Длительность проекта: 3 месяца




PR-КОНСАЛТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫPR-ОТДЕЛА

КЛИЕНТ: Известное объединение юристов и журналистов. Занимается юридической и просветительской деятельностью по защите прав граждан. Название не разглашается.

ЗАДАЧА: Объединение ведет собственные информационные проекты и поддерживает медиапроекты, которые посвящены реализации прав граждан на доступ к информации. Поэтому работа PR-отдела и редакции очень важны в системе объединения. Перед нами стояла задача оптимизировать работу PR-отдела: повысить эффективность, подобрать новые кадры, обучить сотрудников.

Длительность проекта: 4 месяца

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:

· аудит PR-отдела

· PR-консалтинг

· разработка PR-стратегии

· подбор кадров для PR-отдела


 

РЕШЕНИЕ:

Мы провели аудит всей текущей PR-деятельности: изучили PR-отчеты, текущую базу СМИ, архивы публикаций. После этого для всех сотрудников медиа-отдела мы разработали KPI, которые позволили руководству оценивать их работу в цифрах.

Было проведено несколько личных PR-консультаций с сотрудниками команды. Кроме того, мы обучили сотрудников медиа-отдела эффективному продвижению в соц.сетях и запуску спецпроектов — тематических лонгридов..

РЕЗУЛЬТАТ:

Наладили эффективную работу PR-отдела. Подобрали руководителя PR-отдела и пресс-атташе для первого лица объединения. Научили сотрудников объединения эффективному продвижению в соц.сетях и запуску информационных спецпроектов


РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ И КОНСАЛТИНГ

КЛИЕНТ: Салон красоты IZUMI, работает в Петербурге более 10 лет.

ЗАДАЧА: В 2014 году салон переехал на новое место работы — в центр Петербурга. К открытию было решено сменить устаревший дизайн сайта, а также разработать PR-стратегию работы, которая позволила бы не только сохранить старых клиентов, но и быстро приобрести новых, в новом районе.

Длительность проекта: 1 месяц

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:

· разработка PR-стратегии

· PR-консалтинг

· подготовка маркетинг-кита

· обновление сайта

· продвижение в социальных сетях


 

РЕШЕНИЕ:

Мы начали работу с изучения конкурентов салона красоты на новом месте. По результатам анализа новой целевой аудитории и SWOT-анализа, мы разработали мощную PR-стратегию компании. Полностью прописали алгоритм работы с клиентами. Для успешной коммуникации мы придумали программы лояльности и специальные акции, бонусы и VIP-карты.

Была разработана новая структура для сайта компании. Старый дизайн сайта заменили на легкий и современный. Сайт стал более удобным и привлекательным для пользователей.

Для эффективного продвижения в социальных сетях мы создали стратегию присутствия — составили эффективный контент-план с образцами постов.

РЕЗУЛЬТАТ:

IZUMI получил полностью обновленный современный сайт, PR-стратегию компании, программы лояльности для клиентов и готовую стратегию присутствия в социальных сетях. Благодаря этим инструментам, салон красоты в короткие сроки смог повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов.


PR-АУДИТ СЕТИ СТУДИЙ ТАНЦА

КЛИЕНТ:Сеть студий танца на пилоне Amagi Love.

ЗАДАЧА:

Руководство студии обратилось к нам за консультациями по PR для студии танца. Компания хотела получить больший охват целевой аудитории и наладить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами.

Длительность проекта: 3 месяца

КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:

· PR-аудит

· консалтинг

· разработка маркетинговой стратегии

· организация e-mail рассылки

РЕШЕНИЕ:

Мы организовали консультации для первых лиц компании и совместно с ними разработали программы лояльности. Провели полный аудит PR-деятельности, выделили карту целевых аудиторий студии и нашли самые эффективные способы коммуникации с ними. В частности, составили стратегию для e-mail рассылки студии. Подготовили все необходимое для запуска, включая написание текстов 10 писем с уроками для персональной рассылки.

РЕЗУЛЬТАТ:

Благодаря правильно разработанной PR-стратегии и удачной стратегии e-mail маркетинга, студия Amagi Love получила больше клиентов.


 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ В СЖАТЫЕ СРОКИ

КЛИЕНТ: «КЕЙ» — сеть супермаркетов цифровой техники, основанная в 1991 году. Компания занимается розничной продажей цифровой техники, настольных компьютеров и комплектующих к ним, периферийных устройств, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения. Сеть магазинов «КЕЙ» насчитывает 18 супермаркетов в Санкт-Петербурге и 11 в других регионах России.

ЗАДАЧА: Сеть «КЕЙ» запустила новый сайт с удобной системой навигации, поиска и выбора товара. Нам нужно было:

· разместить информацию о сайте в профильных СМИ и на подходящих тематических площадках;

· донести до целевой аудитории информацию о появлении умного сайта;

· просто и понятно рассказать о новом интернет-магазине цифровой техники;

· показать, что онлайн-шоппинг — это быстро и удобно.

Сложность заключалась в том, что публикации необходимо было обеспечить в очень сжатые сроки — счет шел на дни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: