Создание Игрового Персонажа




Перед началом создания своего персонажа, спросите своего Мастера, какую кампанию он или она собирается проводить, так как тип кампании влияет на выбор рас и подклассов. Следующие вариации возможны в случае с кампаниями Планскейпа:


Праймовые и Планарные Персонажи. Это самый широкий вариант, который позволяет Мастеру проводить приключения во всех частях вселенной. Все книги Планскейпа разработаны в этом стиле. Игроки, которым предоставлена данная возможность, могут выбирать любые расы, классы и подклассы, которые существуют в сеттинге Планскейп или в любом другом мире Основного Материального Плана (если Мастер разрешает игроку использовать его). Тем не менее, игроки должны выбрать свою принадлежность или к праймам, или к планарам. В кампаниях этой категории, один персонаж может быть полуэльфом-рейнджером с Торила, другой - паладином-бариауром с Земель Зверей, а третий - гномом-механиком с Кринна и так далее. В Сигиле, вратах, ведущих на планы, существуют все расы.


Только Праймовые Персонажи. В этом случае, Мастеру намеревается использовать сеттинг Планскейп только для проведения отдельных приключения. Персонажи и фракции, представленные в этой книге, не могут быть использованы для того, чтобы создать праймового героя. Тем не менее, игровые персонажи могут принадлежать к любой расе, классу или подклассу, которые существуют в базовом мире Основного Материального Плана. К примеру, персонаж, использующий кампанию мира Темного Солнца в качестве базы, может быть гладиатором-полугигантом или человеком-хранителем, но не жрецом-гитзераем или воином-бариауром, принадлежащим к фракции Мусорщиков.


Только Планарные Персонажи. В этом случае, Мастеру собирается активно использовать сеттинг Планскейп, и потому выбор игровых персонажей ограничен планарными расами.

Расы Игровых Персонажей

Как только Мастер определился с тем, какую кампанию он или она желают проводить, игроки могут перейти к выбору расы своих персонажей. Доступные расы указаны ниже. Описания новых рас игровых персонажей (выделенных курсивом), представлены в последующих разделах этой книги.

Таблица рас Планарных Персонажей

Планарные расы
Бариауры
Гитзераи
Полуэльфы*
Люди
Тифлинги Праймовые расы
Дворфы
Эльфы
Гномы
Полуэльфы
Халфлинги
Люди
Любая раса из мира Основного Материального Плана

* Планарные полуэльфы являются результатом связи между планарным человеком и праймовым эльфом (как будто бы они уже не страдали от кризиса личности!).

Бариаур

Лучше бороться с гигантом,

чем сцепиться рогами с бариауром.

- Поговорка Асгарда

Бариаур – это кентавроподобное порождение Высших Планов, но его сложно назвать кентавром. Это существо выглядит, как смесь мужчины с бараном, или женщины с овцой. Размером примерно с человека, тело бариаура напоминает козлиное, а торс и руки – человеческие. Голова этого существа является смешением человеческой и звериной. У мужчин на лбу красуется пара бараньих рогов, тогда как у женщин они отсутствуют.

Бариауры заботятся о своем внешнем виде. Они обычно носят рубашки, жилеты, блузы, жакеты и кожаные кушаки, но это скорее является результатом личных предпочтений, чем каких-либо признаков этикета. Они также красят, подстригают и подбривают свою шкуру, чтобы сделать себя более привлекательными, по крайней мере, для своих сородичей. Очень часто их внешний вид довершается несколькими драгоценностями, которые свисают с рогов или вплетены в их шерстеподобные волосы.

Бариауры – это беспечный народ. Некоторые считают их безответственными, но лишь могучая жажда странствий заставляет их срываться с места. Никому не известно о существовании городов бариауров, и лишь немногие бариауры основали себе постоянные дома. Они собираются в стада, но самые отважные представители их народа уходят вдаль в одиночку или с отрядами авантюристов. Оседлые бариауры предпочитают пасторальную жизнь, на протяжении которой они заботятся о стадах овец, пасущихся на лугах, и выступают в роли защитников природы. Хотя это не означает того, что их невозможно встретить в городах, бариауры предпочитают посещать эти места только из любопытства или по делам.

Большая часть бариауров обитает на равнинах Асгарда, хотя небольшие их сообщества встречаются на Землях Зверей, Элизиуме и Арборее. Большая часть представителей их расы имеет хаотично-доброе мировозрение, но персонаж-бариаур может иметь любое незлое мировозрение. Бариауры общительны и отзывчивы, дружественны к незнакомцам, но не безрассудно доверчивы. Они считаются яростными воинами, и особенно они ненавидят гигантов, часто отклоняясь от своего пути, чтобы напасть на этих существ.

Все бариауры обладают инфравидением (в радиусе 60-ти футов) и нормой передвижения, которая равняется 15. Они обычно проводят одну атаку в раунд, но воины могут преодолевать это ограничение с возрастанием их уровней. Все бариауры травоядны, и даже одна мысль о пожирании мяса является для них отвратительной.

Бариауры обладают особыми способностями, которые зависят от их пола. Мужчины получают положительный модификатор +1 к показателям их Силы и Телосложения, но при этом от их Мудрости и Ловкости отнимается по 1 пункту Еще в молодости они обретают природное оружие, так как именно в это время начинают расти их рога. Бариаур-мужчина может всегда боднуть своего противника, нанося ему 1d8 единиц урона (к этому прибавляется еще и положительный модификатор за Силу). Тем не менее, если удар успешен, то атакующий бариаур должен сделать удачный спас-бросок против разящего дыхания, или получить такой же урон, как и его жертва. Атакуемое существо в 50% случаев падает на землю, если его размер равняется M или меньше.

Женщины получают положительный модификатор +1 к показателям их Интеллекта и Мудрости, но при этом от их Силы и Ловкости отнимается по 1 пункту. Из-за отсутствия рогов у них нет особых боевых способностей мужчин, но они обладают высокой чувствительности и интуитивной магической сопротивляемостью. Их острый нюх и слух дают им положительный модификатор +2 к броскам ошарашивания, в тех случаях, когда их противник обладает запахом или производит шум, и они получают положительный модификатор +3 к спас-броску против заклинаний.

Мужчины-бариауры могут быть бойцами, рейнджерами, паладинами или жрецами. Женщины-бариауры могут становиться бойцами, жрицами и волшебницами. В любом классе бариауры могут достигать 13 уровня.

Гитзерай

Гитзерай, гитиянки, какая разница?

Они одни и те же.

- Покойный Яфан Лиз

Эта раса загадочных гуманоидов теперь обитает на плане Лимбо, хотя на самом деле гитзераи происходят с Основного Материального Плана, из мира, который назывался Гит. Их история практически полностью забыта, но её корни лежат в долгой и нестихающей ненависти к пожирателям разумов и своим сородичам, гитиянки. Некогда гитзераи и гитиянки были одним народом, но кровавые разногласия разделили этих существ. Причина разрыва давно уже стерлась из памяти обоих народов, но вековая кровавая вражда и вендетта до сих пор не ослабли.

Гитзераи выглядят практически так же, как и обычные люди (но горе тому несчастному, который осмелится перепутать их!), за исключением того, что гитзераи чуть выше и тоньше, чем люди. Кроме того, у них более заостренные черты лица, а сами лица длиннее, но самыми заметными отличиями обладают их глаза, цвет которых может варьироваться от серого до кошачье-желтого. Гитзераи - это суровый народ, которые не носит яркие одежды, не признает драгоценности и не улыбается, во всяком случае в присутствии других существ. У них нет какого-либо отвращения к другим расами (за исключением пожирателей разумов и гитиянки), но они нечасто сходятся с отличными от них существами; они говорят только то, что нужно сказать, и ничего больше. Барды знают, что из гитиянки не получится хороший слушатель, так как кажется, будто у них полностью отсутствует стремление к прекрасному.

Тем не менее, гитзераи обладают вспыльчивым характером и страстями, которые могут заходить за опасные пределы. Во-первых, как уже упоминалось, гитзераи ненавидят гитиянки. Старинные враги никогда не объединятся по своей воле и всегда будут пытаться уничтожить друг друга (Тем не менее, эта ненависть не является самоубийственной). Во-вторых, гитзераи питают искреннюю преданность к безопасности своей расы, что несомненно объясняется последствиями их бесконечной войны с гитиянки. Гитзераи очень мало рассказывают о своих крепостях на Лимбо, еще меньше они говорят о себе, и уж совсем немного о своих занятиях. И, наконец, если у гитзераев есть спорт, то он называется охота на иллитидов. Собравшиеся в отряды, называемые рраккма, молодые представители этой расы странствуют по планам, выслеживая и уничтожая пожирателей разумов.

Персонаж-гитзерай получает положительный модификатор +1 к Интеллекту и Ловкости, но при этом от его Силы и Мудрости отнимается один пункт. Герой может быть любого мировозрения, которое не является законным. Доступные гитиянки классы ограничиваются бойцами (максимальный уровень - 9), бойцами/магами (9/12 уровни соответственно) магами (12 уровень) и ворами (максимальный уровень - 15). В качестве своего бога, гитзераи почитают древнего короля-колдуна, и потому у них нет жрецов.

Гитзераи обладают природным инфравидением в радиусе 60 футов. Более значительной особенностью этой расы является то, что воины и воры этой расы получают 5% магическую сопротивляемость за каждый новый уровень (до в 95%). Эта магическая сопротивляемость действует всегда; игровой персонаж не может уменьшить её, чтобы получить какое-либо преимущество от наложенного на него заклинания. Более того, эта сопротивляемость воздействует и на используемые гитзераями магические предметы. Всякий раз, когда представитель этой расы впервые использует магическую вещь, существует указанная выше вероятность того, что она не будет действовать в его руках. Подобная проверка делается всего один раз для каждой вещи, и последствия её действуют постоянно. Предмет, на котором гитзерай провалил бросок, продолжает определяться, как магический, но персонаж больше не может использовать его силы. К примеру, боец-гитзерай 5-ого уровня находит пластинчатый доспех +1. Если персонаж облачается в доспех, то Мастер делает бросок, чтобы определить, будет ли он действовать. В результате броска выбрасывается 24, но это число меньше 25% вероятности того, что этот предмет не сработает (5-ый уровень x 5%). С этого момента, данная броня для этого персонажа будет ничем не лучше обычной пластинчатой брони. Маги-гитзераи не обладают магической сопротивляемостью, так как они должны подавить в себе эту способность, чтобы стать магами. Бойцы/маги могут согласиться на существование сопротивляемости (со всеми её недостатками) или отказаться от неё при создании персонажа.

Тифлинг

Никогда не заключай пари с тифлингом.

- Поговорка планаров

Во вселенной немногие существа имеют чистые родословные, и еще меньше существ являются тем, чем они кажутся. Это величайшая истина жизни тифлинга. Вряд ли стоит задавать тифлингу вопрос о его происхождении, так как ответ вряд ли будет приятным для любопытного. Частично люди, а частично еще кто-то, тифлинги представляют собой сирот планов. Можно сказать, что это люди, которые слишком тесно соприкоснулись с планами. Тень острия ножа, которая вечно лежит на их лицах, слишком яркий огонь, пылающий в их глазах, аромат золы в их присутствии – все эти вещи и еще много чего прекрасно описывают тифлинга. Ни один планар не перепутает тифлинга с человеком, а большинство праймов ошибутся только раз. Тифлинги живут одновременно и со стыдом, и с гордостью за то, чем они есть. У них нет своей собственной культуры, и большая их часть является одиночками, которые прекрасно соответствует их окружению. Некоторые достигают вершин человеческого общества, превращаясь в поэтов и художников, которые описывают порочные пределы респектабельного мира. Авантюристы этой расы часто проводят целые годы, исследует неизвестные уголки вселенной, открывая загадочные земли или экспериментируя в забытых сферах магической науки.

Люди не верят тифлингам (и глубоко в душе они страшатся их), но одновременно с этим они восхищаются ими. Соприкоснувшиеся с планами часто обвиняются в тайных заговорах и ужасных интригах – очень часто, при отсутствии малейших доказательств – просто из-за того, кем и чем они являются. Тифлинг уже вскоре после рождения узнает о том, что жизнь нечестна и сложна. В ответ он наносит ей удар за ударом и клянется, что ни один из его врагов никогда не увидит его боли. Другие люди, даже другие тифлинги, никогда не рассматриваются в качестве союзников, а часто автоматически заносятся в разряд врагов. Тифлинг никогда не заведет друга, пока не узнает все слабые стороны своего товарища, но даже после этого он не будет доверять ему полностью. "Я слежу за своей собственной спиной", – вот старинная колкость тифлингов. Они не поддерживают идеи наследственной кровной мести, но тифлинги заботятся только о себе, не обращая внимания на проблемы других.

Персонажи-тифлинги получают положительный модификатор +1 к показателям Интеллекта и Харизмы, но при этом теряют по одному пункту Силы и Мудрости. Представители этой расы могут иметь любое мировозрение, за исключением законно-доброго. Они также получают ряд особых способностей, основанных на их загадочном наследии: Они обладают инфравидением в радиусе 60 футов и могут создавать темноту с радиусом 15 футов один раз в день. Тифлинги получают только половину обычного урона от атак, основанных на холоде, и получают положительный модификатор +2 ко всем спас-броскам против огня, электричества и яда.

Тифлинги могут быть бойцами, рейнджерами, волшебниками (включая магов-специалистов), жрецами, ворами или бардами. Они могут становиться мультиклассовыми персонажами, включая таких героев, как боец/маг, боец/жрец, боец/вор, маг/вор, и жрец/вор.

Тифлинги воры получают следующие расовые модификаторы к своим воровским умениям:

PP OL F/RT MS HS DT CW RL

- - +5% +10% +10% - - +5%

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: