PR-КОНСАЛТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫPR-ОТДЕЛА
КЛИЕНТ: Известное объединение юристов и журналистов. Занимается юридической и просветительской деятельностью по защите прав граждан. Название не разглашается.
ЗАДАЧА: Объединение ведет собственные информационные проекты и поддерживает медиапроекты, которые посвящены реализации прав граждан на доступ к информации. Поэтому работа PR-отдела и редакции очень важны в системе объединения. Перед нами стояла задача оптимизировать работу PR-отдела: повысить эффективность, подобрать новые кадры, обучить сотрудников.
Длительность проекта: 4 месяца
КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:
· аудит PR-отдела
· PR-консалтинг
· разработка PR-стратегии
· подбор кадров для PR-отдела
РЕШЕНИЕ:
Мы провели аудит всей текущей PR-деятельности: изучили PR-отчеты, текущую базу СМИ, архивы публикаций. После этого для всех сотрудников медиа-отдела мы разработали KPI, которые позволили руководству оценивать их работу в цифрах.
Было проведено несколько личных PR-консультаций с сотрудниками команды. Кроме того, мы обучили сотрудников медиа-отдела эффективному продвижению в соц.сетях и запуску спецпроектов — тематических лонгридов..
РЕЗУЛЬТАТ:
Наладили эффективную работу PR-отдела. Подобрали руководителя PR-отдела и пресс-атташе для первого лица объединения. Научили сотрудников объединения эффективному продвижению в соц.сетях и запуску информационных спецпроектов
РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ И КОНСАЛТИНГ
КЛИЕНТ: Салон красоты IZUMI, работает в Петербурге более 10 лет.
ЗАДАЧА: В 2014 году салон переехал на новое место работы — в центр Петербурга. К открытию было решено сменить устаревший дизайн сайта, а также разработать PR-стратегию работы, которая позволила бы не только сохранить старых клиентов, но и быстро приобрести новых, в новом районе.
|
Длительность проекта: 1 месяц
КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:
· разработка PR-стратегии
· PR-консалтинг
· подготовка маркетинг-кита
· обновление сайта
· продвижение в социальных сетях
РЕШЕНИЕ:
Мы начали работу с изучения конкурентов салона красоты на новом месте. По результатам анализа новой целевой аудитории и SWOT-анализа, мы разработали мощную PR-стратегию компании. Полностью прописали алгоритм работы с клиентами. Для успешной коммуникации мы придумали программы лояльности и специальные акции, бонусы и VIP-карты.
Была разработана новая структура для сайта компании. Старый дизайн сайта заменили на легкий и современный. Сайт стал более удобным и привлекательным для пользователей.
Для эффективного продвижения в социальных сетях мы создали стратегию присутствия — составили эффективный контент-план с образцами постов.
РЕЗУЛЬТАТ:
IZUMI получил полностью обновленный современный сайт, PR-стратегию компании, программы лояльности для клиентов и готовую стратегию присутствия в социальных сетях. Благодаря этим инструментам, салон красоты в короткие сроки смог повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов.
PR-АУДИТ СЕТИ СТУДИЙ ТАНЦА
КЛИЕНТ:Сеть студий танца на пилоне Amagi Love.
ЗАДАЧА:
Руководство студии обратилось к нам за консультациями по PR для студии танца. Компания хотела получить больший охват целевой аудитории и наладить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами.
|
Длительность проекта: 3 месяца
КЛЮЧЕВЫЕ УСЛУГИ:
· PR-аудит
· консалтинг
· разработка маркетинговой стратегии
· организация e-mail рассылки
РЕШЕНИЕ:
Мы организовали консультации для первых лиц компании и совместно с ними разработали программы лояльности. Провели полный аудит PR-деятельности, выделили карту целевых аудиторий студии и нашли самые эффективные способы коммуникации с ними. В частности, составили стратегию для e-mail рассылки студии. Подготовили все необходимое для запуска, включая написание текстов 10 писем с уроками для персональной рассылки.
РЕЗУЛЬТАТ:
Благодаря правильно разработанной PR-стратегии и удачной стратегии e-mail маркетинга, студия Amagi Love получила больше клиентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ В СЖАТЫЕ СРОКИ
КЛИЕНТ: «КЕЙ» — сеть супермаркетов цифровой техники, основанная в 1991 году. Компания занимается розничной продажей цифровой техники, настольных компьютеров и комплектующих к ним, периферийных устройств, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения. Сеть магазинов «КЕЙ» насчитывает 18 супермаркетов в Санкт-Петербурге и 11 в других регионах России.
ЗАДАЧА: Сеть «КЕЙ» запустила новый сайт с удобной системой навигации, поиска и выбора товара. Нам нужно было:
· разместить информацию о сайте в профильных СМИ и на подходящих тематических площадках;
· донести до целевой аудитории информацию о появлении умного сайта;
· просто и понятно рассказать о новом интернет-магазине цифровой техники;
· показать, что онлайн-шоппинг — это быстро и удобно.
Сложность заключалась в том, что публикации необходимо было обеспечить в очень сжатые сроки — счет шел на дни.