Модуль E1: Технология продаж и продвижение турпродукта




Специалист по туризму R9 Tourism

Компетенция: Специалист по туризму

Число модулей: 6

Соревнования по компетенции проводятся по модульному принципу.

Состав модулей:

А 1. Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 27,00
C 1. Разработка программы тура по заказу клиента 22,00
D 1. Разработка и обоснование туристического маршрута 17,00
E 1. Технология продаж и продвижение турпродукта 12,00
В1, F 1 Специальные задания 20,00

 

Описание конкурсных заданий

Модуль А1: Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

ЗАДАНИЕ.

Подобрать тур в Турцию, Грецию, Испанию, на Кипр, в Крым и

Краснодарский край для 2 взрослых+ ребенок 7 лет в июле месяце на

8/7 ночей, питание- «все включено», отель 4 звезды.

Сделать презентацию по каждому ТУРУ!!!

Заполнить договор о реализации турпродукта между турагентом и клиентом. Разработать памятку туристу в соответствии с поездкой по указанному направлению.Рассчитать прибыль агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

 

В соответствии с заданными критериями определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, оформляется коммерческое предложение на поездку в соответствии с заявкой (указывается информация о стране пребывания, о достопримечательностях, экскурсиях, досуге, предлагаются варианты отелей, услуги, типы номеров, система питания, указываются даты вылета и продолжительность поездки, общая стоимость тура, представляется полное описание тура с возможной визуализацией и «направляется клиенту».

Исходя из ситуации, конкурсанты оформляют программу обслуживания тура и представляют её клиенту. Программа тура оформляется в соответствии с заданными параметрами.

Оценка включает в себя качество устного представления программы обслуживания тура и оценку продуктивности использования выделенного времени (тайм менеджмента).

Модуль В1 и Модуль F1:Специальное задание

ЗАДАНИЕ.

Разработать логотип туркомпании: турагентства или туроператора (на выбор участника).

ЗАДАНИЕ.

Разработать слоган разработанного маршрута (по Модулю C1)

Специальное задание носит «спонтанный» характер и требуют оперативного реагирования участников.Это задание является универсальными, и требует навыков в профессиональной туристской деятельности.

Модуль C1: Разработка программы тура по заказу клиента

 

ЗАДАНИЕ.

Разработать экскурсионный тур для группы старшеклассников по Парку им.Горького на весь день.

Разработать тур для группы старшеклассников по ВДНХ на весь день.

Сделать презентацию по каждому ТУРУ!!!

 

Участники выявляют запросы потребителя, целевую аудиторию разрабатывают программу тура, выбирают оптимальную транспортную схему, подбирают места размещения, питания, экскурсионные объекты посещения, определяют схему маршрута в соответствии с запросом клиента.

Разрабатывают экскурсионную программу с оптимальным отбором объектов показа и с указанием затрат времени. Выполняют расчёт реальной себестоимости турпродукта на всю группу и на одного человека.

Конкурсанты готовят презентацию к своему выступлению, в которой отражают особенности разработанного тура.

 

Модуль D1. Разработка и обоснование нового туристского

Маршрута

ЗАДАНИЕ.

Разработать литературный тур по России (по любому региону). Выбор личности писателя, поэта на усмотрение конкурсантов.

Сделать презентацию по ТУРУ!!!

 

В соответствии с заданной темой конкурсанты приступают к разработке нового туристского маршрута: определяют регионы, по которым пройдёт маршрут, отбирают объекты показа.

 

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают концепцию нового маршрута, заполняют и представляют технологическую карту маршрута, схему маршрута транспортной экскурсии, где указывают места, по которым должна проезжать или проходить экскурсионная группа; точки маршрута, где необходимы остановки у объекта, выход группы из автобуса или осмотр объекта без выхода из транспортного средства; основные и дополнительные экскурсионные объекты, которые являются предметом показа на остановке, проездом к следующей остановке или при передвижении пешеходной группы от объекта к объекту; рассчитывают время проведенное на маршруте; фиксируют организационные указание (особое внимание уделяя требованиям безопасности на маршруте); методические приемы проведения экскурсии: приемы показа и рассказа.

Модуль E1: Технология продаж и продвижение турпродукта

ЗАДАНИЕ.

Подготовить программу по продвижению разработанного тура (по Модулю D1.) Сделать презентацию!!!

Подготовить бриф (задание) для рекламного агентства.

Конкурсанты предлагают описание туристского продукта с точки зрения его основной идеи (миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов); определяют основное ядро целевой аудитории; ценовую и статусную характеристику продукта. Помимо этого, конкурсанты предлагают план мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием разнообразных online и offline инструментов продвижения с указанием графика и этапов реализации программы.

Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта.

Участники заполняют бриф (задание) для рекламного агентства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: