правообладателя по форме и содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, области и настоящим Порядком.

4.14. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица, орган по управлению имуществом области вносит соответствующие изменения в Реестр, исключает из Реестра запись о юридическом лице, переносит сведения о нем в архив Реестра в двухнедельный срок после получения выписки о ликвидации юридического лица (прекращении его деятельности) из Единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса.

Ликвидационный баланс не требуется, если юридическое лицо, обладающее правом хозяйственного ведения на объекты учета, было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

4.15. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления правообладателями к учету имущества области, принадлежащего им на соответствующем вещном праве, осуществляется органом по управлению имуществом области по результатам сверки сведений Реестра, проверок использования имущества области правообладателями.

4.16. Правообладатели, за исключением юридических лиц, обладающих правом хозяйственного ведения на объекты учета, в отношении которых открыто конкурсное производство в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), ежегодно в срок до 10 апреля текущего года представляют в орган по управлению имуществом области карту учета имущества области, содержащую сведения о составе, стоимости имущества, его правообладателе или пользователе по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по формам, утвержденным органом по управлению имуществом области, и копии годовой бухгалтерской отчетности.».

1.5. Пункт 5.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Сведения об имуществе казны области включаются в соответствующие разделы Реестра с присвоением им постоянных реестровых номеров. Реестровый номер является уникальным и при переносе сведений об объекте учета в архив повторно не используется. Реестровый номер объекта учета в Реестре присваивается автоматически и состоит из двух частей: первая содержит реестровый номер казны области, вторая - порядковый номер объекта с дополнением нулями перед ним до пяти цифр.».

https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1717060/

3. Постановление Правительства О внесении изменений в постановление Правительства области от 31 августа 2015 года № 717 от 21.01.2019 № 51

Правительство области постановило в нести в Порядок предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области, утвержденный постановлением Правительства области от 31 августа 2015 года № 717, следующие изменения:

в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

в абзаце четвертом слова «или 2-й этап программы – конкурс «Старт-2» (далее – конкурс «Старт–2»)» заменить словами «2-й этап программы – конкурс «Старт-2» (далее – конкурс «Старт-2») или 3-й этап программы – конкурс «Старт-3» (далее – конкурс «Старт-3»).»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявители, получившие Субсидии по программе конкурса «Старт-2» вправе обратиться за предоставлением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком по программе конкурса «Старт-3».»;

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления Субсидии»:

в пункте 2.1:

в абзаце первом слова «Портале экономического развития Вологодской области (https://economy.gov35.ru)» заменить словами «официальном сайте Департамента экономического развития области»;

в абзаце третьем слова «Портале экономического развития Вологодской области (https://economy.gov35.ru)» заменить словами «официальном сайте Департамента экономического развития области»;

в пункте 2.2:

в абзаце первом слова «, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии» заменить словами «подачи заявления»;

абзац пятый признать утратившим силу;

в абзаце седьмом пункта 2.3 после слов «по конкурсу «Старт-2»,» дополнить словами «по конкурсу «Старт-3»»;

в пункте 2.4:

в абзаце первом после слов «в Департамент» дополнить словами «в сроки, указанные в информации о предоставлении Субсидии,»;

в абзаце четвертом слова «(конкурс «Старт-1» или «Старт-2») заменить словами «(конкурс «Старт-1», «Старт-2» или «Старт-3»)»;

абзац десятый признать утратившим силу;

в абзаце четырнадцатом слова «, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии,» заменить словами «подачи заявления»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«9) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца подачи заявления;»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«10) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента (далее – Журнал). Форма Журнала утверждается правовым актом Департамента.»;

в пункте 2.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Сведения об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Департамент запрашивает в ГКУ ВО «Областное казначейство» в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. ГКУ ВО «Областное казначейство» в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамента представляет в Департамент запрашиваемые сведения.»;

дополнить абзацем следующим содержанием:

«По результатам проверки в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, Департамент принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.»;

абзац шестой в пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«отсутствие на дату рассмотрения заявления с представленными документами нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.»;

наименование раздела 4 изложить в новой редакции:

«4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение»;

пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проверки осуществляются по основаниям, определенным Департаментом.

Проверки проводятся в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии.»;

дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

«4.6. За нарушение условий предоставления Субсидии получатель Субсидии, Департамент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.»;

https://vologda-oblast.ru/dokumenty/zakony_i_postanovleniya/postanovleniya_pravitelstva/1717061/

Проекте закона области «О внесении изменений в статью 3 закона области «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области» (далее – закон области)

Представленный проект закона подготовлен в целях приведения норм закона Вологодской области от 13 ноября 2013 года № 3204-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области» в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2018 года № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О любительском рыболовстве») с учетом норм пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Федеральным законом «О любительском рыболовстве» установлены общие принципы правового регулирования, организации и осуществления любительского рыболовства. Вводится понятийный аппарат, который позволяет исключить различное толкование тех или иных понятий в области любительского и спортивного рыболовства, исключается понятие «спортивное рыболовство».

Также вносятся изменения в абзац 11 части первой статьи 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире», исключающие понятие «спортивное рыболовство».

В целях приведения норм областного законодательства в соответствие с федеральным законодательством проектом закона области предлагается внести изменения в пункт 4 части 2 статьи 3 закона области от 13 ноября 2013 года № 3204-ОЗ «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области», исключив слова «и спортивного».

Закон области «О внесении изменений в статью 3 закона области «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области» вступит в силу с 1 января 2020 года.

https://www.pravo.gov35.ru/upload/iblock/4da/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0.docx

5. П роект приказа начальника департамента «О внесении изменения в приказ начальника департамента от 11 января 2018 года № 7 «Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и Порядка организации работы телефона «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей области»

Проектом приказа предлагается внести изменения в Порядок организации работы телефона «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей в целях приведение его в соответствие с действующим законодательством.

https://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=36790

Проект постановления Правительства области «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Вологодской области за IV квартал 2018 года»

Величина прожиточного минимума рассчитана в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2013 года № 649 на основании потребительской корзины, установленной законом области от 5 июня 2013 года № 3069-ОЗ «О потребительской корзине в Вологодской области», и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения за отчетный квартал рассчитана как сумма величин прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения за три месяца отчетного квартала, деленная на 3.

Величина прожиточного минимума в четвертом квартале 2018 года по отношению к третьему кварталу 2018 года в среднем на душу населения уменьшилась на 2,56%, для трудоспособного населения – на 2,42%, для пенсионеров – на 2,15%, для детей - на 3,52%.

В течение всего четвертого квартала росли цены на следующие продукты: на мясо птицы – 8,29% в целом за квартал, мороженую рыбу – на 6,64%, яйца — на 30,50%, сахар — на 13,75%, пшено — на 30,44%, виноград — на 14,22%. Самый высокий рост цены произошел на помидоры, их стоимость в декабре 2018 года увеличилась по отношению к последнему месяцу третьего квартала почти в два раза.

В то же время произошло сезонное снижение цен на свеклу — 25,32%, яблоки — 17,43%, морковь — 10,78%, картофель – 5,45%. Подешевели бобовые, крупа гречневая, масло растительное, сыры, карамель, специи.
https://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=36775

7. Проект постановления Правительства области «О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 февраля 2017 года №157» (далее – Проект)
Проектом постановления вносятся изменения в Порядок предоставления на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса, утвержденный постановлением Правительства от 13 февраля 2017 года № 157 по направлению «грант на развитие материально-технической базы» (далее – Порядок предоставления субсидий).

Проектом постановления Порядок предоставления субсидий приведен в соответствие с постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590 (в редакции от 14 мая 2018 года), приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 июля 2017 года № 373.

Проектом постановления предусматривается ответственность за непредоставление согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Субсидия, перечисленная поставщику, не представившему согласие на проверки, подлежит возврату.

В Порядок предоставления субсидий вносятся изменения в части расчета объема средств, подлежащих возвратув случае невыполнения показателей результативности, предусмотренных Соглашением в связи с тем, что в расчете не учитывались средства гранта, возвращенные получателем, а также период, на который установлены показатели результативности.

Кроме того, вносятся изменения в состав комиссии по предоставлению субсидий по направлению «грант на развитие материально-технической базы» в связи с кадровыми перестановками и исключением из состава члена Комиссии.
https://www.pravo.gov35.ru/projects/index.php?ELEMENT_ID=36772



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: