Сколько типов родительской любви (по А.С.Спиваков-ской)?




Открытые тесты- 100

Систематичес

кая тренировка или совершенст-вование опреде-ленных навыков и поведения участ-ников тренинга:

Тренинг

2. - Поведение чело-века в отношении других людей, которое отлича-ется стремлением причинить им неприятности, нанести вред:

Агрессивность

3.Аутосуггестия:

Самовнушение

4. Психология, ко-торая занимается исследованием деятельности де-тей, особенностей этого процесса:

Детская

 

5.Психология …– отрасль психоло-гической науки, занимающаяся изу-чением осо-бенностей детей старшего под-росткового возраста:

Юности

6. Понятие «……» разделяют на психологический и хронологи-ческий:

Возраст

 

7.Один из мето-дов исследования возрастной пси-хологии:

Наблюдение

 

8.Один из главных методов исследования детской пси-хологии:

Эксперимент

 

9.….бывает вне-шним и внут-ренним:

Наблюдение

 

10. Внутреннее наблюдение – это: Самонаблюдение

 

11.Период сен-сомоторного ин-теллекта (от 0 до 2 лет) выделяет:

Пиаже

 

12.Период орга-низации кон-кретных опера-ций (от 3 до 15 лет) выделяет:

Пиаже

 

13. В детской психологии три периода жизни: раннее детство, детство, подрост-ковый возраст выделяет:

Эльконин

 

14.Ученый, который описал 8 стадий жизни человека:

Эриксон

 

15. В ранний и дошкольный перио-ды главным в становлении ребенка как личности являя-ется:

Взрослый

 

16. Первый период детства - кризис:

Новорожденности

17. Возрастная психо-логия в этот период занимается иссле-дованием врожден-ных форм психики и поведения, двига-тельной активности младенца, особен-ностей его психи-ческих функций:

Младенчество

18. Изучаются: новый вид деятельности ребенка, его новая социальная ситуация, появ-ление новых средств общения, разрыв психо-логического един-ства матери и ребенка, новые методы и задачи воспитания- это кризис … года:

Одного

 

Психология, изучающая зако-ны психического развития ребенка называется

Детская

 

Рациональная и осознаваемая часть личности (ЭГО)-

Я

 

21. Американский психолог, сделав-ший акцент на развитии Я индивида:

Эриксон

22.Примитивное ядро личности; оно имеет врож-денный характер и подчиняется принципу удо-вольствия (ИД)-

Оно

 

23.Стадия (12-18 лет), обусловлен-ная биологи-ческим созрева-нием в пубертат-ный период и завершающая психосексуальное развитие:

Генитальная

 

24.Американский психолог, сделав-ший акцент на развитии Я индивида:

Эриксон

25.Автор психосо-циальной теории развития лично-сти (эпигене-тическая теория жизненного пути личности):

Эриксон

Наука о пове-дении человека, которое един-ственно доступно объективному наблюдению и исследованию-

Бихевиоризм

 

27.. … стадия продолжается от рождения до 18 месяцев (по Фрейду):

Оральная

 

28. Изучаются ново-образования, социаль-ная ситуация раз-вития, возрастные симптомы- это:

Кризис 3 лет

Как называется комплекс, опии-санный Н. М. Щеловановым, ко-торый возникает с 2,5 месяцев и нарастает до 4-го месяца?

Оживления

 

31.«Комплекс ожив-ления», описанный Н. М. Щеловановым включает в себя следующую реак-цию:

Улыбку

 

32. В центре научных интересов З.Фрей-да…уровень

Бессознательный

 

Кто является автором «Комплекса оживления»?

Щелованов

 

34. …появляется в период от 2 до 4 месяцев:

Гукание

 

35. В 4–6 месяцев ребенок проходит этап …, начинает повторять за взрослым простые слоги:

Гуления

 

36.Периодизацию возрастного раз-вития З.Фрейда называют -…тео-рией личности:

Психосексуальной

 

37.Структурная составляющая личности, пред-ставляющая собой совесть, эго-идеал и строго конт-ролирует соб-людение норм, принятых в данном обществе (Супер - ЭГО):

Сверх-Я

 

Ступень на пути развития-

Стадия

 

39.Основатель опе-рантного обу-словливания:

Скиннер

 

40. Стадия психосек- суального развития с участием генитальной зоны(по Фрейду):

Фаллическая

 

41. … стадия развития личности, связанная с возникновением Эго, приходится на возраст от 1-1,5 до 3 лет(по Фрейду)-

Анальная

 

42.Становление интеллекта яв-ляется стерж-невой линией психического развития ребенка по…

Пиаже

43.Операциональная концепция интеллекта при-надлежит:

Пиаже

 

Автор теории

развития мораль-ного сознания личности:

Колберг

 

45.Метод, при котором исследо-ватель фиксирует действия, выска-зывания, поступ-ки, которые дети совершают в повседневной жизни:

Наблюдение

 

46.Специально организованная форма исследования какой-то особен-ности, стороны пси-хического развития ребенка:

Эксперимент

47. Сексуальное за-тишье, от 6-7 лет до 12 лет, до начала подросткового воз-раста(по Фрейду):

Латентная

 

48.Способность ор-ганизмов пе-реда-вать свои признаки и особенности раз-вития потомству:

Наследственность

49. В 1920-е гг Ф. использовал рисунок как определение ум-ственного развития детей:

Гудиноф

 

50.Метод изучения внутреннего мира человека, его способности отра-жать картину мира, свое состояние, пере-живания:

Рисунок

51. Стадии детского рисо-вания:

 

52. По мнению … процесс развития мышления обу-словлен био-логическим рос-том организма: Бюлера

 

53.Нежелание ре- бенка подчи-няться установ-ленным правилам и выполнять тре-бования роди-телей:

Негативизм

 

54.Когда ребенок не слышит, не воспринимает чужих доводов, настаивая на своем:

Упрямство

 

55.Ребенок не принимает и выступает против заведенного до-машнего уклада:

Строптивость

 

56. Желание ре-бенка быть неза-висимым от взрослого, т. е. быть самостоя-тельным: Своеволие

 

57.Ребенок начи-нает проявлять деспотизм по от-ношению к роди-телям и взрослым в целом: Деспотичность

 

58. Л. С. Выгот-ский описал … как некий цикл в развитии чело-века, который имеет собст-венную струк-туру и динамику: Возраст

59.Психология, которая зани-мается исследо-ванием дея-тельности детей, особенностей это-го процесса:

Детская

60.Нежелание ре- бенка подчи-няться установ-ленным прави-лам и выполнять требования роди-телей:

Негативизм

61. Вид возраста:

Хронологический

62. Понятие ведущей деятельности встречается в работах:

Выготского

 

63. Направление психологии, изучающее взаимоотношения детей и родителей:

Семейная психология

64. З.Фрейд считает, что … является для ребенка источником переживания чув-ства удовольствия и объектом первого сексуального вы-бора:

Мать

 

 

65. Социальная группа, связанная общностью быта, отношениями взаимопомощи:

Семья

 

 

66.Речевое обращение позволяет ребенку усваивать:

Знания

 

67.Центральное понятие теории Пиаже, объясняющее процесс развития интеллекта:

Операции

 

68.В организации деятельности детей дошкольного возраста необходимо учитывать проявления:

Темперамента

 

69. Социальная группа, связанная общностью быта, отношениями взаимопомощи:

Семья

 

70. Потребность в достижении успехов, соответствующая самооценка и уровень притязания:

Мотивация

 

 

71. Индивидуальное развитие личности- Онтогенез

 

7 2. Историческое развитие личности-

Филогенез

 

73. Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспе-чивающих активное проявление изучаемых психических явлений:

Эксперимент

 

74.Ведущая деятельность в дошкольном возрасте:

Ролевая игра

 

 

75.Структура деятельности состоит из:

Операции

 

76.Явления, возникающие между новыми потребностями и старыми способами их удовлетворения:

Противоречия

 

 

77. В детской психологии зарубежных школ изучается:

Личность

 

78.Л.С.Выготский писал о том, что центром всякой мла-денческой ситуа-ции является:

Взрослый

 

79.Полноценное развитие ребенка обусловлено:

Активностью ребенка

 

80. Ведущая деятельность средней взрослости:

Труд

 

81.В ходе предметной деятельности ребенок осваивает:

Речь

 

82.Л.С.Выготский указывал, что игра представляет собой школу:

Морали

 

83. В каком воз-расте происходит сужение круга об-щения:

Старость


84. Кто изучал сновидения, оговорки и описки людей:

Фрейд

 

85.Кому принадлежит выдающийся труд «Толкование сновидений»:

Фрейду

 

86.Деятельность, которая вызывает качественные изменения в психике ребенка:

Ведущая деятельность

 

Сколько типов родительской любви (по А.С.Спиваков-ской)?

 

88. Особая форма освоения реальной социальной действительности путем ее воспроизведения:

Игра

 

89.Авторы, зани-мавшиеся проблемой изучения сознания в психологии:

Декарт

 

90.Ярким пред-ставителем гума-нистической (экзи-стенциальной) пси-хологии является:

Роджерс

 

91.Архетипы аналитической теории К.Юнга:

Самость

 

92. Практическое мышление связано с:

Деятельностью

 

93.Воображение играет ключевую роль в психическом процессе:

Памяти

 

94. Потребность в достижении успехов, соответствующая самооценка и уровень притязания:

Мотивация

 

95. Период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости:

Подростковый возраст

 

96. Половые различия называются:

Гендерные

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: