Протяжка/подсоединение электрических кабелей режима MSK
Завершите механическую сборку каркаса кабины и установите механические и электрические устройства в шахте.
Произведите протяжку/подсоединение электрических кабелей, требуемых для пробного прогона в режиме MSK.
|
Подсоедините переходной кабель MSK.
Подсоединяемый объект | Исходное положение | Пункт назначения | ||||||||||||||||
Переходной кабель 1 | Монтажная плата [MSK] | Протяните один конец кабеля в блок управления | ||||||||||||||||
[DEA3017755]
|
|
| ||||||||||||||||
Переходной кабель 2 | Один конец кабеля в кабине | Переходной кабель на крышу кабины | ||||||||||||||||
[DEA3017756]
|
① При использовании STEP контроллера существующие блоки управления Si210, Si270 и соответствующие электрические кабели для режима MSK различны. Поэтому обратите особое внимание на тип машины.
② Используйте подвесной кабель в шахте как временный кабель для работы в MSK режиме.
③ Принцип работы в режиме MSK изложен ниже.
④ Пожалуйста, установите перемычку 1LS, 2LS [перемычка для программного обеспечения, используйте регулируемые параметры с помощью сервисного пульта SVC].
1) Подсоедините сервисный пульт к порту согласно рисунку справа.
2) Выберите F25 на экране выбора функций (Funct.Select).
3) F25 – входной сигнал для X0~X15,
X12 – верхний концевой выключатель,
|
X13 нижний концевой выключатель.
4) Пожалуйста, используйте N/C ("нормально замкнутый")
сигнал для измененного состояния X12 и X13.
[“-“: нормально разомкнутый, “*”: нормально замкнутый]
*) Более подробная информация приведена в "Руководстве пользователя сервисного пульта"
⑤ MSK переходной кабель 1 (используется для подсоединения блока управления)
⑥ MSK переходной кабель 2 (используется для временного подсоединения к кабине)
⑦ Изменение рабочих деталей внутри дистанционного контроллера:
при аннулировании кнопки аварийного торможения (E-Stop) измените схему, обеспечив работу сигнальной лампы и зуммера (в соответствии со стандартными требованиями пункта 5.6.D.4 WWJSSS).
Пробный прогон на малой скорости
Пункты проверки перед включением электропитания
1) При выключенном электропитании проверьте сопротивление изоляции между фазой 1 и заземленным корпусом блока управления
Наименование цепи | Точки измерения | Допустимое значение |
Схема электропитания | Между клеммами источника питания и корпусом | Более 0,5 МОм |
Схема управления | Между точками подсоединения схемы освещения на 2-ой стороне ОСВ и корпусом | |
Схема электродвигателя | Между контактами электродвигателя и корпусом | Более 1,0 МОм |
2) Дополнительные пункты проверки перед включением электропитания
|
- Проверьте, находятся ли в состоянии "выключено" ("off") все выключатели и предохранители в блоке управления.
- Проверьте установочное состояние выключателя с двухрядным расположением выводов (DIP-выключателя) (ON – вкл., OFF – выкл.).
SW1 | SW1-1 | ON | Запись в процедуре ARM | Выпускается с завода-изготовителя в состоянии OFF |
OFF | Нормальная работа вARM | |||
SW1-2 | ON | Запись в процедуре DSP | ||
OFF | Нормальная работа в DSP |
SW2,SW3,SW4 | ON | Установка оконечного импеданса шины CAN | SW2: выпускается с завода в состоянии OFF SW3,4: после установки состояния ON выпускается с завода-изготовителя |
OFF | Отмена оконечного импеданса шины |
SW5 | ON | Установка оконечного импеданса для RS 485 | После установки состояния ON выключатель находится в состоянии ON при выходе с завода-изготовителя и в остальное время |
OFF | Отмена оконечного импеданса для RS 485 |