Курс «Развивающий английский» для детей от 3 до 6 лет




Обучение иностранному языку в раннем возрасте – это не мода, а необходимость, воспитывающая совершенно иное отношение к языку. Многочисленные эксперименты по обучению детей в возрасте 2-6 лет иностранному языку показывают, что он оказывает влияние на формирование понятий у детей раннего возраста, а следовательно и на формирование навыка абстрактного мышления. Но главные вопросы заключаются в том, на каком уровне, с какими целями и с каким отношением ребенку преподносят знания. Основные правила, которыми руководствуется преподаватель английского языка в нашем клубе следующие:

v Язык должен усваиваться ребенком осознанно

v Цель овладения языком – развитие личности ребенка посредством обучения иностранному языку

v Не надо заставлять ребенка заниматься, надо его увлечь и заинтересовать

v Ведущий вид деятельности ребенка – игра, а следовательно, процесс обучения идет через игру. Ребенок не учится, а играет.

При грамотно построенной методической системе успех в овладении иностранными языками обеспечен практически каждому ребенку.

Давно доказано, что информация, подкрепленная эмоциональной составляющей легче усваивается и надежнее сохраняется в памяти. Поэтому проникновение в эмоциональную сферу в процессе обучения ИЯ представляется вполне целесообразным. Литература, живопись, кинематография и, конечно же, музыка, созданные носителями языка позволяют погрузиться в мир изучаемого языка, лучше понять менталитет и на эмоциональном уровне закрепить полученные знания. На наших занятиях мы постоянно обращаемся к музыке, поем песни, с их помощью совершенствуя навыки иноязычного произношения, развивая фонематический слух ребенка, отрабатываем правильную интонационную модель, свойственную для изучаемого иностранного языка.

 

8. Консультации и индивидуальные занятия с логопедом Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от сверстников, то вам необходимо обратиться к специалисту – логопеду. Если ребенку три года, а он только начал говорить, речь лепетная, тогда занятия с логопедом нужно начинать уже в этом возрасте. С четырех лет специалист предложит свои занятия по коррекции звукопроизношения. Для каждого обратившегося клиента логопед клуба предложит индивидуальную программу оздоровления речи.

 

 

9. Родительский клуб Заседание клуба проводит психолог. На этих встречах вы сможете приобрести опыт успешного родительства, получить ответы на интересующие вас вопросы, поделиться своими наблюдениями и просто пообщаться друг с другом. Клуб посещают самые заинтересованные, любящие и заботливые родители. Мы рады видеть всех! Родительские встречи проходят третью среду каждого месяца в 18-00. Вы проведете время с интересом и пользой!

 

 

10. Творческая студия ждет детей от 4 до 12 лет и старше на увлекательные занятия по рисованию различными техниками как «сухая кисть», энкаустика, коллажи и мн.др; рисунок и живопись; художественная роспись; лепка (глина, пластика); макраме. Один-два раза в месяц художники-педагоги студии проведут для вас и ваших детей мастер-класс.

 

 

Современный ребенок с самого рождения живет в таких условиях, когда стремление к собственной цели чаще всего наказывается. Нельзя совать пальцы в розетку, нельзя лезть в мамину косметичку, нельзя собирать пробки и окурки, нельзя засовывать денежки в дисковод и т.д. И если ребенок с сильной нервной системой все-таки продолжает заниматься интересным для себя и следовать своей цели, и таких обычно называют упертыми или упрямыми, то ребенок со слабой нервной системой сдастся. Станет послушным. И будет выполнять указания родителей, потом учителей, потом начальства. зачастую М-группа является единственным местом в жизни детей младшего возраста, где ребенок может поставить перед собой задачу, которая интересна именно ему, и работать над ее решением столько, сколько он считает нужным, добиваясь своей цели. Которая, кстати, часто не может быть сформулирована и иногда даже замечена или понята взрослыми.

Новорожденный ребенок очень хорошо умеет принимать решения и делать выбор. Во-первых, он решил жить, и поэтому он будет требовать, чтобы его кормили, раздевали, когда ему жарко, одевали, когда холодно, утешали, когда у него болит животик и, вообще, обращали на него внимание. И что самое интересное, какое-то время его решения и желания уважаются. Многие из современных родителей кормят грудных детей по требованию – тогда и столько, сколько ребенок хочет, ребенок спит и бодрствует тогда и сколько он хочет и даже писает и какает тогда, когда хочет. Но наступает время, когда это счастье заканчивается, и родители начинают решать за ребенка что, когда и в каком количестве ему есть, когда и где спать, куда и когда писать, а потом, во что играть, чем заниматься, что читать, с кем дружить, где учиться, на ком жениться и т.д. Рассчитывая при этом, что ребенок каким-то чудом научится принимать решения. Мы можем научиться только тому, в чем у нас есть возможность тренироваться. Вы не научитесь ездить на велосипеде, если за вас это будет делать тренер. Ребенок, которого кормят насильно, не знает, что такое голод и не понимает, что вот от этого странного неприятного ощущения можно избавиться, съев кусок хлеба, ребенок, которому не дали возможность почувствовать холод не может сам принять решение одеться или раздеться, если за него это не делают взрослые. Возможность выбирать – вид деятельности, место для работы, напарника, самому определять момент завершения деятельности – это то, что современному ребенку в городских условиях под бдительным оком тревожных родителей просто негде испытать Никакие из популярных ныне «развивающих занятий» этого не дают, и дать не могут, потому что даже сам вопрос так не ставится. Но все это есть именно в Монтессори-группе, как один из основополагающих принципов системы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: